Движение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщенияДвижение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщения Этот курс посвящен теме сигналов, подаваемых светофорами.
Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – СДО № 4Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – Вопрос СДО №4 220 В ± 2%
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – СДО № 6Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – Вопрос СДО №6 160 –
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – СДО № 7Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – Вопрос СДО №7 209 –
Курс о том, как создавать интерактивные и мотивирующие сотрудников к обучению дистанционные (асинхронные) курсы с «нуля». За 2-3 месяца вы освоите весь процесс работы над курсом: от разработки технического задания до публикации готового проекта в LMS.
Впечатляющий и актуальный образовательный онлайн-контент сейчас очень важен для эффективного обучения сотрудников.
Почему?
В компаниях, где система eLearning развита хорошо, сотрудники умеют и любят обучаться дистанционно. А компания существенно экономит на услугах УЦ-провайдеров.
Например, стоимость услуг по разработке одного обучающего курса варьируется в диапазоне от 300 000 до 1 500 000 рублей.
Эффективность обучения напрямую зависит от того, насколько учебный материал хорошо переработан под формат дистанционного обучения. Ошибочное мнение, что в дистанте можно научить только теории. Разбор кейсов, интерактивные упражнения, диалоговые тренажеры, игровые механики и другие новые digital-инструменты в обучении позволяют хорошо отрабатывать умения и навыки.
Кому точно стоит прийти на курс?
Курс позволяет легко зайти в профессию специалистам из разных направлений:
Руководителю корпоративного университета (учебного центра)
Специалисту (методисту) по обучению
Бизнес-тренеру, эксперту-преподавателю
Разработчику(педдизайнеру) курсов
Изучите весь процесс построения дистанционного обучения в компании: от создания концепции до оценки результативности электронного обучения;
Научитесь управлению командой и эффективной постановке задач исполнителям по созданию учебного онлайн-контента;
Изучите основные роли в команде разработчиков (эксперт-преподаватель, методист-педдизайнер, разработчик, технические специалисты) для профессиональной оценки готовых электронных курсов. Научитесь проектированию курса под любую бизнес-задачу: формулировать цели обучения, важные для заказчика обучения (бизнес) и слушателя;
Узнаете принципы работы с экспертами-преподавателями, бизнес-тренерами, которые разрабатывают контент для электронных курсов;
Изучите основы дидактики и приемы вовлечения сотрудников в обучение для достижения результата. Узнаете, как перевести офлайн-лекции и очные тренинги в онлайн-формат без потери качества;
Познакомитесь с глобальными трендами eLearning и новыми форматами подачи материала;
Получите четкий алгоритм действий при разработке контента для электронного курса
Освоите принципы педагогического дизайна и сторителлинга;
Научитесь правильно структурировать информацию, убирать лишнее, рассказывать просто о сложном, создавать курсы, тесты, гайды и целые учебные электронные программы;
Пройдете все этапы разработки и создадите собственный электронный курс.
Чему ВСЕ научатся на курсе?
- Сможете выбрать LMS(СДО), редактор и ПО для разработки электронных курсов, оптимальные для вашей компании;
- Настроить эффективную систему дистанционного обучения с привязкой к бизнес-метрикам компании;
- Изучите новые подходы в работе над курсами и мировые практики;
- Получите четкий алгоритм написания сценария и разработки план- карты story-курса;
- Создавать задания для отработки практических навыков и навсегда забудете, что такое скучные тесты по теории.
Что в программе?
Погружение в профессию
- Узнаете основы eLearning.
- Проведете анализ эффективности обучения, целевой аудитории.
- Узнаете секреты общения с заказчиком и экспертом.
- Составите свое первое ТЗ для курса.
- Получите рекомендации по продвижению курса внутри компании.
- Сравните различные СДО и редакторы и сможете выбрать оптимальные.
- Выберите инструменты СДО для вашей компании.
- Готовое ТЗ для курса.
- Получите подробный алгоритм разработки электронного курса.
- Узнаете, какие типы электронных курсов и основные формы представления контента бывают, подберете оптимальные для вашей компании.
- Разработаете плана-карту story-курса и персонажа.
- Узнаете, какие стратегии онлайн- обучения являются самыми эффективными и все о ролях слушателя в этом процессе.
- Создадите сценарий курса.
- Освоите основы Storytellingа. Узнаете, как написать историю, меняющие поведение слушателя, перенести опыт из рабочей ситуации в среду обучения.
- Научитесь структурировать информацию и писать текст без «мусора» и «воды», рассказывать просто о сложном
- Освоите главные правила графического дизайна электронного курса и принципы визуализации.
- Разберете плохие и хорошие примеры курсов с точки зрения дизайна.
- Узнаете основы композиции и цвета.
Практика в графическом редакторе
- Узнаете, какими графическими редакторами лучше пользоваться.
- Создадите свою первую инфографику.
- «Облачите» вашего персонажа под свой брендбук
- Создадите первое практическое интерактивное задание для своего курса.
- Соберёте курс в iSpring Suite.
- Настроите навигацию, ветвление и анимации.
- Создадите плеер курса под брендбук компании.
- Подберёте задания для проверки знаний.
- Создадите тест. Защитите тест от списывания
Общая консультация.
Разбор ошибок.
И самое главное — ответы на вопросы, которые появились в процессе работы.
Защита итогового проекта – разработанный курс в редакторе iSpring Suite
- Представить свой проект экспертной группе, обобщить приемы и инструменты, использованные для его воплощения
- Проанализируете, как доработать созданный курс после получения экспертной оценки.
Как проходит обучение на курсе?
- Работа с преподавателем на вебинарах, диалог, постоянная онлайн-обратная связь, а не только лекция (12 вебинаров по 1 — 1,5 часа – 2 раза в неделю).
- Общая консультация — 2 часа.
- Выполняете домашние задания и получаете обратную связь
- Защищаете итоговый проект- будущий электронный курс
Результаты обучения
- Готовый электронный курс
- Удостоверение о повышении квалификации
Давайте познакомимся!
Я Дегтярева Юлия
Имею опыт разработки обучающего контента для дистанционных курсов более 10 лет. Разработала более 200 электронных курсов и презентаций для таких компаний, как ТУ УГМК, РЖД, Северсталь, УБРиР, ВУЗ банк, Мегамарт, Сималенд, и др. Имею опыт запуска дистанционного обучения в компании с «0». С 2016 года — являюсь независимым наставником и бизнес –тренер по визуализации обучающего контента. Создание обучающего контента- это не только моя работа, но и моя жизнь!
Примеры работ эксперта
Черноскутова Анастасия, ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ГЛОБАЛ ИНСУЛЭЙТОР ГРУПП»
Перед тем как принять решение о прохождении курса, я очень сильно переживала по поводу того, что никогда ранее не занималась подобными вещами. Работа в графическом редакторе была максимум на уровне «вырезать картинку и вставить ее куда-нибудь», презентаций тоже делать не приходилось. Ну и знания о самой структуре построения курсов, подборе материалов, оформлении текста были весьма поверхностными и обрывочными.
Но желание изучить более глубоко данное направление победило все сомнения и я решилась! Не жалею ни капли!
Курс имеет четкую программу, все шаги прописаны последовательно и детально. Можно постепенно усваивать материал от «простого к сложному», ничего сверхсложного и невыполнимого не потребуется.
Все возникающие вопросы как во время занятия, так и во время выполнения ДЗ можно всегда задать преподавателю, а так же обсудить детали, где требуется экспертное мнение.
Всегда можно вернуться к просмотру видеолекций и напомнить себе об упущенных моментах. Это очень важно, так как, например, у меня занятия проходили в рабочее время и частенько могли отвлекать от курса приходящие по рабочим моментам сотрудники.
Лично я испытала непередаваемое удовольствие от результатов обучения! Мозг получил много новой и интереснейшей информации, появляется возможность пофантазировать и раскрыть в себе творческий потенциал. А кроме того результаты своей деятельности ты видишь довольно быстро, потому что вот оно-курс удлиняется после каждого занятия.
Работа во всех графических редакторах оказалась совсем нестрашной, во время уроков тренируешься вместе с преподавателем.
ДЗ сделать успеваешь, если взять себе за правило выделять время для выполнения каждый день.
Повышается Ваша ценность как сотрудника.
Иногда бывали технические сбои, которые мешали просмотру, но мы вместе преодолевали данные моменты, преподаватель потом возвращалась к интересному для нас материалу. Из негативностей, пожалуй, все.
В целом курс дал четкую осознанную картину области электронного дистанционного обучения, понимание, куда можно идти и развиваться, а так же необходимые начальные инструменты для воплощения своих идей.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли мне покупать дорогое ПО для разработки курса?
На курсе мы учим работать в простых редакторах для графики и разработки курса. Базовые версии Вы сможете установить на свой компьютер совершенно бесплатно.
Я смогу задать вопросы преподавателю?
Независимо от выбранного тарифа вы сможете задать свой вопрос преподавателю в течении всего вебинара. Выбравшие пакеты «Standart +» и «PRO» смогут получить контакты руководителя школы для оперативной связи.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши слушатели занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Я никогда не обучал и не разрабатывал курс. У меня получится?
Конечно! На курсе наш преподаватель пошагово разбирает весь алгоритм создания курса. Использует стандартные программы для его разработки. Вы получите всю необходимую информацию.
Для кого предназначена настоящая Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД»?
Ключевые направления по формированию и установлению целей и задач в области безопасности движения поездов в холдинге «РЖД», на основе Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года и Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года
Ключевые направления по формированию целей и задач в области безопасности движения поездов в холдинге «РЖД», на основе Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года
Ключевые направления по установлению целей и задач в области безопасности движения поездов в холдинге «РЖД», на основе Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года
Похожее
- Стратегия ОАО «РЖД»
- Миссия холдинга «РЖД»
- Стратегия развития до 2030 года
- Миссия ОАО «РЖД»
- Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД»
- Стратегические приоритеты и цели по ключевым направлениям
- Транспортно-логистические услуги
- Пассажирские перевозки
- Железнодорожные перевозки и инфраструктура
- Зарубежная деятельность
- Социальная политика
Стратегия ОАО «РЖД»
Миссия холдинга «РЖД» заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
Стратегия развития до 2030 года
Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года, определяющая цели и задачи развития Холдинга, его ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития, утверждена советом директоров ОАО «РЖД» в декабре 2013 года. Миссия холдинга «РЖД» реализуется через достижение к 2030 году стратегических целей по пяти ключевым направлениям:
Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД»
В целях реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» утвержден План мероприятий по реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 года, который укрупненно состоит из общекорпоративных и региональных мероприятий и мероприятий по основным направлениям деятельности Холдинга. План сформирован на основе разработанных стратегических инициатив и проектов, детализированных до конкретных мероприятий.
Стратегические приоритеты и цели по ключевым направлениям
Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года осуществлялась в 2018 году с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии развития Холдинга «РЖД» до 2030 года.
Транспортно-логистические услуги
Стратегическим приоритетом развития данного направления является формирование диверсифицированной продуктовой корзины с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», последовательным расширением спектра с 2PL- до 3PL-, 4PL-услуг, а также с формированием глобальных логистических цепочек.
Пассажирские перевозки
Стратегические приоритеты развития данного направления – оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений.
Железнодорожные перевозки и инфраструктура
В это направление включены не только непосредственно инфраструктура, но и комплексы управления движением, эксплуатации и ремонта тяги. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры ОАО «РЖД» определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов, модернизации сети и строительстве окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок. Особенности направления – сохранение публичности услуг, государственное регулирование как субъекта естественной монополии, равнодоступность для потребителей.
Зарубежная деятельность
Стратегические приоритеты данного направления – укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга и инфраструктурного транспортного строительства, создание условий для расширения других видов бизнеса Холдинга на рынках присутствия в качестве подрядчика при сооружении инфраструктурных объектов. Планируется развитие на основе уникальных компетенций в сферах проектирования и строительства объектов железнодорожного транспорта, создания сложных систем управления инфраструктурой и перевозками, организации движения, управления экономикой и финансами железных дорог.
Социальная политика
Работники ОАО «РЖД» – ключевой актив Компании, способный обеспечить достижение долгосрочных целей развития, и ее основное конкурентное преимущество. Развитие направления строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет поддержки коллектива и эффективного использования ресурсов для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом направления также является социальная и общественная политика ОАО «РЖД», проводимая вне трудового коллектива.