Как начать работать в ОАО «РЖД»?

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 ноября 2011 г. N 2453р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА

В целях организации работы центров оперативно-технического учета в условиях формирования электронного маршрута машиниста:
1. Утвердить прилагаемый порядок работы центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава с электронным маршрутом машиниста (далее — Порядок). Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести Порядок до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД» А. Воротилкин

УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД»
15 ноября 2011 г. N 2453р

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ЭЛЕКТРОННЫМ МАРШРУТОМ МАШИНИСТА

Настоящий Порядок устанавливает общие требования к Организации процесса ввода данных маршрутов машиниста в систему централизованной обработки маршрута машиниста (далее — ЦОММ) в условиях первого этапа формирования электронного маршрута машиниста в центре оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее — ЦОТУ) в эксплуатационном локомотивном депо. Порядок регламентирует действия операторов ЦОТУ при вводе и корректировке маршрутов машиниста, оформленных при помощи электронного киоска ОАО «РЖД» (далее ЭК) или полученных по запросу из «Автоматизированной системы оперативного управления перевозками» (далее АСОУП). Оформление электронного маршрута машиниста в ЭК производится в соответствии с документами: «Порядок работы локомотивных бригад в условиях использования электронного маршрута машинист (первый этап)» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А В. Воротилкиным 23 марта 2011 г), «Временный порядок формирования электронного маршрута машиниста» (утвержден вице-президентом ОАО «РЖД» А. Воротилкиным 28 марта 2011 г). Данные маршрута машиниста на бланке установленной формы совместно со справкой, прилагаемой к маршруту машиниста установленной формы (далее — бумажный бланк маршрута машиниста), имеют приоритет перед данными электронного маршрута машиниста (далее — ЭММ). Исключение составляют параметры маршрута машиниста, получаемые с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или полученные на основании данных САИ ПС (1).

——————————— (1) — Состав параметров будет после реализации соответствующей функциональности в АРМ ЦОТУ.

В АРМ ЦОТУ отображаются все маршруты машиниста вне зависимости от способа их ввода в ЦОММ.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЭММ.

Бумажные бланки маршрута машиниста поступают в ЦОТУ установленным порядком по «Журналу учета маршрутов машиниста» ф. ТУ-8. К бумажному бланку маршрута машиниста, который был оформлен при помощи ЭК, прилагается «Квитанция о завершении работы» (далее — квитанция) с результатом обработки ЭММ. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста вне зависимости от наличия приложенной квитанции необходимо выполнить поиск соответствующего маршрута в АРМ ЦОТУ. При наличии расхождения параметров принятого в ЦОММ электронного маршрута машиниста с бумажным бланком маршрута машиниста, оператор ЦОТУ обязан выполнить корректировку маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста. При наличии расхождения данных бумажного бланка маршрута машиниста с данными, полученными с бортовых систем регистрации (КЛУБ, РПДА) или САИ ПС, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту). В случае, когда маршрут машиниста не принимается в ЦОТУ ввиду неверного оформления бумажного бланка маршрута машинистом, маршрут установленным порядком возвращается на доработку и исправление нарядчику локомотивного депо (дежурному по депо, машинисту). При необходимости внесения в маршрут машиниста дополнительных замечаний для корректного формирования и расчета всех показателей и их передачи в систему расчета заработной платы, оператор ЦОТУ обязан выполнить ввод замечаний маршрута машиниста в АРМ ЦОТУ. В случае если маршрут уже принят, вычесть его, добавить недостающие замечания, и передать в ЦОММ. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста с приложенной квитанцией и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо выполнить действия п. (а) и запросить информацию по маршруту из системы АСОУП. Оператору ЦОТУ при получении бумажного маршрута машиниста без квитанции и отсутствии маршрута в АРМ ЦОТУ необходимо запросить информацию по маршруту из системы АСОУП. Оператору ЦОТУ вне зависимости от наличия приложенной к бумажному маршруту машиниста квитанции при отсутствии информации по маршруту в АСОУП необходимо выполнить действия п. (а) и ввести его вручную в соответствии с бумажным бланком маршрута машиниста.

ПОРЯДОК РАБОТЫ В СБОЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

К сбойным ситуациям относятся: а. отсутствие в АРМ ЦОТУ ЭММ при наличии квитанции, приложенной к бумажному бланку маршрута машиниста;
б. невозможность корректировки ЭММ в АРМ ЦОТУ; 3. В случае возникновения сбойных ситуаций оператор ЦОТУ обязан:
а. незамедлительно установленным порядком через единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) подать заявку на устранение сбойной ситуации с кратким описанием проблемы; б. сообщить начальнику ЦОТУ о возникновении сбойной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *