Какое дополнительное требование предъявляется переезду не обслуживаемому дежурным работником каскор

Железнодорожные переезды должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей железнодорожной станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным. Должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов — сигнальный знак «С» о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак «С».

Требования к поездной радиосвязи.

Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

Какое дополнительное требование предъявляется переезду не обслуживаемому дежурным работником каскор

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

Обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником должно осуществляться на железнодорожных переездах:

1)расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/час независимо от интенсивности движения поездов и транспортных средств;

2)расположенных на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами, по которым осуществляется трамвайное или троллейбусное движение;

4) II категории, расположенных на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки и не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией и контролем исправности устройств переездной сигнализации у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного);

5)
при
пересечении
автомобильной
дорогой
трех
и
более железнодорожных путей общего пользования;
 
 
 
6)
если
железнодорожныйпереездII
категорииимеет

неудовлетворительные условия видимости, а на участках с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки — независимо от условий видимости;

7) если железнодорожный переезд III категории имеет неудовлетворительные условия видимости и расположен на участке с интенсивностью движения более 16 поездов в сутки, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки — независимо от условий видимости.

Необходимость обслуживания железнодорожных переездов других категорий дежурным работником определяется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Условия назначения на должность дежурного по переезду

На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Местная инструкция по эксплуатации переезда и карточка на переезд

Инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда составляется

и утверждается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В инструкции владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда отражаются реальные возможности выполнения обязанностей дежурного работника. Эта инструкция пересматривается при изменении условий работы железнодорожного переезда, но не реже одного раза в пять лет.

Примерное содержание инструкции владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда:

Положение шлагбаумов.

Порядок пользования горизонтально-поворотными (запасными) шлагбаумами.

Наличие средств связи и порядок пользования ими.

Наличие и порядок пользования переездной сигнализацией.

Наличие и порядок пользования заградительной сигнализацией.

Порядок действий дежурного по переезду при возникновении препятствий для движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде.

Порядок оповещения машинистов проходящих поездов о возникших неисправностях в составе поезда или на железнодорожном переезде.

Порядок ограждения внезапно возникшего места препятствия на железнодорожном переезде.

Схема оповещения должностных лиц при нарушении нормальных условий работы железнодорожного переезда.

Порядок действий дежурного по переезду при обнаружении

Повреждения планки нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава.

Порядок пользования УЗП.

Порядок применения специальных средств сигнализации (маячка красного цвета и сирены автомобильного типа).

Читайте также:  Случаи технологических нарушений по причине ликвидации последствий паводка подлежат учету каскор

Порядок установки, обслуживания и применения прожекторных установок для осмотра проходящих поездов.

Раздел по технике безопасности и производственной санитарии, согласованный с руководителем подразделения по охране труда владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Все технические данные переезда также содержатся в карточке с указанием норм и фактических данных.

Какое дополнительное требование предъявляется переезду не обслуживаемому дежурным работником каскор

на железнодорожный переезд _____________ категории _____________

(подразделения
путевого
хозяйства)
_____________
(владельца
инфраструктуры
или
путей
необщего
пользования). Местонахождение
 
 
 
переезда:

___ км ___ пикет участка __________________,          станция _____________

Вид пользования (общий, необщий) _________________________________

Владелец переезда ________________________________________________

Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) ______________________

Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) _____________________

Число смен ____; продолжительность смены ____; кол-во дежурных ___

Переезд обслуживается дежурными работниками службы _______________

Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование) ___________

________ км, ________ категории, _______________________ значения.

Нормальное
положение
шлагбаумов
_________________
Тип переездной
сигнализации
______________________________________

Наличие заградительных
устройств _________________________________
Видимость
 
поезда
 
 
водителю:
с
правой
стороны:
нечетного
поезда
___________
м
четного
поезда
___________
 
м
с
левой
стороны:
нечетного
поезда
___________
м
четного
поезда
___________
 
м
Видимость
середины
переезда
машинисту
локомотива:
нечетного
поезда
_________
 
м
четного
поезда
___________
 
м

Количество поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) ___________

Количество автомобилей/сут. (суммарно в двух направлениях) _______

Наличие
маршрутов
пассажирского
транспорта:
автобусов
_____;
трамваев
______;
троллейбусов
______
Максимальная
 
скорость
 
движения
 
поездов:
грузовых
четных
___
км/ч,
нечетных
_____
км/ч;
пассажирских
четных
___
км/ч,
 
нечетных
____
км/ч.

Количество пересекаемых путей (главных ______, станционных ______,

прочих                                                                                                                                                            _______).

Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая) ______________

Переезд
введен в эксплуатацию ______________ (дата и № приказа). Дата
капитального
ремонта:
____
____
г. ;____
____
г. Данные заполнены __________________ (дата, подпись должностного лица)

Отмена обслуживания переезда дежурным работником производится в следующих случаях:

1) перевода железнодорожного переезда в низшую категорию;

2) оборудование железнодорожного переезда II, III или IV категории автоматической светофорной сигнализацией и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного);

3) капитальный ремонт и (или) реконструкция железнодорожного переезда с устранением ограничений и требований по обслуживанию железнодорожных переездов дежурным работником.

Отмена обслуживания железнодорожных переездов, расположенных на приемо-отправочных железнодорожных путях, не допускается.

Перед прекращением обслуживания железнодорожного переезда дежурным работником владельцу инфраструктуры или владельцу пути необщего пользования необходимо осуществить следующие меры:

1) выполнить работы по оборудованию железнодорожного переезда устройством контроля работы автоматической переездной сигнализации (при

ее наличии) у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного);

2) проверить соответствие состояния и оборудования железнодорожного переезда требованиям настоящих Условий и по

результатам составить заключение о готовности его эксплуатации без дежурного работника, обслуживающего переезд;

3) демонтировать автоматические, полуавтоматические и электрические шлагбаумы, УЗП, противотаранные устройства, другие устройства заграждения, а также устройства, связанные с обслуживанием железнодорожного переезда дежурным работником;

4) внести изменения в ПОДД (схему расстановки технических средств организации дорожного движения, в том числе содержащую: дорожные знаки, линии дорожной разметки, дорожные ограждения, пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные светофоры, линии освещения, железнодорожные переезды, сигнальные столбики (далее — ТСОДД) участка автомобильной дороги, в том числе в границах железнодорожного переезда), заменить соответствующие ТСОДД.

Порядок перевода железнодорожных переездов на эксплуатацию без дежурного работника, обслуживающего переезд, а также на обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования.

В местах, согласованных с владельцами автомобильных дорог, не менее чем за 15 дней до отмены дежурства по железнодорожному переезду, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования должен выставить хорошо видимые информационные щиты сроком на один месяц с текстом: «Переезд с (указывается дата) без дежурного работника».

На закрываемых железнодорожных переездах (постоянно или временно) настил разбирается, подъезды к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог на расстоянии не менее 10 м от крайних рельсов по всей ширине перегораживаются барьерами высотой не менее 0,5 м, а при необходимости — и канавами глубиной 0,6 м и шириной 0,4 м на расстоянии 2 м от барьера в сторону железнодорожных путей. Предупреждающие знаки на подъездах и подходах к железнодорожным переездам снимаются. Взамен устанавливаются информационные знаки в местах начала объезда, указывающие его направление.

Читайте также:  Сигналы обозначающие поезда локомотивы и другие подвижные единицы сдо ржд ответы на тесты

На закрываемых железнодорожных переездах все оборудование демонтируется. При кратковременном прекращении эксплуатации железнодорожных переездов на срок их закрытия устройства автоматической переездной сигнализации выключаются, брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия (далее — запасные шлагбаумы) устанавливаются в закрытое для движения транспортных средств положение

и запираются на замок. Порядок выключения устройств автоматики на

железнодорожном переезде устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На подъездах к закрываемым железнодорожным переездам владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с владельцем участка автомобильной дороги, пересекающей данный железнодорожный переезд, должны быть оборудованы площадки для разворота транспортных средств.

Оповещение о закрытии железнодорожного переезда возлагается на владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Порядок демонтажа сооружений, устройств и оборудования закрываемых железнодорожных переездов, их сохранности или повторного использования устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования.

Открытие железнодорожных переездов

И движения на них

Не допускается на железнодорожных путях общего пользования открывать железнодорожные переезды:

1) I, II и III категорий;

2) на участках со скоростями движения поездов более 140 км/час;

3) IV категории при пересечении трех и более железнодорожных путей общего пользования, при пересечениях железнодорожных путей в выемках и других местах, где не обеспечены условия видимости, а также в случаях, когда требуется обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником.

Открытие вновь автобусного движения на железнодорожных переездах допускается с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования при условии оборудования железнодорожного переезда переездной сигнализацией и решения комиссиив порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г. , регистрационный № 13802).

Обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником должно осуществляться на железнодорожных переездах расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/час в разных

уровнях с автодорогой независимо от интенсивности движения поездов и транспортных средств.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД ОТ 4 ИЮЛЯ 2017 Г. N 1258Р

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:

четвертый абзац пункта 1. 1 изложить в
следующей редакции:

«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ)

пункт 3. 1 изложить в следующей
редакции:

Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.

При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку

пункт 3. 2 изложить в следующей
редакции:

Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.

При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.

В плане маневровой работы отражается
следующая информация:

участники, до которых доводится план
маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);

информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.

Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.

Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.

При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.

В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т. , с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.

Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.

Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.

Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О. , на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г. , на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П. , директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д. по
кругу ведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *