Назначение проходного светофора каскор

Для чего служат повторительные светофоры ответ каскор

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Для чего предназначен повторительный светофор? / Для чего служат повторительные светофоры? / Повтори.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос

Для чего предназначен повторительный светофор? КАСКОР ► Для повторения показания проходного светофора при следовании по длительному блок-участку ► Для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается ► Для дублирования показаний входных и выходных светофоров при приеме поездов на станциях со сложным путевым развитием

Повторительный светофор предназначен? КАСКОР ► Для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, и технологического светофора ► Для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается

Для чего служат повторительные светофоры? КАСКОР ► Для повторения показания проходного светофора при следовании по длительному блок-участку ► Для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается ► Для дублирования показаний входных и выходных светофоров при приеме поездов на станциях со сложным путевым развитием

Назначение проходного светофора каскор

Назначение проходного светофора каскор

Назначение проходного светофора каскор

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

Назначение повторительных светофоров и как они сигнализируют, порядок проследования повторительного светофора грузовыми и пассажирскими поездами

(ИСИ п. 28;ИДП Приложение №1 п

Устанавливаются перед выходными или маршрутными светофорами, если не обеспечиваются условия видимости.

Нормально – не горят.

Сигнализируют зеленым огнем, если основной светофор открыт.

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт ;

Если выходной светофор открыт, а повторительный не горит – у ДСП запросить устное подтверждение на его проследование или отправление для пассажирских поездов.

Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, дежурный по станции должен сообщить (лично, или по поездной или станционной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следовании до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляют при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки дежурный по станции при вступлении поезда на первый (ближний) участок приближения должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение машинист продолжает движение руководствуясь показанием локомотивного светофора.

Как отправляется и следует грузовой поезд с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке. (ИДП Приложение №1 п. 10,12; Приложение №3 п. 13,14)

АБ (приложение №1)

10 Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

12 В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки

13 Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по путевой блокировке обычным порядком с уведомлением этой станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона на станцию отправления, производится по блокировке (при открытом выходном светофоре). На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на станции отправления ключ-жезл.

При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом для подталкивающего локомотива, отправление поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по телефонной связи с прекращением действия блокировки. Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов выдаются путевые записки.

Повторительные светофоры (ИСИ п. 28)

Когда применяются повторительные светофоры? Как они сигнализируют?

Повторительные светофорыслужат для оповещенияо разрешающем показании выходного, маршрутного светофора и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается.

Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя включить зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается ИДП.

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры перед маневровым, въездным (выездным), технологическим светофорами, подающие сигналы:

1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;

2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *