Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Текст вопроса: «Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»

Картинка к тексту вопроса:

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Признаки варианта ответа:правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 3 п. 6-7.

Светофор НМ1 совмещенный (см. ИСИ Глава 3 п. 6-7). В данном случае, согласно показанию маршрутного указателя, он открыт для приема поезда на 6 путь парка станции и, следовательно, является маршрутным.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_6-7_В535»

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Маршрутный светофор НМ1 (согласно литеру) совмещает в себе функции как маршрутного, так и выходного светофора (в поездной работе). В данном случае он функционирует как маневровый светофор, разрешающий движение маневровым порядком.

Наименование вопроса: «ИСИ_3_12_В536»

Группа вопроса: «1»

Текст вопроса: «Какому показанию выходного светофора соответствует следующее

определение: «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»?»

«Один желтый огонь»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритичный.

«Один желтый мигающий огонь»

«Два желтых огня»

«Два желтых огня, из них верхний мигающий»

«Один красный огонь»

Признаки варианта ответа: неправильный, критичный.

Узкое место : «ИСИ Глава 3. пункт 12»

Наименование вопроса: «ИСИ_3_13_В537»

Текст вопроса: «Что означает показание на выходном светофоре: «два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса»?»

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

«Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»

«Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и требует проследование с уменьшенной скоростью»

«Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»

Узкое место : «ИСИ Глава 3. пункт 13»

переводам с крестовинами пологих марок подается сигнал два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»»

Рекомендуемые статьи​

  • Самоподготовка
  • rzd
  • ПТЭ
  • Инструктаж
  • Новости
  • Темы тестирований АСПТ.СДО.КАСКОР

Ответ:маршрутным, прием на 6 путь.

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора? (ИСИ пункт 29).

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Ответ:Должен вести со скоростью не 20 км/час, до 1-го проходного, а далее следовать с установленной.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. (ИСИ пункт 42).

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Ответ:Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции – переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки. Вариант Б.

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива? (ИСИ пункт 98).

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

Ответ:При подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется.

Через каких работников ДСП имеет право вручать машинисту письменное разрешение на право занятия перегона для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора (или с пути, не имеющего выходного светофора)? (ИДП, пункт 8).

Ответ:Если поезд отправляется с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора или с железнодорожных путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива ДСП станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Машинист ведущего локомотива обязан убедиться, соответствует ли выданное разрешение номеру поезда и перегону.

Пассажирский поезд № 252 обслуживается одним машинистом. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда? (ИДП, пункт 13).

Ответ: №252М.

Какие поезда и каким порядком могут проследовать проходной светофор с красным огнем? (ИДП приложение № 1 пункт 2).

Ответ:При автоблокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы «Т», нанесенном на щите опоры светофора.

Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

Какое разрешение ДСП должен выдать машинисту подталкивающего локомотива или руководителю работ хозяйственного поезда для возвращения с перегона на станцию отправления (перегон не закрывается) при неисправности или отсутствии ключа-жезла перегона (данного пути перегона)? (ИДП приложение № 1 пункт 12).

Ответ:При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.

Порядок действий ДСП при получении им сообщения об обнаружении неисправности автоблокировки, в соответствии с ИДП. (ИДП приложение № 1 пункт 25).

Ответ: ДСП станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив ее неисправность по индикации на аппаратах управления, обязан:

1) прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному железнодорожному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;

2) вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;

3) сообщить о неисправности автоблокировки ДНЦ;

4) сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (диспетчеру дистанции СЦБ) на железнодорожных путях общего пользования или уполномоченному работнику владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Что должен сделать поездной диспетчер при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ? (ИДП приложение № 2 пункт 19).

Ответ:При неисправности автоблокировки, по указанию ДНЦ на железнодорожных станциях, ограничивающих перегон, вступают на дежурство работники железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов.

Приказом ДНЦ действие автоблокировки закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. До оформления перехода на телефонные средства связи ДНЦ должен установить свободность межстанционного перегона, а железнодорожные станции передать на резервное управление.

Если перегоны с неисправной автоблокировкой ограничиваются раздельными пунктами, на которых отсутствует штат дежурных работников, выполняющих операции по приему и отправлению поездов, то впредь до вызова соответствующих работников на железнодорожную станцию отдельные поезда, при наличии у ДНЦ поездного контроля положения железнодорожных путей и стрелок, могут быть отправлены на свободный перегон по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому непосредственно машинисту поезда в соответствии с пунктом 27 приложения № 1 к настоящей Инструкции. Перегоны, где разрешается применять такой порядок, и требования обеспечения безопасности движения поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов входных светофоров?

Ответ: На расстоянии не менее 200 метров.

Поезд следует по перегону, оборудованному автоблокировкой. Какое показание будет на локомотивном светофоре после проследования сигнальной точки №7, если следующая сигнальная точка №5 погасшая из-за отсутствия электроснабжения?

Ответ: На локомотивном светофоре будет красный огонь.

Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Особо интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках? (пункт 10).

Ответ: Количество движения поездов по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки характеризует понятие «Особо интенсивное движение поездов».

Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения? (пункт 12).

Ответ: Работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, обязан подать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принять другие меры к их остановке.

Какое минимальное расстояние допускается между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон? (пункт 20).

Ответ: Расстояние между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Какой путь уложен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч? (пункт 51).

Ответ: На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой железнодорожный путь.

Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки «Граница станции» на электрифицированных участках? (Приложение № 3 пункт 10).

Ответ: На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры и сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции.

Что должны обеспечивать стрелочные контрольные замки? (Приложение № 3 пункт 33).

Ответ: стрелочные контрольные замки должны:

1) допускать извлечение ключа только при запертой стрелке;

2) запирать стрелки только в положении, указанном на вынутом из замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу;

3) не допускать возможности запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более.

Какое из существенных требований ПТЭ распространяется как для стационарных устройств для закрепления вагонов, так и для предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок? (Приложение № 1 пункт 5).

Ответ: устройства должны быть включены в электрическую централизацию для контроля их положения.

В каких случаях в поездную диспетчерскую связь могут быть включены домашние телефоны (переговорные устройства) начальников станций и специалистов СЦБ и связи? (Приложение № 2 пункт 6).

Ответ: В поездную диспетчерскую связь могут быть включены домашние телефоны (переговорные устройства) начальников станций и специалистов СЦБ и связи в случае, если на железнодорожных станциях нет в штате дежурных работников хозяйства перевозок или они имеются в штате, но не предусмотрено круглосуточное дежурство.

Выберите правильное показание входного светофора «НД». (ИСИ пункт 9).

Ответ: Правильное показание входного «НД» вариант №3.

Каким по своему назначению является светофор нм1 в ситуации показанной на схеме каскор один белый

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?»

Ответ:«А, Г, Д, Е».

№2«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»

Ответ: «Выходным».

№3«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»

№4«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»

Ответ: «Маневровым».

№5«Выберите правильное показание входного светофора «НД».

Ответ:Два желтых огня.

№6«На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?»

Ответ: «Не более 60 км/ч».

№7 «С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Ответ: «Не более 80 км/час».

№8«Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации».

Ответ: «Выключить пригласительный сигнал и передать команду машинисту об остановке поезда».

№9«На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?»

Ответ: «Не более 20 км/ч».

№10«На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?»

Ответ: «Ч1, Ч3, Ч5, Ч12».

№11«Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»

Ответ: «Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».

№12«Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»

Ответ:«Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».

№13«На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»

Ответ: «На станцию В по 1-му главному пути».

№14«Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2».

Ответ: «Один желтый мигающий и лунно-белый огни».

№15«На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»

Ответ: «На станцию В по 2-му главному пути».

№16«На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»

Ответ: «На станцию Г».

№17«Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора».

«вариант 1: один зеленый огонь;

вариант 2: один желтый мигающий огонь;

вариант 4: один зеленый мигающий огонь;

вариант 5: один желтый и один зеленый огни».

№18«Выберите правильный вариант показания светофора литер «2».

Ответ: «Желтый мигающий».

№19«С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»

Ответ: «Не более 20 км/час».

№20«С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»

Ответ: «не более 40 км/час».

№21«С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?»

Ответ: «60 км/час».

№22«С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер5?»

Ответ: «40 км/час».

№23«При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1?»

Ответ: «Н, НС, ЧВ, НМ1А (при приеме поезда)».

№24«Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 Приложения 9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)?»

Ответ: «НМ1А, НМ1, НМ3, НМ5, Н, НС, ЧВ».

№25«Выберите правильный вариант ограждения».

Ответ: «Вариант В».

№26«На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?»

Ответ: «800 м».

№27«Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:

«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»

Ответ: «Не указано, что 8 путь закрывается для движения».

№28«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Ответ: «Вариант А».

№29Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Ответ: «Вариант Б».

№30«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

№31«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

№32«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

№33«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

№34«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

№35«Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»

Ответ: «Не может, так как не указано: ‘согласно выданному предупреждению’»

№36«Выберите правильный вариант ограждения».

№37«Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»

Ответ: «Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13».

№38«За какой светофор выезжает маневровый состав?»

Ответ: «За М6».

№39«Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?».

Ответ: «Сигналы 2, 5».

№40«С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?»

№41«Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является правильным?»

№42«Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток».

№43«Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой».

№44«Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?»

№45«Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам».

Ответ: «Снегоочиститель».

№46«Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?»

№47«Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»

Ответ: «Три длинных и один короткий».

№48«Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?»

Ответ: «Один длинный, один короткий и один длинный».

№49«Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»

Ответ: «Вариант 1».

№50«ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?»

Ответ: «Один длинный и три коротких».

«Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?»

Ответ: «Один длинный и два коротких».

Вопросы для аттестации работников, предусматривающей проверку
знаний Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ
(с ответами)

№ п/п
Ссылка на требования ИСИ
Вопрос

1
пункт 4

Какие из показанных на рисунке сигналов
являются круглосуточными? Ответ: А, Г, Д, Е

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

3

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный

4

пункт 9
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маневровый

5

пункт 9
Выберите правильное показание входного
светофора «НД»Ответ: 2

6

пункт 9
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный путь?Ответ: движение с готовностью остановиться

7

пункт 22
С какой скоростью поезд может проследовать
входной светофор «Ч»?Ответ: не более 80 км/час

8

пункт 11
Первоочередные действия ДСП в заданной
ситуацииОтвет: остановить поезд и перекрыть пригласительный
сигнал, стрелка № 6 не по маршруту. 9

пункт 11
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный  путь?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовность немедленно остановиться

10

пункт 11
На каких светофорах нельзя пользоваться
пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные,
повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные),
технологические

11

пункт 12
Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по
расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что  может не позволить машинисту
пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на
выходном светофоре  – отправиться со станции?Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне
ручного фонаря ночью. при отказе на локомотиве тягового оборудования,
обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся
в зоне видимости машиниста. при подаче сигнала остановки поезду работниками
железнодорожного транспорта

12

пункт 12
Во время стоянки пассажирского поезда на
станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои
обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При
трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В
результате чего и по чьей вине травмирован проводник?Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил
выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и
машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения
поезда не угрожает жизни людей   

13

пункт 12
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному
пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам
локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: на
станцию В по правильному пути

14

пункт 16
Выберите правильное показание выходного
светофора «Ч2»Ответ: 2

15

пункт 16
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по
правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути –
по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со
станции А?Ответ: на неправильный путь перегона А-В

16

пункт 16
На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам
автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных
светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: по правильному пути с отклонением по стрелочному
переводу на ст. Г

17

пункты 16, 29

Укажите светофоры, показания которых
соответствуют показанию локомотивного светофораОтвет: 1, 2, 4, 5

18

пункт 22

Выберите правильный вариант показания
светофора литер «2»Ответ: 3

19

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

20

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

21

пункт 29
С какой максимальной скоростью машинисту
поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?Ответ: Ответ:  на путях
общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а
на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

22

пункт 29
С какой максимальной скоростью может следовать
поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?Ответ: Ответ: может увеличить
скорость движения до 40 км/ч

23

пункты 13, 18
При неисправности каких светофоров не может
быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением
пункта 1?Ответ: при неисправности выходных и маневровых светофоров
станции

24

пункты 13, 18
Какие светофоры при их неисправности поезда
могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 приложения 9 ИДП
(прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)? Ответ: входные и маршрутные

25
пункты 33, 43

Выберите правильный вариант огражденияОтвет: В

26

пункты 33, 43

На каком расстоянии от сигнального знака
«Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?   
Ответ: на расстоянии 800 м

27

пункт 42
Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале
осмотра:
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15
заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не
достает в соответствии с заданной ситуацией?Ответ: запись не полная – не указана установка на оси ж. пути переносного красного сигнала на месте производства работ

28

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

29

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

30

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: В

31

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

32

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: вариант 1

33

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения препятствия
на путиОтвет: В

34

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

35

пункт 43
Содержание записи, которую сделал  ПД в
Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?Ответ: не может, т. не указано ограждение места работ

36

пункт 43
Выберите правильный вариант огражденияОтвет: вариант 1

37

пункт 43
Как оградить опасное место, требующее
уменьшения скорости, на 6 пути станции А?Ответ: только переносными сигналами уменьшения скорости

38

пункт 58
За какой светофор выезжает маневровый состав?Ответ: за маршрутный светофор

39

пункты 62, 66
Какие из показанных на схеме сигналов являются
«Сигнальными указателями? Ответ: 2

40

пункт 80
С какой максимальной скоростью одиночный
электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может
следовать на I-й главный путь?Ответ: 60 км/час

41

пункт 86
Для какого из показанных вариантов движения
поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами
является неправильным?Ответ: Б и В

42

пункт 87
Выберите вариант, при котором сигнализация
соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время сутокОтвет: В

43

пункт 88
Однопутный перегон. Выберите правильный
вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в
направлении, указанном стрелкойОтвет: Б

44

пункт 90
Какому из указанных вариантов соответствует
ограждение хвоста поезда?Ответ: Б

45

пункт 92
Ночь. Требуется определить, какой поезд
приближается к ВамОтвет: снегоочиститель, в голове локомотив

46

пункты 94, 83
Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву
(на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив
двигался на составителя?          Ответ: Б

47

пункт 96
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: три длинных и один короткий (прибытие поезда на
станцию не в полном составе)

48

пункт 97
Плохая видимость (туман). Какой
оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист
прибывающего поезда?Ответ: оповестительный сигнал один длинный, короткий и
длинный, повторяется несколько раз

49

пункт 98
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: 1

50

пункт 103
ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном
пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в
показанной на рисунке ситуации?Ответ: сигнал «общая тревога» подается группами из одного
длинного и трёх коротких звуков

51

пункт 104
Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой
звуковой сигнал должны подавать работники на станции?Ответ: «пожарная тревога» подаётся группами из одного
длинного и двух коротких звуков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.