Поезд отправляется на перегон оборудованный паб с толкачом возвращающимся обратно на станцию каскор

(ИДП, приложение№3 п. 10 – п. 12)

На одно-путных перегонах и по правильному пути двух-хпутного перегона отправление хозяйственного поезда для работы на перегон производится при закрытом выходном светофоре с выдачей машинисту ключа-жезла, который дает право проследовать запрещающее показание выходного светофора, следовать до места работ и возвратиться обратно до входного светофора или сигнального знака «Граница станции».

Если место работ находится за путевым постом, то на станции отправления машинисту вручается ключ-жезл (рис. ), который дает право следовать до путевого поста и обратно.

А дежурный по посту выдает машинисту разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора, следования до места работ и возвращения обратно. При возвращении обратно хозяйственный поезд проследует путевой пост без остановки.

При неисправности ключа-жезла или при отправлении по неправильному пути двух-путного перегона действие ПАБ прекращается, устанавливается телефонная связь и машинисту выдается путевая записка ф. ДУ-50 (при наличии путевого поста дежурный по посту также выдает путевую записку). Действие блокировки возобновляется после возвращения поезда с перегона.

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на перегон, оборудованный ПАБ.

(ИДП, Приложение№3 п. 13, п. 14)

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по разрешающему показанию выходного светофора.

Если подталкивающий локомотив следует на часть перегона с возвращением обратно, отправление производится по разрешающему показанию выходного светофора, а для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл.

Если ключ-жезл не исправен или блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, то действие ПАБ прекращается, устанавливаются телефонные средства связи, и обоим машинистам выдаются путевые записки:

машинисту ведущего локомотива – до входного светофора соседней станции,

машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.

Прием и отправление поездов

При ПАБ разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

На однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок-аппарату от ДСП соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочный сигнал согласия или переключить блок-систему на соответствующее направление движения.

Перед приемом поезда ДСП станции заблаговременно приготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост.

После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается.

Если прибывающий на станцию поезд имел непредвиденную остановку на перегоне из-за самоторможения и срабатывания сигнализации разрыва тормозной магистрали, машинист поезда, помимо соблюдения требований, предусмотренных в пункте 78 приложения № 6 к Правилам, должен сообщить ДСП станции о такой остановке по радиосвязи, а при невозможности передачи такого сообщения с перегона – остановиться на станции для личной передачи этого сообщения ДСП станции. Контроль за следованием поезда в полном составе в этих случаях возлагается как на работников станции, так и на локомотивную бригаду.

Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, ДСП станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и ДНЦ.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I. Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. При электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подается блокировочный сигнал. Следующие поезда отправляются по блокировке в обычном порядке.

Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи разрешения на бланке формы ДУ-52 машинисту поезда может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ.

На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора ДСП станции может только с согласия ДНЦ.

Если на станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование ПАБ прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются Путевые записки.

Действие ПАБ возобновляется при последующем отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляется по одному из разрешений, предусмотренных в пункте 6 настоящего приложения.

Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда.

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров отправление поездов с станции производится при открытом групповом выходном светофоре с передачей машинисту поезда регистрируемого приказа ДСП станции в соответствии с пунктом 7. 1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции, или с вручением машинисту поезда разрешения на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта II.

При неисправности на групповом выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета) отправление поездов производится в порядке, предусмотренном в пункте 20 приложения № 1 к настоящей Инструкции.

Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту в соответствии с пунктом 12. 1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции, или по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта II.

При этом в случаях неисправности изолированного стрелочного участка или его занятости головой отправляющегося поезда для открытия выходного светофора может быть использована кнопка «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (при ее наличии).

Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно, действие блокировки прекращается; отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту Путевой записки. В таком же порядке производится отправление поездов с путей, не имеющих организованных маршрутов отправления.

Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному пути) с возвращением с перегона на станцию отправления производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования.

При этом на однопутных перегонах перед отправлением поезда на перегон с последующим возвращением должно быть получено от соседней станции по блок-аппарату согласие на отправление поезда или блок-система переключена на соответствующее направление движения.

Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблок.

Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ-жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления.

При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП с переходам нa телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка:

Машинисту поезда до входного станции;

Машинисту толкачу до. км с возвращением обратно.

Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда.

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутсвии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи)

Требования ПТЭ к колесным парам. Основные размеры и допуски.

Основные параметры
Допуски и размеры
До 120км/ч
121-140 км/ч
1. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары -1440мм
1440+3, -3 мм. 1440+3, -1мм. Толщина гребня, измеряемая;
у вагонов на расстоянии 18мм от вершины гребня, при высоте гребня 28мм;
у локомотивов на расстоянии 20мм, при высоте гребня 30мм. 33-25 мм
 
 
33-28мм
3. Равномерный прокат:
 
 
3. У локомотивов, МВПС и пассажирских вагонов дальнего следования
7мм
 
5мм
3. У пассажирских вагонов пригородного и местного сообщения, ССПС
8мм
5мм
3. У грузовых и рефрижераторных вагонов. 9мм
——
4. Допустимый ползун в эксплуатации
1мм
1мм
5. У тендеров с подшипниками скольжения
2мм
——
5. Не допускается остроконечный накат гребня
6. Не допускается вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряемый специальным шаблоном. Местное уширение бандажа более
6 мм
6 мм
локомотивы
Выщербина на вагонах пассажирских
Глубиной
Длиной
Грузовые
Глубиной
длиной
Змм 10 длинна
10 мм
25 мм
 
10 мм
50 мм
Змм 10 длинна
10 мм
25 мм
 
10 мм
50 мм
При замере шаблоном опасная форма гребня не менее 6мм на высоте 13мм от поверхности катания
Не допускается

Учебное пособие проводника пассажирского вагона. docxРасчет электрооборудования вагона. Тарасов И. ПСЖ 2-18-2. pdfОборот вагона. docxИОТ ЛВЧ-1 001-21 для проводника пассажирского вагона(1). docxТехнические условия размещения и крепления грузов в вагонах и коУстройство кузова вагона электропоезда. docxсхема Вагона ремонт. docxСправочники по вагонам. Часть 4. Фитинговые платформы. pdfСправочники по вагонам. Часть 2 Полувагоны (1). pdfАКТ приемки передачи вагона. docПо путевой записке

Из-за неисправности автоблокировки на перегоне А — Б первый переход на ТСС был осуществлен в 15 час. 30 мин. 05, второй раз — в 17 час. 50 мин, третий раз в 21 час 15 мин, четвертый раз — в 02 часа 10 мин 21. 05, пятый раз — в 08 час. 45 мин. Нумерация исходящих поездных телефонограмм на станции А начата с первого номера при первом переходе на ТСС. Сколько раз и когда нумерация исходящих телефонограмм на станции А должна прерваться и снова быть начата с первого номера?

Один раз в 00. 00 21

Двухпутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). Хозяйственный поезд требуется отправить на перегон по правильному пути с возвращением обратно на станцию. Место работ находится далее первого блок-поста на перегоне. На следование до какого пункта ДСП станции отправления выдает разрешение (путевую записку) машинисту поезда?

До первого блок-поста

Как убеждаются ДСП или операторы перед передачей поездной телефонограммы в том, что она будет передана и принята лицом, имеющим на это право (после перехода на ТСС с основных средств сигнализации и связи)?

Путем сообщения друг другу своих должностей и фамилий, которые должны соответствовать указанным после записи в Журнале поездных телефонограмм. о приеме дежурства по ТСС

Поезд отправляется на перегон, оборудованный ПАБ, с толкачом, возвращающимся обратно на станцию отправления. Какой порядок отправления такого поезда и возвращения толкача?

Поезд отправляется по открытому выходному светофору, а машинисту толкача для обратного следования выдается ключ-жезл

Когда проставляется время передачи-приема поездной телефонограммы?

После повторения текста телефонограммы принявшим ее работником и подтверждения передавшим словом ‘‘Верно’’ (например: ‘‘Верно, 12. 35’’)

Перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). По какому разрешению следует отправить грузовой поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно на станцию отправления?

По путевым запискам, выдаваемым машинистам ведущего локомотива и толкача

Чем принципиально отличаются однопутные правила движения поездов по ТСС от двухпутных?

При однопутных правилах обмен поездными телефонограммами между станциями осуществляется по четырем основным формам: 1) запрос 2)согласие на прием поезда 3)время отправления 4)время прибытия поезда, а при двухпутных правилах только по формам 3) и 4)

При какой неисправности устройств СЦБ из нижеперечисленных действие ПАБ прекращается?

Невозможность закрытия выходного или проходного светофора

В каких случаях из нижеперечисленных на двухпутных перегонах движение поездов по ТСС осуществляется по однопутным правилам?

При отправлении поезда по неправильному пути или установлении двустороннего движения по одному из путей, когда другой путь перегона закрыт для движения

Невозможность открытия выходного или проходного светофора

Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов

Произвольное получение блокировочных сигналов

Отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на вспомогательной кнопке или педальной замычке)

Чем отличается общий порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия основных средств сигнализации м связи на перегонах, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой (АБ и ПАБ) при нормальной работе и перерыве поездной диспетчерской связи?

Принципиальных отличий нет

В каком из нижеперечисленных вариантов указаны все допускаемые разрешения на проезд отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием на станциях, расположенных на участках с ПАБ (указан полный комплекс разрешений при отсутствии лишнего)?

Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта 1. Пригласительный сигнал»

Блокировочная телефонная связь между станциями, ограничивающими перегон, оборудованный ПАБ, неисправна. Действия ДСП?

Продолжать движение поездов, руководствуясь показаниями контрольных приборов аппаратов управления, а уведомления о прибытии и отправлении поездов передавать через ДНЦ или по другим средствам связи, имеющимся в распоряжении ДСП

Какие поезда из нижеперечисленных запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи (выбрать вариант соответствующий требованию ИДП)?

Поезда с грузами ‘ВМ’, негабаритными грузами, соединенные, повышенных веса и длины, обслуживаемые одним машинистом

Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?

На каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования

В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции (выбрать точный вариант ответа согласно требованиям ИДП)?

При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, о чем ДСП должен доложить ДНЦ

Какие поезда запрещается отравлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

Что обязан немедленно сделать ДСП, получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда, ССПС или вспомогательного локомотива?

Доложить о полученном требовании поездному диспетчеру и записать его в Журнал движения поездов

По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств?

Однопутный перегон между станциями А и Б, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ). ДСП станции А получил от ДСП станции Б блокировочный сигнал согласия на отправление поезда № 2306. При правильно установленном маршруте отправления выходной светофор не открылся (и соответственно блок-сигнал отправления не прошел). ДСП начал вызывать по телефону станцию Б и поездного диспетчера, но при этом оказалось, что всякая связь (включая радиосвязь) между станциями и с ДНЦ потеряна. Как отправить поезд?

По разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям ф. ДУ-56 с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б

По какому разрешению восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др

При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

Первый поезд с установленной скоростью, последующие — не более 20 км/час на расстоянии не менее 1 км между ними

Перегон А-Б двухпутный с односторонней автоблокировкой по каждому пути. 1-й главный путь закрыт для движения. По 2-му главному пути со станции А в 10час 30 мин. отправлен поезд № 2604, вслед за которым готов к отправлению поезд № 2606. По показаниям контрольных приборов ДСП заметил, что первый (ближний к станции) блок-участок при удалении поезда не показывал занятости (загорался красным огнем только второй блок-участок). На запрос ДСП машинист поезда № 2604 доложил, что поезд следует в полном составе и находится уже на третьем блок-участке удаления от станции А. Внезапно прекратилась всякая связь (включая радиосвязь) на станции А, и контрольные лампочки блок-участков удаления погасли. Перегонное время хода грузового поезда от А к Б — 20 мин. Можно ли, когда и как отправить поезд № 2606?

Можно не ранее чем в 10 час. 53 мин. по разрешению ф. ДУ-56 (с предупреждением в том же бланке о том, что сведения о прибытии поезда № 2604 на станцию Б не имеются) и с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б

Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др

По основным средствам сигнализации и связи (путевой блокировке) при их исправном действии, а в случае их неисправности на отдельных перегонах — по ТСС

Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

Какой поезд не может быть отправлен первым на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

Поезд четного направления

По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?

Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?

Допускается. При этом в разрешениях ф. ДУ-64, выдаваемых машинистам, должны быть сделаны записи об отправлении встречных поездов

Могут все указанные

Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?

Независимо от разрешения ф. ДУ-64, выдать предупреждение машинисту установленным порядком о том, что место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно

В каком случае из нижеуказанных машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?

Только при автоблокировке в случае отправления хозяйственного поезда по согласованию с ДНЦ до передачи им приказа о закрытии перегона

Однопутный перегон А-Б, оборудованный двусторонней автоблокировкой. Перегонное время хода 15 мин. Направление автоблокировки было установлено от А к Б, но внезапно на станции А пульт-табло погас, и прекратилась всякая связь (в том числе радиосвязь). Время 02 часа 15 мин. На станции А имеется поезд № 2311 к отправлению на станцию Б. Когда и как можно его отправить?

Поезд можно отправить только после обеспечения ДСП станции А натурной проверки свободности перегона на всем протяжении с одновременной доставкой ДСП станции Б письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов с записью в Журнале движения поездов о способе проверки и указанием фамилии работника, производившего проверку

Двухпутный перегон А — Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился на третьем участке удаления от станции А и не может продолжать движение вперед. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?

По регистрируемому приказу ДСП после закрытия перегона ДНЦ, а при отсутствии радиосвязи и телефонной связи — по разрешению ф. ДУ-64, вручаемому машинисту через нарочного

Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ) , до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?

Допускается на отдельных перегонах не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом по специальному разрешению ДНЦ, передаваемому регистрируемым приказом станциям, отграничивающим перегон, и руководителю работ, с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него грузового поезда, сообщение о прибытии которого не получено

Как на однопутный перегон с двусторонней автоблокировкой может быть отправлен первый поезд преимущественного направления?

После натурной проверки свободности перегона

На каком основании ДСП может передать машинисту регистрируемый приказ на осаживание поезда с перегона до входного сигнала станции отправления?

На основании приказа ДНЦ о закрытии перегона (или пути перегона) для движения всех поездов

На закрытый перегон в одном поезде отправляются четыре хозяйственные подвижные единицы, которые, согласно заявке руководителя работ, должны разъединяться на перегоне и работать каждая самостоятельно. По окончании работ эти единицы должны возвращаться на станцию отправления. Сколько разрешений ф. ДУ-64 и каким единицам требуется выдать при отправлении со станции?

Отправление поездов с подталкивающими локомотивами

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом движением поезда управляет машинист ведущего локомотива. Машинист подталкивающего локомотива обязан подчиняться всем указаниям и сигналам машиниста ведущего локомотива и повторять их.

Подталкивающий локомотив может следовать по всему перегону или до какого-либо определенного места на перегоне, а затем возвращаться на станцию отправления.

Установлен следующий порядок отправления поездов с подталкивающими локомотивами:

при автоматической блокировке — если подталкивающий локомотив следует по всему перегону, поезд отправляется обычным порядком, т. по разрешающему показанию выходного светофора; при следовании подталкивающего локомотива на часть перегона поезд также отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, но машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл на право следования в обратном направлении. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправление поезда с толкачом, следующим на часть перегона, производится после закрытия действия блокировки и перехода на ТСС;

при полуавтоматической блокировке — если подталкивающий локомотив следует по всему перегону, поезд отправляется обычным порядком (по разрешающему показанию выходного светофора); при следовании подталкивающего локомотива на часть перегона поезд отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, а машинисту подталкивающего локомотива на право обратного следования выдается ключ-жезл. При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом-жезлом, действие полуавтоматической блокировки закрывается.

Форма приказа ДНЦ «17. 20 ч 45 мин № 63. Океанская, Звездная. Для отправления со станции Океанская поезда № 2101 с толкачом, возвращающимся с перегона обратно действие автоматической блокировки на перегоне Океанская—Звездная с 20 ч 45 мин закрывается, и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи по правилам для однопутных перегонов. ДНЦ Лебедев».

При переходе на ТСС обмен поездными телефонограммами о движении поездов с подталкивающими локомотивами, следующими на весь перегон, производится по обычным формам (см. 2) с добавлением слов «с толкачом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.