Отстой это сдо ржд

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО Монтер путиСДО Монтер пути. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами тестов СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия с учетом актуальности и по мере прохождения (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Монтер пути.

КАСКОР ржд

КАСКОР ржд что это? Аббревиатура КАСКОР это не что иное, как система дистанционного обучения ОАО «Российские Железные Дороги», представляющая сетевой программный комплекс, состоящий из собственной учебной платформы, который в целом предназначен для самоподготовки и самообучения работников железнодорожного транспорта, связанных с обеспечением безопасности движения, обслуживанием, контролем за состоянием железнодорожного пути и т.

КАСКОР (корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников, связанных с обеспечением безопасности движения на основе СДО) создана с целью формирования общедоступной образовательной онлайн-системы, приводящей профессиональные знания сотрудников всех предприятий ОАО «РЖД» к единому квалифицированному стандарту.

Система дистанционного обучения (СДО) КАСКОР обеспечивает переподготовку обслуживающего персонала всех подразделений РЖД, будь то — связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), путейцы (ПЧ), локомотивщики (ТЧ) или движенцы (Д), и многие другие службы.

Каждому работнику, так или иначе связанному с обеспечением безопасности движения поездов, рано или поздно предстоит пройти дистанционное обучение, используя СДО или КАСКОР.

Проходя дистанционное обучение, сдавая удаленный экзамен и отвечая на вопросы тестов, показать низкий уровень знаний в данной системе никак нельзя.

Каждый сотрудник железной дороги обязан повышать свой профессиональный уровень, даже иногда не считаясь с личными делами и проводя огромное количество времени на работе.

Должен постоянно совершенствовать свои рабочие навыки, расширять полученные знания, делится опытом с коллегами, тем самым постоянно поддерживая себя в востребованном состоянии на рынке труда, и обеспечивая достойным заработком.

Работа в ОАО «Российские железные дороги» выгодна, востребована и интересна, а носить гордое звание «железнодорожник» престижно и почетно.

Наш сайт предлагает Вам ответы для систем СДО и КАСКОР, мы будем постоянно обновлять и пополнять ответы для разных служб.

Постараемся охватить как можно больше тем и помочь всем.

Надеемся, что это поможет Вам успешно пройти тесты, как итоговые, так и еженедельные.

Вы также имеете возможность добавлять свои правильные ответы на вопросы тестов СДО к нам на сайт, используя страницы форума.

Сделать это не сложно, просто нажимаете правильный ответ, делаете скриншот экрана и в дальнейшем вставляете ваш скрин к нам на форум, предварительно создав свою тему.

Так же вы можете разместить скрин с правильным ответом в нашей группе ВК.

КАСКОР ржд ответы скачать

Напоминаем, что ссылки для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям сайта.

Отстой это сдо ржд

  • Всего: 874 вопроса
  • Из них с иллюстрациями: 31 вопрос.
  • Тесты КАСКОР, попавшие в альбом: 34 теста.

Смотри так же, полезная информация здесь:

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.

Автор документа — и. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.

Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.

Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.

Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.

Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.

6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.

Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.

Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.

Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.

В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).

Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:

Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1. 0», как же ещё-то. Или всё-таки 0. 0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.

«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.

Садящийся в поезд пассажир или грузоотправитель, доверяющий свою собственность железной дороге, не сомневаются в том, что любой железнодорожник должен быть профессионалом в своей области. Позитивный результат достигается обучением, практикой и периодической плановой учёбой с проверкой знаний. Но это в идеале. На практике всё происходит несколько иначе, часто совсем. Полтора года назад мы разбирали полную бесполезность современных обучающих-тестирующих систем, основанных на компьютерных технологиях. Не поленитесь, перечитайте. Тогда же мы выявили и причины, по которым принуждение к прохождению различных обучений-тестов является незаконным.

Помимо обиды за время, потраченное без толку, железнодорожников справедливо раздражает еще одно обстоятельство: за прохождение различных тестирований платят не везде и не всегда. В Хабаровске-2 ДВОСТ Т не платят вообще; прокуратура вносит представления, но воз, как мы выяснили у наших дальневосточных рабкоров, и ныне там.

В РЖД до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей?

Машинисты и их помощники в этой ситуации стараются максимально увильнуть от бесплатного/бесполезного занятия. Кто-то зубрит ненужные правила из бестолковых вопросов, кто-то покупает готовые ответы — на форумах машинистов в интернете можно найти всё. Кто-то просто «забивает» на всё, рассчитывая на старый добрый авось. У таких администрация периодически пощипывает премию, иногда наказывает формально за что-то другое, давая понять, за что на самом деле применена экзекуция. Дело всё в том, что количество прошедших тестирование отражается в форме отчёта машиниста-инструктора. Того самого, который запросто может лишить премии машиниста, но вот лишиться её самому по понятным причинам не хочет.

В некоторых депо инструктора привлекают к прохождению тестирования за должников резервные или проштрафившиеся на мелочах локомотивные бригады. Где-то проходят за своих подопечных сами. Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.

То, что нам прислали из депо Смоляниново (ТЧЭ-8) Дальневосточной дирекции тяги, способно повергнуть в ужас.

Машинист-инструктор по обучению от уговоров решил перейти, ни много ни мало, к боевым действиям. Заметим, против локомотивных бригад собственной колонны. Со времён рабовладельческого строя известно, что нет более жестоких «хозяев», чем бывшие рабы. Инструктор — это бывший машинист, своей лояльностью и готовностью идти на компромиссы с совестью доказавший право встать на ступеньку выше по иерархической лестнице. Оказавшись над своими вчерашними коллегами, инструктор считает себя вправе творить с ними, что душа пожелает. К сожалению, времена машинистов-инструкторов, мудрых учителей и грамотных наставников давно прошли.

Как пояснили нам работники депо Смоляниново, «он пострадал в плане премии, и теперь наступила наша очередь». Насколько «методы» убеждения соответствуют Положению о машинисте-инструкторе, надеемся, оценят в ЦТ. Мы же со своей стороны выскажем «фи» господину инструктору, почувствовавшему власть и решившему применять её в исключительно карательных целях. Карму никто не отменял, и того, что вчерашний инструктор завтра пойдёт не на повышение, а волею судеб вновь окажется в кругу «своих» (собственноручно сделанных чужими), исключать не стоит. Как тогда поведут себя с бывшим боссом машинисты и помощники? Думается, что в стиле главного героя тарантиновского «Джанго освобождённого». Со всеми вытекающими. Надеемся, в переносном смысле.

В заключение приведём несколько скринов электронных систем обучения и тестирования, в очередной раз доказывающих полную их бесполезность и абсурдность. Некоторые картинки красноречиво свидетельствуют, что ответы ищутся в интернете. На некоторых скринах вопросы, вынесенные для изучения локомотивными бригадами, требуют знаний, абсолютно ненужных этим самым бригадам. Попутно отметим, что предложения о коммерческой сдаче тестирований из групп соцсетей, где общаются железнодорожники, никуда не делись. Не исчезли и сайты с ответами на все вопросы. И кому/для чего всё это нужно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.