К чему может привести пробой вентиля выпрямителя при следовании поезда сдо ржд

к наполнению тормозных цилиндров вагона до давления запасного резервуара 0,49 МПа

к наполнению тормозных цилиндров вагона до давления запасного резервуара 0,69 МПа

к наполнению тормозных цилиндров вагона до давления запасного резервуара 0, 9 МПа

Похожее

При проведении проверки опробования электропневматических тормозов на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад работники, на которых возложена обязанность проведения данного технологического процесса, обязаны проверить исправность селенового выпрямителя ЭВР.

Для определения неисправности выпрямителя, машинист по команде работников, производящих опробование тормозов «Отпустить тормоза» обязан выключить источник питания электропневматического тормоза при положении управляющего органа крана машиниста в IV положении (перекрыта с питанием), обеспечивающее поддержание заданного давления после торможения. После отпуска тормозов, машинист через 15-25 сек включает источник питания электропневматического тормоза, а работники участвующие в опробование тормозов, обязаны проверить их отпуск на каждом вагоне в составе пассажирского поезда.

В случае пробоя вентиля выпрямителя и нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении, обеспечивающее поддержание заданного давления после торможения, электромагнитный вентиль, обеспечивающий торможение будет находиться под постоянным питанием, что приведет к наполнению тормозных цилиндров вагона до давления запасного резервуара 0,49 МПа. Использование в эксплуатации электровоздухораспределителя с данной неисправностью может привести к заклиниванию колесных пар в пути следования, и как следствие к образованию ползунов.

При проведении проверки целостности тормозной магистрали пассажирского поезда посредством открытия концевого крана на хвостовом вагоне работники, на которых возложена обязанность опробования тормозов на железнодорожной станции, должны убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха и срабатывании не менее двух ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей на вагонах в хвосте и голове поезда. Для обработки данного технологического процесса работнику находящегося в головной части пассажирского поезда необходимо находиться между первым и вторым вагонами и контролировать срабатывание ускорителей экстренного торможения.

За свободность прохождения сжатого воздуха тормозной магистрали, исправность и работоспособность ускорителей экстренного торможения на срабатывание пассажирских вагонов ответственность несут работники, на которых возложена обязанность проведения опробования тормозов. На пассажирских локомотивах ответственность за срабатывание ускорителей экстренного торможения возлагается на машиниста локомотива, под управлением которого он находится, при этом снижение давления в тормозной магистрали по манометру ТМ в кабине локомотива должно происходить не менее 0,08 МПа.

Не срабатывание ускорителей экстренного торможения при проведении проверки целостности тормозной магистрали в первой части состава пассажирского поезда и на локомотиве говорит о том, что препятствием для свободного прохождения сжатого воздуха является, образовавшаяся пробка или заужение сечения тормозной магистрали, а также неисправность ускорителя экстренного торможения воздухораспределителя усл. N 292, которые не позволяют достичь требуемого темпа снижения давления для срабатывания ускорителей.

Читайте также:  Как войти в каскор через сдо

Машинисту категорически запрещается отправляться с железнодорожной станции на перегон с данной неисправностью так, как это может привести к несанкционированному срабатыванию ускорителей экстренного торможения при следовании по участку обслуживания.

При выявлении в составе поезда на поверхности катания колесных пар выщербин, ползунов или (наваров) хотя бы на одной колесной паре, работники, на которых возложены обязанности проведения опробования тормозов производят отметку в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, о характере неисправности, с указанием результатов выполненных замеров и допустимой скорости дальнейшего следования. В этом случае машинист обязан вести поезд по участку до пункта технического обслуживания вагонов, где будет произведена замена колесной пары или выдано заключение работника вагонного хозяйства о возможности следования без каких-либо ограничений, исключительно на автоматических тормозах без применения электропневматических.

К чему может привести пробой вентиля выпрямителя при следовании поезда сдо ржд

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

В какой последовательности производят полное опробование тормозов у пассажирских поездов на станциях?

В состав грузового поезда включены два пассажирских вагона. На какой режим необходимо переключить воздухораспределители пассажирских вагонов?

Действия осмотрщика вагонов при наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западно-европейского типа?

Для регулирования силы нажатия колодок в зависимости от скорости пассажирского поезда применяют:

Допускается совместная эксплуатация в одном пассажирском поезде вагонов с дисковыми и колодочными тормозами с чугунными колодками?

Из скольких частей состоит тормозной диск?

Какая допускается высота пружины натяжного устройства ремней редукторно — карданного привода (ТРКП)?

Какая допускается в эксплуатации толщина гребня колёс у вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141-200 км/ч?

Какая допускается толщина гребня обода колеса колесной пары пассажирских вагонов, обращающегося в поездах со скоростью 141 — 160 км/ч включительно?

Какая допускается в эксплуатации толщина ободов колёс у вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141-200 км/ч?

Какое должностное лицо принимает решение о дальнейшем следовании пассажирского поезда при выявлении открытия стоп-крана?

Читайте также:  Какому виду инструментов относится ключи динамометрические сдо ржд

Какой допускается в эксплуатации неравномерный прокат у безредукторных колёсных пар вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141-160 км/ч?

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и диском на каждом диске?

Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские или почтово -багажные поезда?

Какие действия необходимо выполнить при обнаружении дефектов на поверхности тормозного диска?

Какие действия необходимо выполнить после выключения дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?

Какие работы, в соответствии с технологическим процессом, работники структурных подразделений службы вагонного хозяйства производят на скоростных поездах?

Какие выщербины не допускаются на поверхности катания колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?

Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?

Как крепится тормозной диск на оси колёсной пары?

Какому должностному лицу вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния вагонов для следования по форме ТУ-25?

Какое влияние на работу тормозов в пассажирском вагоне оказывает повышенный выход штока тормозного цилиндра?

Какое влияние на работу тормозов в пассажирском вагоне оказывает уменьшенный выход штока тормозного цилиндра?

Какое время отпуска тормоза у пассажирского вагона с воздухораспределителем № 292-001 с количеством осей более 80?

Какое время отпуска тормоза у пассажирского вагона с воздухораспределителем № 292-001 с количеством осей до 80?

Какое максимальное допустимое давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона?

Какой длины хомут устанавливается на шток тормозного цилиндра пассажирского вагона и входит ли его длина в учет при определении выхода штока?

Какой допускается перекос головки корпуса гасителей колебаний тележек пассажирских вагонов?

Какой допускается в эксплуатации равномерный прокат всех колёсных пар у вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141-200 км/ч?

Какой допускается в эксплуатации ползун у колёсных пар вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей 141-200 км/ч, при отправлении вагонов из пункта формирования и оборота?

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?

ак часто производится техническое обслуживание с пролазкой вагонов пассажирского поезда в пути следования?

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?

Кем устанавливается порядок взаимодействия и разграничения ответственности за исправность технического состояния узлов, наружного и внутреннего оборудования пассажирских вагонов?

К каким последствиям может привести неисправность отпускного вентиля электровоздухораспределителя № 305 (пропуск воздуха через клапан), не выявленная при опробовании тормозов?

К какому проводу подключены все электровоздухораспределителя в составе пассажирского поезда?

Читайте также:  Каскор машзавод инн

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в порядке исключения допускается прицеплять в хвост:

На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?

Напряжение в цепи электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть:

Пересылка пассажирских вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается только в количестве?

По какому манометру проверяется плотность тормозной сети в пассажирском поезде?:

При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда принимает:

При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы:

При каком зарядном давлении тормозной магистрали грузового поезда не допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и пассажирского типов?

При какой глубине ползуна, обнаруженного в пути следования у колесной пары вагона скоростного поезда, разрешается такой вагон без отцепки от поезда довести со скоростью не более 140 км/ч до ближайшего ПТО?

При какой скорости движения тормоза пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) пассажирских вагонов международного сообщения включать на пассажирский режим?

При проверке плотности в пассажирском поезде сколько времени нужно выждать после перекрытия комбинированного крана?

С каким неравномерным прокатом по кругу катания колесных пар с приводом генераторов всех типов запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах пассажирские вагоны?

С какой глубиной и длиной допускаются выщербины на колесных парах пассажирских вагонов при их движении со скоростью 140 км/час и выше?

С какой скоростью разрешается следовать пассажирским вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности катания колес длиной от 25 мм, но не более 40 мм?

Сколько пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическими тормозами, но с исправными автоматическими тормозами допускается прицеплять к пассажирским поездам с электропневматическими тормозами?

Составы скоростных поездов формируются из цельнометаллических пассажирских вагонов со сроком эксплуатации:

Что нужно сделать при обнаружении в пути следования пассажирского поезда обрыва шпилек привода генератора колесной пары?

Что проверяют осмотрщики вагонов при техническом обслуживании пассажирских поезда, после его формирования поезда (кроме осмотра всех частей вагона)?

Что требуется выполнить, если у пассажирского вагона в пути следования обнаружено ослабление шкива привода генератора?

Что является гарантийным участком для пассажирских поездов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *