Коммерческое предложение сдо ржд это

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Каплунов Денис Александрович

Лид – вводный абзац вашего коммерческого предложения

Если заголовком вы привлекли внимание и заинтересовали, то задача лида – стимулировать к дальнейшему чтению и переходу к сути вашего предложения. Лид – небольшая часть текста, имеющая большое значение: она должна расположить клиента.

Поэтому лид следует составлять в положительном тоне. Он намекает, что клиент узнает о чем-то новом – не только интересном, но и выгодном, о новой возможности улучшить дела. Лид должен сразу показать, что автор понимает потребности, сложности и мечты клиента. В нем должен промелькнуть огонек надежды.

Не знаю автора, который бы не испытывал трудности с вводным абзацем. Как правило, все пишут на одном дыхании, в КП каждая мысль логически следует за предыдущей. То есть с каким задором начнешь, такой текст в итоге и получишь.

В лиде мы подготавливаем почву для предложения. Не нужно сразу в лоб, дадим клиенту время. Сначала мы разогреваем его интерес, нажимаем на болевые и корыстные точки, лишь потом переходим к самому офферу. Есть негласное правило копирайтинга – если клиент прочел первые 50 слов вашего текста, то с большей долей вероятности он прочитает остальные 250 слов.

Единственное предостережение – лид должен продолжать или расшифровывать мысль, которую вы до этого сформулировали в заголовке.

С чего начать? Как написать вводный абзац? В этой главе я предложу вашему вниманию несколько стратегий для эффективного начала. Каждую стратегию я подкреплю примером, чтобы вы увидели ее в деле.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

5 Вводный этап

5 Вводный этап
Ведущий рассказывает фабулу и правила Игры. Он просит участников сесть по трое за стол таким образом, чтобы местоположения участников, сидящих за различными столами, были подобными. Например:• за каждым столом один из троих сидит спиной к ведущему

9 основных симптомов больного коммерческого предложения

9 основных симптомов больного коммерческого предложения
Мы с вами сошлись на мысли, что плохое коммерческое предложение характеризуется определенными шероховатыми моментами. А там, где есть плохое, обязательно найдется и хорошее, просто нужно научиться его находить.

Составление коммерческого предложения на основе чужого примера или шаблона

Составление коммерческого предложения на основе чужого примера или шаблона
Перед вами задача – подготовить коммерческое предложение. Но у вас нет опыта, вы впервые сталкиваетесь с таким делом. Каковы ваши действия?1. Открыть папку с коммерческими предложениями,

Плохое оформление коммерческого предложения

Плохое оформление коммерческого предложения
Перед выходом на улицу мы всегда смотрим на себя в зеркало, убеждаемся, что отлично выглядим, и лишь тогда смело отправляемся в путь. Зачем мы это делаем? Правильно – чтобы произвести приятное первое впечатление на одних

5 необходимых навыков для подготовки эффективного коммерческого предложения

5 необходимых навыков для подготовки эффективного коммерческого предложения
Для многих людей копирайтер – прежде всего тот, кто способен писать грамотные тексты. Меня всегда удивляла распространенная ситуация: к примеру, вы создали сайт своей компании и собираетесь

5 структурных элементов коммерческого предложения

5 структурных элементов коммерческого предложения
То, что вы сейчас прочитаете, стандарт. Сами понимаете, стандартных коммерческих предложений не должно быть, потому что у каждого нового КП своя задача и своя аудитория. Следовательно, в некоторых случаях определенные

Оффер – основа коммерческого предложения

Оффер – основа коммерческого предложения
Одно из самых простых и негласных правил составления КП выглядит так:
Коммерческое предложение должно содержать прежде всего конкретное предложение. Помните, как мы с вами говорили, что «отсутствие конкретного

Разведка боем с помощью коммерческого предложения

Разведка боем с помощью коммерческого предложения
Если клиент не воспользовался вашим начальным предложением, это еще не значит, что его не заинтересуют последующие. В моей практике были клиенты, чьи пороги я обивал месяцами. Ваш первоначальный оффер может

Презентация коммерческого предложения

Презентация коммерческого предложения
На этом этапе вы уже не актер и не врач, а эксперт: уверенные интонации, отточенные формулировки. После вашей презентации в сознании клиента должны остаться две-три веские причины, почему стоит совершить сделку именно с вами. Сейчас

Глава 3 Структура продающего коммерческого письма

Глава 3
Структура продающего коммерческого письма

УКП – уникальное коммерческое предложение
Чем удачнее ваше коммерческое предложение, тем больше покупателей на него откликнется. Мастер продающих писем Саша Карепина предлагает эффективный вариант написания

Продающие заголовки для коммерческого предложения

Продающие заголовки для коммерческого предложения
Ко мне на электронную почту каждый день приходит несколько десятков писем и предложений от различных компаний. И что я вижу? Почти все предложения составлены по одному сценарию: «У нас есть то-то и то-то». И всё! Я понимаю,

Пошаговая инструкция написания коммерческого предложения

Пошаговая инструкция написания коммерческого предложения
В этом разделе мы поговорим о том, как эффективно составлять коммерческие предложения. Не важно, кем вы являетесь – владельцем бизнеса или наемным работником. Зачастую роль руководителя отдела продаж или

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 декабря 2014 г. N 2867р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕС-ЕДИНИЦ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕС-БЛОКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ОКАЗАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ

В целях реализации пункта 29 Программы организационного развития холдинга «РЖД» на период до 2015 года, утвержденной президентом ОАО «РЖД» Якуниным В. 30 апреля 2014 г. N 1067:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока при разработке и оказании комплексной транспортно-логистической услуги. Начальнику Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Каменобродскому А. разработать соответствующую единую памятку по работе с клиентом для сотрудников сбытовых подразделений бизнес-единиц холдинга и проинформировать причастных о порядке ее использования (срок 1 квартал 2015 г. Бизнес-единицам транспортно-логистического бизнес-блока обеспечить в течение 2015 года поэтапный переход к заключению договоров с клиентами на оказание транспортно-логистических услуг в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 1 августа 2014 г. N 1783р. Контроль за выполнением данного порядка оставляю за собой.

Вице-президент ОАО «РЖД»
С. Бабаев

УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД»
от 08. 2014 г. N 2857р

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕС-ЕДИНИЦ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕС-БЛОКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ОКАЗАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ

Настоящий порядок взаимодействия бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока при разработке и оказании комплексной транспортно-логистической услуги (далее — КТЛУ) (далее — Порядок) устанавливает общие правила организации КТЛУ и создания условий наиболее полного удовлетворения спроса клиентов в услугах транспортной логистики. Порядок закрепляет основы взаимодействия бизнес-единиц, отдельных работников при выполнении ими своих служебных обязанностей, а также устанавливает набор условий и требований, которые стороны должны строго соблюдать при организации взаимодействия. Порядок призван обеспечить проведение подразделениями транспортно-логистического бизнес-блока единого подхода в сфере транспортно-логистического бизнеса и обеспечить оперативность принятия решений по формированию КТЛУ. Участниками взаимодействия являются бизнес-единицы транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД». Действие настоящего Порядка в отношении Дочерних обществ регулируется через Уставы обществ и обязанности их генеральных директоров, договорными отношениями между ДЗО и заключением соответствующих соглашений с ОАО «РЖД».

Термины, определения и сокращения

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
Базовая услуга — перевозка железнодорожным транспортом общего пользования принятого у отправителя груза из пункта отправления в пункт назначения, а также выдача груза уполномоченному на его получение лицу. Данная услуга оказывается в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта, Правилами перевозок грузов. Базовая услуга железнодорожной перевозки может осуществляться с дополнительными опциями: — перевозка груза по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия;
— отстой груженых и порожних вагонов на инфраструктуре общего пользования («парковка»); — перевозка груза на особых условиях. Комплексная транспортно-логистическая услуга (КТЛУ) включает в себя несколько элементов процесса перемещения груза, формирующих логистическую цепочку доставки груза с добавленной стоимостью. Данная услуга по уровню отношений заказчика и исполнителя относится к уровню 3PL. Услуга предоставляется специализированными транспортно-логистическими бизнес-единицами холдинга: ЖЕФКО и ОАО «РЖД Логистика».

Ссылки на нормативные документы

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;
1. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»; 1. Гражданский кодекс РФ;
1. Концепция развития транспортно-логистического бизнеса холдинга «РЖД» (утверждена правлением ОАО «РЖД» 26 декабря 2013 г. N 50); 1. Перечень услуг, связанных с перевозкой грузов, по сегментам реализации (распоряжение ОАО «РЖД» от 1 августа 2014 г. N 1783р);
1. Положение о договорной работе в ОАО «РЖД» (приказ ОАО «РЖД» от 14 апреля 2006 г. N 110).

Порядок внесения изменений в порядок

Организацию работ по внесению изменений в документ осуществляет департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД».

Общие принципы организации комплексной транспорто-логистической услуги

Функционал и производственные ресурсы филиалов и дочерних/зависимых обществ транспортно-логистического бизнес-блока (далее ДЗО ТЛББ) ОАО «РЖД» позволяют реализовать полный комплекс услуг (железнодорожной, автомобильной, морской, авиационной перевозки, терминально-складские услуги и другие), связанных с перемещением и хранением грузов. Организатором базовой услуги перевозки железнодорожным транспортом является ЦФТО. Перечень услуг (далее — Перечень), связанных с перевозкой грузов, по сегментам реализации утвержден ОАО «РЖД» (распоряжение N 1783р от 01. 2014 г. Данным документом определены подразделения ОАО «РЖД» ответственные за организацию конкретных транспортных услуг, соисполнители, участвующие в процессе организации услуги, а также качественные и количественные характеристики услуги с точки зрения клиента. Целью утверждения документа является повышение конкурентоспособности РЖД за счет определения зон ответственности и исключения внутрихолдинговой конкуренции при формировании транспортных и транспортно-логистических услуг. При необходимости получения КТЛУ клиент может обратиться в любое подразделение транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД» (схема 1). Безусловным приоритетом работы при формировании КТЛУ должна быть организация оказания комплексных услуг, с привлечением холдинговых структур, основанная на принципе партнерства, с извлечением максимальной выгоды для Холдинга в целом. Сотрудник подразделения, к которому обратился клиент, анализирует требования клиента, характер и сложность запроса с учетом распределения зон ответственности согласно Перечню услуг. В случае обращения клиента по вопросу получения КТЛУ в подразделение, которое специализируется на других услугах, сотрудник этого подразделения незамедлительно инициирует обращение в специализированные транспортно-логистические бизнес-единицы холдинга, которые должны связаться с контактным лицом клиента для уточнения входных данных по запросу в соответствии с установленным в бизнес-единице форматом. Дальнейшее взаимодействие клиента осуществляется с менеджером этих подразделений, который организует подписание договора, внутрихолдинговое взаимодействие и несет ответственность перед клиентом за эффективность и качество сформированных комплексных услуг. Контактная информация специализированных транспортно-логистических бизнес-единиц для обращений по вопросам КТЛУ содержится в актуализированном состоянии на сайте ОАО «РЖД» и в соответствующих памятках у сотрудников сбытовых подразделений бизнес-единиц холдинга.

Формирование комплексной транспортно-логистической услуги и расчет ее стоимости

Инициатива по разработке определенной комплексной транспортно-логистической услуги может исходить как от клиента, так и от специализированных бизнес-единиц холдинга ОАО «РЖД». Для формирования коммерческого предложения клиенту менеджер специализированной транспортно-логистической бизнес-единицы холдинга направляет соответствующие запросы на организацию услуги — составной части КТЛУ (далее — Запрос), бизнес-единицам и потенциальным внешним поставщикам требуемых услуг. Бизнес-единица рассматривает запрос и направляет ответ не позднее 1 рабочего дня с момента получения запроса. Время между получением запроса и предоставлением клиенту первичного коммерческого предложения не должно превышать 3-х рабочих дней. Предложение КТЛУ, подготовленное менеджером для клиента, должно содержать информацию в соответствии с запросом клиента, а также контактную информацию сотрудника, ответственного за сопровождение клиента. Рекомендуется включение информации об уровне ставки и сроках ее действия. Менеджер анализирует возможность привлечения для организации КТЛУ бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД» и/или внешних поставщиков, путем определения экономической эффективности для холдинга в целом с учетом выгоды подразделений-исполнителей. При необходимости подразделение, формирующее КТЛУ, запрашивает информацию о возможности понижения представленных ставок с указанием необходимого для обеспечения конкурентоспособной сквозной ставки размера снижения. В случае если при наличии общей рентабельности услуги для Холдинга рыночная ситуация требует снижения одной из составляющих КТЛУ ниже сформированной подразделением-исполнителем себестоимости, убытки по этой составляющей должны компенсироваться подразделению из общей выручки от оказанной холдингом услуги. Порядок компенсации определяется в соответствии с отдельно утверждаемой методикой, либо устанавливается дополнительным соглашением между бизнес-единицами. В случае отсутствия возможности достичь необходимого уровня общей ставки используя холдинговые структуры, используются услуги внешних поставщиков. В случае отсутствия возможности достичь необходимого уровня общей ставки и в этом случае принимается решение об отказе от участия в данной сделке. В случае если бизнес-проект КТЛУ имеет долгосрочную перспективу и предусматривает переключение на железнодорожный транспорт объемов с другого вида транспорта при формировании стоимости КТЛУ допускается применение в установленном порядке изменения стоимости перевозки в рамках ценовых пределов, установленных тарифным коридором.

Схема формирования КТЛУ и ее стоимости

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО Мастер дорожныйСДО Мастер дорожный. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами на тесты СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия с учетом актуальности и по мере прохождения (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Мастер дорожный.

Ответы СДО РЖД тема Антикоррупционная политика ОАО «РЖД»Ответы СДО РЖД темаОтветы СДО РЖД тема Антикоррупционная политика ОАО «РЖД», основы противодействия и предупреждения коррупции в ОАО «Российские железные дороги» для структурных подразделений ОАО «РЖД».

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Коммерческое предложение сдо ржд это

Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематикуПоделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.