Передислокация неисправных вагонов, как в поездах, так и отдельным локомотивом осуществляется без нарушения графика движения поездов.
При выявлении на путях станции, в местах погрузки/выгрузки или в пути следования вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, уполномоченные работники вагонного хозяйства переводят вагоны в нерабочий парк с оформлением уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23 ЭТД.
Вагон подлежит ремонту на станции обнаружения технической неисправности, или, в случае невозможности его проведения на указанной станции, вагон должен быть отправлен для устранения неисправности на ближайшую станцию, на которой расположен участок текущего отцепочного ремонта.
На станции обнаружения технической неисправности вагона, на основании уведомления формы ВУ-23 ЭТД, работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 (в 3-х экз. ) в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом и телеграфным указанием ОАО «РЖД» от 27. 2014 N 3/2225.
В случае проведения ремонта не на станции обнаружения технической неисправности на основании уведомления формы ВУ-23ЭТД оформляется уполномоченным работником вагонного хозяйства сопроводительный листок формы ВУ-26М (ЭТД).
Уполномоченный работник вагонного хозяйства предоставляет работнику станции установленные документы на отправление вагонов в ремонт форм ВУ-23 ЭТД, ВУ-26М (ЭТД), которые прикладываются к перевозочным документам.
После проведения текущего отцепочного ремонта уполномоченные работники переводят вагоны в рабочий парк с оформлением уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36 ЭТД.
На станции проведения ремонта, на основании уведомления формы ВУ-36 ЭТД, работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 (в 3-х экз
Уполномоченный работник вагонного хозяйства предоставляет работнику станции уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36 ЭТД, которое также прикладывается к перевозочным документам.
При необходимости направления перед текущим отцепочным ремонтом порожних вагонов-цистерн на промывку, нейтрализацию, а в необходимых случаях дегазацию внутренней и наружной поверхности котла, сначала оформляется ВУ-26М (ЭТД) на станцию промывки-пропарки. Со станции промывки-пропарки оформляется ВУ-26М (ЭТД) на станцию ближайшего участка текущего отцепочного ремонта.
Тема 4: Распоряжение ОАО «РЖД» от 12. 2010 № 1735р «Об утверждении Методики проверки скорости соударения вагонов на путях подгорочного парка сортировочных станций»
Натурное определение скорости соударения вагонов производится начальником станции или его заместителем раз в декаду с участием руководителей вагонного депо на путях подгорочного парка сортировочной станции в головной, средней и хвостовой частях парка, кроме рабочих зон, где отцеп тормозится башмаками (парк условно делится по длине на три равные части) может выполняться одним из способов:
при помощи радиолокационных измерителей скорости движения «Искра»;
с помощью таблицы 1 «Расчетные скорости соударения».
Проверка производится одной или несколькими группами проверяющих, в каждой из которых должно быть по два человека.
При выполнении работы особое внимание обращается на соблюдение требований охраны труда. Проверяющие располагаются в хвостовой части парка и по мере формирования состава перемещаются в сторону горки. В каждом парке проверяется скорость соударения не менее чем у 20 отцепов.
Сколько методов натурного определения скорости соударения вагонов существует?
На что уделяется особое внимание при производстве работ по определению скорости соударения вагонов?
Тема 3: Обеспечение безопасности при перевозке негабаритных грузов.
Грузы, подлежащие перевозке на открытом подвижном составе общих условиях в пределах сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики не должны превышать очертания габарита погрузки (рис.
Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути превышает очертание габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона*).
В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за габарит погрузки (рис. 1) в указанных в п. 6 основных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов:
в нижней зоне негабаритности — шесть степеней;
в боковой зоне негабаритности — шесть степеней;
в верхней зоне негабаритности — три степени.
Для указания в перевозочных документах, а также поездных, выдаваемых из ЭВМ, данных о зонах и степенях негабаритности перевозимых грузов вводится понятие индекс негабаритности груза, который состоит из 5-ти знаков.
Обозначения в индексе негабаритности:
1-й знак — всегда буква Н (негабаритность);
2-й знак — степень нижней негабаритности, может принимать значение от 1 до 6.
3-й знак — степень боковой негабаритности, может принимать значения от 1 до 6.
4-й знак — степень верхней негабаритности, может принимать значения от 1 до 3.
5-й знак — вертикальная сверхнегабаритность, имеет значение 8.
Отсутствие негабаритности в любой зоне, в т. и отсутствие вертикальной сверхнегабаритности, отмечается цифрой «О» в соответствующем знаке индекса негабаритности.
В натурном листе и телеграмме-натурном листе рядом с номером поезда проставляется индекс негабаритности поезда, т. буква Н и коды наибольших степеней нижней, боковой и верхней негабаритности (с учетом расчетной), а также код вертикальной сверхнегабаритности (0 или 8) грузов, имеющихся в составе поезда.
Дайте определение понятию «негабаритный груз»
Что означает пятый знак в индексе негабаритности?
Какое значение может иметь 3 знак в индексе негабаритности?
Тема 4: Транспортная безопасность. Профилактика предупреждения террористических проявлений и незаконного вмешательства в деятельность ж. транспорта.
Постановление правительства РФ от 10. 2008 № 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления».
В соответствии со статьей 7 ФЗ «О транспортной безопасности» Правительство РФ постановляет:
Установить следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
уровень N 1 — степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 2 — степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 3 — степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Установить, что уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
Установить, что уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры
Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Тема 5: Организация обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Распоряжение ОАО «РЖД» от 01. 2016 № 1799р «Об утверждении инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».
1 Настоящая Инструкция устанавливает порядок и правила формирования, технического обслуживания и обращения грузовых поездов повышенной массы и/или длины (далее — ПМД) и соединенных поездов (далее — СП).
1 В настоящей Инструкции используются следующие термины с соответствующими определениями:
поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;
поезд грузовой повышенной массы — грузовой поезд массой более 6 тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состава;
поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;
поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда;
поезд грузовой соединенный — грузовой поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда;
подъем руководящий — расчетный подъем, по величине которого в тяговых расчетах устанавливается масса грузового поезда, исходя из условия обеспечения возможности его равномерного движения одиночной тягой с расчетной скоростью;
спуск руководящий — наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути;
Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ
- Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках сдо ржд
- В Поездку
- VI. Маневры на сортировочных горках и вытяжных железнодорожных путях (маневровая работа на железнодорожных станциях)
Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках сдо ржд
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при рас.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов? СДО ► Комиссионно начальником железнодорожной станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ и инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка ► Комиссионно начальником железнодорожной станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка и работниками ВЧДЭ ► Комиссионно инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка и работниками ВЧДЭ
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 августа 2010 г. N 1735р
В целях повышения уровня обеспечения сохранности вагонного парка: 1. Утвердить и ввести в действие с 01 октября 2010 г. прилагаемую Методику проверки скорости соударения вагонов на путях подгорочного парка (далее Методика). Начальникам дирекций управления движением: а) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников; б) обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний Методики.
Вице-президент ОАО «РЖД» В. Лемешко
УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО «РЖД» от 12 августа 2010 г. N 1735р
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ СКОРОСТИ СОУДАРЕНИЯ ВАГОНОВ НА ПУТЯХ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Натурное определение скорости соударения вагонов производится начальником станции или его заместителем раз в декаду с участием руководителей вагонного депо на путях подгорочного парка сортировочной станции в головной, средней и хвостовой частях парка, кроме рабочих зон, где отцеп тормозится башмаками (парк условно делится по длине на три равные части) может выполняться одним из способов: — при помощи радиолокационных измерителей скорости движения «Искра»; — с помощью таблицы 1 «Расчетные скорости соударения»:
Показание секундомера, с
Скорости соударения, км/ч, для вагона
Четырех- осная цистерна
Четырех- осный полувагон
Четырех- осная платформа
Четырех- осный крытый вагон
Шести- осный полувагон
Восьми- осная цистерна
Проверка производится одной или несколькими группами проверяющих, в каждой из которых должно быть по два человека. При выполнении работы особое внимание обращается на соблюдение требований охраны труда. Проверяющие располагаются в хвостовой части парка и по мере формирования состава перемещаются в сторону горки. В каждом парке проверяется скорость соударения не менее чем у 20 отцепов.
Способ определения скорости соударения вагонов при помощи радиолокационных измерителей скорости движения «Искра»
Измерения необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации измерителя скорости движения «Искра-1» (прилагается к методике)*. В ходе измерения заполняется таблица 2. Скорость определяется при помощи радиолокационного измерителя скорости движения «Искра» и заносится графу 10.
Таблица 1. Результаты проверки фактических скоростей соударения вагонов измерителем скорости движения «Искра» по ст. _____ж.
N пути и его состоя- ние (уклон и т
Зона парка (головная, средняя, хвостовая)
Номер поезда, распус- каемого с горки
Номера вагонов отцепа (начиная с головного вагона по ходу по ходу движения отцепа)
Груженый (вид груза) или порожний
Указывается для каждого вагона отцепа количество осей
Скорость соударения вагонов по показанию измерителя скорости движения «Искра», км/ч
При скорости соударения больше 5,5 км/ч указывается номер 2 соседних вагонов, стоящих на пути
Указывается, имелись ли повреждения в вагоне или сдвиг груза, обрыв увязки и т.
N вагонов, стоящих на путях гружеными или порожними
Примечание. К гр. 10 у N вагона проставить: груженый («Г»), порожний («П»); к гр. 11: отмечается поврежденный вагон или имеющий сдвиг груза и т. За каждое число указываются погодные условия.
Способ определения скорости соударения вагонов при помощи таблицы 1 «Расчетные скорости соударения»*
*- таблица 1 «Расчетные скорости соударения» приведена из «Сборника важнейших приказов и указаний по обеспечению сохранности вагонного парка железных дорог СССР», Москва «Транспорт» 1990 г.
Таблица 3. Результаты проверки фактических скоростей соударения вагонов по ст. _______________ ж.
Зона парка (головная, средняя, хвосто- вая)
Указы- вается для каждого вагона отцепа коли- чество осей и их тип
Расстоя- ние между край- ними осями первого вагона отцепа, S, м
Показа- ния се- кундо- мера, t, с
Расчетная скорость соударения v=(s/t)*3,6, км/ч (определяется по табл
Указывает- ся, имелись ли повреж- дения в вагоне или сдвиг груза, обрыв увязки и т.
и, в зависимости от складывающейся обстановки, при необходимости корректировать их работу.
При нахождении на сортировочных железнодорожных путях вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами маневровые диспетчеры и дежурные по сортировочным горкам обязаны вести точный учет железнодорожных путей, на которых такие вагоны находятся.
Вагоны с взрывчатыми материалами (ВМ), в перевозочных документах на которые имеется штемпель «Не спускать с горки», цистерны со сжиженными газами и порожние цистерны из-под сжиженных газов после постановки на сортировочные железнодорожные пути должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжного железнодорожного пути двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.
Последующие отцепы, направляемые на эти железнодорожные пути, должны быть остановлены перед местом расположения охранных тормозных башмаков до накопления группы, состоящей не менее чем из 10 вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов или их направления при маневрах толчками на такие железнодорожные пути может восстанавливаться только в том случае, если ограждаемые вагоны прикрыты этой группой вагонов, предварительно соединенной с ними. Если расстояние от ограждаемых вагонов, в перевозочных документах на которые имеется штемпель «Не спускать с горки», до конца парковой тормозной позиции со стороны горки или вытяжки составляет менее 50 метров, то последующие отцепы на эти железнодорожные пути должны направляться только посредством осаживания.
В процессе роспуска дежурный по горке, оператор распорядительного поста или горочный составитель с помощью двусторонней парковой или других видов связи должен постоянно информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности: с опасными грузами класса 1 (ВМ), проводниками, живностью и другими.
Все работники, участвующие в роспуске, при спуске с горок таких отцепов, а также при роспуске любых отцепов на железнодорожные пути, где имеются вагоны с грузами, требующими особой осторожности, должны быть особо внимательными, обеспечивать безопасность роспуска и сохранность железнодорожного подвижного состава. Скорость надвига, а также силу торможения на замедлителях регулировать с учетом создания необходимых интервалов между отцепами и безусловного соблюдения установленных скоростей при соударении этих вагонов с другими вагонами.
1996 № 15 (с изменениями и дополнениями), требующими особой осторожности, устанавливается в местных инструкциях, утверждаемых владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки:
1) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;
1996 № 15 (с изменениями и дополнениями);
3) платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры;
4) локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;
5) вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «С горки не спускать»;
6) сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами, думпкары.
Указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.
Не допускается пропускать через сортировочные горки:
1) груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей;