Каскор ржд ответы на тесты составитель поездов

СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Контроль за угоном плетей и изменениями температурного режима их работы. Разрядка температурных напряжений. Вопрос 1 из 3Вопрос 2 из 3Вопрос 3 из 3Тема: Правила по охране труда при содержании и ремонте ж. путиВопрос 1 из 6Вопрос 2 из 6Вопрос 3 из 6Вопрос 4 из 6Вопрос 5 из 6Вопрос 6 из 6

Каскор ржд ответы на тесты составитель поездов

Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямСДО Монтер пути ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

В каких случаях издается приказ о продлении стажировки? (возВопрос КАСКОР №7539 ✓ В случае продолжительного отсутствия стажера по объективным причинам Ответы КАСКОР. Темы

Какие документы должны храниться в личном деле работника поВопрос КАСКОР №7540 ✓ Акт проверки знаний по пользованию СЦБ Ответы КАСКОР. Темы СЕВД_ДЦС-5_1

Что должен включать индивидуальный план стажировки (выбратьВопрос КАСКОР №7541 ✓ Шкала оценок для оценки усвоения программы Ответы КАСКОР. Темы СЕВД_ДЦС-5_2

После объединения предварительно подготавливаемых на разныхВопрос КАСКОР №7847 ✓ Целостность тормозной магистрали поезда Ответы КАСКОР. Темы Опробование тормозов в тяжеловесных

Какими устройствами нет необходимости оборудовать места примКакими устройствами нет необходимости оборудовать места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей

Что не должны обеспечивать устройства электрической централиЧто не должны обеспечивать устройства электрической централизации? Вопрос КАСКОР №3154 ✓ Возможность управления стрелками с

Укажите какая допускается ширина земляного полотна на сущестУкажите какая допускается ширина земляного полотна на существующих однопутных железнодорожных линиях до их реконструкции? Вопрос

КАСКОР в картинкахУкажите что не входит в обязательный перечень отличительныхУкажите что не входит в обязательный перечень отличительных знаков и надписей для каждой единицы подвижного

КАСКОР в картинкахКрестовину какой марки должны иметь стрелочные переводы на ж. Вопрос КАСКОР. №3088Крестовину какой марки должны иметь стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования на главных и

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Каскор ржд ответы на тесты составитель поездов

  • Всего: 874 вопроса
  • Из них с иллюстрациями: 31 вопрос.
  • Тесты КАСКОР, попавшие в альбом: 34 теста.

Смотри так же, полезная информация здесь:Все ответы СДОСДО РЖД ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Каскор ржд ответы на тесты составитель поездов

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

к письму от «

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ссылка на требования ПТЭ

ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением №6 к ПТЭ.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка)

нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки;

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;

поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд пассажирский повышенной длины — пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов;

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);

полуавтоматическая блокировка, электро-жезловая система

вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

на объектах инфраструктуры

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении;

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

Часто задаваемые вопросы КАСКОР

Каскор ржд ответы на тесты составитель поездов

Являются ли разрешающие показания входных, выходных, маршрутных светофоров при АБ со сквозным пропуском поездов нормальными? – Ответ КАСКОР №6998 Да

Являются ли показания входных, выходных, маршрутных светофоров при АБ со сквозным пропуском поездов нормальными? – Ответ КАСКОР №3430 Да Нет

Является ли тяговый подвижной состав на комбинированном ходу специальным самоходным подвижным составом? – Ответ КАСКОР №151 Да, является Является в

Является ли сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары неисправностью, при которой не допускается выпускать в

Является ли признаком неисправности колесной пары (с подшипниками кассетного типа с адаптером) выделение смазки независимо от ее количества и внешнего

Является ли поверхностный откол наружной грани обода колеса глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм основанием для недопуска подвижного состава

Является ли основанием для того, чтобы не включать в пункт нормы закрепления железнодорожного подвижного состава наличие среднего уклона железнодорожного пути

Является ли неисправностью наличие выделение смазки для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? – Ответ КАСКОР №4354 Не

Является ли неиправностью наличие выделение смазки для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? – Ответ КАСКОР №202 Не

Является ли кольцевой выработкой темная полоса в зоне радиусного перехода от поверхности катания к основанию гребня? – Ответ КАСКОР №3827

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.