До какого момента необходимо проводить сердечно легочную реанимацию в случае отсутствия сдо ржд

Сердечно-лёгочная реанимация

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июля 2022 года; проверки требуют 14 правок.

Сердечно-лёгочная реанимация (СЛР), сердечно-лёгочно-мозговая реанимация — комплекс неотложных мероприятий, направленных на восстановление жизнедеятельности организма и выведение его из состояния клинической смерти.

Сама по себе СЛР, как правило, не приводит к восстановлению работы сердца. Её главная цель — восстановить частичный поток насыщенной кислородом крови к мозгу и сердцу, чтобы отсрочить омертвение тканей. Для восстановления нормального сердечного ритма требуется дефибрилляция.

Начинать СЛР пострадавшего необходимо как можно раньше. При этом наличие двух из трёх признаков клинической смерти — отсутствие сознания, дыхания и пульса — достаточные показания для её начала. Основателем сердечно-лёгочной реанимации считается австрийский врач Петер Сафар, по имени которого назван тройной приём Сафара.

Показания к проведению СЛРПравить

  • Отсутствие сознания
  • Отсутствие дыхания
  • Отсутствие кровообращения (эффективнее в такой ситуации проверять пульс на сонных артериях)

Если реаниматолог или реаниматор (проводящий реанимацию человек) не определил пульс на сонной артерии (или не умеет его определять), то следует считать, что пульса нет, то есть произошла остановка кровообращения. В соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению сердечно-лёгочной реанимации» Европейского Совета по реанимации 2010 г. показаниями к началу проведения базовых реанимационных мероприятий служат только отсутствие дыхания и сознания.

Противопоказания к проведению СЛРПравить

  • Наличие явных признаков биологической смерти.
  • Несовместимые с жизнью травмы или ранения.
  • Повреждение плевры лёгких, необходимо заклеить полость (пластырь, прижать рукой, пакет, подручное средство)

Порядок действий при реанимацииПравить

Новый комплекс мероприятий по предотвращению смерти взрослых пациентов, рекомендованный AHA включает следующие элементы:

  • Скорейшее распознание остановки сердца и вызов бригады скорой медицинской помощи
  • Своевременная СЛР с упором на компрессионные сжатия
  • Своевременная дефибрилляция
  • Эффективная интенсивная терапия
  • Комплексная терапия после остановки сердца

Согласно рекомендации АНА по СЛР от 2011 г. изменён порядок проведения сердечно лёгочной реанимации с ABCDE на CABED. Очень важен порядок, этапность и последовательность выполнения мероприятий.

СПравить

Circulation, обеспечение циркуляции крови и гемодинамики.

Обеспечивается массажем сердца. Правильно проводимый непрямой массаж сердца (путём компрессии грудной клетки) обеспечивает мозг минимально необходимым количеством кислорода, пауза для искусственного дыхания ухудшает снабжение мозга кислородом, поэтому надо дышать не менее чем через 30 нажатий на грудину, или не прерываться на проведение вдоха больше 10 сек.

AПравить

Airway, проходимость дыхательных путей.

  • выполнить диагностику обструкции дыхательных путей (генерализованный цианоз, снижение или отсутствие дыхательных шумов и движений грудной клетки и живота, парадоксальные движения грудной клетки, участие вспомогательных дыхательных мышц, шумное дыхание, булькающие звуки, храп и др.). Провести тройной приём Сафара: запрокинуть голову, выдвинуть нижнюю челюсть и приоткрыть рот.
  • выполнить коррекцию жизнеугрожающих нарушений: приёмы обеспечения проходимости дыхательных путей, аспирация содержимого верхних дыхательных путей, кислородотерапия (целевая SpO2 94-98%, у больных обструктивными заболеваниями лёгких 88-92%).

ВПравить

По рекомендации Американской Ассоциации сердечных заболеваний (от 2010 года) неподготовленный очевидец производит только непрямой массаж сердца до прибытия медиков.

Дыхание реаниматолог проводит дыхательным мешком. Дыхание «изо рта в рот» опасно инфицированием. Методику см. ниже.

DПравить

Disability, неврологический статус.

  • оценить уровень сознания, зрачки, менингеальные симптомы, очаговые симптомы; уровень глюкозы крови; другие метаболические нарушения или воздействия лекарств, способные привести к угнетению уровня сознания;
  • выполнить коррекцию жизнеугрожающих нарушений.

ЕПравить

Exposure, внешний вид.

  • оценить состояние кожных покровов и слизистых, отделяемое по дренажам;
  • выполнить коррекцию жизнеугрожающих нарушений.

Комплекс реанимационных мероприятийПравить

Перечислены составные части комплекса реанимационных мероприятий

Прекардиальный ударПравить

Схема проведения непрямого массажа сердца.

Пострадавшего укладывают на твёрдую поверхность. Указательный палец и средний палец необходимо положить на мечевидный отросток. Затем ребром сжатой в кулак ладони ударить по грудине выше пальцев, при этом локоть наносящей удар руки должен быть направлен вдоль туловища пострадавшего. Если после этого не появился пульс на сонной артерии, то целесообразно переходить к непрямому массажу сердца.

Единственное показание для проведения прекардиального удара — остановка кровообращения, произошедшая в вашем присутствии в случае если прошло менее 10 секунд и, когда нет готового к работе электрического дефибриллятора. Противопоказание — возраст ребёнка менее 8 лет, масса тела менее 15 кг.

Компрессии грудной клетки (непрямой массаж сердца)Править

Непрямой массаж сердца ребёнку.

Оказание помощи проводится на ровной, жёсткой поверхности. При компрессиях упор осуществляется на основания ладоней. Руки в локтевых суставах не должны быть согнуты. При компрессии линия плеч реаниматора должна находиться на одной линии с грудиной и параллельно с ней. Расположение рук перпендикулярно грудине. Руки при компрессии могут быть взяты в «замок» или одна на другую «крест-накрест». Во время компрессии при расположении рук «крест-накрест» пальцы должны быть приподняты и не касаться поверхности грудной клетки. Месторасположение рук при компрессиях — на грудине, на 2 поперечных пальца выше окончания мечевидного отростка. Прекращать компрессию можно только на время, необходимое для проведения искусственной вентиляции лёгких, и на определение пульса на сонной артерии. Компрессия должна проводиться на глубину не менее 5 см (для взрослых: рекомендации АНА по СЛР 2011).

Первая компрессия должна быть пробной, для определения эластичности и резистентности грудной клетки. Последующие компрессии производятся с такой же силой. Компрессия должна производиться с частотой не менее 100 в минуту, по возможности ритмично. Компрессии проводятся в переднезаднем направлении по линии, соединяющей грудину с позвоночником.

При компрессии нельзя отрывать руки от грудины. Компрессия выполняется маятникообразно, плавно, используя тяжесть верхней половины своего тела. Давите резко, давите часто (рекомендации АНА по СЛР 2011)
Смещение основания ладоней относительно грудины недопустимо. Не допускается нарушение соотношения между компрессиями и принудительными вдохами:

— соотношение дыхание/компрессия должно быть 2:30, вне зависимости от количества человек, проводящих сердечно-лёгочную реанимацию.

Для немедиков — при нахождении точки компрессии возможно расположение рук по центру грудной клетки, между сосками.

Новорождённым детям непрямой массаж сердца проводят одним пальцем. Грудным детям — двумя пальцами, детям постарше — одной ладонью. Глубина нажатия на 1/3 высоты грудной клетки.

  • появление пульса на сонной артерии
  • порозовение кожи
  • рефлекс зрачков на свет

При восстановлении дыхания и сердечной деятельности пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, обязательно укладывают на бок, чтобы исключить его удушение собственным запавшим языком или рвотными массами. О западении языка часто свидетельствует дыхание, напоминающее храп, и резко затруднённый вдох.

Искусственная вентиляция лёгкихПравить

Существует два способа: «изо рта в рот» и в крайнем случае «изо рта в нос». При способе «изо рта в рот» необходимо освободить рот и нос пострадавшего от всего содержимого. Затем голову пострадавшего запрокидывают так, чтобы между подбородком и шеей образовался тупой угол. Далее делают глубокий вдох, зажимают нос пострадавшего, своими губами плотно обхватывают губы пострадавшего и производят выдох в рот. После этого необходимо убрать пальцы от носа. Интервал между вдохами должен составлять 4-5 секунд.

Соотношение вдохов с непрямым массажем сердца 2 : 30 (ERC Guidelines 2007—2008). Целесообразно при этом использовать так называемые барьеры для защиты как спасателя, так и спасаемого: от носового платка до специальных плёнок и масок, которые обычно есть в автоаптечке.

Важно не допустить раздувания желудка, которое возможно при чрезмерном запрокидывании шеи. Критерием эффективности ИВЛ является экскурсии грудной клетки (поднятие и опускание грудной клетки).

Прямой массаж сердцаПравить

Обычно выполняется на операционном столе, если в ходе операции обнаружили, что у пациента остановилось сердце.

Суть состоит в следующем: врач быстро вскрывает грудную клетку пострадавшего и начинает ритмично одной или двумя руками сдавливать его сердце, тем самым заставляя кровь проходить по сосудам. Как правило, метод оказывается более эффективным, чем непрямой массаж сердца.

ДефибрилляцияПравить

Данный метод широко используется вследствие его высокой эффективности. Основан на применении специального прибора, называемого дефибриллятором, который кратковременно подаёт ток высокого напряжения (порядка 4000-7000 вольт).

Показанием к проведению дефибрилляции является остановка кровообращения по типу фибрилляции желудочков. Также этот метод используется для купирования суправентрикулярных и желудочковых тахиаритмий. При асистолии (то есть при полной остановке сердца) неэффективен.

Принцип работы дефибриллятора заключается в образовании энергии в результате разрядки конденсатора, заряженного предварительно до определённого напряжения. Силу электрических импульсов определяют с помощью единиц энергии, получаемой при разрядке. Данную энергию определяют в джоулях (Дж) — ватт-секундах.

Дефибрилляция вызывает остановку сердца, после чего может восстановиться нормальная деятельность сердца.

Автоматические дефибрилляторыПравить

В последние 10 лет всё более широкое распространение получает применение автоматических внешних (наружных) дефибрилляторов (AED, АНД). Эти приборы позволяют не только определить необходимость проведения дефибрилляции и мощность разряда, но обычно также снабжены голосовыми инструкциями по проведению всего цикла сердечно-лёгочной реанимации. Эти дефибрилляторы устанавливаются в наиболее людных и посещаемых местах, так как эффективность дефибрилляции резко падает уже через 7 минут после возникновения неэффективности кровообращения (не говоря уже о том, что необратимые изменения головного мозга наступают уже через 4 минуты)
Стандартная методика использования АНД такова:
При обнаружении человека в бессознательном состоянии и после вызова скорой помощи на кожу груди накладываются одноразовые электроды (можно даже не тратить время на проверку пульса и зрачков). В среднем через четверть минуты прибор (если есть показания к разряду) предлагает нажать на кнопку и произвести дефибрилляцию или (если показаний нет) начать непрямой массаж сердца / искусственное дыхание и включает таймер. Анализ ритма проводится повторно после разряда или по истечении стандартного времени, отпущенного на СЛР. Этот цикл продолжается до приезда бригады медиков. При восстановлении работы сердца дефибриллятор продолжает работать в режиме наблюдения.

Эффективность реанимационных мероприятийПравить

  • Neumar R. W., Shuster M., Callaway C. W., Gent L. M., Atkins D. L., Bhanji F., Brooks S. C., de Caen A. R., Donnino M. W., Ferrer J. M., Kleinman M. E., Kronick S. L., Lavonas E. J., Link M. S., Mancini M. E., Morrison L. J., O’Connor R. E., Samson R. A., Schexnayder S. M., Singletary E. M., Sinz E. H., Travers A. H., Wyckoff M. H., Hazinski M. F. Part 1: Executive Summary: 2015 American Heart Association Guidelines Update for Cardiopulmonary Resuscitation and Emergency Cardiovascular Care (англ.) // Circulation  (англ.) (рус. : journal. — Lippincott Williams & Wilkins  (англ.) (рус., 2015. — November (vol. 132, no. 18 Suppl 2). — P. S315—67. — doi:10.1161/cir.0000000000000252. — PMID 26472989.
  • Leong B. S. Bystander CPR and survival (неопр.) // Singapore Medical Journal. — 2011. — August (т. 52, № 8). — С. 573—575. — PMID 21879214.
  • Atkins D. L., Berger S., Duff J. P., Gonzales J. C., Hunt E. A., Joyner B. L., Meaney P. A., Niles D. E., Samson R. A., Schexnayder S. M. Part 11: Pediatric Basic Life Support and Cardiopulmonary Resuscitation Quality: 2015 American Heart Association Guidelines Update for Cardiopulmonary Resuscitation and Emergency Cardiovascular Care (англ.) // Circulation  (англ.) (рус. : journal. — Lippincott Williams & Wilkins  (англ.) (рус., 2015. — November (vol. 132, no. 18 Suppl 2). — P. S519—25. — doi:10.1161/CIR.0000000000000265. — PMID 26472999.
  • Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Статья 66, пункт 7.
  • Письмо Минздрава России от 09.12.2020 № 17-8/3161210-83686 «О показаниях для проведения прекардиального удара»
  • Прекардиальный удар — удар спасения, или кто и почему настаивает на обратном
  • ↑ 1 2 3 «Может, пациент сейчас не готов к смерти?»
  • Правила определения момента смерти человека
  • После «лимита на реанимацию» народ задумался об эвтаназии
  • Rochester General Health System — Rochester NY (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 апреля 2013. Архивировано 20 ноября 2005 года.
  • Cough CPR. Дата обращения: 7 апреля 2013.

ЛитератураПравить

До какого момента необходимо проводить сердечно-легочную реанимацию в случае отсутствия признаков жизни при поражениях электрическим током?До восстановления самостоятельного дыхания или до прибытия медицинского персонала

Пожарная тренировка в Шуйском филиале

16 сентября 2022 г.

В Шуйском филиале ИМК прошла пожарная тренировка

В ней приняли участие студенты, преподаватели и сотрудники администрации Ивановского медколледжа. Тренировка состоялась в пятницу, 16 сентября.

В процессе этого тренировочного занятия была смоделирована ситуация, в которой якобы возник и был своевременно обнаружен условный очаг возгорания. Как и положено в таких ситуациях, оперативно была включена кнопка-извещатель на запасном выходе, сообщение о возгорании передано автоматически в диспетчерскую службу, а служба охраны передала это сообщение в администрацию колледжа.

Студенты вместе с преподавателями и другими сотрудниками колледжа молниеносно покинули здание за 5 минут согласно имеющимся схемам эвакуации. Специалисты, ответственные за пожарную безопасность по этажам, проверили отсутствие людей в помещениях колледжа и покинули здание согласно схемам эвакуации.

Тренировка обошлась без случаев травматизма, все действия показали одно: к таким ситуациям колледж готов. И все же, надеемся, все эти знания нам не придется применять на практике.

ПАМЯТИ ВАДИМА БЕЛОКРЫЛОВА

ВАДИМ БЕЛОКРЫЛОВ — учился в нашем колледже в группе 48В

Родился 11. 1989 года в Новокузнецке, с детства занимался спортом, был упорным и настойчивым во всем. В 22 года закончил педагогический университет и был призван в ряды Вооруженных сил. После срочной службы остался в армии, был инструктором по физической подготовке в 98-ой гвардейской воздушно-десантной Свирской  Краснознамённой, ордена Кутузова дивизия имении 70-летия Великого Октября — 217 полк. Неоднократно ездил в боевые командировки на разных должностях, имел награды.

В последней командировке был старшим стрелком-зенитчиком зенитного ракетного взвода зенитной ракетной батареи, погиб 29. 2022,отражая танковую атаку противника на Херсонском направлении, он не смог отступить.

«Майдан головного мозга»

Студенты ИМК ознакомились с экспонатами выставки «Майдан головного мозга»

Впервые эта выставка открылась в Москве. Ивановская область стала следующим регионом, жители которого смогли увидеть в Ивановском Доме национальностей остроумные и злободневные работы художников-карикатуристов. Идея привезти экспозицию сюда принадлежит региональному отделению Общероссийского народного фронта. Выставка сатирического плаката посвящена событиям на Украине.

Авторы работ – художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда и Феодосии: Владимир Мочалов, Игорь Смирнов, Сергей Тюнин, Сергей Репьёв, Михаил Серебряков, Роман Пешков, Георгий Тимофеев, Александр Зудин, Игорь Колгарев, Виталий Подвицкий, Андрей Дорофеев.

Интерес к экспонатам у горожан высокий – выставку уже посетили представители творческой интеллигенции, общественных организаций, национально-культурных автономий, научного и библиотечного сообщества, студенты вузов и колледжей.

В доме национальностей выставку можно будет посетить до 28 сентября.

В ИМК вновь прошли «Разговоры о важном»

15 сентября 2022 г.

Классный час с учащимися первых курсов нашего медколледжа состоялся в понедельник, 12 сентября. Тема «Разговоров о важном» в этот раз звучала так: «Мы сами создаем свою Родину».

В формате диалога учащимся было предложено порассуждать о том, что такое патриотизм, почему это так важно — каждому из нас быть патриотом совей Родины и страны, а также рассказать, что ребята сами вкладывают в понимание этого слова. В ходе занятий вместе с педагогами студенты смогли заглянуть в толковые словари и прочитать значение слова «патриот» и выполнять ряд увлекательных тематических заданий.

Так, было отмечено, что размышления о патриотизме, о чувстве Родины свойственны нашей культуре и литературе. Любая страна – это люди, ее населяющие, и от их отношения, любви и труда зависит ее процветание. Чувство патриотизма, ответственности за судьбу Родины всегда было присуще русскому человеку. Устное творчество содержит богатейший материал для воспитания дружбы, взаимопонимания, трудолюбия, патриотизма. Этой цели служат пословицы, поговорки, загадки, песни, былины. Стоит лишь вспомнить, например, проникнутые чувством патриотизма «Слово о полку Игореве», роман «Капитанская дочка», лермонтовское стихотворение «Бородино», гоголевскую повесть «Тарас Бульба».

Далее студентам был предложен интерактив «История моей страны», участвуя в нем они смогли вспомнить ряд значимых исторических дат в истории нашей страны. А после этого, уже работая в группах, студенты приводили примеры проявления патриотизма в литературных произведениях.

Как правильно отметили по итогам занятия педагоги, патриотизм проявляется в малых делах – знании истории своей страны, уважении ее культуры и традиций, поэтому патриотом является тот из нас, кто готов действовать на благо свой отчизны.

Напомним, что «Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник или студент системы профессионального образования вне зависимости от региона проживания, гарантирующих каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации.

Лучшие студенты ИМК будут получать профсоюзную стипендию

14 сентября 2022 г.

Постановлением Ивановской организации Профсоюза работников здравоохранения РФ несколько студентов региона, в числе которых и двое учащихся нашего колледжа, будут в течение трех месяцев получать стипендию в размере 1500 рублей.

Артем Коршунов, студент отделения «Лечебное дело» (ИМК), Владислав Сорваков, студент отделения «Сестринское дело» (Шуйский филиал ИМК), будут удостоены материального поощрения за отличную успеваемость, успехи в научно-исследовательской работе, активное участие в деятельности профсоюзной организации своего образовательного учреждения.

«Наши ребята действительно достойны такого поощрения, ведь они – участники всевозможных мероприятий патриотической и волонтерской направленности, всегда готовые прийти на помощь и проявить себя. Это неравнодушные к своему колледжу, к учебе и выбранной профессии студенты. Я от души их поздравляю, а другим учащимся рекомендую брать с них пример. Артем и Владислав, вы молодцы!», — отметила директор ИМК Татьяна Кудрина

Своя, особенная карта России

В ИМК появилась своя, особенная карта России!

Кроме ребят из соседних с Ивановской областью регионов – Ярославской, Владимирской, Костромской областей, нашими студентами стали девушки и юноши из Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Орла, республик Дагестан, Коми, Марий Эл, из Казахстана, Беларуси и даже Греции.

Приемная кампания в этом году была особенно «жаркой», конкурс на специальности очень высоким, а желающих стать нашими студентами оказалось просто несметное количество. И мы этому, конечно, рады. Приятно, что растет число желающих обучаться по медицинским специальностям именно у нас, а география абитуриентов год от года расширяется!

Помним, скорбим.

13 сентября 2022 г.

В понедельник, 12 сентября 2022 года, после тяжелой непродолжительной болезни скончался преподаватель Ивановского медицинского колледжа, врач, наставник, коллега КУМОХИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ.

Выражаем соболезнования родным и близким нашего безвременно ушедшего коллеги.

Церемония прощания с Александром Сергеевичем состоится 14 сентября 2022 года 12-00 в ритуальном зале «РИТУАЛ», по адресу:

Шуя, ул. Фабричная д.

Вниманию студентов!

Уважаемые студенты!Информируем вас, что 15 сентября и 19 сентября 2022 года в Ивановском медицинском колледже Федеральный институт оценки качества образования проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР) для студентов, обучающихся на базе основного общего образования. В связи с этим остальные студенты колледжа в указанные дни переводятся на электронное обучение. Администрация Ивановского медицинского колледжа

Тренировка эвакуации

12 сентября 2022 г.

В ИМК прошла пожарная тренировка

В традиционной тренировке-эвакуации на случай пожара и нештатных ситуаций приняли участие студенты, преподаватели и студенты Ивановского медколледжа. Она прошла в пятницу, 9 сентября, во всех корпусах ИМК в Иванове и в Шуе.

В ходе тренировки была смоделирована «опасная» ситуация, в ходе которой был якобы обнаружен условный очаг возгорания в буфете. Сразу же была включена кнопка-извещатель на запасном выходе из буфета. Система оповещения людей о пожаре сработала автоматически, сообщение о возгорании передано автоматически в диспетчерскую службу, а охранник уже передал сообщение в администрацию колледжа и также принял меры по встрече пожарного расчета.

Находящиеся в здании учебных корпусов люди покинули здание за 5 минут согласно схемам эвакуации. Сотрудниками предприняты меры по спасению ценного имущества колледжа. Лица, ответственные за пожарную безопасность по этажам проверили отсутствие людей в помещениях колледжа и покинули здание согласно схемам эвакуации. В условном месте сбора студентов и сотрудников колледжа по журналам учета выдачи ключей от учебных кабинетов, на основании устных докладов была сделана сверка обучающихся и сотрудников, находившихся в здании на момент условного пожара, и лиц, покинувших здание.

Также была проверена работа оборудования, направленного на срабатывание на автоматическое открывание в случае пожара турникета, запасных дверей и шлагбаума на территории колледжа.

Случаев травматизма в ходе проведения тренировки-эвакуации не зафиксировано.

Встреча с художниками и журналистами из Москвы

Студенты Шуйского филиала ИМК встретились с художниками и журналистами из Москвы

Интересная встреча гостей из столицы с будущими медиками прошла в Шуйском филиале ИМК. На ней присутствовали известные российские художники — академик РАХ Владимир Георгиевич Мочалов, член СХР Михаил Николаевич Серебряков, советник Союза журналистов Москвы Владимир Викторович Сергеев, а также военные корреспонденты, освещающие сегодняшние события на Донбассе – Лина Корсак («Московский комсомолец») и Евгений Линин (Первый Канал, Ура. ру, От Первого Лица, Путин Лайф).

В наш регион известные деятели приехали с визитом в рамках открытия в Ивановском Доме национальностей выставки политической карикатуры, которая будет действовать здесь до конца сентября. Выставка называется «Майдан головного мозга», на ней представлены картины самого широкого спектра: от человека-мема «Зе!» в шутовском колпаке до президента США Байдена. Экспозиция организована при поддержке региональных отделений «Общероссийского народного фронта» и «Союза журналистов России».

Встреча студентов ИМК, обучающихся в Шуе, с гостями, прошла по инициативе руководителя регионального исполкома ОНФ Ольги Федосеевой, провела встречу заместитель директора по практическому обучению Татьяна Кудряшова.

Татьяна Викторовна отметила, обращаясь к студентам, что сегодня на Украине полным ходом идет специальная военная операция, направленная на защиту жителей Донбасса, которые на протяжении восьми лет подвергались издевательствам со стороны киевского режима. Наш колледж не оставался в стороне и неоднократно старался поддержать жителей Донецкой Народной Республики: студенты, педагоги и члены администрации ИМК собирали гуманитарную помощь для ДНР, отправляя ее нуждающимся через региональное отделение Общероссийского народного фронта, учащиеся и выпускники ИМК своими силами оказывали медицинскую помощь в госпиталях.

В настоящее время в медиапространстве все чаще появляется нелицеприятная, далекая от правды информация о ходе спецоперации, выставляющая в негативном свете наше государство и президента. И поэтому разговор с непосредственными участниками этих событий, их рассказы от первого лица крайне важны для понимания того, что же происходит на самом деле.

«И ваша вера, ваша поддержка всем нашим бойцам, да и нам тоже, сегодня очень нужны!», — обратились ко всем участникам встречи московские гости. Также они отметили, что, студенты ИМК выбрали для себя правильную, гуманную и очень важную профессию, пожелали им успехов в учебе и ответили на вопросы ребят.

Сегодня в колледже действует музей, рассказывающий о выпускниках, которые отправились на фронт ВОВ прямо с учебной скамьи. Он расположен в Шуйском филиале колледжа. Здесь хранятся фотографии, документы, предметы военного времени. С его экспонатами также ознакомились московские гости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.