Определите порядок действий локомотивной бригады после столкновения с транспортным средством сдо ржд

Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством

2022-19 ЦТ Инструктаж Локомотивные бригады

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек, механизмы, посторонний предмет (выходящий за пределы габарита подвижного состава) или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана:

  • ” подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
  • применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону, работники дистанции пути не убирают оборудование или механизмы)
  • в случае невозможности предотвратить наезд на автотранспортное средство локомотивная бригада до столкновения обязана покинуть кабину управления.

После столкновения наезда машинист обязан

  • сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру и машинистам встречных и попутных подвижных составов, находящихся на перегоне; (сообщить о наличии или отсутствии габарита), в пассажирском поезде начальнику поезда.
  • сообщить после осмотра помощником места происшествия о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличии габарита соседнего пути;
  • осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности или
  • сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру о невозможности устранения неисправностей
  • затребовать при невозможности дальнейшего следования вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);
  • согласовать с дежурным по станции или поездным диспетчером порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит.

При наезде на человека машинист обязан

  • сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру и машинистам встречных и попутных подвижных составов, находящихся на перегоне в пассажирском поезде начальнику поезда
  • после получения информации от помощника машиниста о результатах осмотра места происшествия, дальнейшее действия согласовать с ДНЦ ( в случае остановки поезда в пределах станции) ожидать бригаду скорой помощи.
  • в случае не возможности прибытия мед. работников к месту происшествия – обеспечить, при наличии технической возможности (вагон пассажирского типа) доставку пострадавшего под наблюдением работников или пассажиров обученных правилам оказания первой до врачебной помощи до передачи бригаде скорой помощи.
  • при передачи пострадавшего бригаде скорой помощи фиксируем информацию о номере наряда бригады скорой помощи.

Помощник машиниста обязан

  • найти пострадавшего и оценить его состояние
  • определить необходимость оказания первой помощи пострадавшему и оказать пострадавшему первую помощь
  • доложить машинисту поезда о состоянии пострадавшего. Наблюдать за пострадавшим до прибытия бригады скорой помощи или получения дальнейших указаний от машиниста

Машинист, работающий в одно лицо, действует по указаниям ДСП (ДНЦ)

В случае отсутствия признаков жизни или наличия травм не совместимых с жизнью, информация о пострадавшем передается по поездной радиосвязи (помощником машиниста через машиниста) ДСП ближайшей станции (ДНЦ), с целью вызова на место транспортного происшествия медицинских работников или других служб (МЧС) при необходимости.

В случае, когда на месте доставки пострадавшего отсутствуют работники скорой помощи, полиции или других служб, дальнейшие действия до момента передачи пострадавшего соответствующим работникам локомотивной бригады согласовываются с ДСП (ДНЦ)

  • Толчок в пути
  • Красная точка
  • Действие локомотивной бригады при боксовании
  • Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством

Осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП)

При невозможности дальнейшего следования, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость)

Направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах

Согласовать с руководителем порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит

Все выше перечисленное

Похожее

Машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления

Машинист незамедлительно должен сообщить по радиосвязи о случившемся дежурному ближайшей железнодорожной станции, а также машинистам вслед идущего и встречного поездов

Машинист должен подать звуковой сигнал три коротких

После столкновения с автотранспортным средством машинист обязан:Осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП)Согласовать с руководителем порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габаритПри невозможности дальнейшего следования, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость)Направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерахВсе выше перечисленноеНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Действия локомотивной бригады в случае неминуемого столкновения локомотива с внезапно возникшим на пути препятствием (выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь, переезд и тМашинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управленияМашинист незамедлительно должен сообщить по радиосвязи о случившемся дежурному ближайшей железнодорожной станции, а также машинистам вслед идущего и встречного поездовМашинист должен подать звуковой сигнал три короткихНайти другие ответы на вопросы

1 Если на жд пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана:

· подавать оповестительный сигнал до того места, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;

· применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).

2 После столкновения с автотранспортным средством машинист обязан:

· о причинах остановки по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;

· после осмотра места происшествия дополнительно сообщить о наличии пострадавших, необходимости вызова скорой помощи, наличие габарита соседнего пути;

· осмотреть локомотив с вагонами поезда и по возможности устранить неисправности, а при невозможности устранения сообщить об этом ДНЦ (ДСП);

· при невозможности дальнейшего следования, затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд (если в этом есть необходимость);

· согласовать с ДНЦ (ДСП) порядок дальнейших действий в случае, если имеются пострадавшие, жертвы или нарушен габарит.

3 При наезде на человека машинист обязан:

· о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;

· направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;

· после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с ДНЦ (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (ДСП), в случае остановки поезда в пределах станции;

· при необходимости через ДСП вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда.

Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (далее УКСПС) при следовании поезда произошло переключение входного (проходного) светофора с разрешающего на запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, загорание заградительного светофора, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП или ДНЦ (и при отсутствии сообщения ДСП, ДНЦ) по поездной радиосвязи.

Принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса;

Сообщить по радиосвязи об остановке поезда;

Подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

Направить помощника машиниста для осмотра поезда;

О результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, сообщить ДСП или ДНЦ.

Помощник машиниста обязан:

Произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда;

Обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде;

Осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружила сход или волочение деталей подвижного состава, она обязана:

Выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;

В случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение.

Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП.

Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора установленным порядком со скоростью не более 20 км/ч.

До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч.

В случае срабатывания УКСПС перед искусственным сооружением, машинист может увеличить скорость до 40 км/час, только после проследования сооружения всем составом.

Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта технического осмотра вагонов, а при его отсутствии – машинист локомотива. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения для передачи соответствующей информации.

При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должна дать команду машинисту поезда следующего содержания:

«Внимание! Машинист поезда № ____, следующего по ___ пути в неправильном направлении на перегоне ___ немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции (название станции, фамилия)». Команда передается до получения ответа машиниста поезда.

В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после передачи информации о вынужденной остановке по радиосвязи обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки машинистом локомотива и начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.

Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

В случае остановки МВПС из-за срабатывания УКСПС осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.

Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом. (№2817р, п. 19)

Помощник машиниста в случае потери машинистом способности управлять локомотивом обязан:

Остановить поезд экстренным торможением, для чего перевести ручку крана машиниста в крайнее правое положение (VI положение) или ручку комбинированного крана в крайнее правое положение;

После остановки поезда ручку крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение и зафиксировать ее фиксатором

О случившемся по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, в пассажирском поезде начальнику поезда, в МВПС сделать объявление по оповестительной установке о вызове медработников из числа пассажиров для оказания помощи;

Оказать первую медицинскую помощь машинисту;

Согласовать с ДНЦ порядок дальнейших действий;

При невозможности дальнейшего следовании, по согласованию с ДНЦ, закрепить поезд всеми имеющимися средствами локомотива (ручные тормоза локомотива, тормозные башмаки).

Машинист первого встречного поезда (или попутного направления), получивший информацию об остановке поезда из-за потери машинистом способности управлять локомотивом должен:

Остановиться для оказания медицинской помощи и доставки пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение;

Проконтролировать правильность закрепления состава остановившегося поезда.

В случае потери работоспособности машиниста при ведении поезда, помощник машиниста, имеющий права управления локомотивом по указанию ДНЦ имеет право довести поезд до ближайшей станции. Где будет оказана медицинская помощь машинисту со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, при этом ДНЦ согласовывает возможность управления поездом помощником машиниста с дежурным по эксплуатационному локомотивному депо.

Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством. (№2817р, п. 20)

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана:

Подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранс-портное средство не покинет опасную зону;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.