На какую высоту должна быть максимально поднята внешняя нить рельса?

Возвышение наружного рельса на стрелочных
переводах, расположенных в кривых
Нормы устройства и содержания
стрелочных переводов по уровню
устанавливаются такие же, как
на прилегающих путях. Верх головок рельсов обеих
нитей железнодорожного пути
на прямых участках должен
быть в одном уровне. Разрешается на прямых
участках железнодорожного
пути содержать одну
рельсовую нить на 6 мм выше
другой. Величина возвышения
наружной нити на стрелочных
переводах должна быть не
более 75 мм

Устройство, текущее содержание и
ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Нормы устройства переводных кривых стрелочных
переводов»
Петровых Н. — преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020
1

Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных
стрелочных переводов 1520 мм
Расстояние, мм, от математического центра крестовины
Ширина
междупутья, мм
Радиус кривой,
м
до начала
кривой А н
до середины
кривой Ас
до конца
кривой Ак
Ордината, мм, от рабочей
грани внутреннего рельса
прямого пути до рабочей
грани наружного рельса
кривой
в начале
в середине
Бн
Бс
Марка крестовины 1/11
5000
350
400
500
22388
20127
15606
5300
200
250
300
350
400
500
600
4100
4500
200
200
250
200
250
300
32461
41505
30209
41514
27948
41515
25688
41516
23427
41516
18906
41517
14385
41518
Марка крестовины 1/9
12120
23146
15720
26746
12966
26749
18420
29446
15666
29449
12912
29451
4800
8
38216
38216
38217
54076
56341
60874
3561
3356
2945
4639
4588
4485
50568
52848
55109
57376
59641
64174
68707
4478
4272
4067
3861
3656
3245
2834
5094
5042
4991
4939
4888
4785
4682
34206
37806
40574
40506
43274
46041
2876
3276
2970
3576
3270
2964
3794
4194
4117
4494
4417
4341

Допуски содержания закрестовинных кривых
Пути
Допуск
на
увеличение
Допуск
на
уменьшение
Разность
отклонений
в смежных точках
не должна
превышать
Скорость до
устранения
ГЛАВНЫЕ,
ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЕ
+2 мм
-10 мм
2 мм
СТАНЦИОННЫЕ
(ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГЛАВНЫХ И
ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ),
ПОДЪЕЗДНЫЕ,
ПРОЧИЕ ПУТИ
+4 мм
-15 мм
4 мм
25
км/ч
15
км/ч
В случае превышения допускаемых значений неисправность
устраняется в первоочередном порядке, скорость движения
ограничивается

Обратное возвышение на переводных и
закрестовинных кривых
На закрестовинных и переводных
кривых стрелочных переводов не
допускается понижение
наружной нити по отношению к
внутренней (обратного
возвышения) более чем на 20 мм. 4
Обратное возвышение
Скорость, км/ч
до 20 мм
установленная
от 20 мм до 40 мм
15 км/ч
более 40 мм
движение закрывается

Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных
стрелочных переводов 1520 мм
Расстояние, мм, от математического центра крестовины
Ширина
междупутья, мм
Радиус кривой,
м
до начала
кривой А н
до середины
кривой Ас
до конца
кривой Ак
Ордината, мм, от рабочей
грани внутреннего рельса
прямого пути до рабочей
грани наружного рельса
кривой
в начале
в середине
Бн
Бс
Марка крестовины 1/11
4100
4500
4800
5000
200
250
300
350
200
250
300
350
400
200
250
300
350
400
500
200
250
19261
17009
14748
12488
23661
21409
19148
16888
14627
26961
24709
22448
20188
17927
13406
29161
26909
28305
28314
28315
28316
32705
32714
32715
32716
32716
36005
36014
36015
36016
36016
36017
38205
38214
37368
39643
41909
44176
41768
44043
46309
48576
50841
45068
47373
49609
51876
54141
58644
47268
49543
3278
3072
2867
2661
3678
3472
3267
3061
2856
3978
3772
3567
3361
3156
2745
4178
3972
3894
3842
3791
3739
4294
4242
4191
4139
4088
4594
4542
4491
4439
4388
4285
4794
4742
300
24648
38215
51809
3767
4691
Ордината для конца кривой Бк равна ширине междупутья
7

Устройство закрестовинных кривых
Ан — расстояние от математического
центра крестовины до начала
кривой
Ас -расстояние от математического
центра крестовины до середины
кривой
Ак — расстояние от математического
центра крестовины до конца кривой
Ординаты зависят от:
Марки крестовины
Радиуса кривой
Ширины междупутья
6
Бн — ордината от рабочей грани
внутреннего рельса прямого пути до
рабочей грани наружного рельса
кривой в начале
Бс — ордината от рабочей грани
внутреннего рельса прямого пути до
рабочей грани наружного рельса
кривой в середине
Бк — ордината от рабочей грани
внутреннего рельса прямого пути до
рабочей грани наружного рельса
кривой в конце

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.