На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при  высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м (Рис. 4 а,б).

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 4 а Правила размещения грузов высотой до 1200мм на обочине железнодорожного пути

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 4 б Правила размещения грузов высотой более 1200мм на обочине железнодорожного пути

Вопросы для самопроверки

На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой до 1200 мм?

На каком расстоянии от крайнего рельса должен размещаться груз высотой более 1200 мм?

На какие грузы (материалы) не распространяется данное правило?

Какой габарит не должен нарушаться при размещении грузов на обочине железнодорожного пути?

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (Рис.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 5 Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм (Рис.

Рис. 6 Расстояние между осями путей на перегонах трёхпутных и четырёхпутных линий

Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее 4500 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. (Рис. 7 и 7а).

Рис. 7 Расстояние между осями смежных путей на станциях

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 7а Расстояние между осями смежных путей на станциях

При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования допускается расстояние между ними 4100 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных путей и между осью пути и габаритом приближения строений на перегонах и станциях устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

Какими должны быть минимальные расстояния между осями путей на двухпутных и многопутных перегонах?

Каково минимальное расстояние между осями главных и приёмо-отправочных путей на станциях?

Каково минимальное расстояние между осями второстепенных путей на станциях?

Каково минимальное расстояние между осями перегрузочных путей на станциях?

В каком случае допускается оставлять расстояние 4100мм между осями главных путей на станции?

ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ К ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

При технической эксплуатации все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Что относится к основным элементам железнодорожного пути?

Каким требованиям должны удовлетворять основные элементы железнодорожного пути?

ПЛАН И ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

План ж. линии – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость или вид сверху на ось пути (рис.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 8 План железнодорожной линии

Основными элементами плана ж. пути являются прямые участки и круговые кривые, которые сопрягаются между собой переходными кривыми.

Продольный профиль ж. линии – это проекция оси пути на вертикальную плоскость или вертикальный разрез по оси пути или вид сбоку на разрез по оси пути (рис.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рис. 9 Элементы продольного профиля железнодорожной линии

019 с.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 3,0 мГрузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 мГрузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,5 мНайти другие ответы на вопросы

Безопасное содержание и эксплуатация подвижного состава железнодорожного транспорта карьеров должны осуществляться в соответствии с требованиями безопасности СНиП 32-01-95, СНиП 2. 07-91 и правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы должны быть уложены около пути и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса на расстоянии не менее 2 м, а при большей высоте — не менее 2,5 м.

Верхнее строение пути должно соответствовать требованиям СНиП 32. 01-95. Не допускается эксплуатация железнодорожных путей в карьерах и на отвалах без балласта. В качестве балласта для передвижных путей могут быть применены местные материалы, за исключением глин, торфа, растительного грунта и т. Число болтов в стыковых соединениях передвижных путей должно быть не менее четырех.

Железнодорожные пути в карьерах должны своевременно очищаться от просыпи и снега и периодически подвергаться инструментальной проверке на соответствие их проектам.

Для контроля за состоянием железнодорожных путей и автодорог на карьерах следует иметь нанесенную на план горных работ схему транспортных коммуникаций, которая должна ежемесячно пополняться.

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

а) разъединение стрелочных остряков;

б) отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги;

в) выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня, и выкрашивание остряка более 200 мм — на главных, 300 мм — на приемно-отправочных и 400 мм — на прочих стационарных путях;

г) понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина остряка поверху 50 мм и более;

д) вертикальный износ рамных рельсов типа Р-43 и легче составляет более 6 мм — на главных, 8 мм — на приемно-отправочных и 10 мм — на прочих стационарных путях, а типа Р-50 и тяжелее — более 8 мм на главных, 10 мм — на приемно-отправочных и 12 мм — на прочих стационарных путях;

е) вертикальный износ сердечников крестовин в сечении, где ширина сердечника 40 мм, более 6 мм — на главных, 8 мм — на приемно-отправочных и 10 мм — на прочих стационарных путях;

ж) расстояние между рабочим кантом сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1474 мм или расстояние между рабочими гранями головок контррельса и усовика более 1435 мм;

з) излом остряка или рамного рельса;

и) излом крестовины (сердечника, усовика);

к) разрыв хотя бы одного контррельсового болта;

л) ослабленное болтовое крепление в корне остряков.

На станциях и постах, где применяется централизованное управление стрелками, очистка последних от снега, породы и др. должна производиться автоматически, механизированным способом или вручную не менее чем двумя работниками.

В темное время суток, а также во время туманов и метелей на месте производства работ по очистке стрелок на высоте не менее 0,5 м от головки рельса должен устанавливаться фонарь.

Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, воздушных линий электропередачи и грозовых разрядов. Контроль за устройствами систем СЦБ, автоблокировки и связи должен осуществляться по графику, утверждаемому главным инженером организации (рудоуправления).

Стрелочные переводы ручного обслуживания должны быть оборудованы указателями освещаемыми или неосвещаемыми. Разделение стрелок на освещаемые или неосвещаемые устанавливается технико-распорядительным актом станции.

В местах переходов через железнодорожные пути с интенсивным движением поездов и большой маневровой работой должны устраиваться пешеходные тоннели, мосты или дорожки, ограждаемые самосветящимися предупредительными знаками или освещаемые в темное время суток.

Переход через пути в неустановленных местах не допускается.

Устройство переездов должно производиться с учетом действующих СНиП 32. 01-95. На постоянных железнодорожных путях карьера устраиваются типовые переезды. Переезды на временных железнодорожных путях должны обеспечивать безопасность движения транспорта и иметь:

а) ширину, соответствующую ширине проезжей части дороги, но не менее 3,5 м при однополосном и 6,5 м при двухполосном движении — для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 т и 4 м при однополосном и 7 м при двухполосном движении — для автосамосвалов грузоподъемностью 10 т более;

б) горизонтальную площадку или уклон до 0,01 <*>; перелом профиля устраивается на расстоянии 5 м от крайнего рельса; уклоны дорог на подходах к переезду не должны превышать 0,05;

<*> Подъем в 1 м на расстоянии 100 м.

в) сплошной настил;

г) угол пересечения для постоянных железнодорожных путей не менее 60°, для передвижных — не менее 45°;

д) типовые предупредительные знаки;

е) габаритные ворота для электрифицированных путей.

Классификация переездов и порядок их охраны устанавливается руководством организации (рудоуправления).

Неохраняемые переезды на участках с автоблокировкой должны оборудоваться автоматической переездной сигнализацией.

Провоз по переездам особо тяжелых и негабаритных грузов допускается с разрешения руководителя цеха, участка под наблюдением работников технического надзора.

Нормальное положение автоматических шлагбаумов переезда — открытое, а неавтоматических — определяется начальником железнодорожного цеха с учетом интенсивности движения железнодорожного и автогужевого транспорта. Все охраняемые переезды в темное время суток, а также во время туманов, снегопадов и метелей должны освещаться и иметь прямую телефонную связь с ближайшим дежурным по станции или диспетчером.

На расстоянии тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены предупредительные знаки для машиниста локомотива.

Все работы, связанные с пересечением железнодорожных путей линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами, должны производиться по специальному проекту, утверждаемому главным инженером организации, производящей работы. Указанный проект должен согласовываться с начальником железной дороги.

Устройства путевого заграждения (сбрасывающие башмаки или стрелки, поворотные брусья) при заграждающем их положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены.

Эти устройства должны быть оборудованы указателями путевого заграждения.

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения.

а) приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава;

б) снимать сигналы, ограждающие места работы, до полного окончания работ, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.

Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон как на однопутных, так и на двух- и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет.

Перед началом путевых ремонтных работ руководитель этих работ должен проинструктировать работников об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда работники должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить поездных диспетчеров соответствующих станций.

На станционных путях, огражденных сигналами остановки или уменьшения скорости, не допускается производить какие-либо работы без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.

Ввод в действие указанных устройств по окончании работ производится по распоряжению дежурного по станции на основании записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по станции, с последующей личной подписью руководителя работ.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

1тест коймашы. docx

Показать все связанные файлы8 класс На каком языке учиться_критерии. docxО каком виде норматива. docxВ каком помещении выполняется сканирование бланков регистрации п1. Определение расстоянии и размеров тел в Солнечной системе. docНа каком инструменте играли былины. docxТема 7. Нарезание внутренней и наружной резьбы. docxОпределите к какому типу изменения бухгалтерского баланса. docxВ каком веке молоко стали пастеризовать. docxВиды наружной рекламы. docx1. Назначение предприятия, форма собственности, к какому ведомстНа каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?

Вариант ответа 1 — 1. «Не ближе 1,5 м».

Вариант ответа 2 — 2. «Не ближе 2,0 м». Вариант ответа 3 — 3. «Не ближе 2,5 м».

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?

Где должны устанавливаться габаритные ворота?

Вариант ответа 1 — 1. «На всех путях необщего пользования».

Вариант ответа 2 — 2. «В местах погрузки грузов с превышением общесетевого габарита погрузки».

Вариант ответа 3 — 3. «В местах массовой погрузки грузов на открытом подвижном составе».

Какие работники должны проходить аттестацию в знании технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе?

Вариант ответа 1 — 1. «Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм, заключившие трудовые договоры с работодателями – индивидуальными предпринимателями, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов». Вариант ответа 2 — 2. «Исключительно работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта».

Вариант ответа 3 — 3. «Работники железнодорожного транспорта, ответственные только за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах»

Какие пути называются путями необщего пользования?

Вариант ответа 1 — 1. «Железнодорожные подъездные пути, непосредственно примыкающие к железнодорожным путям общего пользования, предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта».

Вариант ответа 2 — 2. «Железнодорожные подъездные пути, предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд».

Вариант ответа 3 — 3. «Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд».

Что включает в себя термин «Габарит погрузки?

Вариант ответа 1 — 1. «Предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути». Вариант ответа 2 — 2. «Предельное продольное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути».

Вариант ответа 3 — 3. «Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (без учёта упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути».

Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?

Вариант ответа 1 — 1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы». Вариант ответа 2 — 2. «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции».

Вариант ответа 3 — 3. «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции».

Что регламентируют ПТЭ?

Вариант ответа 1 — 1. «Систему организации движения поездов, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта РФ общего и необщего пользования». Вариант ответа 2 — 2. «Порядок обеспечения безопасности поездной и маневровой работы посредством устройств сигнализации на железнодорожном транспорте».

Вариант ответа 3 — 3 «Порядок движения поездов на перегонах и производства маневров на станциях в нормальных и нестандартных условиях».

Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Вариант ответа 1 — 1. «Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции».

Вариант ответа 2 — 2. «Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом».

Вариант ответа 3 — 3. «Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке».

Какие объекты железнодорожной станции должны быть освещены?

Вариант ответа 1 — 1. «Здания для обслуживания пассажиров, пути приёма и отправления поездов, территории грузовых районов, габаритные ворота, смотровые вышки, вагонные весы, сбрасывающие башмаки и остряки, стрелочные горловины, пешеходные переходы». Вариант ответа 2 — 2. «Только здания для обслуживания пассажиров, парки приёма и отправления поездов, места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда».

Вариант ответа 3 — 3. «Объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов, пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, охрану грузов, багажа и грузобагажа».

Какие требования предъявляются ПТЭ к вагонным весам?

Вариант ответа 1 — 1. «Электронные вагонные весы, устанавливаемые на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания». Вариант ответа 2 — 2. «Электронные вагонные весы должны обеспечивать сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Данное требование распространяется исключительно на вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего пользования».

Вариант ответа 3 — 3. «Вагонные весы должны обеспечивать качественное визуальное отображение результатов взвешивания. Данное требование распространяется на все вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования».

На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?

Вариант ответа 1 — 1. «На грузовых вагонах и ССПС».

Вариант ответа 2 — 2. «На крытых и полувагонах».

Вариант ответа 3 — 3. «На грузовых, почтовых и багажных вагонах».

На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?

Вариант ответа 1 — 1. «на всех».

Вариант ответа 2 — 2. «на вагонах».

Вариант ответа 3 — 3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными такими грузами?

Вариант ответа 1 — 1. «В ТРА станций».

Вариант ответа 2 — 2. «В приказах начальников железных дорог».

Вариант ответа 3 — 3. «В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)».

Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?

Вариант ответа 1 — 1. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены».

Вариант ответа 2 — 2. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава».

Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?

Вариант ответа 1 — 1. «Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов». Вариант ответа 2 — 2. «Вагоны с неисправными ходовыми частями и кузовами, угрожающие безопасности движения».

Вариант ответа 3 — 3. «Вагоны неисправные, не обеспечивающие безопасности следования поездов».

Вариант ответа 1 — 1. «Вагоны, загруженные сверх допускаемого нормативного перегруза».

Вариант ответа 2 — 2. «Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности». Вариант ответа 3 — 3. «Груженые вагоны с нагрузкой более 20 тонн на ось брутто».

Что должны проверить работники железнодорожной станции перед отправлением поезда?

Вариант ответа 1 — 1. «Техническую исправность вагонов, наличие установленных сигналов на последнем вагоне, обеспечение сохранности перевозимых грузов».

Вариант ответа 2 — 2. «Правильность формирования поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, убедиться, что сохранность грузов полностью обеспечена, поезд имеет установленные сигналы и снабжен необходимым поездным инвентарём».

Чем устанавливается скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам?

Вариант ответа 1 — 1. «Техническо-распорядительным актом железнодорожной станции или инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования». Вариант ответа 2 — 2. «Инструкцией завода-изготовителя по эксплуатации вагонных весов».

Вариант ответа 3 — 3. «Техническим паспортом вагонных весов».

Какое установлено ограничение скорости при маневрах толчками, при подходе одного отцепа вагонов к другому в подгорочном парке и у фронтов погрузки-выгрузки?

Вариант ответа 1 — 1. «Не более 15 км/ч».

Вариант ответа 2 — 2. «Не более 5 км/ч». Вариант ответа 3 — 3. «Не более 25 км/ч».

Для какого вида маневровой работы установлено ограничение скорости не более 3 км/ч?

Вариант ответа 1 — 1. «При движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов».

Вариант ответа 2 — 2. «При движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней».

Вариант ответа 3 — 3. «При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мести опасных зон при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель».

Размещение материалов верхнего строения пути.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовые и переводные брусья, стрелочные переводы и др. ) должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушать габарит приближения строений.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм от уровня головки рельса должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

Балласт, выгружаемый для путевых работ, на время до укладки его в путь допускается располагать на междупутье и обочине на высоту не более 200 мм от уровня головки рельса. Откос выгружаемого балласта со стороны пути не должен быть круче одинарного. Расстояние на уровне верха головки рельса от боковой рабочей грани головки рельса до откоса выгруженного балласта должно быть не менее 665 мм (рисунок 11. 1, а).

При выгрузке балласта из хоппер-дозаторов в период подготовительных работ разрешается его размещение внутри колеи и по концам шпал на 50 мм ниже уровня верха головок рельсов. После выгрузки балласта руководитель работ должен лично проверить правильность выгрузки его по всему фронту. Все отступления должны быть немедленно устранены. Для этого руководитель работ обязан оставить при себе бригаду рабочих с необходимым инструментом. При наличии отступлений участок должен быть огражден сигналами остановки.

Проверить положение балласта, выгруженного на междупутье и обочину, со стороны пути следует шаблоном (рисунок 11. 2), которым определяются все отступления в крутизне откоса и в расположении откоса относительно путевого рельса. Рельсы на всем участке выгрузки должны быть очищены от балласта и обметены.

Рельсовые плети, подготовленные для укладки в путь или смененные, могут находиться внутри колеи. Расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рабочего и подготовленного для укладки в путь рельсов должно быть не менее 500 мм. Рельсы внутри колеи по высоте ни в одном месте не должны выступать более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов (рисунок 11. 1, б), при превышении 50 мм движение поездов ограничивается до 40 км/ч.

Рельсовые плети могут располагаться и на концах деревянных шпал. В этом случае расстояние между ближайшими боковыми гранями головок подготовленного к укладке в путь и рабочего рельсов должно быть не менее 150 мм. Расстояние от края подошвы рельса подготовленного к укладке в путь или смененного рельса до конца шпалы должно быть не менее 50 мм. Рельсы на концах шпал по высоте ни в одном месте не должны выступать за уровень верха головок рабочих рельсов (рисунок 11. 1, в). Для достижения этого в необходимых местах шпалы затесываются.

Размещение рельсовых плетей на концах железобетонных шпал не допускается. При необходимости рельсовые плети размещаются на плече балластной призмы и в междупутье, при этом должны быть приняты меры, предотвращающие смещение плети и обеспечена безопасность движения поездов. В день производства работ по погрузке рельсовых плетей допускается их размещение на концах шпал с соблюдением габарита и наблюдением положения плетей специально выделенным работником.

Подготовленные к укладке в путь рельсы, расположенные как внутри колеи, так и на концах шпал, должны быть сболчены в плети. Каждый стык плети должен иметь не менее двух плотно затянутых болтов. Зазоры в стыках должны соответствовать величине, установленной в зависимости от температуры рельсов.

Для предупреждения искривления или выброса плетей, выгруженных внутри рельсовой колеи на железобетонные шпалы, их необходимо закреплять на деревянных шпалах, полушпалках или шпалах-коротышах длиной не менее 900 мм двумя костылями (каждую), временно укладываемых в шпальные ящики через 50 м в прямых и кривых участках радиусом более 800 м, через каждые 25 м в кривых радиусами 800 м и менее, при этом костыли не должны зажимать подошву рельса. Допускается применение других технических средств, специально разработанных для закрепления плетей, выгруженных внутрь колеи, утвержденных ЦДИ ЦП ОАО «РЖД».

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рисунок 11. Порядок размещения материалов верхнего строения пути: а — балласта;

б — рельсов внутри колеи пути на деревянных шпалах; в — рельсов на концах деревянных шпал;

г — рельсов на деревянных шпалах-коротышах внутри колеи пути на железобетонных шпалах.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рисунок 11. Шаблон, применяемый для определения положения балласта, выгруженного на междупутье или обочину железнодорожного пути.

Концы выгруженных плетей следует защищать от возможного зацепления за них свисающих с подвижного состава частей (башмаками), приведенными на рисунке 11. Башмаки не должны препятствовать температурному перемещению рельсовых плетей. При отсутствии отверстий на концах плетей необходимо предусмотреть отверстие для крепления башмака.

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы каскор

Рисунок 11. Охранное устройство (башмак) на торцы рельса. Каждый из рельсов, подготовленных к укладке в путь, должен быть пришит не менее чем в двух местах двумя костылями, концы крайних рельсов в каждой плети должны быть также пришиты к шпале двумя костылями. На концах участков раскладки рельсов должны быть с торца уложены и прочно закреплены башмаки. Такие же башмаки должны быть закреплены на всех концах рельсовых плетей, расположенных с забегом концов.

Все рельсовые плети с одного конца должны быть заземлены посредством медной перемычки, соединенной с одним рабочим рельсом.

Перетягивание рельсовых плетей выполняется по типовому технологическому процессу, при этом по стрелочным переводам выполняется с укладкой отбойных брусьев перед тягами, в соединительной прямой и крестовине, по мостам перетягивание рельсовых плетей выполняется с укладкой отбойных брусьев перед контруголками (контррельсом). УКСПС при перетягивании рельсовых плетей снимается.

При выгрузке плетей из рельсовозного состава для временного хранения допускается размещать рельсовые плети внутри колеи в пути на деревянных шпалах в количестве до 6 шт. , а в пути на железобетонных шпалах при размещении плетей на деревянных шпалах-коротышах — 4 шт. При временном хранении плетей, расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рабочего и выгруженной плети допускается не менее 150 мм. При укладке более 2-х рельсовых плетей пришиваются костылями крайние рельсовые плети с обеих сторон.

  • 11.4. Рельсы, уложенные внутри колеи или на концах шпал не должны оказывать влияния на работу устройств АЛСН.
  • 11.5. За выгруженными материалами дорожными мастерами, бригадирами пути, обходчиками искусственных сооружений, монтерам пути, назначаемым на осмотр пути должно быть установлено наблюдение.

В местах развернутого фронта работ по реконструкции (модернизации), капитальному, среднему ремонтам пути и сплошной смене рельсов выгруженные материалы верхнего строения должны находиться под охраной работников, назначаемых исполнителем работ.

По окончании работы все старогодные материалы должны быть собраны и удалены от пути так, чтобы не нарушался установленный габарит. При этом старогодные шпалы складываются в штабеля; старогодные рельсы подготавливаются к погрузке; скрепления, противоугоны и другие детали верхнего строения собираются и вывозятся к установленным местам хранения или укладываются в специальные контейнеры, в которых хранятся до отправления на станцию. Мостовые брусья убираются за пределы моста и укладываются в штабеля.

Одиночные рельсы следует размещать на обочине земляного полотна, при хранении они должны быть уложены на полушпалки (шпалы коротыши) пришиты не менее чем в двух местах двумя костылями (каждый), уложены устойчиво, исключая их сползание. При недостаточной обочине земляного полотна или невозможности размещения одиночных рельсов допускается их размещение на междупутье.

Размещение одиночных рельсов внутри колеи запрещается.

Дорожные мастера и бригадиры пути, а также обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначенные на осмотр и дежурные по переездам при обнаружении на пути или около него скреплений, деталей вагонов или локомотивов и т. должны их убрать и доставить к охраняемым переездам или путевым зданиям, а при невозможности сделать это обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначенные на осмотр или дежурные по переездам сообщают об обнаруженном бригадиру или дорожному мастеру линейного участка (околотка).

Запрещается производить выгрузку материалов верхнего строения пути вблизи опор контактной сети и мест заземления опор (не менее 2 м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.