Лекции сдо ржд

Движение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщенияДвижение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщения Этот курс посвящен теме сигналов, подаваемых светофорами.

Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – СДО № 4Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – Вопрос СДО №4 220 В ± 2%

Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – СДО № 6Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – Вопрос СДО №6 160 –

Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – СДО № 7Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – Вопрос СДО №7 209 –

Тестирование по темамОсновные документы для подготовки к тестированию: ПТЭ, ИСИ, ИДПИнструкции по внештатным ситуациям и регламент переговоров. Пройди курс и научись правильно действовать в любой ситуации будь уверен в своих знаниях и оспаривай их и учи своих коллег. Единый тестЕдиный тест включает в себя базу вопросов из основных инструкций ПТЭ, ИСИ, ИДП. Длительность тестирования 40 минутКвартальный тестКаждый квартал назначают тестирования работникам связанным с движениям поездов. В состав вопросов включаются основные разделы ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда и Регламенту переговоров. Подготовка к Викторине ПТЭ

Лекции сдо ржд

ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину

Лекции сдо ржд

Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. После торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения  в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядногоКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоНа какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядногоНа кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездов

Лекции сдо ржд

Зайти в виртуальные кабинеты, использовать интерактивные плакаты и ситуационные тренинги можно без личного профиля. Для этого достаточно на главной странице СДО нажать на кнопку «Виртуальные классы.

Регистрация в системеДоступ к основному функционалу системы дистанционного обучения открывается только после регистрации. Создать личный профиль могут исключительно работники РЖД, используя персональные данные. Пошаговая инструкция для регистрации:

  • Зайти на официальный сайт СДО РЖД.
  • В форме авторизации нажать на кнопку «Регистрация».
  • Указать табельный номер сотрудника и СНИЛС.
  • Дважды ввести действующий электронный адрес.
  • Получить письмо на почту с паролем для доступа к системе.

Система проверяет табельный номер в заявке на регистрацию с данными из базы работников. Дважды создать личный профиль не получится.

Возможности и функции порталаГлавная особенность СДО заключается в обучении сотрудников с помощью виртуальных классов. Как это работает:

  • Пользователь должен открыть раздел с классами по охране труда.
  • Выбрать подходящий вариант согласно собственной службе. На портале представлены классы для ЦДТВ, ЦМ, ЦП, ЦД, ЦДРП, ЦШ, ЦЭ, ЦВ, ЦТ и других подразделений РЖД.
  • Ознакомиться с типовым рабочим местом, изучить информацию о приборах, принципиальных схемах, правилами охраны труда при работе, пожарной безопасности.

Для получения теоретических знаний в конце странице расположена ссылка на электронную библиотеку, где можно ознакомиться и загрузить нужную литературу.

Из дополнительных возможностей необходимо отметить «Типовой виртуальный класс», где представлен стандартный кабинет по охране труда на РЖД. С его помощью можно выполнить ряд действий:

  • пройти 40-часовую программу обучения по вопросам охраны труда;
  • проверить знания и порядок действий при первой медицинской помощи на железной дороге с помощью ситуационных тренингов;
  • изучить информацию на интерактивных плакатах об первой помощи, охране труда, пожарной и промышленной безопасности, средствах индивидуальной защиты;
  • загрузить нормативную документацию для подробного знакомства с правилами и нормами.

Лекции сдо ржд

Стандартное тестирование проходит в форме выбора правильного ответа из предложенных вариантов на вопросы. При этом для улучшения результатов оценивания рекомендуется предварительно закрепить навыки в ситуационных тренингах.

Преимущества системы обученияРаньше для учебных целей все работники РЖД отправлялись в командировки. Использование дистанционного обучения предоставляет ряд преимуществ:

  • Доступность 24/7 — платформа работает круглосуточно, поэтому работник может самостоятельно выбрать удобное время и место для учебы.
  • Сопутствующие материалы — специально для повышения знаний все документы и нормативные базы собраны в одном месте и доступны для скачивания.
  • Удобная форма подачи материала — кроме сухой теории на портале представлены картинки, поясняющие ролики и видеоматериалы для лучшего усваивания информации.
  • Ситуационные тренинги — возможность закрепить знания об оказании первой помощи на практике с помощью компьютерной симуляции.

Главная функция системы дистанционного обучения (СДО) — автоматизированное тестирование знаний рабочего персонала, повышение уровня квалификации коллектива и отдельных сотрудников. Что можно проверить с помощью портала:

  • квалификацию сотрудника и знание техники производственной безопасности;
  • реакцию на стрессовые ситуации и что будет делать человек в критических случаях;
  • уровень специализированных знаний, необходимых для подтверждения доступа к работе.

Вся учеба делится на условные блоки, состоящие из тестов, специализированных игр и виртуальных комнат, а также контрольных заданий.

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.