Какой размер головки у асимметричного хвостовика er 65, если он не превышает предел боковой выемки?

Понижение верха головки остряка относительно верха головки рамного рельса контролируется путевым шаблоном модели 08809 (в сечениях от острия остряка до сечения 20 мм) или штангенциркулем путевым модели ПШВ (только в сечении 50 мм).

Для проведения измерений путевым шаблоном модели 08809 необходимо, чтобы остряк был прижат к рамному рельсу.

Для проведения контроля путевой шаблон устанавливают, как показано на рисунке 2, опускают наконечник каретки до касания с верхней частью рабочей грани остряка и по шкале на наконечнике напротив риски на корпусе каретки снимают показания понижения верха головки остряка относительно верха головки рамного рельса с округлением до ближайшего целого значения. Для изображенного случая величина понижения остряка составляет 5 мм.

Закрыть для движения стрелочный перевод!

Первое – измеряется боковой износ остряков. Если боковой износ равен или превышает предельно допустимый, то такой остряк шлифовке не подлежит.

Третье – разметка проектных сечений остряков. Для этого тонким мелом или маркером на поверхности катания рамного рельса или остряка наносятся отметки, соответствующие расстояниям от острия остряка до проектных сечений (см. таблицу 1).

Четвертое – при прижатом к рамному рельсу остряке в острие и в проектных сечениях головки 5, 10, 15, 20 мм измеряется и записывается понижение остряка относительно рамного рельса.

Пятое – оценивается целесообразность проведения шлифовки. Величина понижения остряка по каждому сечению не должна превышать значений, указанных в таблице 8, а износ остряка вне пределов боковой строжки не должен превышать значений, указанных в таблице 3.

Если хотя бы в одном проектном(см. рисунок 16) сечении понижение остряка превышает максимально допустимое значение, то такой остряк проверяется на возможность шлифовки с переносом острия. В случае невозможности или нецелесообразности шлифовки остряка с переносом острия порядок его замены определяется начальник дистанции пути.

Тип стрелочного перевода
Главные пути при скорости, км/час
Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее
и приемо–отправочные пути
Станцион-ные, подъездные и прочие пути
121 — 200
101 — 120
81 — 100
61 — 80
41 — 60
Р 65

Р 50

Тип стрелочного перевода
Главные пути при скорости, км/час
Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее
и приемо–отправочные пути
Станционные, подъездные и прочие пути
121 — 200
101 — 120
81 — 100
61 — 80
41 — 60
Р 65

Р 50

Вертикальный износ рамных рельсов контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ или скобы для измерения износа рельсов модели 08601 в наиболее изношенном месте по оси его головки.

Вертикальный износ остряков контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более.

Боковой износ рамных рельсов контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания.

Проектные значения высоты рамного рельса и ширины головки, учитываемые при измерении вертикального и бокового износа рамных рельсов с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 5:

Параметр
Тип рамного рельса
Р 50
Р 65
Высота рамного рельса

Ширина головки рамного рельса

72,8

Проектные значения высоты остряков в сечении, где ширина головки составляет 50 мм и более (до начала выпрессовки под полнопрофильный рельс), учитываемые при измерении вертикального износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 6:

Параметр
Тип остряка
Р 50
Р 65
Высота остряка

Боковой износ остряков контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ вне пределов боковой строжки.

Проектные значения ширины головки остряка вне пределов боковой строжки, учитываемые при измерении бокового износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 7:

Ширина головки остряка, мм
Тип рамного рельса
ОР 50
ОР 65
Несимметричного
65,0
68,4
Симметричного
70,0
72,6

Рис. 140. Косая строжка головки остряка и рамного рельса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.