Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков
▬ ● ● ● ▬ ● ● ●
в следующих случаях:
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при аварии поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается в случае необходимости каждым работником железной дороги.
Что является пригласительным сигналом, порядок его проследования?
Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь- разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные — часто следуемыми один за другим ударами, а короткие— редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.
Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
- при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
- при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
Сигналы общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 — 3 мин:
Сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами на предприятиях, расположенных в городах, а также свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу.
На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2—3 мин:
На перегонах — свистками локомотивов и самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу группами из одного длинного и одного короткого звуков:
На станциях — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях подается по распоряжению начальника станции, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива и водителем самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу.
При наличии радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники оповещаются через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных.
Для предупреждения локомотивосоставительских бригад о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др. ) такой участок ограждается специальными указателями ‘»Заражено» (рис.
Указатели «Заражено» на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии тормозного пути, установленного для данного участка, от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.
Сигнальные огни светофоров, фонарей стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:
длинные — часто следующими один за другим ударами;
короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.
Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков
—••• —••• —•••
— при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
— при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков
—• • —•• — • •
Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков ‘ непрерывно в течение 2—3 минут
На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками.
На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия.
На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава:
в воинских поездах — по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой части;
в других поездах — машинистом локомотива, ведущего поезд.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта,) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.
Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:
на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков
на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, подается по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива (моторвагонного поезда) и специального самоходного подвижного состава.
При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.
Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железных дорог и пассажиры оповещаются:
— на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — по указанию соответственно начальника станции, завода, предприятия или лица, ими уполномоченного, через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;
— в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;
— в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по станции;
— в грузо-пассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по станции.
Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др. ) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).
Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Как и в каких случаях подаётся сигнал «Общая тревога»?
Вопросы по ограждению в Системе Дистанционного контроля знаний:
Вопрос : Ограждение пассажирского поезда на участке, оборудованном автоблокировкой, производится:
Проводником последнего пассажирского вагона
Помощником машиниста локомотива
Вопрос : Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:
При затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива
При стоянке более 20 мин на затяжном спуске
При неисправных сигнальных фонарях хвостового вагона
Во всех указанных случаях
Вопрос : Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)?
Вопрос : На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды?
На расстоянии ‘Б’
Вопрос :На каком расстоянии от петард и в какой стороне должен находиться охраняющий их сигналист?
В 20 м от первой петарды в сторону места работ
В 200 м от первой петарды в сторону места работ
В 20 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ
В 200 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ
Вопрос : В каком порядке укладываются петарды на рельсы при ограждении?
Три петарды укладываются на левую нить по ходу движения поезда
В шахматном порядке, 2 — на правую нить, 1 — на левую по ходу движения поезда
В шахматном порядке, 1 — на правую нить, 2 — на левую по ходу движения поезда
Три петарды укладываются на правую нить по ходу движения поезда
Вопрос : Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне не производится в случае:
Затребования восстановительного или пожарного поезда
Во всех перечисленных случаях ограждение производится
Затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывает с хвоста
Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути
Вопрос : Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится:
Проводником последнего вагона
Любым проводником по указанию начальника поезда
Вопрос : Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится на расстоянии:
800 м от хвоста поезда
900 м от хвоста поезда
600 м от хвоста поезда
Которое указывает машинист локомотива
Вопрос : Выберете правильный порядок действий проводника хвостового вагона в случае ограждения поезда на перегоне:
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Отойти на расстоянии 800м от хвоста поезда; уложить петарды на расстояние 20 м; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать красный сигнал
Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
Вопрос : Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы?
Подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор
Подавать сигнал бдительности и включить прожектор
Направить помощника машиниста на расстояние 800 м в сторону приближения восстановительного поезда
Вопрос : Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу:
Только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива
При подаче машинистом сигнала «три длинных»
При подаче машинистом сигнала «один длинный»
Вопрос : На участках оборудованных автоблокировкой, при остановке пассажирского поезда на перегоне проводник последнего пассажирского вагона обязан:
Приготовить сумку главного кондуктора, разбудить напарника и быть готовым приступить к ограждению поезда по указанию машиниста
Выяснить причину остановки у начальника поезда, действовать по его дальнейшим указаниям
Вопрос : При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан:
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
Вопрос новой версии: К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, по распоряжению машиниста могут быть привлечены:
Работники локомотивной бригады
Проводники пассажирских вагонов или кондукторы
Все перечисленные работники
Иные работники, установленные приказом владельца инфраструктуры
Вопрос : Как подается сигнал общей тревоги?
Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-
Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-
Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-
Серией коротких звуков (
Проверка знаний работников должностей приемосдатчик груза и багажа, приемщик поездов, бригадир пункта коммерческого осмотра поездов РЖД
Вариант ответа 2 — 2. «Группами из одного длинного и трех коротких звуков». Вариант ответа 3 — 3. «Группами из одного короткого и двух длинных звуков».
Вариант ответа 4 — 4. «Группами из одного короткого и трех длинных звуков».
Сонник — толкование снов
Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.
Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.
Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.
Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.
Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.
Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.
Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.
В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.