Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

1300 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

1920 мм — от оси пути для высоких платформ; 1745 мм — от оси пути для низких платформ.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения, указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения.

Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?

три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч

Мотор – компрессор. Его назначение и устройство.

Предназначен для того, чтобы наполнять тормозную и пневматическую системы сжатым воздухом на электропоездах.

При движении поршня в направлении от крышки происходит всасывание воздуха, а при обратном движении — нагнетание. За один оборот коленчатого вала в каждом цилиндре попеременно происходят циклы всасывания и нагнетания.

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Действие электровоздухораспределителя 305 при торможении.

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Подается ток на ОВ (отпускной вентиль) +50в и ТВ (тормозной вентиль), ОВ закрывается, а ТВ открывается, воздух из ЗР (запасного резервуара) поступает через питательный клапан в РК (рабочая камера) и полость над диафрагмой. Под давлением воздуха диафрагма прогибается вниз и воздух поступает к переключательному клапану перемещает его влево до упора и воздух начинает поступать в ТЦ (тормозной цилиндр).

Классификация первичных средств пожаротушения, комплект первичных средств пожаротушения электропоезда.

Комплекс первичных средств: класс пожаров (A,E), имеются огнетушители:

-воздуха-пенные – 6 шт -порошковые 2кг-1шт, 5,10кг- 2 шт

-Углекислотные – 3 кг – 1 шт, 5,6,8 кг – 2 шт

-генератор огнетушащего аэрозоля – 12 шт

Пожарный инструмент: топор – 2 шт, вогор – 2шт., ведро пожарное 4 шт.

Класс пожаров:

А- горючие твердые вещества, B – горящие жидкости, C – горящие газы, D – пожары в электроустановках.

Порядок действия локомотивной бригады при гололёде и низких температурах на электрифицированных участках.

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Экзаменационный БИЛЕТ №3

На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

© cyberpedia.su 2017-2022 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.017 с.

Расстояние между осями железнодорожных путей

На перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм.

Читайте также:  Каково расстояние между подвесными роликами парной полиэтиленовой плиты общего сдо российской железной дороги?

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Условия размещения выгруженных или подготовленных к погрузке около железнодорожного пути грузов.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

Требования к освещению объектов на ж.д. станциях.

На железнодорожных станциях должны освещаться:

здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров;

железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава;

сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов;

места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда;

стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты.

Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.

Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней.

Требования к пассажирским платформам.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;

1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:

по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.

Требования к размещению и техническому оснащению вагонных депо, пунктов технического обслуживания.

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов.

В чьи обязанности входит ликвидация чрезвычайных ситуаций?

Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий (заносов, наводнений, пожаров и других), вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.


Главная | О нас | Обратная связь

Размещаемые инженерные сооружения и устройства

Требованиями габаритов приближения строений установлены следующие предельные нормативные расстояния для размещения различных сооружений и устройств у железнодорожного пути на прямом участке:

Читайте также:  Фрагмент это ответы сдо ржд

· расстояние от оси пути до внутреннего (ближнего к оси пути) края высокой пассажирской платформы и грузовой платформы составляет 1920 мм (очертание от оси пути до 8-7-6-5-4), (см.рис. 2.3 и 2.8 ), а высота платформы равна 1100 мм от УГР;

· расстояние от оси пути до внутреннего края низкой пассажирской платформы составляет 1745 мм (очертание от оси пути до 8-7-6, рисунки 2.3 и 2.8), а высота платформы равна 200мм от УГР;

· все устройства, кроме искусственных сооружений, стрелочных переводов, напольных устройств сигнализации и связи и железнодорожных настилов переездов (очертания 3-4-5-6, рисунок 2.8) должны располагаться ниже УГР на 100 мм (линия 12-12 рисунок 2.3);

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Рис.2.8 Нижнее очертание габарита приближения строений

· расстояние от оси пути до вновь строящихся зданий, сооружений и устройств, кроме искусственных сооружений (мостов, тоннелей, платформ, галерей), расположенных с внешней стороны путей станций и перегонов составляет 3100 мм (линия 12-10 рисунок 2.3);

· расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края сигнального и путевого знака должно быть не менее 3100мм.

· расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на станциях и перегонах должно быть не менее 3100 мм. высота подвески контактного провода над УГР на перегонах и станциях должна быть не менее 5750 мм и не должна превышать 6800 мм;

· грузы (кроме балласта, выгруженного для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться на расстоянии не менее 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте не менее 2,5м.

На рис. 2.9 показано размещение мачтового и карликового светофоров у крайнего пути на станциях. В сильно заносимых снегом выемках (кроме скальных) и на выходах из них в пределах 100 м и для нормального машинного выполнения снегоуборочных работ это расстояние должно быть не менее 5700 мм.

На рис. 2.10 показаны железобетонная и металлическая опоры. В сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них в пределах 100 м расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. В особо трудных условиях расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор должно быть на станциях – не менее 2450 мм и на перегонах – не менее 2750 мм.

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Рис. 2.9 Мачтовый и карликовый светофоры

а) четырехзначный мачтовый;

б) трехзначный карликовый.

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Рис. 2.10 Опора контактной сети

а) бетонная;

б) металлическая.

Габариты подвижного состава

Габарит подвижного состава устанавливается Государственным стандартом и определяет предельное поперечное, перпендикулярное оси пути очертание, за пределы которого не должны выходить никакие части груженого или порожнего подвижного состава, установленного на прямом горизонтальном участке пути.

В настоящее время установлены восемь габаритов подвижного состава, очертания которых приведены на рис. 3.1. Габариты подвижного состава, поделены на две группы.

Первая группа габаритов – габариты для подвижного состава внутреннего обращения, т.е. только по колее 1520 мм. К этим габаритам относятся габариты Т, Тц, Тпр и 1-Т. В настоящее время начато внедрение габарита Тпр.

Габарит Т перспективный, на электрифицированных линиях уже реализован для пригородных электропоездов. Габарит 1-Т вездеходен, может применяться для любого подвижного состава. В настоящее время по нему строятся локомотивы, грузовые вагоны для двухъярусной перевозки автомобилей, специальные агрегаты, полувагоны и цистерны отдельных моделей.

Габарит Тпр введен стандартом как перспективный промежуточный между 1-Т и Т (отсюда аббревиатура ПР).

Габарит Тц перспективный, установлен для цистерн. Широко еще не используется. По нему были построены опытные цистерны одной модели. Сооружения сети в основном не имеют ограничений на его применение.

Вторая группа габаритов (см. рисунок 3.2)– для подвижного состава международного сообщения – получила новые обозначения, соответствующие международным документам с использованием аббревиатуры ВМ (вагоны международные). Наибольший из них – габарит 1-ВМ, которому отвечают все пассажирские вагоны колеи 1520 (1524) мм, а также основная часть грузовых. Этот габарит обеспечен только на основных направлениях железных дорог колеи 1435 мм в Восточной Европе и Китае.

Читайте также:  Оказание помощи при кровотечениях точки прижатия на конечностях находятся ответы сдо ржд

Габарит 0–ВМ имеет небольшие ограничения по габаритам сооружений, а 02-ВМ в принципе не имеет. Габарит 03-ВМ полностью соответствует стандартам всех железных дорог колеи 1435 мм.

Для железных дорог России по каждому из перечисленных в первой группе габаритов строится определенный подвижной состав. По габариту Т пригородные электропоезда и промышленные думпкары для подъездных путей горных разработок. По габариту 1-Т локомотивы, цистерны отдельных моделей для бензина и светлых нефтепродуктов, вагоны (крытые) для двухъярусной перевозки автомобилей, вагоны-хопперы, полувагоны моделей 12-508 и 12-П152, специальные вагоны – агрегаты, цистерны моделей 15-871, 15-1500, 15-1527, 15-1638, 15-1534. По габариту Тпр полувагоны универсальные и с глухим кузовом. В настоящее время по инициативе Желдорэкспедиции начаты работы по созданию в этом габарите и вагонов пассажирского парка.

По международному габариту (вторая группа габаритов) 1-ВМ строятся пассажирские вагоны, крытые вагоны, рефрижераторные, отдельные модели цистерн, по габариту 0–ВМ – полувагоны крытые с объемом кузова 106 м3, платформы, цистерны моделей 15-1427 и 15-Ц858-856, по габариту 02-ВМ – цистерны, по габариту 03-ВМ – пассажирские вагоны для международных сообщений.

Обозначения и область применения габаритов подвижного состава первой и второй групп следует принимать:

Т – для вагонов пригородных электропоездов, предназначенных к эксплуатации на электрифицированных линиях, приведенных к требованиям габарита приближения строений С, а также для отдельных типов грузового подвижного состава (вагонов-самосвалов), предназначению к эксплуатации только на внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путях промышленных предприятий, отвечающие требованиям габаритов приближения строений С и Сп;

Тц – для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава;

1-ВМ (0-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по магистральным и ряду других линий железных дорог – членов Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД)* колеи 1435 мм, используемых для международных сообщений;

Тпр – для полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава;

1-Т – для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий;

0-ВМ (01-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем основным линиям железных дорог-членов ОСЖД колеи 1435 мм, с незначительными ограничениями только на отдельных участках;

02-ВМ (02-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам-членам ОСЖД колеи 1435 мм;

03-ВМ (03-Т) – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам колеи 1435 мм европейских и азиатских стран (ранее габарит РИЦ, затем МСЖД-505-1);

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Рис. 3.1 Первая группа габаритов

Расстояние между высокой и низкой пассажирской платформой и осью железнодорожного пути называется каскадом

Рис. 3.2 Вторая группа габаритов

Читайте также:


infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *