Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

Железнодорожные пути делятся на:

  • главные
  • станционные
  • специального назначения.

Главными называют пути
перегона и их продолжение в пределах
пункта.

К станционным путям относятся
приемо-отправочные, сортировочные,
вытяжные, погрузочно-выгрузочные пути,
вагонного и локомотивного хозяйств,
ходовые для локомотивов, прочие пути.

К специальным относятся
подъездные пути и ветви к предприятия,
складам и карьерам; тупики, устраиваемые
для обеспечения безопасности
движения. Размещение на станциях
различных устройств по отношению к
путям, а также расстояние между осями
путей определяется габаритами приближения
строений и подвижного состава.

Пути соединяются между собой стрелочными
переводами, которые позволяют подвижному
составу переходить с одного пути на
другой. Для перехода подвижного состава
с одного параллельного пути на другой
устраиваются съезды, состоящие из двух
обычных стрелочных переводов и
соединительного пути. Путь, на котором
уложены стрелочные переводы, ведущие
на последовательно ответвляющиесяпараллельные
пути, называется стрелочной улицей. Стрелочные улицы позволяют направить
подвижной состав на любой путь парка и
выводить обратно.

Станционные пути бывают
сквозные и тупиковые разной длины. Различают полную и полезную длину путей. Полной длиной сквозного пути считается
расстояние между остряками ведущих на
него стрелочных переводов, а тупикового
– расстояние от остряка стрелки доупора.

Полезная длина— это часть
полной длины, в пределах которой
устанавливается подвижной состав, не
нарушая безопасности движения по
соседним путям. Она ограничивается
предельными столбиками, выходными или
маневровыми сигналами, стрелочными
переводами и опорами. Предельные столбики
устанавливаются в том месте, где
расстояние между осями сходящихся путей
равно 4,1м. Полезная
длина приемо— отправочных путей
для грузового движения должна
устанавливаться в соответствии с длиной
поездов, намечаемой для данной линии
на десятый год эксплуатации с учетом
унификации длины на связанных направлениях,

Станционные пути нумеруются: главные
пути римскими цифрами 2,4 (в четном
направлении, с запада) и 1,3 (в нечетном,
с востока). Остальные пути нумеруются
со стороны прибытия нечетных поездов
до оси станции арабскими нечетными
цифрами, со стороны прибытия четных-четными.

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожного пути

sdo-rzdСистема обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖДCДО — Система дистанционного обученияСистема дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД. КАСКОРКакие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожного пути

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поискаПоделится с коллегами:Какие железнодорожные пути не входят в понятие «станционные железнодорожные пути. Ответ на вопрос находится ниже.

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

Текст вопроса: «Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?»

«- деповские».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«-необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

«- соединительные».

Узкое место: ПТЭ Глава II п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В36»

Текст вопроса: «К каким железнодорожным путям применяется понятие «технологическое окно»?»

железнодорожным путям перегона.

ко всем железнодорожным путям.

железнодорожным путям железнодорожной станции.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В37»

Текст вопроса: «Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?»

«- часть железнодорожного пути, проложенная с наклоном к горизонту».

«- элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском».

«- отношение превышения высот геодезических отметок железнодорожного пути к его длине».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В38»

Текст вопроса: «Что служит для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?»

«вагонные замедлители».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

«бдительность дежурного стрелочного поста».

«предохранительный тупик».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В39»

Текст вопроса: «Что такое транспортные средства железнодорожного транспорта?»

«железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав».

«самоходный железнодорожный подвижной состав, в том числе дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав».

«железнодорожный подвижной состав, а также устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей (линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, технологическую электросвязь, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации).

Нумерация
станционных путей и стрелочных переводов

Железнодорожные
пути на станциях подразделяются на две
группы: станционные
и специального назначения.

К
станционным путям
относятся пути в границах станции —
главные, приемоотправочные, сортировочные,
вытяжные, ходовые, погрузо-выгру- зочные,
выставочные, деповские (локомотивного
и вагонного хозяйства), соединительные
и прочие пути.

Гпавные
станционные пути
являются продолжением путей перегонов. Приемоотправочные
пути предназначены
для приема, стоянки и отправ­ления
поездов. Сортировочные пути
служат для сортировки, накопления
вагонов и формирования поездов по
назначениям плана формирования. Назначением
вытяжных путей
является маневровая работа по
переста­новке групп вагонов и целых
составов, а также сортировочная работа
с ва­гонами. Погрузо-выгрузочные пути
предназначены для стоянки вагонов в
процессе погрузки-выгрузки, а
выставочные —
для отстоя вагонов в ожи­дании погрузки
и выгрузки или уборки для включения в
составы.

На
крупных станциях пути, предназначенные
для выполнения однород­ных операций,
объединяются в группы, называемые
парками. Различают парки приема,
отправления, сортировки, отстоя
подвижного состава, эки­пировки
вагонов и локомотивов и др.

Читайте также:  Есть ли дополнительные требования к обработке персональных данных без использования средств сдо ржд

К
путям специального назначения
относятся подъездные пути предприятий,
карьеров и т. , предохранительные и
улавливающие тупи­ки.

Предохранительные
тупики
предназначены для предупреждения
вы­хода подвижного состава на маршруты
следования поездов, а
улавли­вающие тупики
— для остановки перед станцией поезда,
или части поез­да, потерявших управление
при движении по затяжному спуску. Полезная длина предохранительных
тупиков, как правило, не менее 50 м, а
улавли­вающих — устанавливается
расчетом.

Главные
пути на станциях нумеруются римскими
цифрами (I, II, III,
IV): в нечетном направлении — нечетными,
в четном направлении — четными.

Приемоотправочные
пути нумеруются арабскими цифрами,
начиная со следующего номера за номером
главных путей, при этом пути,
предназна­ченные для приема нечетных
поездов, нумеруются нечетными цифрами
(3, 5, 7, 9), а пути, предназначенные для
приема четных поездов, — четны­ми (4,
6, 8, 10). На станциях с небольшим числом
приемоотправочных пу­тей, используемых
для приема как четных, так и нечетных
поездов, прие­моотправочные пути
нумеруются порядковыми номерами вслед
за номера­ми главных путей, от
пассажирского здания в полевую сторону
(3, 4, 5, 6, 7). При специализации путей по
направлениям движения или путей в
отдель­ных парках, выделенных для
приема и отправления поездов, нумерация
путей осуществляется в зависимости от
приема на них нечетных или чет­ных
поездов. При этом каждый парк должен
иметь буквенное обозначение (ЧПОП —
четный приемоотправочный парк, НПОП —
нечетный приемоот- правочный парк, С —
сортировочный парк, СО — сортировочно-отправо-
чный парк).

Пути
сортировочных парков горочных
сортировочных станций нумеру­ются
двумя арабскими цифрами, первая из
которых — номер пучка, а вто­рая — номер
пути в пучке.

Остальные
станционные пути, не входящие в состав
парков, нумеруют­ся также арабскими
цифрами последовательно, начиная со
следующего номера за последним номером
парковых путей.

На
сортировочных и грузовых станциях, не
имеющих пассажирского здания, пути
нумеруются в поперечном направлении
слева направо (при ориентации в
направлении счета километров), начиная
от главных путей.

Стрелочные
переводы нумеруются, начиная с входных
стрелочных пе­реводов станций или
парков, со стороны прибытия нечетных
поездов по­рядковыми нечетными
номерами, со стороны прибытия четных
поездов — порядковыми четными номерами.

Стрелочные
переводы на станциях, имеющих большое
путевое разви­тие, нумеруются по
отдельным паркам или группам путей,
однородных по характеру работы. При
нумерации стрелочных переводов по
отдельным паркам или группам путей
каждому парку присваивается сотня
номеров стрелочных переводов (например,
парку А — номера от 100 до 199 и т.

Стрелочные
переводы, лежащие по одной стрелочной
улице, а также спаренные стрелочные
переводы (съезды) должны иметь непрерывную
нумерацию (например, 5, 7; 9, 11).

Стрелочные
переводы на путях, не входящих в состав
парков, нумеру­ются порядковыми
номерами от 1 до 99.

За
границу, отделяющую нечетную сторону
от четной, принимаются:

  • на
    раздельных пунктах с небольшим путевым
    развитием — ось пасса­жирского здания;
  • на
    станциях с большим путевым развитием
    в случае примерно цен­трального
    расположения пассажирского здания —
    ось этого здания; при нецентральном
    расположении здания — поперечная ось
    станции, устанав­ливаемая центрально
    по отношению к путевому развитию;
  • при
    нумерации по отдельным паркам или
    однородным группам путей — середина
    этих парков или групп путей.
  • Дайте
    определение габарита. Перечислите
    наиболее значимые га­баритные
    расстояния, применяемые при проектировании
    станций.
  • Назовите
    элементы обыкновенного стрелочного
    перевода. Дайте ха­рактеристику по
    типам рельсов и маркам крестовин.
  • Перечислите
    типы соединений параллельных путей,
    условия приме­нения каждого из них.
  • В
    каких случаях применяется параллельное
    смещение путей? Для чего считается
    длина смещения?
  • Назовите
    виды взаимного расположения стрелочных
    переводов. В чем особенности параллельной
    укладки?
  • Перечислите
    основные случаи установки предельных
    столбиков и сигналов. Чем отличается
    установка входных сигналов при
    тепловозной и электротяге?
  • Какие
    длины путей определяются при
    проектировании станций? Дай­те
    определение каждой.
  • Дайте
    характеристику стрелочных улиц, парков
    путей. Перечислите основные требования
    к горловинам станций.
  • Обоснуйте
    требования к расположению путей в
    плане и профиле на станционной площадке.
  • В
    чем заключаются особенности
    проектирования земляного полот­на
    и верхнего строения пути на раздельных
    пунктах?
  • Классифицируйте
    станционные пути. Какие существуют
    правила нумерации путей и стрелочных
    переводов?

Какие железнодорожные пути не входят в понятие станционные железнодорожные пути ответ на каскор

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

Что входит в стрелочный перевод?

стрелочный перевод — устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними;

Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?

соединительные железнодорожные пути между стрелками и крестовинами

стрелка — часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии;

В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?

полезная длина железнодорожного пути — часть железнодорожного пути, ограниченная:

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

Читайте также:  В каком месте железнодорожной станции устанавливаются входные сигналы сдо ржд

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком;

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон;

Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?

специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог;

подвижной состав и тяговый подвижной состав, используемый для перевозки грузов и пассажиров

станционные железнодорожные пути — железнодорожные пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на железнодорожной станции, ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта, технического осмотра или обслуживания железнодорожного подвижного состава и производства других операций);

железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

К каким железнодорожным путям не применяется понятие «технологическое окно»?

технологическое окно — время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ;

уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском;

Какие устройства относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?

устройства для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов — предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки, другие устройства, исключающие самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов;

На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?

Контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам.

Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?

Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством.

Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?

Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства (или управляющего ими) и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

Кто из работников железнодорожного транспорта должен проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний?

Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

Какие согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного транспорта?

Читайте также:  Вопрос сдо ржд проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских — 140 км/ч, рефрижераторных — 120 км/ч, грузовых — 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами.

Какие максимальные скорости движения высокоскоростных и скоростных пассажирских поездов предусматривается при условии реализации требований к сооружениям и устройствам?

Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов скоростных на участках железнодорожных путей общего пользования, где сооружения и устройства в зависимости от их конструкции и технического состояния приведены в соответствие с требованиями главы VI ПТЭ, владельцем инфраструктуры могут устанавливаться скорости: скоростных пассажирских поездов до 200 км/ч, высокоскоростных пассажирских поездов до 250 км/ч включительно.

Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?

Для обеспечения пропуска грузовых поездов со скоростями свыше 90 км/ч до 140 км/ч включительно владелец инфраструктуры должен привести сооружения и устройства на участках следования таких поездов в соответствие с нормами и правилами.

Каким требованиям должны удовлетворять сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных предприятий?

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках?

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм.

Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях?

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?

Допускается сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон?

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте более 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,5 м.

Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.

Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по расстоянию от оси железнодорожного пути:

1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?

Грузовая станция. Назначение отдельных сооружений и устройств, ее

основные отличительные
особенности.

Грузовые станции
предназначены для массовой погрузки и
выгрузки. Эти станции устраивают в
крупных промышленных и населенных
пунктах. В зависимости от нанеспециализированные( общего
пользования), служащие для погрузки и
выгрузки всех видов грузов,специализированные
для отдельных видов грузов.

Грузовая станция состоит из двух
частей: парков путей, предназначенных
для приема, отправления и сортировки
вагонов по пунктам подачи, и грузового
двора, где сосредоточены погрузочно-выгрузочные
и выставочные пути, склады, площадки и
механизмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *