Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза каскор ответ

Варианты ответов

  • Начать опробование автотормозов
  • Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
  • Разрешается локомотиву следовать управлением вперед

Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному пути?

  • со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

  • Две на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
  • Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
  • Две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м

Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём при маневрах?

  • рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут
  • группами: один длинный один короткий звуковой сигнал в течение 2-3 минут
  • группами: по два длинных и одному короткому звуковому сигналу в течение 2-3 минут

Как подаётся сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» с локомотива?

Сигналы «Тормозить» и «Отпустить тормоза»

Сигнал «Тормозить» — три длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны привести в действие ручные тормоза.

Сигналы «Отпустить тормоза» — два длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны отпустить ручные тормоза.

Сигналы, применяемые при опробовании автотормозов

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

— требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

— требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь.

«Требование машинисту произвести «Требование машинисту отпустить тормоза»

  • опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • медленными движениями вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Стой!» ночью?

  • движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом
  • движениями по кругу развернутого красного или желтого флага
  • медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага

Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

  • Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
  • Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе?

  • Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
  • Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  • Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

  • опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Тише» днём?

  • Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.
  • Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём.
  • Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал «жёлтый», который можно проследовать с уменьшенной скоростью.

Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?

  • Одним коротким свистком локомотива.
  • Одним длинным свистком локомотива.
  • Одним длинным и одним коротким свистком локомотива.

Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор открыт
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 40 км/ч.

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

  • Недействующие светофоры должны быть развернуты от оси пути с таким расчетом, чтобы их показания были не видны
  • Недействующие светофоры должны быть окрашены чёрным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква «Н» красным цветом.
  • Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.

Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?

  • днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  • днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с жёлтым огнем ручного фонаря
  • днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с жёлтым огнем ручного фонаря

Каково нормальное положение указателей «Опустить токоприёмник»?

  • сигнальные полосы горят желтым цветом
  • сигнальные полосы не горят
  • сигнальные полосы горят белым цветом

Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?

Обзор документа

Обновлен регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».

В частности, прописан порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях или крыше мотор-вагонного подвижного состава, а также при возникновении у пассажира в вагоне пригородного поезда состояния или заболевания, угрожающего его жизни и здоровью.

  • рарешается отправление поезда на ответвление, оборудованного путевой блокировкой, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке с пути, не имеющего маршрутного указателя
  • разрешается отправление поезда на ответвление, не оборудованного путевой блокировкой

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой?

  • движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • поднятой вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» ночью?

  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.
  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал красным огнём.
  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал жёлтым огнём.

О чем сигнализирует «белый огонь» локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?

  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой?

  • Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
  • Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
  • Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

О чем сигнализирует «жёлтый огонь с красным» на локомотивном светофоре?

  • требование уменьшения скорости на железнодорожной станции
  • стой! Движение запрещено
  • требование машинисту произвести пробное торможение

Какое требование предъявляется днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета?

  • Двумя длинными свистками локомотива.
  • Одним длинным и одним коротким свистком локомотива
  • Двумя короткими свистками локомотива.

Какой сигнал подает дежурный по станции машинисту в ночных условиях при проходе поезда без остановки?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «один зеленый, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?

  • днем — свернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря
  • днем — развернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря
  • днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

  • два лунно-белых огня
  • одним лунно-белым огнём
  • одним жёлтым и одним лунно-белым огнями

Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?

  • требование машинисту произвести пробное торможение
  • уменьшения скорости на железнодорожной станции
  • требование машинисту отпустить тормоза

Что означают показания дежурного по железнодорожной станции днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем?

  • один лунно-белый огонь, один синий огонь
  • красный огонь, зелёный огонь
  • один лунно-белый огонь, один синий огонь, один красный огонь

Каким образом днём подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах?

  • Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
  • Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?

  • разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления зеленого цвета
  • разрешается
  • запрещается

Порядок проследования светофора с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.