Как переключатели используются для определения направлений плана

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2007 г. N 77р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕРОВ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СТАНЦИЯХ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ

(вместе с изменяющей телеграммой ОАО «РЖД» № ВБ-2776 от 15. 2007)

В 2006 году в путевом хозяйстве сети железных дорог допущено 20 сходов с рельсов вагонов в организованных поездах и 104 случая схода подвижного состава при маневрах на приемо-отправочных путях и стрелочных переводах. Этому способствовал крайне низкий уровень организации контроля состояния геометрии пути и стрелочных переводов на станциях. На железные дороги поставлено 1155 электронная путеизмерительная тележка ПТ-7МК и ПТ-7МК-01 и 177 автоматизированных комплексов натурного осмотра пути (АКНОП). Установлено программное обеспечение, позволяющее вести оценку пути в режиме системы БАС вагонов путеизмерителей КВЛ-П и кодированную запись выявленных визуальным способом дефектов пути, балластной призмы и земляного полотна. В 2006 году при плане проверки 412,65 тыс. км станционных путей проверено 365,01 тыс. км (88,5%). При этом выявлено более 407 тыс. отступлений от норм содержания пути 3 степени и более 71 тыс. — 4 степени. В декабре 2006 года из 1332 путеизмерительных тележек эксплуатировалось только 704 шт. или 53%. Наихудшими в этом вопросе являются Юго-Восточная (48%), Свердловская (46%), Октябрьская (44%), Забайкальская (40%), Дальневосточная (39%) и Северная (35%) железные дороги. Среднесетевая укомплектованность штата операторов путеизмерительных тележек 48%. В целях повышения качества содержания станционных и подъездных путей, усиления контроля за их состоянием:
1. Утвердить «Положение об организации промеров станционных путей и стрелочных переводов и эксплуатации путеизмерительных тележек в путевом хозяйстве» (далее Положение) и ввести его в действие с 01 марта 2007г. «Временное положение об организации работы и эксплуатации путеизмерительных тележек ПТ-7МК в путевом хозяйстве», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» 03 июня 2004г. N 2464р, отменить. Начальникам железных дорог в срок до 01 марта 2007г. :
2. Ввести на дистанциях пути и в путевых машинных станциях для работы на электронных путеизмерительных тележках (автоматизированных комплексах натурного осмотра пути — АКНОП) и их технического обслуживания должности наладчиков путевых машин и механизмов 8 разряда ЕТКСН в пределах средней списочной численности штата. Внести соответствующие изменения в штатные расписания предприятий, разработать положение о премировании. Организовать ввод в эксплуатацию всех имеющихся тележек ПТ-7МК, ПТ-7МК-01 и АКНОП. Закрепить их за цехами дефектоскопии для технического обслуживания и учета работы. Укомплектовать дистанции пути необходимым количеством компьютеров требуемой конфигурации для обработки и расшифровки данных контроля пути согласно Положению (п. Приказом по дороге определить порядок обработки данных проверок, оценки станционных путей и контроля за устранением выявленных отступлений от норм содержания. Проход путеизмерительной тележки может быть в опытном порядке (до особого распоряжения) засчитан как промер пути с занесением зафиксированных отступлений в формы ПУ-28, ПУ-29 с подтверждением результатов дубликатами измерительных лент, но не более 2 раз в месяц. Заместителям начальников железных дорог по пути, начальникам Центров диагностики пути:
3. Ввести в опытном порядке с 01 марта 2007г. балловую оценку состояния станционных путей для отработки нормативных требований и критериев оценки качества выполняемых путевых работ. Балловую оценку всех станционных и подъездных путей, а также стрелочных переводов и съездов между ними учитывать по форме ПУ-32 ПТ (Приложение 5 Положения). Балловую оценку по показаниям вагонов-путеизмерителей и путеизмерительных тележек производить отдельно. Составить перечни путей, подлежащих контролю путеизмерительными тележками и установить периодичность их проверок согласно Положению. Разработать и утвердить графики работы путеизмерительных тележек. Установить постоянный контроль за работой путеизмерительных тележек и проверкой путей на станциях, согласно утвержденным графикам. Ввести диспетчерский учет их работы. Возложить на дорожные лаборатории и цеха дефектоскопии функции по техническому обслуживанию и ремонту путеизмерительных тележек, для чего предусмотреть в штате лабораторий группу специалистов по выполнению этих работ. Организовать совместно с ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и ГК «ТВЕМА» установку в дистанциях пути нового программного обеспечения автоматизированной расшифровки результатов контроля пути путеизмерительными тележками с введением базы паспортных данных и формированием ведомости ПУ-32 ПТ, обучение причастных специалистов. Начальникам отделений железных дорог:
4. Обеспечить бесперебойную работу путеизмерительных тележек по проверке станционных путей, своевременное предоставление путей для контроля согласно утвержденному начальником службы пути графику. Эксплуатацию пути, не проверенного путеизмерительной тележкой по графику из-за занятости пути подвижным составом более суток запретить. Начальникам дистанций пути в срок до 01 марта 2007г. подготовить и утвердить базу паспортных данных по станционным путям для программного обеспечения обработки данных путеизмерительных тележек. Директору ВНИИЖТ Семечкину А. (по согласованию) по итогам трех месяцев обобщить опыт контроля станционных путей путеизмерительными тележками с введением балловой оценки и до 30 июня 2007г. дать предложения по оценке геометрии рельсовой колеи станционных путей и стрелочных переводов. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Иванова С.

Вице-президент ОАО «РЖД»
В. Воробьев

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22 января 2007 г. N 77р

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 2791р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
«ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»

В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями:

Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2013 г. прилагаемую «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути» (далее — Инструкция).

Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям причастных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить изучение и выполнение настоящей Инструкции причастными работниками.

Отменить применение в ОАО «РЖД» с 1 марта 2013 г

а) распоряжения МПС России от 30 мая 2001 г. N С-950у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», от 2 октября 2003 г. N С-1054у «О внесении изменений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», от 4 октября 2003 г. N С-1058у «О внесении изменений и дополнений в «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути»;

б) «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденную МПС России 1 июля 2000 г. N ЦП-774.

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 декабря 2012 г. № 2791р

Читайте также:  Что вызывает страх перед выступлениями перед группами людей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *