На кого возлагается контроль за соблюдением птэ работниками железнодорожного транспорта ответ каскор

Проверка знаний работников должности дежурный по станции РЖД

Вариант ответа 1 — 1. «На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам».

Вариант ответа 3 — 3. «На непосредственных начальников работников, которым последние оперативно подчинены во время несения службы».

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих Правил и безопасность движения.

Контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Нарушение настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства.

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 621 <*>.

<*> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 608;

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 18, ст. 2152;

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 916.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

Не допускаются на локомотивы, в кабины управления мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, лица, не имеющие права доступа к ним.

Управлять локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку, могут допускаться к управлению локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно-строительными машинами) и другими подвижными единицами, сигналами, стрелками, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение, а локомотивные бригады, поездные диспетчеры, дежурные по железнодорожным станциям (далее — дежурный по станции), бригады специального самоходного подвижного состава, кроме того, профессиональный отбор, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756;

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ) от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 <*>;

<*> Признана не нуждающейся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22. 2000 N 4881-ЭР).

Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);

должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм;

Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Все остальные работники должны знать общие обязанности работников железнодорожного транспорта, предусмотренные настоящими Правилами, правила по охране труда, санитарные правила и нормы, должностные инструкции и другие документы, устанавливающие обязанности работников.

Работники железнодорожного транспорта, на которых в порядке полной загрузки рабочего дня или совмещения профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей, связанных с движением поездов, должны допускаться к этой работе только после испытания их в знании соответствующих правил и инструкций.

Перечень должностей и профессий, для занятия которых работники подлежат испытаниям, предусмотренным в настоящем пункте, объем знаний для каждой должности (профессии), а также порядок проведения испытаний при приеме на работу и периодических, устанавливаются МПС России.

Требования к профессиональному отбору локомотивных бригад, поездных диспетчеров, дежурных по станциям, бригад специального самоходного подвижного состава устанавливаются МПС России.

Лица, поступающие на работу, и работники железнодорожного транспорта, непосредственно связанные с движением поездов, подлежат обязательным предварительным, при поступлении на работу и периодическим медицинским осмотрам в установленном порядке.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 <*> лица моложе 18 лет не допускаются к занятию следующих должностей и профессий, непосредственно связанных с движением поездов: машинистов локомотивов, мотор-вагонных поездов, мотовозов и специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин, кранов (крановщиков) и их помощников, водителей дрезин и их помощников, кочегаров паровозов в депо, поездных диспетчеров, станционных диспетчеров, диспетчеров маневровых железнодорожных станций, диспетчеров локомотивных дорожных, энергодиспетчеров, диспетчеров вагонного депо, диспетчеров по регулированию вагонного парка, дежурных по железнодорожным станциям, дежурных по парку, дежурных по разъезду, дежурных по переезду, дежурных станционных постов централизации, дежурных по сортировочным горкам, операторов при дежурных по станциям, операторов при маневровых диспетчерах железнодорожных станций, операторов сортировочных горок, операторов постов централизации, операторов пунктов технического обслуживания вагонов, операторов по путевым измерениям и их помощников, операторов дефектоскопных тележек, кондукторов грузовых поездов, составителей поездов и их помощников, регулировщиков скоростей движения вагонов, сигналистов, дежурных стрелочных постов, приемщиков поездов, мастеров дорожных, мастеров мостовых, мастеров тоннельных, мастеров дистанций электроснабжения, мастеров пунктов технического обслуживания вагонов, мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов, осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров (освобожденных) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, обходчиков пути и искусственных сооружений, наладчиков контрольно — измерительных вагонов, монтеров пути (третьего разряда и выше), начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов, поездных электромехаников, проводников вагонов, механиков рефрижераторных поездов (секций), электромехаников и электромонтеров, занятых на: ремонте и обслуживании аппаратуры и устройств связи; обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки; на ремонте и обслуживании контактной сети, тяговых и трансформаторных подстанций и высоковольтных линий под напряжением и на высоте.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1131.

Работники железнодорожного транспорта должны сохранять вверенное имущество железных дорог и перевозимые грузы.

Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2022-07 ЦВ Теория Оператор ПТО

Ответы за апрель 2022:

  • 2022-14 ЦВ Инструктаж Все профессии
  • 2022-15 ЦВ Инструктаж Все профессии
  • 2022-16 ЦВ Инструктаж Все профессии
  • 2022-17 ЦВ Инструктаж Все профессии
  • 2022-07 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  • 2022-08 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  • 2022-07 ЦВ Теория Оператор ПТО
  • 2022-08 ЦВ Теория Оператор ПТО
  • База с ответами к СДО для вагонников
  • Карта сайта «Сдо для вагонников»
  • В случае перенумерования вагона в эксплуатации (за исключением вагонов «двойников») ИВЦ дороги, проводящей перенумерацию, и ГВЦ ОАО «РЖД» обеспечивают: ⇒ Перенос и учет численных значений исполненного пробега со старого номера вагона на новый
  • Выберите правильное определение поезду:⇒ Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав
  • Какой грузовой поезд считается длинносоставным?⇒ Грузовой поезд, длина которого превышает максимальную норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда
  • Кто имеет право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами?⇒ Работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах
  • На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?⇒ На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам
  • Перевод вагонов на систему ремонта с учетом фактически выполненного объема работ осуществляется:⇒ Все ответы правильные
  • При каком перепробеге сверх установленного межремонтного норматива АСОУП реализует запрет на курсирование вагона, кроме проследования к месту ремонта?⇒ более 10 тыс. километров
  • При обнаружении в эксплуатации вагона принадлежности другой железнодорожной администрации, требующего проведения планового ремонта по выработке межремонтного норматива (любого), он направляется для его производства:⇒ В страну собственницу
  • При отсутствии паспорта или несоответствии годов постройки, а также при производстве ремонта с продлением срока полезного использования вагоноремонтное предприятие что оформляет на вагон? ⇒ Технический паспорт формы ВУ-4М
  • Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?⇒ Всеми указанными работниками
  • Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?⇒ Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке

Проверка знаний работников должности составитель поездов РЖД

Ответы за апрель 2021:

  • 2021-07 ЦВ Теория Оператор ПТО
  • 2021-08 ЦВ Теория Оператор ПТО

2021-08 ЦВ Теория Оператор ПТО

К какой неисправности указывает первая цифра — З идентификационного кода?
⇒ Неисправности автосцепного оборудования

К какой неисправности указывает первая цифра — 4 идентификационного кода?
⇒ Неисправности автотормозного оборудования

Чему соответствует первая цифра (Х) трехзначного кода?
⇒ Код укрупненного узла грузового вагона

Сколько печатных знаков включает в себя поле сокращенного наименования неисправности?
⇒ Не более 12 знаков

Сколько печатных знаков включает в себя поле полного наименования неисправности?
⇒ Не более 200 знаков

Какой грузовой поезд считается длинносоставным?
⇒ Грузовой поезд, длина которого превышает максимальную норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда

На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?
⇒ На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам

Выберите правильное определение поезду:
⇒ Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав

Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?
⇒ Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке

Кто имеет право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами?
⇒ Работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах

Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?
⇒ Всеми указанными работниками

Проверка знаний работников должностей приемосдатчик груза и багажа, приемщик поездов, бригадир пункта коммерческого осмотра поездов РЖД

  • Выберите правильное определение поезду:⇒ Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав
  • Как контролируется выход штока при полном служебном положении у полувагона сочлененного типа?⇒ При полном служебном торможении указатель выхода штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах индикатора рабочего хода (большого окна)
  • Каким способом производится контроль выхода и ухода штока тормозного цилиндра при техническом обслуживании тормозной системы полувагона сочлененного типа?⇒ По указателю выхода штока (флажка) тормозного цилиндра через технологическое окно в боковой раме
  • Какой грузовой поезд считается длинносоставным?⇒ Грузовой поезд, длина которого превышает максимальную норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда
  • Какой допускается вертикальный прогиб продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов?⇒ Не более 100 мм
  • Кто имеет право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам, к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами?⇒ Работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах
  • На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?⇒ На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам
  • При наличии каких неисправностей запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов?Вариант 1 ⇒ При наличии зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 ммВариант 2 ⇒ При наличии трещина, переходящей с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки
  • Сколько допускается отсутствие фитинговых упоров в специализированных платформах, груженных крупнотоннажными контейнерами?⇒ Не допускается
  • Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?⇒ Всеми указанными работниками
  • Укажите, длину трещины в надпятниковой плите (фланце) при которой запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов:⇒ Более 30 мм
  • Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?⇒ Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.