Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах:

1) 1 путный на расстоянии «Б» (фронт работы до 200 м и более 200 м);

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

2) 2х путный на расстоянии «Б» (фронт работы до 200 м и более 200 м);

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

3) 1 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60м;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

4) 2х путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60м;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

5) 1 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее 60м;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

6) 2 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее 60м;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как ограждается место внезапно возникшего препятствия? (ИСИ п. 37)

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Каков порядок действий машиниста при подходе к переносному жёлтому щиту? (ИСИ п. 40)

Машинист обязан подать 1 длинный свисток и вести поезд так, чтобы проследовать место, ограждённое знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» со скоростью указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 25 км/ч.

Ограждение сигналами «С» (ИСИ п. 41)

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как ограждается место препятствий для движения поездов и мест производства работ на станции (ИСИ п. 42):

1) Станционный путь;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

2) На стрелочном переводе;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

3) На входной стрелке;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

4) Между входным сигналом и входной стрелкой.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как ограждается место, требующие уменьшение скорости на станции (ИСИ п. 43)

1) Если до входного сигнала «А» и более на главном пути;

2) Если до входного сигнала менее «А» на главном пути;

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как ограждается подвижной состав на отдельных путях с опасными грузами?

1) На сквозном пути за 50м с обоих сторон красными сигналами.

2) В тупике за 50м в сторону стрелок красным сигналом.

3) В тупике менее 50м до предельного столбика, красным сигналом у предельного столбика.

Как ограждаются грузовые и пассажирские поезда при вынужденной остановке на перегоне? (ИСИ п. 45-47)

1) Ограждается в случае затребования пожарного, восстановительного, вспомогательного при оказании помощи с хвоста.

2) Если поезд отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда.

Помощь с головы

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Оказание пассажирскому поезду сзади

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как ограждается грузовой и пассажирский поезд на 2х путном перегоне при вынужденной остановке в следствии столкновения, схода, развала груза? (ИСИ п. 48-49)

ТЧМ обязан подать сигнал общей тревоги ( ), сообщить по р/с другим ТЧМ следующим по перегону, ДСП или ДНЦ, включить красные буферные огни и при приближении поезда по соседнему пути производить мигание прожектором до ответа ТЧМ идущего поезда.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

2) Пассажирский.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На железнодорожных путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии Б, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

На железнодорожных путях необщего пользования при движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.

Какой порядок установки сигнальных петард? (ИСИ пп. 39;37)

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

Петарды должны охранятьсяработниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Порядок ограждения места препятствия на однопутном участке

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

При ограждении места препятсвия на двухпутном перегоне по сменжному пути устанавливаются сигнальные знаки «С»

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Какой порядок ограждения мест препятствия на путях необщего пользования?

На путях необщего пользования при ограждении мест препятствия:

· не устанавливаются петарды,

· расстояние от места препятствия до сигналов остановки 15 метров,

· расстояние от сигналов остановки до сигналов уменьшения скорости и сигнальных знаков «С» по смежному пути равно Т.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования – от сигналов уменьшения скорости в сторону места работ (места препятствия).

Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.

Каким образом ограждается место работ, требующее уменьшения скорости? (ИСИ пп. 40, 36)

На путях общего пользования на расстоянии 50 метров от места, требующего уменьшения скорости устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места», а от них на расстоянии А сигналы уменьшения скорости.

На железнодорожных путях необщего пользования место препятствия для производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается на расстоянии «Т» от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи железнодорожной станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается двумя жёлтыми щитами: первый у входного сигнала, второй напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

На путях необщего пользования жёлтый щит устанавливается напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

Читайте также:  Если по соседнему пути проходит поезд, монтажники должны остановить работу

Какой порядок ограждения мест, требующих уменьшения скорости на станции? (ИСИ п. 43)

На главном пути станции место, требующее ограничения скорости, ограждается в зависимости от расстояния до границы станции.

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

При подходе к переносному желтому сигналу машинист локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного составаобязан подать один длинный свисток и вести поезд так, чтобы проследовать место,огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места») и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования – со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

046 с.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы по системе информации «толчок в пути»

«Толчок в пути» – неисправность пути, приведшая к нарушению плавности хода поезда при установленной скорости движения (вертикальный, боковой толчок или стук).

Система информации «толчок в пути» направлена на усиление контроля локомотивными бригадами за состоянием пути и сооружений в пути следования и устанавливает действия:

  • локомотивной бригады в пути следования при вертикальном, боковом толчке локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС) или стуке;
  • дежурных по железнодорожной станции (далее – ДСП), поездного диспетчера (далее – ДНЦ) при получении от машиниста сообщения «толчок в пути»;
  • работников дистанции пути при получении информации «толчокв пути».

Порядок прохождения информации «толчок в пути» определен «Схемой прохождения информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» (Приложение № 2 к настоящему приказу).

До осмотра места, где машинистом поезда заявлен «толчок в пути», установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об её устранении или об ограничении скорости движения поездов, дальнейшее движение по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается.

При следовании по участку обслуживания и обнаружении машинистом вертикальных или горизонтальных колебаний локомотива, МВПС (бокового, вертикального толчка):

Машинист обязан применить служебное торможение до полной остановки подвижного состава, при этом визуально контролируя его состояние, как со своей стороны, так и со стороны помощника машиниста через зеркала обратного вида.

В случае выхода подвижного состава за пределы габарита и появления признаков схода, немедленно применить меры к остановке поезда посредством применения экстренного торможения.

При вынужденной остановке поезда на перегоне визуально определиться в координатах места остановки локомотива, немедленно доложить ДСП станций, ограничивающим перегон, ДНЦ, а при следовании с пассажирским поездом – начальнику поезда и машинистам поездов попутного и встречного направлений на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах об остановке и ее причинах текстом следующего содержания:

«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № ____, остановился на ___, километре, пикете __ четного (нечетного) пути перегона ______ вследствие (указать причину). Будьте бдительны!» (сообщение, при необходимости, повторяется несколько раз).

Машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП после слов «Внимание все!» обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение.

Машинисты встречного и попутных поездов, а также следующих по одному из путей на многопутном участке, услышав информациюо вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита, обязаны подтвердить полученную информацию по форме:

  • «Я, машинист поезда № ___, фамилия _____, понял, поезд № ___ остановился на ___ км, пикете ___, ____ пути, перегона ______», произвести пометку в бланке формы ДУ-61 о месте препятствия;
  • снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения; доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, о наличии габарита и выявленных замечаниях после проследования локомотивом хвостового вагона.

После остановки грузового поезда машинист, лично, а при следовании с пассажирским поездом – с начальником поезда, проводит осмотр обозначенного места и подвижного состава, с последующим докладом результатов осмотра ДСП и ДНЦ (при организации движения поездов при диспетчерской централизации).

При следовании пассажирского поезда под управлением машиниста без помощника машиниста (в одно лицо) машинисту разрешается покидать кабину управления только после полной остановки поезда (локомотива)и закрепления его от самопроизвольного ухода.

Перед уходом из кабины управления машинист обязан:

  • вызвать начальника пассажирского поезда и дать указание на закрепление состава пассажирского поезда тормозными башмаками, на осмотр предположительного места «толчка в пути» и пассажирских вагонов;
  • затормозить состав краном машиниста снижением давления в тормозной магистрали от 1,5 до 1,7 кгс/см², с последующей постановкой управляющего органа крана машиниста в третье положение (перекрыша без питания);
  • привести в действие управляющий орган крана вспомогательного тормоза локомотива до достижения давления в тормозных цилиндрах
  • от 3,8 до 4,0 кгс/см² и зафиксировать его фиксатором в шестом положении;
  • привести в действие ручной тормоз, изъять реверсивную рукоятку;
  • получив подтверждение от начальника поезда о закреплении состава пассажирского поезда провести осмотр экипажной части локомотива;
  • после доклада начальника поезда об осмотре пути и вагонов доложить ДСП и ДНЦ о результатах осмотра пути и подвижного состава.

Если по результатам осмотра подвижного состава и пути не выявлены замечания, угрожающие дальнейшему безопасному следованию поезда, то после доклада ДСП и ДНЦ о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом разрешается дальнейшее следование с установленной скоростью.

При проведении осмотра места возникновения «толчка» и выявлении машинистом причины его появления, связанной с неисправностями верхнего строения пути, угрожающей безопасности движения поездов (излом рельса, размыв пути, обвал, выброс пути и другие возможные неисправности пути, такие как просадка пути, перекос, разжижение и выплески балласта, нарушение балластной призмы и др. ), разрешается дальнейшее следование подвижного состава только после осмотра данного места работником дистанции пути (инфраструктуры) по должности не ниже бригадира пути.

Разрешением на проследование опасного места подвижным составом является запись представителя дистанции пути (инфраструктуры)по должности не ниже бригадира пути, выполненная на обратной стороне бланка формы ДУ-61 следующего содержания:

«Разрешаю машинисту (указать фамилию) ________ поезда № ________ проследовать по ______ км ПК ___ со скоростью _____ км/ч по причине неисправности верхнего строения пути (указать неисправность) ___________

дата ________ 20__ г. Должность ______________ Подпись __________ расшифровка подписи _____________».

Читайте также:  Когда следует производить замену инвентарных рельсов на плети каскор сдо

ДСП станции после получения сообщения от машиниста об обнаружении предположительной неисправности верхнего строения пути, послужившей причиной «толчка в пути», обязан:

Записать указанные сведения в журнал осмотра.

Исключить отправление поездов на перегон, на котором обнаружена неисправность «толчок в пути».

Сообщить машинистам отправленных поездов о неисправности «толчок в пути» – километр, пикет, номер пути и название перегона, в случае, если поезда были ранее отправлены на перегон.

Первый поезд на путь перегона, с которого получено сообщение о неисправности «толчок в пути», может быть отправлен в сопровождении дорожного мастера, а при его отсутствии – бригадира пути.

Выдать предупреждение машинисту поезда, в котором указать об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность «толчок в пути» и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд. Данный работник устанавливает порядок пропуска поездов, при необходимости выдает заявку на ограничение скорости.

Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке в пути» обязаны:

Остановить поезд возле указанного места препятствия.

Личным осмотром убедиться в возможности дальнейшего следования, при невыявлении нарушений в содержании верхнего строения пути проследовать указанное место составом со скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/ч.

При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, о месте препятствия сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП. Возобновление движения разрешается только после устранения неисправности работниками дистанции пути.

При ведении поезда по участку обслуживания и визуальном выявлении неисправностей верхнего строения пути, создающих угрозу безопасности движения поездов, в том числе излома рельса, размыва пути, обвала, снежного заноса, выброса пути, оползня скальных пород, схода сели и т. , машинист обязан применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до возникшего опасного места.

Машинисту запрещается возобновлять движение до проведения осмотра и принятия решения представителем дистанции пути (инфраструктуры). Дальнейшее следование поезда осуществлять в установленном порядке проследования опасного места подвижным составом, руководствуясь пунктами 2. 9 и 2. 10 настоящего Положения.

В случае обнаружения излома рельса или разрыва стыка, машинист обязан:

Доложить ДСП, ДНЦ километр, пикет, путь перегона, на котором выявлена неисправность.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч.

При сквозном поперечном изломе рельсовой плети бесстыкового пути, если образовавшийся зазор менее 25 мм, до вырезки дефектного места допускается концы плети соединить накладками, сжатыми струбцинами (утвержденного типа). В этом случае поезда в течение 3 часов пропускаются по дефектной плети со скоростью не более 25 км/ч. Такой стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника.

По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

В случае возникновения препятствия (излом рельса, размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз, сход сели и т. ), когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких сигнала) и организовать его ограждение в порядке, установленном нормативными документами Минтранса России и ОАО «РЖД».

В случаях возникновения препятствия по причине размыва или выброса железнодорожного пути и его затопления, обвала, снежного заноса, развала груза и т. по соседнему пути двухпутного или многопутного перегона, машинист обязан:

  • сообщить о возникновении препятствия для движения машинистам встречных поездов, ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ при организации вождения поездов при диспетчерской централизации;
  • подавать звуковой сигнал общей тревоги тифоном большой громкости (один длинный и три коротких);
  • организовать ограждение места препятствия в порядке, установленном нормативными документами Минтранса России и ОАО «РЖД».

Действия работников дистанции пути (инфраструктуры) при получении информации по неисправности «толчок в пути»:

При получении информации об обнаружении места, опасного для движения поездов от дежурного по железнодорожной станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер, бригадир пути или контролер пути для осмотра места, где заявлен «толчок в пути», доставляется поездом по смежному главному пути локомотивомили автотранспортом (на однопутном участке).

Прибыв на место, работник дистанции пути (инфраструктуры) должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение в обе стороны от «опасного» места на расстоянии не менее 500 метров, определить наличие неисправности, ее величину и меры по устранению, пропуск поездов с ограничением скорости движения.

Если неисправность пути, заявленная по системе информации «толчок в пути» в темное время суток не была выявлена, во всех случаях после заключения прибывшего работника дистанции пути (инфраструктуры), скорость возобновления движения поездов должна быть не более 25 км/ч до повторной проверки в светлое время суток.

Место, опасное для движения, ограждается сигналами уменьшения скорости движения поездов.

Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по железнодорожной станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути (контролера пути) об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов, а также при неподтверждении сообщения машиниста поезда (МВПС, ССПС) о «толчке в пути».

В случае повторного сообщения от машиниста поезда о «толчке в пути» на ранее заявленном месте, движение поездов закрывается до прибытия начальника дистанции пути (инфраструктуры). Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено после получения уведомления от начальника дистанции пути (инфраструктуры) об устранении неисправности путиили об ограничении скорости движения поездов.

Начальники дистанций пути (инфраструктуры) ежегодно, по состоянию на 1 января, предоставляют начальникам эксплуатационных локомотивных, моторвагонных депо перечень мест, требующих повышенного внимания, в том числе обвальных и карстовых участков, и выписки о предпосылках и причинах возможного возникновения грубых неисправностей пути, которые можно определить при визуальном осмотре.

Расследование причины «толчка в пути», связанного с изломом рельса, размывом пути, обвалом, снежным заносом, сходом сели, развалом груза, сходом подвижного состава и т. , проводится в порядке, установленном нормативными документами Минтранса России и ОАО РЖД» по расследованию нарушений безопасности движения.

ДНЦ обязан сообщить ДГПРУ о случае возникновения «Толчка в пути». ДГПРУ предает информацию об инциденте ДГС, далее оформляетзапись в электронном журнале, с последующим докладом НРУ. НРУ в суточный срок осуществляет расследование с оценкой действий ДНЦ, ТЧМ, ДСП, работника дистанции пути. Результаты расследования оформляются протоколом разбора. Протокол разбора в 3-х суточный срок через ЕАСД направляются руководителям причастных работников, отдел обеспечения безопасности Свердловской дирекции управления движением. ДСП обязан передать информацию об инциденте ДС, а в случае его отсутствия ДНЧ участка. ДС (ДНЧ) в суточный срок производит сбор информации для проведения расследования ДЦС. Материалы расследования направляются в отдел обеспечения безопасности движения Свердловской дирекции управления движением.

  • Толчок в пути
  • Красная точка
  • Действие локомотивной бригады при боксовании
  • Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством
Читайте также:  Какая нить считается рихтовочной на двухпутном участке пути сдо ржд ответы

Похожее

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4

табл. 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведенынарис. 4, а, на одном из путей двухпутного участка — на рис. 4, б, на обоих путях двухпутного участка — на рис. 4, в.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке, указанном на рис. 4, г.

Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции») с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом (рис. Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена на рис.

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

остановке поезда, чтобы остановиться,не проезжаяпереносного красного сигнала.

Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет.

Места препятствий для движения поездов и места производства работ на многопутных перегонах ограждаются в соответствии с порядком, установленным МПС России.

При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 6): днем—красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на пло­щадке — со стороны кривой или выемки.

Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией МПС России.

Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.

При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.

При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом (см. рис. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются по схемам, указанным на рис.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано настоящем пункте, а со стороны станции — в порядке, указанном на рис.

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносны­ми сигнальными знаками «Начало опасного места» (рис. 9, а) и «Конец опасного места» (рис. 9, б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

нец опасного места» на станционных путях и многопутных перегонах могут применяться с укороченными шестами.

Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» — подача свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис. 10).

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами

Как защитить каскадный ход от движения поездов с помощью ограждения

остановки (см. рис. 4, б и 3. 5) или сигналами уменьшения скорости.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *