Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Весенние пучинные просадки

Просадки рельсовых нитей в период оттаивания грунтов, частичные нарушения состояния пути по уровню и в профиле (толчки, перекосы), выжимания воды, а затем разжиженного грунта у граней шпал, в некоторых случаях — появление бугров выпирания разжиженного грунта на обочинах и в междупутьях, смещение откосов и другие повреждения кюветов.

Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Поверхностные нарушения откосов атмосферными водами. При смывах, связанных с оттаиванием грунта, разжиженная масса стекает по подстилающему мерзлому слою к основанию откоса в кюветы. Признаки потеки и мелкорусловые размывы на откосах, отложения высохшего затвердевшего грунта у основания откосов.

Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Сплывы откосов насыпей

Смещение поверхностного слоя грунта с захватом обочины и части балластной призмы без нарушения общей устойчивости насыпи. Признаки: продольные трещины на обочинах, прибровочных частях откосов, местное понижение обочины, выходы воды, неустойчивость откоса балластной призмы, односторонние просадки пути, иногда с поперечными сдвижками.

Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Сплывы откосов выемок

От смывов, сплывы отличаются сплошным смещением поверхности слоев грунта, а от оползней откосов — малой глубиной захвата. На ранних стадиях возникают короткие трещины на поверхности и у бровок откосов, а у основания откосов – выпоры, появляется влаголюбивая растительность, происходит вздутие поверхности откосов. Для сплывов, связанных с промерзанием и оттаиванием грунта, вначале характерно появление потеков разжиженной массы, а затем смещение верхних слоев грунта толщиной 0. 3-0. 6 м до 1-2 м. Кюветы и канавы деформируются со смещением их откосов внутрь сечения. На пути частично наблюдаются пучинные просадки ( в том числе весенние).

Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Оползание откосов насыпи

Отслоение откосной части насыпи с захватом основной площадки чаще всего до концов шпал или до оси пути и смещение ее к подошве откоса, иногда с захватом основания насыпи. Опознавательные признаки: появление продольных трещин на обочинах, откосах балластной призмы, вдоль торцов шпал, под рельсошпальной решеткой, бугров на откосе и увлажненных складок в нижней части откоса, относительно большие просадки рельсовых нитей, искажение очертаний откосов и поверхности земли рядом с основанием откоса.

Читайте также:  Система урран предусматривает сдо ржд ответы

Как правило, другая часть насыпи остается устойчивой и этим отличается, оползание откосов от общего смещения вей насыпи.

Ранние стадии развития реакций на наклонную поверхность

Резкое местное изменение плана пути в условиях высоких температур. Выброс пути под составом характеризуется толчком в горизонтальной плоскости, Особенно подвержен выбросам пути бесстыковой путь в районах с большим перепадом годовых температур при несвоевременной замене температурных вставок, Повышенное внимание необходимо уделять участкам, на которых проводились путевые работы с вывешиванием ВСП.

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 октября 2014 г. № 2499р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ
«ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ, КАТАЛОГ И ПАРАМЕТРЫ
ДЕФЕКТНЫХ И ОСТРОДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВ»

С целью реализации основных направлений развития системы неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом комплексе ОАО «РЖД»:
            1. Утвердить инструкцию «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов» (далее — Инструкция) и ввести его в действие с 1 сентября 2015 г. (Приложение). Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:
а) до 1 марта 2015 г. обеспечить в установленном порядке изучение Инструкции;
б) с 1 марта по 1 июля 2015 г. организовать опытную эксплуатацию Инструкции в Октябрьской, Западно-Сибирской и Дальневосточной дирекциях инфраструктуры. Заместителю начальника Центральной дирекции инфраструктуры Борецкому А. , начальникам дирекций инфраструктуры: Октябрьской Шевцову Е. , Западно-Сибирской Маложону И. и Дальневосточной Максимцеву С. до 1 августа 2015 г. провести совещание по итогам опытного применения Инструкции. Признать с 1 сентября 2015 г. утратившим силу:
а) пункт Б. 6 и пункт Б. 2 Приложения Б Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 27. 2012 № 2714р;
б) пункт 1. 6 распоряжения ОАО «РЖД» от 16. 2011 № 1317р Об усилении контроля за боковым износом рельсов в кривых участках пути. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Борецкого А.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А. ЦЕЛЬКО

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 октября 2014 г. № 2499р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *