Варианты ответов
- Начать опробование автотормозов
- Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
- Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному пути?
- со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
- со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
- со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?
- Две на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
- Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
- Две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём при маневрах?
- рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут
- группами: один длинный один короткий звуковой сигнал в течение 2-3 минут
- группами: по два длинных и одному короткому звуковому сигналу в течение 2-3 минут
Как подаётся сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» с локомотива?
Сигналы «Тормозить» и «Отпустить тормоза»
Сигнал «Тормозить» — три длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны привести в действие ручные тормоза.
Сигналы «Отпустить тормоза» — два длинных свистка локомотива. Проводники вагонов обязаны отпустить ручные тормоза.
Сигналы, применяемые при опробовании автотормозов
При опробовании автотормозов подаются сигналы:
— требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
— требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь.
«Требование машинисту произвести «Требование машинисту отпустить тормоза»
- опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- медленными движениями вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Стой!» ночью?
- движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом
- движениями по кругу развернутого красного или желтого флага
- медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага
Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?
- Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
- Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе?
- Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
- Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
- Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?
- опущенной вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Тише» днём?
- Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.
- Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём.
- Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал «жёлтый», который можно проследовать с уменьшенной скоростью.
Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?
- Одним коротким свистком локомотива.
- Одним длинным свистком локомотива.
- Одним длинным и одним коротким свистком локомотива.
Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор открыт
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 40 км/ч.
Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?
- Недействующие светофоры должны быть развернуты от оси пути с таким расчетом, чтобы их показания были не видны
- Недействующие светофоры должны быть окрашены чёрным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква «Н» красным цветом.
- Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.
Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?
- днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
- днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с жёлтым огнем ручного фонаря
- днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с жёлтым огнем ручного фонаря
Каково нормальное положение указателей «Опустить токоприёмник»?
- сигнальные полосы горят желтым цветом
- сигнальные полосы не горят
- сигнальные полосы горят белым цветом
Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?
Обзор документа
Обновлен регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД».
В частности, прописан порядок действий в случае обнаружения проезда людей на внешних частях или крыше мотор-вагонного подвижного состава, а также при возникновении у пассажира в вагоне пригородного поезда состояния или заболевания, угрожающего его жизни и здоровью.
- рарешается отправление поезда на ответвление, оборудованного путевой блокировкой, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке с пути, не имеющего маршрутного указателя
- разрешается отправление поезда на ответвление, не оборудованного путевой блокировкой
Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой?
- движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- поднятой вертикально рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
- движением вверх и вниз вытянутой рукой с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» ночью?
- Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.
- Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал красным огнём.
- Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал жёлтым огнём.
О чем сигнализирует «белый огонь» локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
- Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой?
- Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
- Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
- Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
О чем сигнализирует «жёлтый огонь с красным» на локомотивном светофоре?
- требование уменьшения скорости на железнодорожной станции
- стой! Движение запрещено
- требование машинисту произвести пробное торможение
Какое требование предъявляется днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета?
- Двумя длинными свистками локомотива.
- Одним длинным и одним коротким свистком локомотива
- Двумя короткими свистками локомотива.
Какой сигнал подает дежурный по станции машинисту в ночных условиях при проходе поезда без остановки?
Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «один зеленый, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?
- днем — свернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря
- днем — развернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря
- днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?
- два лунно-белых огня
- одним лунно-белым огнём
- одним жёлтым и одним лунно-белым огнями
Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?
- требование машинисту произвести пробное торможение
- уменьшения скорости на железнодорожной станции
- требование машинисту отпустить тормоза
Что означают показания дежурного по железнодорожной станции днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем?
- один лунно-белый огонь, один синий огонь
- красный огонь, зелёный огонь
- один лунно-белый огонь, один синий огонь, один красный огонь
Каким образом днём подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах?
- Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
- Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
- Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?
- разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления зеленого цвета
- разрешается
- запрещается
Порядок проследования светофора с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?