Каскор тест сигналисты

Основы сигнализации, требования ПТЭ к сигналам.

Инструкция к тесту

Прочитайте внимательно вопрос, и выберите один, или несколько ответов.

Поиск по разделу КАСКОР

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

В каких случаях издается приказ о продлении стажировки? (возВопрос КАСКОР №7539 ✓ В случае продолжительного отсутствия стажера по объективным причинам Ответы КАСКОР. Темы

Какие документы должны храниться в личном деле работника поВопрос КАСКОР №7540 ✓ Акт проверки знаний по пользованию СЦБ Ответы КАСКОР. Темы СЕВД_ДЦС-5_1

Что должен включать индивидуальный план стажировки (выбратьВопрос КАСКОР №7541 ✓ Шкала оценок для оценки усвоения программы Ответы КАСКОР. Темы СЕВД_ДЦС-5_2

После объединения предварительно подготавливаемых на разныхВопрос КАСКОР №7847 ✓ Целостность тормозной магистрали поезда Ответы КАСКОР. Темы Опробование тормозов в тяжеловесных

Какими устройствами нет необходимости оборудовать места примКакими устройствами нет необходимости оборудовать места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей

Что не должны обеспечивать устройства электрической централиЧто не должны обеспечивать устройства электрической централизации? Вопрос КАСКОР №3154 ✓ Возможность управления стрелками с

Укажите какая допускается ширина земляного полотна на сущестУкажите какая допускается ширина земляного полотна на существующих однопутных железнодорожных линиях до их реконструкции? Вопрос

КАСКОР в картинкахУкажите что не входит в обязательный перечень отличительныхУкажите что не входит в обязательный перечень отличительных знаков и надписей для каждой единицы подвижного

КАСКОР в картинкахКрестовину какой марки должны иметь стрелочные переводы на ж. Вопрос КАСКОР. №3088Крестовину какой марки должны иметь стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования на главных и

Каскор тест сигналисты

Требования ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта , связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса , работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Каскор тест сигналисты

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

к письму от «

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ссылка на требования ПТЭ

ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением №6 к ПТЭ.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка)

нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки;

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;

поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд пассажирский повышенной длины — пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов;

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);

полуавтоматическая блокировка, электро-жезловая система

вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

на объектах инфраструктуры

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении;

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.