Какор определение двухсторонней парковой связи

04.05.2012

Тема 7

Лекция 11

27.04.2012

РЕМОНТНО-ОПЕРАТИВНАЯ РАДИОСВЯЗЬ

УСТРОЙСТВА ДВУСТОРОННЕЙ ПАРКОВОЙ СВЯЗИ

Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния.

Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка. Эти устройства должны иметь направленное действие для уменьшения шума за территорией инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования.

Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.

4. Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб).

Перечень участков, оборудуемых этой радиосвязью, определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Техническая эксплуатация технологической электросвязи, устройств и сигнализации, централизации и блокировки ж.д. транспорта.

П.5. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень участков железных дорог, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров

П.6. Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев.

Не допускается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме станционных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по железнодорожной станции.

П.7 Кабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки.

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

5,0 м — от земли в ненаселенной местности;

6,0 м — от земли в населенной местности;

4,5 м — от поверхности пассажирских платформ;

7,0 м — от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

2,5 м — от земли в ненаселенной местности;

3,0 м — от земли в населенной местности;

5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

7,5 м — от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей.

Линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей допускаются только в кабельном исполнении.

В.4 очередность восстановления поврежденных линий связи

При повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи их восстановление должно производиться в следующей очередности:

каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи;

каналы и тракты систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы;

каналы и тракты энергодиспетчерской связи, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения;

каналы и тракты магистральной связи;

остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.

При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности:

магистральные линейные тракты и системы передачи;

каналы и тракты магистральной связи;

каналы и тракты оперативно-технологической связи;

остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.

В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи приоритетность восстановления определяется мощностью линий и должна быть следующей:

волоконно-оптические линии связи;

линии связи на основе металлических кабелей;

воздушные линии связи и сигнализации, централизации и блокировки.

П.10

Корпуса аппаратов технологической электросвязи должны быть закрыты и опломбированы. Перечень пломбируемых устройств технологической электросвязи определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Вскрытие таких аппаратов допускается производить только уполномоченным лицом, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования с обязательной предварительной записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. Контроль за сохранностью целостности пломб на аппаратах технологической электросвязи осуществляют дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами

П.11. Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования должны иметь чертежи и описания имеющихся устройств связи, находящихся на обслуживании, оформленные в соответствии с нормами и правилами.

Технические решения по устройствам технологической электросвязи определяются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

П.12. Плановые работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов технологической электросвязи, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, должны производиться с назначением ответственных руководителей за обеспечение безопасности движения поездов и производство работ в порядке, устанавливаемом, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, предусматривающим минимальные сроки их выполнения.

Такие работы на железнодорожных станциях должны производиться с согласия дежурного по железнодорожной станции и с предварительным оформлением записи руководителем этих работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети. На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия диспетчера поездного.

П.13

Работа поездной радиосвязи на участках инфраструктуры до внедрения систем удаленного мониторинга проверяется не реже одного раза в квартал в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, и в соответствии с технической документацией производителя.

Действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием вагона-лаборатории с документированной регистрацией результатов по графику, утверждаемому владельцем инфраструктуры.

П14. Работники, пользующиеся устройствами технологической электросвязи, должны быть обучены порядку пользования ими.

В.6 Сигналы. Назначение. Сигнальные цвета и из назначение

1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал подлежит безусловному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается.

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.

Читайте также:  Ответы сдо ржд бесстыковой путь на тесты

П.5 Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.

На железнодорожных линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на железнодорожных линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, указанное расстояние, кроме того, должно быть не менее 1000 м

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ 7 Техническая эксплуатация

studopedia.su — Студопедия (2013 — 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав — Главная | Случайная страница | Контакты

Уход за посевами многолетних трав при залужении

Уход за посевами трав под покров однолетних культур заключается в своевременной уборке покровной культуры. Чем раньше убирается покровная культура, например, на зелёный корм, тем лучшие условия создаются для роста и развития многолетних трав. Если покровная культура убирается на зерно, то необходимо сразу же убирать солому с поля. Осенью желательно внести фосфорные и калийные удобрения в подкормку многолетних трав по 25-30 кг д. в. на 1 га. После каждого укоса на сенокосах или цикла выпаса на пастбищах вносить расчётные дозы удобрений. Для улучшения водного и воздушного режимов почвы ежегодно осенью проводить щелевание. На беспокровных летних посевах многолетних трав до всходов проводится рыхление почвы сетчатыми боронами для разрушения образующейся корочки после прошедших дождей. При сильном засорении посевов проводят подкашивание сорных растений на высоком срезе без повреждения листьев многолетних трав. В последующие годы после каждого скашивания или цикла выпаса животных вносить расчётные дозы удобрений, а осенью проводить щелевание для улучшения водного и воздушного режимов почвы.

Широкое применение нашла система ДПС, которая строится с применением аппаратуры СДПС-М, один комплект которой позволяет организовать связь пяти командиров

Состав комплекта аппаратуры района стойка распределительно — усилительная РУС, пульты командиров ПК-6 (с усилителями УПК) на шесть фидеров и одну радиостанцию СПМ-1М на девять фидеров и две радиостанции; парковые переговорные устройства (до 50 шт.) ППУ-М (наружные) и ППУ-ВМ (внутренний, панель дистанционного резервирования ПДР (не более двух) для дистанционного резервирования фидерных усилителей от командира , (ПДР в комплекте ППУ-ВМ служит для подключения его к любомуизпяти фидеров стойки РУС), фидеры громкоговорящего оповещения, линии парковых переговорных устройств, кабельные линии, соединяющие стойку РУС с пультами командиров и радиостанцией.

Какор определение двухсторонней парковой связи

Рис. 3. Схема двусторонней парковой связи с использованием

аппаратуры СДПС-М и радиостанции ЖРУ-СС:

I-IV- фидеры; РУC1, РУC2 — разделительно усилительные стойки; ППУ-М, ППУ-ВМ — парковые переговорные устройства; ПК-6 – пульт командира

Мощность системы 500 Вт. Передача ведется по трем фидерам. Имеется также возможность вести переговоры по «Тихой» связи по трем линиям парковых Переговорных устройств. Предусмотрено подключение к ДПС одной радиостанции маневровой радиосвязи ЖР-У-СС (рис. 3) и трех передающих установок односторонней индуктивной парковой связи «Шлейф-1». Это дает возможность сократить пользование громкоговорящей связью в ночное время. На крупных железнодорожных станциях при потребности в четырех и более фидерах применяют дополнительные комплекты аппаратуры СДПС-М. Система ДПС дает возможность исполнителям, находящимся на путях, вызывать поочередно трех или двух командиров и (по разрешению командира) машиниста маневрового локомотива, вести с каждым командиром переговоры по «Громкой» или «Тихой» связи, передавать сообщение по громкоговорящей связи данного фидера или по всем фидерам района, вести переговоры с другими, находящимися на путях исполнителями.

Аппаратура СДПС-М позволяет разделить территорию станции на независимые зоны оповещения, содержащие один фидер громкоговорящего оповещения и одну линию ППУ, с возможностью объединения в район оповещения трех фидеров и трех линий ППУ, устанавливать несколько одновременных независимых соединений между парами подключенных объектов. В системе применена автоматическая регулировка усиления. Этим обеспечивается снижение акустических помех для примыкающих к станции жилых районов. При проектировании системы ДПС проводится увязка ее с процессом работы железнодорожной станции, — определяются зоны озвучивания, размещаются громкоговорители и парковые переговорные устройства ППУ-М и распределяются по фидерам. Фидеры распределяются по территориальному признаку (три фидера в одном парке), характеру работы (маневровый район, пути ремонта и осмотра вагонов, горловина формирования составов и т. п.), в зависимости от мощности передаваемой по фидерам, и т п.

Вариантов организации ДПС может быть много. Например, на станции с одним парком и управлением стрелками маневрового района с пульта MB необходимо включить в систему ДПС трех командиров дежурного по станции ДСП, оператора маневровой вышки (ОМВ) и оператора пункта технического осмотра вагонов ПТО.

В данном случае для обеспечения санитарных норм на шумы в районах жилой застройки предполагается применение значительно большего числа громкоговорителей, чем в предыдущих вариантах. Предусмотрено во избежание акустических завязок отключение громкоговорителей не только на опорах, где установлено ППУ-М, но и на ближайших к ним. Возникает также необходимость в использовании для установки громкоговорителей опор контактной сети.

studopedia.su — Студопедия (2013 — 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав — Главная | Случайная страница | Контакты

Поездная радиосвязь

Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

Читайте также:  На каком расстоянии от сигнального знака начало опасного места должен быть в данной ситуации каскор

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

До внедрения цифровой системы поездной радиосвязи разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером. Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

Использование поездной радиосвязи, в том числе при неисправности поездной радиосвязи, осуществляется в соответствии с нормами и правилами.

Технические параметры поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте общего пользования устанавливаются владельцем инфраструктуры, на железнодорожных путях необщего пользования — владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться станционная радиосвязь, устройства двусторонней парковой связи, связь для оповещения (информации) пассажиров, ремонтно-оперативная радиосвязь и другие виды технологической электросвязи в соответствии с перечнем, определяемым, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях.

Не допускается применение одинаковых радиочастот в симплексных аналоговых системах станционной радиосвязи для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции. В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.

Количество радиозон в симплексной аналоговой системе станционной радиосвязи для работы разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния.

Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка. Эти устройства должны иметь направленное действие для уменьшения шума за территорией инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования.

Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.

Порядок применения устройств мобильной радиосвязи на железнодорожных станциях для целей технической эксплуатации устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Сеть станционной двухсторонней парковой связи

Опубликовано:
ulyana6rdea

Предмет:
Железнодорожный транспорт

👍 Проверено Автор24

часть станционной сети оперативнотехнологической связи, предназначенная для громкоговорящего оповещения и переговоров между руководителями технологического процесса работы железнодорожной станции и исполнителями, находящимися как в служебных помещениях, так и в парках на территории станции.

Задача организации связи громкоговорящего оповещения решается отдельно для каждой железнодорожной станции. Построение системы громкоговорящего оповещения базируется на использовании оборудования УМК-4 (рисунок 1). В зависимости от требуемого функционала абонентам системы устанавливаются цифровые пульты.

На всех железнодорожных станциях, раздельных и обгонных пунктах, оборудуемых электрической централизацией, предусматривается ДПС. Для станций на диспетчерском управлении допускается организовать односторонний выход на поездного диспетчера (ДНЦ) в сеть ДПС. ДПС предназначена для ведения переговоров между руководителями и исполнителями, находящимися на железнодорожных станциях, оперативного управления технологическими процессами, при проведении маневровых работ и для оповещения о приближении поездов (рисунок 2).

Какор определение двухсторонней парковой связи

Рисунок 2 — Схема организации ПСГО и СДПС

В состав аппаратуры двухсторонней парковой связи входят:

¾  коммутационные устройства;

¾  усилительные устройства;

¾  электропитающие устройства;

¾  парковые переговорные устройства;

¾  пульты руководителей;

¾  громкоговорители;

¾  вводно-защитные устройства;

¾  кабельные муфты.

Взаимодействие перечисленных устройств на станциях или других объектах осуществляется по кабельным линиям с металлическими жилами.

К линейным устройствам ДПС относятся:

¾ фидерные линии громкоговорящего оповещения;

¾ линии парковых переговорных устройств;

¾ линии пультов руководителей;

¾ громкоговорители;

¾ парковые переговорные устройства;

¾  кабельные муфты.

УМК-4 обеспечивает: переговоры персонала, находящегося в парках железнодорожных станций, между собой с помощью средств громкоговорящей связи; переговоры персонала, находящегося в парках железнодорожных станций, с оперативным персоналом и руководителями, находящимися в помещениях дежурных по станциям, диспетчерских центров управления и др., с помощью средств громкоговорящей связи, передачу рекламных и информационных сообщений со встроенного автоинформатора и по информационному каналу от ЦИС.

Усилитель УМК-4 обладает дополнительной функцией мини-АТС — обеспечивает телефонную связь для абонентов внутри УМК-4, между СС и УМК-4 разных станций с выходом на диспетчера или в технологические телефонные сети по TDM или IP каналам связи.

УМК-4 позволяет подключать пульты руководителя ПР, парковые переговорные устройства различных типов, IP-телефоны, системные телефоны, имеет возможность принимать информацию от «сухих» контактов систем железнодорожной автоматики для запуска оповещения, выдавать команду на внешние системы путем замыкания шлейфа.

УМК-4 оснащён автоинформатором с возможностью конструирования фраз, что позволяет резко сократить нагрузку на информационные входы при передаче сообщений, системой гарантированного оповещения, которая сравнивает фактический акустический сигнал в зоне оповещения с эталонным для выдачи оценки качества оповещения, встроенным регистратором на 4 канала. СС и УМК-4 поддерживают сигнализацию с использованием сухих контактов для выдачи сообщения на устройство оповещения пешеходных переходов, взаимодействия со старыми аналоговыми системами ЭЦ для выдачи оповещения работающим на путях. Существует возможность стыковки с микропроцессорными ЭЦ (Система ЭЦ ЕМ).

Усилитель обеспечивает диагностику фидерных и линий ППУ. Обеспечиваются измерение сопротивления изоляции, импеданса нагрузки, мощности. При нарушении выдается соответствующая сигнализация. Обеспечивается постоянное измерение отношения сигнал/шум на оповещаемой территории с целью поддержания оптимального уровня акустического сигнала.

Читайте также:  Сдо ржд расшифровка

Модуль интерфейсный МИ-4П (рисунок 3) применяется для:

¾ организации 4-х каналов FXS (каналов ПКН) для подключения переговорных колонок экстренного вызова и аналоговых телефонных аппаратов;

¾ организации 4-х каналов линий парковых переговорных устройств ППУ (далее по тексту – ППУ) различных типов;

Какор определение двухсторонней парковой связи

Рисунок 3 – Модули УМК-4

¾ организации 4-х управляющих каналов МФК (многофункциональных контактов), которые обеспечивают:

¾ прием команд от управляющих устройств на подключение к фидеру внешних входов УМК-4, по которым поступает информационное сообщение от внешних источников вещания;

¾ прием команд от управляющих устройств на подключение к фидеру внутреннего источника вещания (встроенного автоинформатора) УМК-4 и воспроизведения на фидер заранее составленной последовательности фраз;

¾ прием команд от управляющих устройств на генерирование коротких периодических сигналов разрешения работ в парке;

¾ передачу квитирующего сигнала внешней системе при успешном срабатывании оповещения;

¾ организации одного порта RS-485 для подключения информационных табло.

Модулем обеспечивается:

¾ одновременная работа всех указанных выше каналов;

¾ помехоустойчивая параллельная обработка информации от контактов МФК;

¾ взаимодействие с ППУ как производства «Пульсар-Телеком», так и сторонних производителей (НПП «Стальэнерго»);

¾ идентификация и мониторинг ППУ производства «Пульсар-Телеком».

Модуль интерфейсный МИ-2П — применяется для подключения к усилителю УМК-4 до двух линий устройств переговорных парковых (ППУ) различных типов, до двух пультов руководителей парковой станционной связи и других абонентских устройств по интерфейсу Uk0, 4 релейных портов приема информации от “сухих” контактов.

Модуль обеспечивает взаимодействие с ППУ как производства ООО ПП «ПУЛЬСАР-ТЕЛЕКОМ», так и сторонних производителей (НПП «Стальэнерго», ООО «Телеком Сервис») по двухпроводной линии.

Модуль обеспечивает идентификацию, мониторинг и возможность индивидуального дистанционного отключения от линии ППУ производства ООО ПП «ПУЛЬСАР-ТЕЛЕКОМ».

Все линии внешних устройств имеют раздельную гальваническую развязку.

Релейные порты (многофункциональные контакты, МФК) имеют гальваническую развязку друг от друга и от системной части и обеспечивают следующие режимы работы:

¾ прием состояния внешнего «сухого» контакта;

¾ прием внешнего потенциала;

¾ замыкание контактов для выдачи команды на внешнее устройство.

Задание данных режимов реализовано путём соответствующей установки «джамперов» на плате модуля. Модуль анализирует замыкание/размыкание контактов.

Модуль МИ-16К — применяется для подключения к усилителю УМК-4 до 16 релейных портов от систем СЦБ для оперативного оповещения о приближении поезда или замыкания шлейфа. Обеспечивается одновременная работа всех указанных выше портов.

Габаритные размеры модуля: длина – 340 мм, ширина – 20 мм, высота – 128,4 мм, масса составляет не более 0,4 кг.

Релейные порты (многофункциональные контакты, МФК) обеспечивают следующие режимы работы:

¾ прием состояния внешнего «сухого» контакта (РЕЖИМ А);

¾ прием внешнего потенциала (РЕЖИМ Б);

¾ замыкание контактов для выдачи команды на внешнее устройство (РЕЖИМ В); логический режим.

Задание режимов реализовано путём соответствующей установки «джамперов» на плате модуля. Релейные порты имеют гальваническую развязку друг от друга и от системной части. Модуль анализирует замыкание/размыкание контактов. Характеристики УМК-4 в таблице 1.

Институтом по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигнаатранс» — филиалом ОАО «Росжелдорпроект» разработаны типовые материалы для проектирования «411104 – ТМП» «Двухсторонняя парковая связь громкоговорящего оповещения с применением изделий диэлектрических для установки напольных устройств и монтажа линейных кабелей» [4].

Схему организации ДПС следует проектировать в увязке с технологи- ческими процессами железнодорожной станции, предварительно определив:

¾ зон озвучения станции;

¾ количество командиров станции, которым по роду работы необходимо иметь связь в данной зоне;

¾ кому из командиров принадлежит приоритетное право пользования ДПС;

Размещение громкоговорителей и ППУ выполняют на масштабном или схематическом плане станции с осигнализованием и группируют их по фидерам.

Расстановка громкоговорителей, выбор мощности, высоты подвески и направленность их принимаются в проектах на основе рекомендаций, полученных в результате многолетнего опыта проектирования, строительства и эксплуатации ДПС.

На железнодорожных станциях с одним руководителем технологиче- ского процесса организуют двухстороннюю парковую связь на один или два фидера для переговоров между дежурным по станции и работниками, находящимися на территории станции. Как правило, ДПС такого типа организуется на станциях с числом стрелок не более 50, озвучению подлежат горловины станции (стрелочные районы). Количество напольных устройств: громкоговорителей, парковых переговорных устройств в горловинах станции определяется исходя из размеров озвучиваемой площади и дальности действия громкоговорителей или в соответствии с расчетом. Исходя из возможностей аппаратуры на станции, оборудуемой устройствами ДПС, при необходимости, может быть организован фидер оповещения пассажиров (ГГО), при проектировании которого необходимо учитывать свойства направленного действия громкоговорителей для уменьшения шума за территорией станции

В систему ДПС, предусматривающую возможность переговоров по каналам радиосвязи с пультов руководителей или с парковых переговорных устройств системы ДПС, могут включаться станционные радиостанции: стационарные, возимые и переносные. С помощью возимой радиостанции машинист маневрового локомотива может включиться в систему ДПС (если система ДПС обеспечивает такую техническую возможность) и вызвать составителя или машинистов других локомотивов.

Конфигурация, состав и количество устройств аппаратуры ДПС, количество и тип громкоговорителей для конкретной ж.д. станции определяется на основе анализа технологических процессов работы этой станции и технических данных аппаратуры.

Размещение усилителей, парковых переговорных устройств (ППУ), фидерных линий, и распределительных устройств определяется в зависимо- сти от технических характеристик железнодорожных станций и схемы оперативного руководства технологическим процессом.

На станциях следует устанавливать переговорные устройства системы ДПС в рабочих помещениях электромехаников СЦБ, горочных постов и постов ЭЦ.

Размещение громкоговорителей должно производиться на основании расчетов озвучения, при этом должно учитываться свойство направленного действия громкоговорителей для уменьшения шума за территорией станции. На железнодорожных станциях необходимо предусматривать аппаратуру, обеспечивающую режим «тихо-громко».

Допустимую норму затухания фидерных цепей следует принимать в зависимости от типа устанавливаемых громкоговорителей.

Громкоговорители и парковые переговорные устройства устанавливаются на существующих или проектируемых опорных конструкциях. Для установки напольных устройств ДПС должны максимально использоваться существующие опорные конструкции, за исключением опорных конструкций контактной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *