Губернатор поручил изготовить дубликаты ключей от подвалов, которые должны храниться в одной из квартир многоквартирного дома. Это необходимо для того, чтобы жители могли использовать помещение в качестве укрытия.
Власти Белгородской области должны были заняться вопросом изготовления дубликатов ключей от подвалов и других помещений, которые являются общей собственностью жителей многоквартирного дома и могут служить укрытием. Однако на одном из совещаний выяснилось, что губернатору так и не отчитались о выполненной задаче.
Информация о том, в какой квартире хранится ключ, должна быть на информационных досках возле каждого подъезда. Ранее власти заявляли, что ключи получали старшие по подъездам, активисты, председатели советов МКД или добросовестные жители.
Вы знаете, у кого хранятся ключи от подвала в вашем доме?
Да, знаю. Они у старшего по подъезду. Конечно, они есть у всех жильцов. УК отказывается выдавать ключи. Не знаю. На досках объявлений у подъездов нет никакой информации об этом.
#Анастасия Федосеенко#Общество#Эксклюзив#Белгородская область#Ключи#Подъезд#Мкд#Опросы
Губернатор поручил изготовить дубликаты ключей от подвалов МКД, а также развесить объявления с указанием места, где они хранятся. Выяснилось, что люди даже не видели информацию на подъездах.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков поручил изготовить дубликаты ключей от подвалов и других помещений, которые являются общей собственностью и могут служить укрытием. На оперсовещании 12 сентября выяснилось, что губернатор ставил эту задачу подчинённым ещё два месяца назад, но они так и не отчитались о её исполнении.
Редакция «Бел. Ру» провела опрос, чтобы выяснить, знают ли белгородцы, где и у кого хранятся ключи от подвалов. В голосовании на сайте и в соцсетях издания приняли участие 1950 человек.
Так, 50% (975 респондентов) заявили, что не знают, где и у кого лежат ключи от подвалов. Информации на досках объявлений на подъездах тоже нет. А вот 10,9% белгородцев знают, что ключи от их подвалов лежат у старших по подъезду.
7,79% респондентов (213 человек) сообщили, что ключи от подвалов есть у всех жильцов подъезда. А вот 1,69% опрошенных заявили, что управляющая компания отказывается выдавать ключи.
Ещё 29% человек захотели просто посмотреть результаты опроса.
Напомним, информация о местоположении ключей должна быть на информационных досках возле каждого подъезда. Их могут получить старшие по подъездам, активисты, председатели советов МКД или добросовестные жители.
#Анастасия Федосеенко#Общество#Эксклюзив#Белгородская область#Подвал#Ключи
Хранение и учет
средств механизации, приборов,
инструмента,
аварийно-восстановительного
и покилометрового запасов материалов
верхнего строения пути
Хранение и
учет средств механизации, приборов и
инструмента
Дистанции пути
и их подразделения должны оснащаться
машинами, механизмами, оборудованием,
приборами и инструментом в соответствии
с табелями технического оснащения
(приложение 9 к настоящей Инструкции).
Транспортные
средства хранят в специальных гаражах,
а механизмы и инструмент в кладовых. Во
время рабочего сезона (в отдельные дни
после работы) они могут оставляться на
линейных участках, если созданы условия
для их сохранности.
Путевые передвижные
средства (вагончики, тележки, мадероны
и др. ), оставляемые на открытом воздухе,
должны быть надежно закреплены на местах
нахождения и иметь специальные запоры
с замками.
Для обеспечения
высокого качества путевых работ и
повышения производительности труда, а
также для обеспечения техники безопасности
при производстве работ необходимо,
чтобы путевой инструмент, приспособления,
измерительные приборы и передвижные
средства соответствовали утвержденным
чертежам и техническим условиям (по
форме, размерам, допускам, качеству
материалов, качеству отделки) и были
исправными.
Инструмент и
приборы должны своевременно ремонтироваться,
а негодные – заменяться. Каждому
инструменту в кладовой отводится
соответствующее место. Кладовые должны
быть всегда в исправном состоянии и
запираться. Доступ посторонним лицам
в кладовую воспрещается. Ключи от
кладовой рабочего отделения должны
находиться у бригадира пути, от кладовой
линейного участка – у дорожного мастера,
а при их временном отсутствии – у
замещающих их работников.
Путевой
инструмент, приборы и инвентарь
учитываются по книгам кладовой и описям.
Из всего
инструмента особо выделяется и хранится
инструмент строгого учета, к которому
относятся:
ключи путевые для
болтов М22 и М24 рельсов типа Р50 и легче;
ключи путевые для
болтов М27 и М30 рельсов типа Р65;
ключи путевые
предельные для болтов М27;
ключи путевые с
удлиненной рукояткой для болтов М22, М24
и М27;
ключи путевые с
ускорителем;
ключи торцевые
для клеммных и закладных болтов М22;
ключи торцевые
предельные для клеммных и закладных
болтов М22;
ключи для
монорегуляторов скреплений АРС;
ключи торцевые
для шурупов;
ключи торцевые с
удлиненной рукояткой для болтов М30;
ключи – молотки;
лапы сжимы для
ремонта шпал;
приспособления
для вытаскивания костылей в узких
местах;
наддергиватели
путевых костылей.
На инструмент
строгого учета в конторе дистанции, а
также на околотках и в укрупненной
бригаде, помимо общего учета, ведется
специальная книга формы ПУ-80а, которая
должна быть и в кладовых дистанции и
дорожного мастера. В нее заносится
отдельно по каждому виду и порядковому
номеру инструмент, как при получении,
так и при выдаче.
На поступающий в
кладовую дистанции инструмент строгого
учета ставятся следующие клейма:
сокращенное обозначение (телеграфное)
дирекции инфраструктуры, номер дистанции,
околотка или укрупненной бригады и
порядковый номер, под которым инструмент
записан в журнале дистанции пути.
Выдача
инструмента строгого учета из кладовой
дистанции дорожному мастеру, а дорожным
мастерам бригадиру пути, производится
по соответствующей описи, на дубликате
которой расписывается работник,
получивший инструмент. По каждому
инструменту строгого учета в описи
указывается его номер.
Монтерам пути,
назначенным выполнять работы
самостоятельно, а также обходчикам
путей, искусственных сооружений и
дежурным по переездам выдача инструмента
строгого учета производится под расписку.
Инструмент
строгого учета хранится в кладовой в
специальных шкафах или в пирамидах под
замком, размещаемых вдоль стен. Такие
же шкафы для хранения инструмента
строгого учета в специально выбранных
местах устанавливаются для обходчиков
железнодорожных путей и искусственных
сооружений и на переездных постах.
Хранение, учет и
состояние путевого инструмента
проверяется два раза в год руководством
дистанции пути.
В случае пропажи
или утери инструмента строгого учета
составляется акт с указанием в нем лица,
утерявшего инструмент, названия
инструмента, его номера, обстоятельств,
при которых инструмент пропал или был
утерян. Дорожный мастер представляет
копию акта в контору дистанции пути; в
книгах учета инструмента против
соответствующего номера делается запись
о пропаже инструмента с указанием номера
составленного акта и даты. Начальник
дистанции пути проводит служебное
расследование по фактам пропажи или
утери инструмента и ставит в известность
об этом органы внутренних дел.
Измерительные
приборы и инструменты должны иметь
клейма: шаблоны – металлические; рейки,
уровни и термометры – нанесенные
масляной краской по трафарету. Клеймо
содержит название дистанции пути,
линейного участка и порядковый номер
прибора или инструмента. Клеймение
производится после каждого их ремонта
и выверки, производимой в установленные
сроки.
Средства измерения
( шаблоны ЦУП, уровни, рейки и др. ),
находящиеся в эксплуатации, должны
проходить поверку (калибровку), выполняемую
подразделениями и лицами, аттестованными
на право проведения этих работ органами
Госстандарта или Дорожными центрами
стандартизации и метрологии. Периодичность
проведения поверки (калибровки) должна
соответствовать нормативной и
эксплуатационной документации, действие
которой распространяется на данное
средство измерения. Результаты поверки
(калибровки) средств измерения оформляются
в соответствии с требованиями нормативной
документации по поверке (калибровке)
измерительных приборов.
Контрольные путевые
шаблоны проверяются один раз в год в
органах Комитета стандартов, мер и
измерительных приборов.
На все путевые
шаблоны, уровни и рейки, используемые
при работах и для контрольных проверок
пути, заводится особый журнал с непрерывной
нумерацией по дистанции. Журналы ведутся
как на дистанции, так и на линейных
участках.
При оставлении
подотчетным лицом занимаемой должности
составляется акт на сдачу всего
инструмента с указанием номеров.
Хранение
аварийно-восстановительного и
покилометрового запасов материалов
верхнего строения пути
Аварийно-восстановительный запас
рельсов хранится (по усмотрению начальника
дистанции пути) либо на станциях с
размещением на специально подготовленных
площадках, либо на перегонах с размещением
на обочинах вдоль пути на специальных
стеллажах, либо на железнодорожных
платформах в объеме не менее 30% от
норматива для перегонов, примыкающих
к станции.
Аварийно-восстановительный запас
рельсовых скреплений и соединителей,
лапчатых болтов для мостовых брусьев
хранится в кладовых бригадиров пути,
при этом болты, гайки и шайбы хранятся
в смазанном виде в отдельных ящиках
(контейнерах) с указанием их типа и
количества.
Аварийно-восстановительный запас шпал
хранится в штабелях вблизи кладовых
бригадиров пути с указанием количества
шпал в штабеле. Каждый штабель располагается
на прокладках из старых шпал или брусьев. Верхний ряд шпал или брусьев укладывается
с наклоном, чтобы обеспечивался сток
воды.
Аварийно-восстановительный запас
переводных и мостовых брусьев хранится
в штабелях в местах, устанавливаемых
начальником дистанции пути.
Необходимый
запас балласта хранится на обочине
земляного полотна в призмах.
Аварийно-восстановительный запас
стрелок, крестовин и частей переводов
хранится на станции в специально
отведенных местах. Металлические части
переводов хранятся в смазанном виде.
Пучинные
карточки, башмаки и нашпальники хранятся
в кладовых бригадиров пути рассортированными
по размерам.
Сигнальные
принадлежности и другой путевой инвентарь
хранятся в кладовых бригадиров пути и
дорожных мастеров на специально
устраиваемых стеллажах.
Снеговые щиты
и колья в летнее время года хранятся в
штабелях (на прокладках из старых шпал),
располагаемых на расстоянии 100 м один
от другого. Каждый штабель обвязывается
проволокой.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 ноября 2014 г. N 2709р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТНИКА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ПО РАБОТЕ С РУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
В целях формирования единых корпоративных требований к культуре организации рабочего места, установления в структурных подразделениях ОАО «РЖД» порядка хранения и использования ручного инструмента:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2015 г. прилагаемую Памятку для работников структурного подразделения линейного уровня управления ОАО «РЖД» по работе с ручным инструментом (далее — Памятка). Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:
довести Памятку до сведения причастных работников; организовать в установленном порядке изучение при проведении технической учебы и тиражирование разработанной Памятки размером 125×90 мм в структурных подразделениях филиалов производственного блока.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В. Гапанович
УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО «РЖД»
от 19. 2014 г. N 2709р
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТНИКА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» ПО РАБОТЕ С РУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
В целях исключения нарушений требований безопасности труда, предупреждения случаев производственного травматизма и соблюдения технологии выполнения работы, при применении инструментов необходимо выполнять
Перед началом работы проверить наличие на рабочем месте инструмента в соответствии с утвержденным перечнем и наличия на нем инвентарных номеров. Сравнить соответствует ли выбранный для работы набор инструментов технологической карте. При получении инструмента (в том числе нестандартного) и перед началом его использования убедиться в его исправности в соответствии с приложением N 1 «Требования к инструменту» настоящей памятки. Перед началом работы инструментом с изолирующими рукоятками визуально убедиться в исправности изолирующего (защитного) слоя и в соблюдении сроков проведения электрических испытаний данного инструмента по штампу, нанесенному на инструмент. Во время производства работ применять только тот инструмент, который предназначен для выполнения данной операции, указанной в технологической карте. Осуществлять постоянный контроль за исправностью инструмента в ходе выполнения работ. Во время производства работ рационально размещать инструмент на рабочем месте, придерживаясь к утвержденной схеме размещения инструмента на рабочем месте. Постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал выполнению технологических операций и передвижению работника. При поломке инструмента во время производства работ, прекратить работу и немедленно доложить о случившемся непосредственному руководителю. Удалить неисправный инструмент с рабочего места в определенное для этого в подразделении (цехе) помещение (место) складирования неисправного инструмента. Приступать к дальнейшей работе только после замены неисправного инструмента на исправный. При работе с ударным инструментом применять средства индивидуальной защиты глаз (очки, щитки). ПОМНИ!!! НЕПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ!
12. По окончании работ проверить исправность инструмента и его размещение согласно утвержденной схемы инструмента для данного рабочего места. Исправный инструмент очистить от пыли грязи. Хранить инструмент в чистоте.
Использовать на рабочем месте инструмент не указанный в утвержденном перечне, без инвентарных номеров, а также личный инструмент. Применять инструмент, не предназначенный для выполнения определенной операции, не указанный в технологической карте. Использовать при выполнении работ и хранить на рабочем месте неисправный инструмент. Работать с ручным инструментом без соответствующих средств индивидуальной защиты. Загромождать рабочее место. Нарушать утвержденную схему размещения инструмента для данного рабочего места. Хранить неисправный инструмент вместе с исправным, а также не в предусмотренном (необорудованном) для этого месте. Самостоятельно производить ремонт инструмента при поломке. Уносить инструмент домой и передавать его на другое рабочее место.
РАБОТНИК ИМЕЕТ ПРАВО
В целях совершенствования технологии производства работ и сокращения непроизводственных потерь предлагать руководителю цеха замену того или иного вида инструмента на более новый, отвечающий требованиям безопасного выполнения работ.
ПОМНИТЕ! Исправный инструмент на рабочем месте — это гарантия соблюдения безопасности и технологии выполнения работы, ее качество, повышение производительности труда и культуры производства.
Рукоятки молотков должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин. Бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую слегка выпуклую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусенцев. Зубила, бородки, просечки и пр. (ударный инструмент) должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов. На рабочем конце не должно быть повреждений. Угол заострения рабочей части зубила должен соответствовать обрабатываемому материалу: для рубки чугуна и бронзы — 70°, для стали средней твердости — 60°, для меди и латуни — 45°, для алюминия и цинка — 35°. Средняя часть зубила должна иметь овальное или многогранное сечение без острых ребер и заусенцев на боковых гранях, ударная — форму усеченного конуса. Поверхности металлических ручек клещей должны быть гладкими (без вмятин, зазубрин и заусенцев) и очищенными от окалины. Отвертка должна выбираться по ширине рабочей части лопатки), зависящей от размера шлица в головке шурупа или винта. Рабочие поверхности гаечных ключей не должны иметь сбитых скосов, а рукоятки — заусенцев и самодельных рычагов, увеличивающих крутящий момент ключа. На рукоятке должен быть указан размер ключа. Ломы должны быть прямыми с оттянутыми и заостренными концами.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
Хранение и учет средств механизации, приборов и инструмента
Дистанции пути и их подразделения должны
оснащаться машинами, механизмами,
оборудованием, приборами и инструментом
в соответствии с табелями технического
оснащения (приложение 9 к настоящей
Инструкции).
Путевые
передвижные средства (вагончики, тележки,
мадероны и др. ), оставляемые на открытом
воздухе, должны быть надежно закреплены
на местах нахождения и иметь специальные
запоры с замками.
Для обеспечения высокого качества
путевых работ и повышения производительности
труда, а также для обеспечения техники
безопасности при производстве работ
необходимо, чтобы путевой инструмент,
приспособления, измерительные приборы
и передвижные средства соответствовали
утвержденным чертежам и техническим
условиям (по форме, размерам, допускам,
качеству материалов, качеству отделки)
и были исправными.
Инструмент
и приборы должны своевременно
ремонтироваться, а негодные – заменяться. Каждому инструменту в кладовой отводится
соответствующее место. Кладовые должны
быть всегда в исправном состоянии и
запираться. Доступ посторонним лицам
в кладовую воспрещается. Ключи от
кладовой рабочего отделения должны
находиться у бригадира пути, от кладовой
линейного участка – у дорожного мастера,
а при их временном отсутствии – у
замещающих их работников.
Путевой инструмент, приборы и инвентарь
учитываются по книгам кладовой и описям.
Из всего инструмента особо выделяется
и хранится инструмент строгого учета,
к которому относятся:
ключи
путевые для болтов М22 и М24 рельсов типа
Р50 и легче;
ключи
путевые для болтов М27 и М30 рельсов типа
Р65;
ключи
путевые предельные для болтов М27;
ключи
путевые с удлиненной рукояткой для
болтов М22, М24 и М27;
ключи
путевые с ускорителем;
ключи
торцевые для клеммных и закладных болтов
М22;
ключи
торцевые предельные для клеммных и
закладных болтов М22;
ключи
для монорегуляторов скреплений АРС;
ключи
торцевые для шурупов;
ключи
торцевые с удлиненной рукояткой для
болтов М30;
лапы
сжимы для ремонта шпал;
На
инструмент строгого учета в конторе
дистанции, а также на околотках и в
укрупненной бригаде, помимо общего
учета, ведется специальная книга формы
ПУ-80а, которая должна быть и в кладовых
дистанции и дорожного мастера. В нее
заносится отдельно по каждому виду и
порядковому номеру инструмент, как при
получении, так и при выдаче.
На
поступающий в кладовую дистанции
инструмент строгого учета ставятся
следующие клейма: сокращенное обозначение
(телеграфное) дирекции инфраструктуры,
номер дистанции, околотка или укрупненной
бригады и порядковый номер, под которым
инструмент записан в журнале дистанции
пути.
Выдача инструмента строгого учета из
кладовой дистанции дорожному мастеру,
а дорожным мастерам бригадиру пути,
производится по соответствующей описи,
на дубликате которой расписывается
работник, получивший инструмент. По
каждому инструменту строгого учета в
описи указывается его номер.
Монтерам
пути, назначенным выполнять работы
самостоятельно, а также обходчикам
путей, искусственных сооружений и
дежурным по переездам выдача инструмента
строгого учета производится под расписку.
Инструмент строгого учета хранится в
кладовой в специальных шкафах или в
пирамидах под замком, размещаемых вдоль
стен. Такие же шкафы для хранения
инструмента строгого учета в специально
выбранных местах устанавливаются для
обходчиков железнодорожных путей и
искусственных сооружений и на переездных
постах.
Хранение,
учет и состояние путевого инструмента
проверяется два раза в год руководством
дистанции пути.
В случае пропажи или утери инструмента
строгого учета составляется акт с
указанием в нем лица, утерявшего
инструмент, названия инструмента, его
номера, обстоятельств, при которых
инструмент пропал или был утерян. Дорожный мастер представляет копию
акта в контору дистанции пути; в книгах
учета инструмента против соответствующего
номера делается запись о пропаже
инструмента с указанием номера
составленного акта и даты. Начальник
дистанции пути проводит служебное
расследование по фактам пропажи или
утери инструмента и ставит в известность
об этом органы внутренних дел.
Измерительные приборы и инструменты
должны иметь клейма: шаблоны –
металлические; рейки, уровни и термометры
– нанесенные масляной краской по
трафарету. Клеймо содержит название
дистанции пути, линейного участка и
порядковый номер прибора или инструмента. Клеймение производится после каждого
их ремонта и выверки, производимой в
установленные сроки.
Средства
измерения ( шаблоны ЦУП, уровни, рейки
и др. ), находящиеся в эксплуатации, должны
проходить поверку (калибровку), выполняемую
подразделениями и лицами, аттестованными
на право проведения этих работ органами
Госстандарта или Дорожными центрами
стандартизации и метрологии. Периодичность
проведения поверки (калибровки) должна
соответствовать нормативной и
эксплуатационной документации, действие
которой распространяется на данное
средство измерения. Результаты поверки
(калибровки) средств измерения оформляются
в соответствии с требованиями нормативной
документации по поверке (калибровке)
измерительных приборов.
Контрольные
путевые шаблоны проверяются один раз
в год в органах Комитета стандартов,
мер и измерительных приборов.
На все путевые шаблоны, уровни и рейки,
используемые при работах и для контрольных
проверок пути, заводится особый журнал
с непрерывной нумерацией по дистанции. Журналы ведутся как на дистанции, так
и на линейных участках.
При оставлении подотчетным лицом
занимаемой должности составляется акт
на сдачу всего инструмента с указанием
номеров.
Вопросы
- Название
организации ее задачи - Наличие
специалистов и техники
Типовые конструкции
ЗП и ВСП.
- Техника
- Основные задачи
снегоборьбы - Зимнее содержание
путей
Меры безопасности
заместителя начальника дистанции пути
Исследовательская
часть. Скрепления.
Инструмент строго учета
К инструменту строгого учета относятся:
- костыльные ломы;
- лапы;
- путевые гаечные ключи;
- путевые торцовые и шурупные ключи.
На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куда заносятся отдельно по каждому виду и порядковому номеру инструмента строгого учета как при получении, так и при его сдаче. На инструмент строгого учета ставится клеймо, например: 10 – 1 – 2 – 16 ( 10 – номер дистанции, 1 – номер околотка, 2 – номер отделения, 16 – порядковый номер инструмента ).
Инструмент строго учета хранится в специальных шкафах под замком.
В шкафу имеется опись всего инструмента строго учета. При выдаче в журнале записывается номер инструмента, кому выдано, роспись получившего инструмент. При сдаче инструмента строго учета выполняется аналогичная операция.
В случае пропажи, потери или из стоя инструмента строго учета составляется акт с указанием фамилии, имени, отчества работника, утерявшего инструмент, название инструмента, его номер, обстоятельства, при которых был утерян или сломан инструмент строго учета. Дорожный мастер предоставляет акт в дистанцию пути.
В книге записи инструмента, напротив соответствующего номера делается отметка о пропаже инструмента. Хранение и учет инструмента строго учета проверяется руководством дистанции пути 2 раза в год.