Какой из приведенных определений межпостового перегона соответствует птэ ответ каскор

БИЛЕТЫ. по проверке знаний по ПТЭ, инструкций по сигнализации и ответы на билеты по ПТЭ,ИСИ,ИДП. На право управ. docТест №1 — ПТЭ, ИСИ, ИДП — 2019г. 2349116703791898180. odt

железнодорожным транспортом?Ответ: Всеми указанными работникамиГлава II. Основные определения1. Вопрос: Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛСН, и не имеющих примыканий?Ответ: Проходные светофоры

Вопрос: Где находится нейтральная вставка относительно воздушных промежутков контактной сети?Ответ: Между двумя воздушными промежутками3. Вопрос: Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках?Ответ: Более 24 пар в сутки/более 50 пар в сутки4. Вопрос: Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Особо интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках?

Вопрос: Какие из нижеперечисленных раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?Ответ: Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты

Вопрос: Какой из нижеперечисленных видов маневрирующего подвижного состава рассматривается ПТЭ как маневровый состав?Ответ: Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном

Вопрос: Какой подвижной состав из нижеперечисленного, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?Ответ: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами,имеющий установленные сигналы, а также одиночный локомотив и любая другая подвижная единица ССПС

Вопрос: Какой грузовой поезд считается длинносоставным?Ответ: Грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда

Вопрос: Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие «Грузовой поезд повышенной длины»?Ответ: 350 осей и более

Вопрос: Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?Ответ: Поезд, длина которого превышает установленную графиком движения норму на участке следования этого поезда

Вопрос: Что такое «Пассажирский поезд повышенной длины»?Ответ: Поезд, имеющий в составе более 20 вагонов12. Вопрос: В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков (выбрать определение согласно ПТЭ)Ответ: Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающий- для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску13. Вопрос: Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной?Ответ: Более 200 км/ч». Вопрос: Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как скоростной?»Ответ: От 141 до 200 км/ч включительно». Вопрос: При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?»Ответ: Полуавтоблокировка». Вопрос: Выберите правильное определение вспомогательного локомотиваОтвет: «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи». Вопрос: Выберите правильное определение подталкивающего локомотиваОтвет: «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона». Вопрос: В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»Ответ: «- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования». Вопрос: Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»Ответ: «- горизонтальному». Вопрос: Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»Ответ: — при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний». Вопрос: Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»Ответ: всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего пользования». Вопрос: Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?»Ответ: — перегона или блок-участка». Вопрос: Какое из приведенных определений железнодорожного переезда соответствует ПТЭ?»Ответ: «- пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств». Вопрос: Какое из приведенных определений межпостового перегона соответствует ПТЭ?»Ответ: перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией». Вопрос: Выберите объект не являющийся границей перегона?»Ответ: «- вспомогательный пост». Вопрос: Какое из приведенных определений неправильного железнодорожного пути соответствует ПТЭ?»Ответ: железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению». Вопрос: Какое из приведенных определений охранной стрелки соответствует ПТЭ?»Ответ: стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут». Вопрос: Укажите ответ соответствующий понятию стрелка?»Ответ: рамный рельс, остряки, переводной механизм, крестовина с подвижным сердечником при ее наличии». Вопрос: Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?»Ответ: — соединительные пути и крестовина». Вопрос: В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?»Ответ: «- при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути». Вопрос: Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?»Ответ: «- двухъярусные платформы для перевозки автомобилей». Вопрос: Какие железнодорожные пути не входят в понятие «станционные железнодорожные пути»?»Ответ: «-необщего пользования». Вопрос: «К каким железнодорожным путям применяется понятие «технологическое окно»?»Ответ: «-железнодорожным путям перегона». Вопрос: Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?»Ответ: «- элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском». Вопрос: Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?»Ответ: охранные стрелки и сбрасывающие остряки». Вопрос: Транспортные средства железнодорожного транспорта»Ответ: железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины(самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав». Вопрос: Что называется группой смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста»Ответ: стрелочный район».

Читайте также:  Выберите правильный вариант показания светофора литер 2 ответ каскор

Какой из приведенных определений межпостового перегона соответствует птэ ответ каскор

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

к письму от «

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ссылка на требования ПТЭ

ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением №6 к ПТЭ.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка)

Читайте также:  Какие условия размещения железнодорожной станции в профиле называются особо трудными сдо ржд

нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки;

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;

поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд пассажирский повышенной длины — пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов;

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);

Читайте также:  Как российские железные дороги могут защитить пассажиров от упавшего провода?

полуавтоматическая блокировка, электро-жезловая система

вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

на объектах инфраструктуры

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении;

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *