Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Инструкция по монтажу откатных ворот

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ОТКАТНЫХ ВОРОТ.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Схема монтажа ворот.

Схема подготовки фундамента ворот.

Прежде чем приступить к выполнению работ по постройке ворот, изучите план-схему ворот с размерами, учитывающими все нюансы устройства ваших откатных ворот, рекомендации ниже помогут вам в этом. Данные рекомендации носят общий характер, являются скорее путеводителем указывающем на порядок выполнения работ и ключевые нюансы, на которые обязательно нужно обратить внимание. В каждом конкретном случае (в вашем случае) потребуется пространственное мышление, креативность, инженерные навыки, опыт работы с инструментами, понимание технологий строительства и изготовления металлоконструкций. Для проведения работ по монтажу электропривода привлекиде соответствующую электромонтажную организацию.

Устройство привода перемещения ворот (опционально, но лучше об этом позаботиться заранее): автоматика управления привода и сигнализации, привод, зубчатая рейка, фото-элементы, провода питания и коммуникаций автоматики и комплектующих: 3-х жильный провод питания (сечением 1,5мм) и 2-х жильный (сечением 1,0мм) для подключения, сенсоров и сигнализации, кабельный канал для прокладывания проводки (металл-рукав или гофрированный рукав). Рекомендуем комплект электропривода приобрести до начала монтажа ворот, изучить схему монтажа. Это потребуется для того, что бы заранее предусмотреть возможность закладки необходимых элементов электропривода и электрических кабелей.

Так же понадобятся строительные материалы для закладки фундамента и крепления ворот: арматура диаметром 8-10 мм, для армирования фундамента; закладная деталь (приобретается опционально); цемент, щебень, песок для заливки фундамента или из миксера авто-бетономешалки. Если опорный (несущий) столб не позволяет использовать его как опору от боковых качений, такой столб так же приобретается опционально, как и концевой столб.

Общие рекомендации по расчету расстояний между несущими роликами и изготовлению фундамента.

Где:P — Общий вес створки откатных ворот, кг. PТ — Предполагаемый вес технологической части ворот, за пределами створа ворот (кг). F1 — Нагрузка, действующая на роликовую опору f, кг (весовая). F2 — Нагрузка, действующая на роликовую опору t, кг (реакционная). L — Длина створки ворот, м. A — Ширина проема ворот (створ ворот между столбами), м. I — Минимальное расстояние между центрами кареток, м. a, b — Технологические отступы (для полного отката и закрытия ворот), м.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Важно: При определении расстояния между опорами следует учитывать тот факт, что чем больше расстояние между каретками, тем меньшая нагрузка будет приходиться на каретки, а значит, ворота будут перемещаться плавно и будут надежнее. Длина ворот рассчитывается по формуле, м

Земляные работы. Выкопайте котлован под фундамент для закладной детали, на которую далее закрепятся роликовые опоры, глубиной 1300мм, шириной 300мм и длиной 2000мм. Котлован должен примыкать к забору и к плоскости закрытия створа ворот. Марка бетона должна быть не менее 200. Варианты армирования и установки закладной детали: арматуру, куски длиной по 1,2 метра, нужно приварить перпендикулярно к закладной. Готовую конструкцию закладной нужно установить в яме фундамента для последующего бетонирования. Закладной элемент должен быть установлен горизонтально на уровне 0. Внимание: В этом случае зазор между воротами и дорогой будет составлять около 100 мм. Если необходимо обеспечить меньший зазор, закладные элементы необходимо углубить на толщину опорного швеллера. Однако следует помнить, что зимой снег и наледь на дороге и в зоне отката ворот могут препятствовать свободному открыванию ворот. Часто, если концевой и несущий столб отсутствуют, или они не могут выполнять своей функции, закланная деталь сваривается заедино с несущим столбом, а затем монтируется в котлован. После выравнивания и закрепления закладных элементов, можно приступать к заливке бетона. Если ворота будут укомплектованы автоматикой открывания, следует заложить трубы для проводки. Труба для кабелей под проезжей частью проема закладывается на глубине 20-30см от уровня нуля. Монтаж проводки должен выполняться только многожильными медными кабелями требуемого сечения! В среднем, полное схватывание фундамента происходит в течение недели, а окончательное высыхание на протяжение месяца.

Монтаж несущих роликов.

Внимание: Важно чтобы ролики находились на одной линии с ответным столбом и строго горизонтально.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Крепление концевого ролика на направляющей балке. Установите концевой ролик в передней части ворот, в несущей балке. Закрепите его установленными на корпусе ролика болтами крепления либо сваркой. Глубина погружения концевого ролика в балку должна учитывать толщину заглушки и быть достаточной для накатывания на нижний улавливатель. Крепление концевого столба. К концевому столбу прикрепите нижний улавливатель. Нижний улавливатель нужно разместить на такой высоте, чтобы концевой ролик наезжал на него, разгружая переднюю каретку. Ориентировочно нижний улавливатель должен быть размещен выше на 10 мм, уровня опорного колеса концевого ролика в открытом положении ворот (при свободном провисании).

Продажа любых комплектующих, гарантийный ремонт автоматики, вопросы и консультации:

Компания ДОРС, Смоленский р-н, д. Станички, ул. Рабочая, д. Тел. (48

Принудительный ввод плетей в оптимальную температуру

1 В случаях необходимости укладки рельсовых плетей при температуре рельсов ниже оптимальной более чем на 5 0 С, следует использовать принудительные способы ввода плетей в оптимальную температуру закрепления.

Принудительные способы ввода плетей в оптимальную температуру закрепления также применяются:

перед сваркой эксплуатируемых плетей, ранее уложенных и закрепленных при температуре ниже оптимальной более, чем на 5 0 С;

при восстановлении оптимальной температуры закрепления плетей, подверженных угону или на участках, где плети восстанавливались сваркой, при температурах ниже оптимальной температуры закрепления более, чем на 5 0 С.

2 Принудительный ввод плетей в оптимальную температуру закрепления выполняется с использованием гидравлических натяжных устройств (ГНУ) или нагревательных установок, работающих на жидком или других видах топлива, или при одновременном воздействии на путь гидравлического натяжного устройства и нагревательной установки.

3 Основным условием применения гидравлических натяжных устройств и нагревательных установок является обеспечение снижения сопротивлений перемещениям плетей и равномерность их удлинения.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Рисунок 4. 8 Опорный ролик для скреплений ЖБР-65, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65Ш и ЖБР-65ПШМ (по проекту ПТКБ ОП-15)

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Рисунок 4. 9 Боковой ролик для скреплений ЖБР-65, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65Ш и ЖБР-65ПШМ (по проекту ПТКБ ОП-17)

На участках со скреплениями АРС-4 при принудительном вводе плетей в оптимальную температуру закрепления для снятия сопротивлений перемещениям плети в кривых радиусами менее 800 м применяются специальные опорные ролики, схема установки которых в рабочее положение на шпале (с одной стороны рельса) приведена на рисунке 4.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

1 – рычаг; 2 – ось станины; 3 – бандаж; 4 – станина ролика; 5, 6, 7 – кольца;

Рисунок 4. 10 Опорный ролик для скрепления АРС-4 (по проекту ПТКБ ОП-65)

При отсутствии опорных и боковых роликов для участков со скреплениями ЖБР и опорных роликов для участков со скреплениями АРС независимо от плана линии плети вывешиваются на парные полиэтиленовые пластины или катучие роликовые опоры.

При принудительном вводе плетей в оптимальную температуру закрепления с использованием нагревательных установок необходимо обеспечить сохранность неметаллических элементов промежуточных скреплений при воздействии на них пламени горелок. Для этого плети на каждой 15 ой шпале вывешиваются на парные пластины, из которых нижняя толщиной 5÷6 мм должна быть выполнена из полиэтилена или другого материала с коэффициентом трения по стали не более 0,1÷0,12, а верхняя металлическая, толщиной 2,5÷3 мм.

5 Перед началом работ с использованием ГНУ необходимо определить план линии на участках бесстыкового пути, где плети планируется вводить в оптимальную температуру закрепления, наличие средств для снятия сопротивлений перемещениям плети, включающих парные пластины, ролики диаметром 20¸22 мм, специальные ролики для скреплений типа ЖБР, АРС-4, установить ожидаемую температуру рельсов при производстве работ, выполнить расчеты по определению изменения длины плети DL, растягивающего усилия Nр и длин анкерных участков.

6 В прямых и кривых радиусами 800 м и более при наличии парных пластин или роликов диаметром 20÷22 мм, а также в кривых радиусами 500÷799 м при наличии опорных и боковых роликов для скреплений типа ЖБР-65 и опорных роликов для АРС-4, плети длиной 800 м и менее вводятся в оптимальную температуру закрепления при перепадах температуры плети относительно оптимальной не более 25 0 С с растяжением плети в одном направлении.

В кривых участках пути при отсутствии специальных роликов для скреплений типа АРС-4, ЖБР-65 и др. необходимо дополнительно встряхивать плети ударным механизмом с клиновым упором.

При наличии на плети S-образных и одиночных кривых радиусом 499 м и менее, ввод плетей длиной более 650 м производится полуплетями.

7 Удлинение плетей перед вводом их в оптимальную температуру закрепления определяется по формуле:

гдеa — коэффициент температурного расширения рельсовой стали, равный 0,0000118; L — длина плети, мм; Dt — перепад температуры рельсовой плети при проведении работ относительно планируемой температуры закрепления, 0 С.

Усилия для создания расчетных удлинений в плетях (Nt) определяются из условия:

Длина анкерного участка со стороны неподвижного торцевого сечения конца плети определяется по формуле

гдеr— погонное сопротивление сдвигу рельсошпальной решетки в балласте по одной рельсовой нити. В уплотненном балласте r = 12 кН/м, а в неуплотненном – 7 кН/м.

Длина анкерного участка в месте установки ГНУ со стороны подвижного конца плети определяется из условия

9 Для контроля равномерности удлинения плети на подошву рельса в створе с краем подкладки (скрепления КБ-65, ЖБР-65ПШМ ЖБР-65ПШ), в створе с боковой гранью упорной скобы (скрепления ЖБР-65, ЖБР-65Ш, W-30) и боковой грани анкера АРС-4 и Pandrol-350 наносят через каждые 50 м контрольные риски на плетях, а затем расчетные, смещения которых относительно контрольных определяются в соответствии с п. 3 настоящей Инструкции.

После совпадения расчетных рисок на рельсе с контрольными сечениями на шпалах (±3 мм), плети должны быть закреплены.

11 Нагревательные установки применяют при удлинении плетей длиной 800 м и менее. Нагрев плетей осуществляется в одном направлении от неподвижного конца к подвижному. При длинах плетей более 800 м, но не более 1600 м, нагрев плетей осуществляется полуплетями от середины плети.

При длине плетей 800 м и менее анкерный участок устраивается на уравнительном пролете, при необходимости с заходом на соседнюю плеть. Длина анкерного участка определяется с учетом сил сопротивления при удлинении нагреваемой плети, которые для плети длиной 800 м, вывешенной на парные пластины, в сумме не превышают 100÷150 кН, т. достаточно в зоне уравнительного пролета затянуть с нормативной затяжкой стыковые болты и подтянуть до нормативного значения шурупы (болты) промежуточных рельсовых скреплений.

13 После разбивки плети на участки длиной 50 м, нанесения на них контрольных и расчетных сечений приступают к нагреву плетей.

В процессе нагрева отслеживается совпадение расчетных рисок на плети с контрольными на шпале. При их несовпадении уменьшается рабочая скорость движения нагревательной установки, используется ударный механизм с клиновым упором и с его помощью добиваются, чтобы расчетные риски на рельсовой плети совпали с контрольными на шпале.

Закрепление плетей при нагреве производится вслед за нагревательной установкой.

14 Работы по вводу плетей в оптимальную температуру с использованием натяжных устройств и нагревательных установок должны быть занесены в Журналы учета коротких плетей, где должны быть указаны дата проведения работ, температура рельсовых плетей в момент проведения работ, расчетные и фактические удлинения плетей и полученная температура закрепления плетей, которая также наносится на концы плетей, и способ ввода плетей в оптимальную температуру закрепления.

Откатные против распашных

Главное преимущество откатных ворот — в том, что они, открываясь, не занимают места во дворе при и не перегораживают дорогу. Эта особенность очень полезна в небольшом по площади дворе, выходящем на узкую улицу.

Кроме того: управление откатными воротами легко автоматизировать. Автоматика может, в частности, иметь дистанционное управление (в том числе по GSM и Wi-Fi).

Разумеется, у решения есть и оборотные стороны:

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

В открытом положении створка перекрывает 4 — 6 метров стены.

Заметьте: даже самодельные откатные ворота (при условии, что все работы от заливки фундамента до сварки и монтажа роликов будут делаться самостоятельно) потребуют затрат на материалы и фурнитуру как минимум в 45 — 50 тысяч.

4 При использовании ГНУ для снижения сопротивлений перемещению плети в прямых и в кривых участках пути радиусами 800 м и более использовать парные пластины, роликовые опоры. Указанные средства применяются независимо от типа скреплений. В кривых участках пути радиусами менее 800 м при скреплениях ЖБР-65, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65Ш, и ЖБР-65ПШМ необходимо использовать опорные, рисунок 4. 10, и боковые ролики, рисунок 4. Опорные ролики устанавливаются на каждой 15-ойшпале, а боковые: в кривых радиусами 500-799 м – на каждой 15-ой, 350-499 – на каждой 10-ой и 250-349 – на каждой 6-ойшпале. Возможно использование сочетания: парные пластины или роликовые опоры и боковые ролики (в кривых радиусами менее 800 м).

При принудительном вводе плетей в оптимальную температуру закрепления с использованием нагревательных установок необходимо обеспечить сохранность неметаллических элементов промежуточных скреплений при воздействии на них пламени горелок. Для этого плети на каждой 15-ой шпале вывешиваются на парные пластины, из которых нижняя толщиной 5 – 6 мм должна быть выполнена из полиэтилена или другого материала с коэффициентом трения по стали не более 0,1-0,12, а верхняя металлическая, толщиной 2,0 –2,5 мм.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

В кривых участках пути при отсутствии специальных роликов для скреплений типа АРС-4, ЖБР-65 и др. необходимо дополнительно встряхивать плети ударным механизмом с клиновым упором или полимерными(деревянными) молотками.

Усилия для создания расчетных удлинений в плетях (Nр) определяются из условия:

гдеr — погонное сопротивление сдвигу рельсошпальной решетки в балласте по одной рельсовой нити. В уплотненном балластеr=12 кН/м, а в неуплотненном – 7 кН/м.

9 Для контроля равномерности удлинения плети на подошву рельса в створе с боковой гранью подкладки (скрепления КБ65, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ), в створе с боковой гранью упорной скобы (скрепления ЖБР-65, ЖБР-65Ш, W-30), в створе с боковой гранью анкера (АРС-4, Пандрол-350 и КПП-5), наносят через 50 м контрольные риски на плетях, а затем расчетные, смещения которых относительно контрольных определяются в соответствии с п. 3 настоящей Инструкции. Для обеспечения неподвижности подкладок, упорных скоб их закрепляют при монтажном положении клемм.

После совпадения расчетных рисок на рельсе с контрольными сечениями на шпалах (±3 мм), плети должны быть закреплены. При несовпадении рисок на плети с рисками на шпалах (более 3 мм) плети в зоне несовпадения рисок простукивают молотками (полимерными) или воздействуют на плети ударным механизмом с клиновым упором изготовленный по чертежам 2818. 000, разработанным ПТКБ ЦП.

При длине плетей 800 м и менее анкерный участок устраивается на уравнительном пролете, при необходимости с заходом на соседнюю плеть. Длина анкерного участка определяется с учетом сил сопротивления при удлинении нагреваемой плети, которые для плети длиной 800 м, вывешенной на парные пластины, в сумме не превышают 100-150 кН, т. достаточно в зоне уравнительного пролета затянуть с нормативной затяжкой стыковые болты и подтянуть до нормативного значения шурупы (болты) промежуточных рельсовых скреплений.

12 После разбивки плети на участки длиной 50 м, нанесения на них контрольных и расчетных сечений приступают к нагреву плетей.

13 Работы по вводу плетей в оптимальную температуру с использованием натяжных устройств и нагревательных установок должны быть занесены в Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей, где должны быть указаны дата проведения работ, температура рельсовых плетей в момент проведения работ, расчетные и фактические удлинения плетей, способ ввода плетей в оптимальную температуру закрепления и полученная температура закрепления плетей, которая также наносится на концы плетей.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ, УКЛАДКЕ И СОДЕРЖАНИЮ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ В СЛОЖНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

1 К сложным эксплуатационным условиям относятся участки пути 1 и 2 классов особогрузонапряженных линий «О» и с тяжеловесным грузовым движением «Т». Особенностью этих участков является повышенное воздействие на бесстыковой путь сил (вертикальных, продольных, боковых) от грузовых поездов, наиболее резко проявляющееся в кривых радиусами 250¸650 м.

2 К сложным климатическим условиям относятся участки пути независимо от классов пути, специализации линий с годовыми амплитудами температуры рельсов (ТА) более 110 о С в регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Особенностями этих регионов являются длительное стояние температур, близких к экстремальным значениям, большие суточные перепады температуры рельсов, достигающие в районах Севера 35¸40 о С, а в районах Сибири и Дальнего Востока 40-55 о С и даже 60 о С, а также большая продолжительность зимнего периода эксплуатации бесстыкового пути, достигающая 6-7 и даже 7,5 месяцев.

2 Дополнительные требования к конструкции бесстыкового пути, укладываемой в сложных эксплуатационных и климатических условиях

1 Дополнительные требования к конструкции бесстыкового пути при сочетании сложных эксплуатационных и климатических(ТА˃110 о С) условий:

рельсовые плети бесстыкового пути, кроме кривых радиусами 650 м и менее и переходных к ним участков, где они должны быть сварены из рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости, свариваются из рельсов низкотемпературной надежности;

в кривых радиусами 650 м и менее железобетонные шпалы должны обеспечивать сопротивление сдвигу поперек оси пути не менее 5,0 кН/мм (шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу пути).

2 В сложных эксплуатационных условиях железобетонные шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу поперек оси пути (5,0 кН/мм) укладываются в кривых радиусами 500 м и менее.

3 В сложных климатических условиях железобетонные шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу поперек оси пути укладываются в кривых радиусами 400 м и менее.

В сложных эксплуатационных и климатических условиях в кривых радиусами 650 м и менее бесстыковой путь должен укладываться с подкладочными рельсовыми скреплениями. Только в сложных эксплуатационных условиях подкладочные скрепления укладываются в кривых радиусами 500 м и менее, а только в сложных климатических условиях – в кривых радиусами 400 м и менее.

5 Варианты конструкции бесстыкового пути в кривых радиусами 250-650 м для сложных эксплуатационных и климатических условий приведены в таблице 5.

Таблица 5. 1 Конструкция бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и климатических условиях в кривых радиусами 250-650 м

Расходы

Из чего складывается указанная мной цена материалов и фурнитуры для ворот?

Расклад примерно такой:

Пару пунктов в списке стоит разобрать более детально.

Фурнитура

Что включает типичный набор фурнитуры?

Вот перечень набора Came серии М итальянского производства:

Технологический отступ кареток, мм a b 240мм от створа ворот140мм от центра задней каретки

ЭлементКоличество, единиц Тележки опорные (8 роликов)2 Ролик концевой1 Улавливатель для концевого ролика1 Рельс направляющий, длина 6 метров1 Заглушка для рельса2 Скоба направляющая (2 ролика)1

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Схема откатных ворот на роликах с указанием точек монтажа фурнитуры.

Стоимость комплекта определяется:

Я приведу несколько примеров розничных цен.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Внешний вид комплекта фурнитуры Ролтек для нагрузки 500 кг.

Автоматика

Помимо производителя, комплекты автоматики различаются:

Вот небольшая выдержка из прайс-листа российского представительства итальянской компании Nice.

RB400KCE

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Электропривод Nice RB400KCE в полной комплектации.

Любопытно: стоимость того же комплекта без сигнальной лампы и фотоэлементов — 18600 рублей.

Run 1800

Теперь — несколько рекомендаций по изготовлению и монтажу ворот.

Из чего сделать каркас створки?

Лучше всего использовать профтрубу: она обеспечит большую жесткость по сравнению с уголком при таком же или меньшем весе. Минимальные размеры — 60х60 для рамы и 40х20 для укосин, обеспечивающих жесткость конструкции.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Чертеж каркаса из профильной трубы.

Большой вес створки сильно удорожает фурнитуру и автоматику. Соответственно, предпочтительны легкие материалы. Я бы рекомендовал использовать стеновой профлист толщиной 0,55 мм с высотой волны не более 20 мм.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Крепление профлиста на каркас.

Каким должно быть расстояние между роликами, на которые опираются ворота? Исчерпывающая инструкция содержится в этой таблице:

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Расстояние между тележками в зависимости от размера и веса створки.

Какими должны быть размеры фундамента?

Как правило, его длина берется равной половине ширины створки. Для 4-метровых ворот потребуется фундамент длиной 2 метра. Глубина фундамента на 200 мм превышает глубину промерзания грунта.

Из чего и как сделать фундамент?

Каркас варится из швеллера шириной 120 — 200 мм и рифленой арматуры диаметром 12 — 14 мм. Вертикальные прутки снабжаются поперечными связями. Заливка выполняется бетоном прочностью М250.

Внимание: плоскость швеллера выравнивается строго по уровню. Малейшее отклонение от горизонта приведет к тому, что ворота станут закрываться или открываться с чрезмерно большим усилием.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Каркас с армированием фундамента. Сбоку наварена площадка для установки электропривода.

Как правильно установить ролики откатных для ворот своими руками, обеспечив возможность их регулировки по высоте?

Используйте крепление тележек на монтажные регулировочные пластины. Пластина обваривается на швеллере, а основание тележки фиксируется на шпильках гайками. Такой способ крепления обеспечит простую регулировку при ошибках в монтаже и при просадках грунта.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Регулировочная пластина под тележку.

Ролики для откатных ворот и другие элементы их конструкции

Насколько сложно изготовить откатные ворота? Какие преимущества они обеспечивают на фоне традиционных распашных ворот? Чем отличаются друг от друга разные комплекты фурнитуры, и какие элементы они должны включать? В своей статье я постараюсь ответить на эти и некоторые другие вопросы.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Откатные ворота: монтаж на железобетонный фундамент.

Глава 2. Технология работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепления

Основные работы по текущему содержанию пути с учетом местных условий выполняются по типовым технологическим процессам, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени.

При этом стремятся достичь максимального темпа и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности движения поездов и техники личной безопасности работников. Типовые технологические процессы корректируются с учетом местных условий, но при соблюдении последовательности выполнения основных работ, входящих в типовой процесс. При этом можно увеличивать или уменьшать перечень и объемы работ, общую численность путевой бригады и расстановку монтеров пути по операциям, продолжительность «окна», фронт работ в «окно» и др.

Рассмотрим правила и технологию выполнения работ на примере работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепления.

Глава 1. Организация работы по принудительному вводу плетей в расчетный интервал

Предварительные работы по введению плетей в расчетный температурный интервал

Работы по введению рельсовых плетей в расчетный интервал температур

с использованием натяжных устройств выполняют при температурах рельсов ниже температуры закрепления.

Перед началом работы выполняют работы по определению изменения длины плети по формуле: ^t = axL x^t,

Где a = 0,0000118 – коэффициент температурного расширения рельсовой стали, L – длина плети, ^t – разность температур (^t = t расч. – t укл.

Кроме того, определяют величину предполагаемого растягивающего усилия (Р), необходимого для удлинения рельсовой плети (или полуплети).

Для обеспечения неподвижности уравнительных рельсов с обоих концов плети должны находиться анкерные участки. Рельсовые стыки в пределах анкерных участков должны обеспечивать нормативное стыковое сопротивление продольному перемещению рельсов, что достигают затяжкой гаек стыковых болтов крутящим моментом величиной 600 Нм. Для рельсов типа Р65 – 400кН.

При длине плети до 1250м производится растяжение сразу всей плети, при больших длинах или при наличии в пределах участка кривых, принудительный ввод их в оптимальную температуру производится полуплетями.

Ограждение места работ

Характеристика пути: бесстыковой путь, рельсовые плети длиной от

500 до 2000м, рельсы типа Р-65, шпалы железобетонные, эпюра шпал – 1840шт.

Работы производятся в «окно» с ограждением места работ сигналами остановки.

Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Рисунок 1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200м на одном из путей двухпутного участка.

Руководит работами – начальник дистанции пути или его заместители.

Состав бригады: из расчета 10 монтеров пути на 200м.

Перечень необходимого путевого инструмента

Необходимый инструмент из расчета на 200м:

Глава 2. Технология работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепления

Для контроля по удлинению плетей через каждые 50м помечают шпалы над подкладками которых наносят контрольные риски.

Контрольные риски проставляет руководитель работ в подготовительный период до ослабления гаек клеммных болтов.

На подошве плети от кромки подкладки, противоположной направлению растяжения, откладывают величину, соответствующую размеру удлинения плети в данном месте и закрепляют ее меловой риской, которая служит контрольной меткой.

Плеть растягивают до тех пор, пока отметка на рельсе не совместится с кромкой подкладки.

В подготовительный период перед началом основных работ на расстоянии 50м от начала соседних плетей гайки клеммных и закладных болтов необходимо надежно закрепить.

С целью уменьшения величины трения между растягиваемой плетью и подрельсовыми прокладками на каждой 15-ой шпале укладывают ролики. Места их укладки отмечает руководитель работ заранее.

Определяют расчетное удлинение плети и в соответствии с ним заготавливают укороченные уравнительные рельсы и завозят на место работ.

Производят регулировку зазоров соответственно температуре рельсов, исходя из ожидаемой температуры рельсов на день «окна» вычисляют остальные необходимые параметры.

Выполнение основных работ

В день производства работ до «окна»:

Перед закрытием перегона на растягиваемых плетях на двух шпалах из трех раскрепляют гайки клеммных болтов с применением шуруповертов и торцевых ключей. Скорость движения поездов на этот период устанавливается 60 км/час.

Заменяют уравнительный рельс со стороны удлиняемого конца плети на укороченный, закрепляют анкерный участок, ослабляют гайки клеммных болтов, вывешивают плеть и встряхивают ее ударами деревянных кувалд. Полноту разрядки оценивают по общему изменению длины плети. Равномерность разрядки оценивают по смещению рисок.

После монтажа гидравлического натяжного устройства (ГНУ) наносят новые риски на подошве рельса через каждые 50м на расстоянии от края подкладок и производят растяжение плети. В процессе растяжения плети при необходимости (особенно на кривых участках) ее встряхивают ударами деревянных кувалд или механическими вибраторами. Когда зазор между плетью и укороченным рельсом сократится до необходимого значения, растяжение прекращают. Правильность выполнения работ контролируется по трем критериям: полному расчетному удлинению плети, соответствию расчетного усилия Р приложенному (по отсчету на приборе), расчетному смещению каждой из рисок (риски должны совпадать с краями подкладок).

Перед демонтажем ГНУ закрепляют на шпалах «подвижный» конец плети; ставят накладки и сболчивают стык между плетью и укороченным рельсом.

После принудительного растяжения плетей гайки клеммных болтов затягивают на каждой третьей шпале, а оставшиеся – после открытия перегона.

Работы после «окна»: торцевыми ключами и шуруповертами сплошь закрепляют гайки клеммных болтов.

Скорость, установленную для данного участка, восстанавливают после закрепления всех гаек клеммных и стыковых болтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *