Руководство ао каскор транссервис

Для использования данных войдите в систему

Телефон, имейл или сайт предприятия

История и динамика налоговых отчислений

Юридические или физические лица,
создавшие предприятие

Позволяет отследить аффилированность контрагента до 3-х уровней:

Участие в ЮЛ и ИП, связи с Организациями публичного интереса (ОПИ)

Учредители и руководители

Материнские и дочерние компании

Загрузка сведений до 60 минут.

Список филиалов компании с юридическими адресами и БИН

Компании, где руководитель с таким же ФИО

Компании, по такому же юр. адресу

История участия в государственных закупкахи закупках «Самрук-Казына» с 2011 года

На какие виды деятельности и на какой срок?

Наличие судебных разбирательствв качестве истца или ответчикапо БИН / ФИО / названию

Заключенные договора государственныхзакупок

Регион

МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ

от 0 до 5 чел.

Отменены специальные условия для клиентов Астык Транс в направлении порта Актау

«Астык Транс» уведомило об отмене соглашения, согласно которому ранее клиенты общества освобождались от начисления сбора за простой и охрану вагонов в ожидании подачи/уборки в направлении порта Актау.

Пресс-служба перевозчика сообщила, что соглашение отменено с сентября согласно уведомлению АО «Каскор — Транссервис».

Ранее перевозчик повысил тарифы и возобновил штрафы за сверхнормативный простой вагонов.

Актуальные предложения торговой площадки

  • Куплю: пшеница, 3 класс, со склада, объем — любой

    3 сентября 2022 г. 10:52

  • Продам: лен, без класса, со склада, объем — 25 тонн

    7 июля 2022 г. 16:36

  • Куплю: пшеница, 3 класс, со склада, объем — любой

    29 июня 2022 г. 17:03

  • Куплю: ячмень, без класса, со склада, объем — любой

    29 июня 2022 г. 16:59

  • Куплю: кукуруза, без класса, со склада, объем — любой

    29 июня 2022 г. 16:52

22 февраля 2022 года, в штаб-квартире ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (Ассоциация ТМТМ) в городе Нур-Султан, состоялась деловая встреча между Генеральным секретарем Ассоциации ТМТМ, Гайдаром Абдикеримовым и Генеральным секретарем ПС МПК ТРАСЕКА, Асетом Асавбаевым.

Сообщается, что в ходе данной встречи, стороны обменялись мнениями, а также обсудили итоги работы Ассоциации ТМТМ и ПС МПК ТРАСЕКА за 2021 год.

В рамках данного визита, Генеральный секретарь ПС МПК ТРАСЕКА поделился предстоящими планами развития организации на 2022 год. Со слов А. Асавбаева, в перспективах организации заключение Соглашения с Республикой Казахстан о Едином транзитном разрешении ТРАСЕКА, реализация проектов по цифровизации, внедрение электронных очередей, а также вопросы развития автомобильных и железнодорожных перевозок в рамках коридора ТРАСЕКА. Со своей стороны, Генеральный Секретарь Ассоциации ТМТМ также рассказал о предстоящих планах развития Middle Corridor.

Кроме того, стороны обозначили перспективные направления сотрудничества двух организаций в 2022 году, а также отметили, что только совместные усилия двух организаций позволят создать современный и конкурентоспособный коридор между Азией и Европой.

ПРимечательно, что в феврале Деятельности Международной Ассоциации «Транскаспийский международный транспортный маршрут» исполнилось пять лет. 6 февраля 2017 года Исполнительный орган Ассоциации со штаб-квартирой в г. Астана (Республика Казахстан) приступил к осуществлению своей практической деятельности.

Как отмечается в официальном пресс-релизе, на сегодняшний день достигнут значительный прогресс в развитии Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ/Middle Corridor). Достигнутые успехи за такой короткий период стали возможными благодаря совместным усилиям и слаженной работе всех членов Ассоциации.

С момента создания Ассоциации, количество ее членов увеличилось с 7 транспортных компаний в 2017 году, до 20 транспортно-логистических компаний в 2022 году. Кроме того, к маршруту присоединились новые страны, что позволяет диверсифицировать направления перевозок по ТМТМ и быть более привлекательным для грузоотправителей.

За годы существования Ассоциации, всеми ее членами проделана большая и скоординированная работа, направленная на привлечение внешнеторговых грузов на маршрут, совершенствование единой технологии перевозочного процесса, формирование конкурентоспособных тарифов  и развитие инфраструктуры по всей цепи маршрута.

Так, ключевым инфраструктурным проектом в логистической цепи нашего маршрута является железнодорожная линия Баку – Тбилиси – Карс, соединяющая Азербайджан и Грузию с Турцией и странами Южной Европы. Ввод в эксплуатацию линии Баку-Тбилиси-Карс в 2017 году придал дополнительный импульс развитию ТМТМ, тем самым расширив экспортно-транзитную географию перевозок.

Кроме того, отмечается важность ввода в эксплуатацию нового порта Курык и нового порта Баку (Алят) на Каспийском море. Развитие и модернизация такого рода транспортной инфраструктуры на Каспии оказали положительный мультипликативный эффект для роста конкурентоспособности маршрута и увеличения  торговых потоков на возрожденном Шелковом пути, расширяя сотрудничество и способствуя экономическому продвижению региона.

За 5 лет своей деятельности, Ассоциацией на маршрут ТМТМ привлечены такие грузы как – контейнерные поезда с адипиновой кислотой, товарами народного потребления, орехами и семенами подсолнечника из КНР в Турцию, контейнерные поезда с томатной пастой в Италию, контейнерные перевозки ферросилиция из Казахстана в Турцию и транзитом через Грузинские порты в Европу, повагонные отправки параксилола из Казахстана в Китай, перевозки цветных металлов из Узбекистана и Таджикистана в Турцию повагонными и контейнерными отправками и т.

Кроме того, в 2019 году по маршруту ТМТМ запущено регулярное фидерное сообщение по участку Актау – Баку – Актау. Запуск данного сервиса способствовал расширению услуг по контейнеризации, повышению эффективности использования железнодорожного подвижного состава, а также наращиванию объемов перевозок грузов по ТМТМ. Так, в 2017 году объем контейнерных перевозок по ТМТМ составлял 8,9 тыс. ДФЭ, а в 2021 году этот показатель составил 25,2 тыс. ДФЭ. В настоящий момент, с целью обслуживания данного фидерного сообщения, между портами Баку и Актау курсируют два фидерных судна, при возрастании объемов перевозимых контейнеров предусматривается увеличение количества судов и частоты их курсирования.

В рамках развития маршрута ТМТМ в 2022 году планируется запуск аналогичной фидерной линии на Черном море по нескольким направлениям, которая в корне поменяет технологию осуществления перевозок по маршруту ТМТМ и значительно повысит эффективность перевозок.

В целом, с момента создания Ассоциации по сегодняшний день по маршруту ТМТМ перевезено в общей сложности 4, 463 млн. тонн грузов, в том числе 96 360 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Ассоциацией и ее участниками на постоянной основе ведется работа над улучшением единой технологии перевозочного процесса и сокращению времени доставки грузов. С этой целью, в 2019 году, участниками ТМТМ было утверждено и подписано соглашение об организации контейнерных перевозок с участием фидерных судов между портами Актау – Баку (Алят). Особенностью данного документа является то, что это первое соглашение, которое предусматривает единую процедуру оформления документов для контейнерных перевозок в железнодорожно-водном сообщении на Каспийском море. Кроме того, также подписано соглашение о взаимодействии и мерах ответственности при организации перевозок грузов в составе контейнерных поездов по маршруту ТМТМ. Утверждение данного документа четко регламентирует сроки доставки грузов по маршруту ТМТМ в целом, а также на каждом из его отдельных участков.

В условиях глобальной цифровизации, Ассоциацией, ее членами и партнерами продолжается совместная работа по реализации проектов направленных на создание цифрового коридора на маршруте ТМТМ. Так в 2021 году, в рамках проекта по цифровизации маршрута, на участке Караганда-Поти проводились пилотные контейнерные отправки ферросплавов.

На Ассоциацию возложен ряд стратегических миссий по обеспечению максимально эффективной работы торгового пути из Азии в Европу и обратно. В ближайшей перспективе Ассоциация продолжит держаться заданного курса, и совместно с ее участниками будут работать над дальнейшим развитием  ТМТМ. В этой связи Ассоциацией ведется работа по разработке «Стратегии развития маршрута ТМТМ до 2030 года».

«Ясная и хорошо аргументированная стратегия позволит не только избежать рисков, реализовать потенциал роста, рационально распорядиться своими ресурсами, но и повысить конкурентоспособность маршрута ТМТМ. Построение четкой системы стратегического планирования, определение стратегических целей и путей их достижения — составляющие успеха для нашей Ассоциации», — отмечается в пресс-релизе ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут».

Постоянные члены Ассоциации:

  • ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (Азербайджан)
  • ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (Азербайджан)
  • АО «НК «Актауский морской торговый порт» (Казахстан)
  • ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» (Азербайджан)
  • АО «Грузинская железная дорога» (Грузия)
  • АО «НК «Қазақстан темiр жолы» (Казахстан)
  • «TCDD Transportation» JSC (Турция)
  • АО «Укрзализныця» (Украина)

Ассоциированные члены Ассоциации:

  • ООО «Батумский морской порт» (Грузия)
  • ООО «ПКП ЛХС» (Польша)
  • ТОО «Порт Курык» (Казахстан)
  • Lianyungang Port Holding Group Company Limited (Китай)
  • ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (Казахстан)
  • ТОО «Актауский Морской Северный Терминал» (Казахстан)
  • Grampet Group (Румыния)
  • АО «Каскор-Транссервис» (Казахстан)
  • ООО «ТИС-Контейнерный Терминал» (Украина)
  • ОАО «Баку Говсан международный торговый морской порт» (Азербайджан)
  • Xi’an Continental Bridge International Logistics Co., Ltd. (Китай) Pasifik Eurasia Lojistik Diş Ticaret A.Ş. (Турция)

Глава государства заслушал отчет председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Серика Жумангарина.

Касым-Жомарту Токаеву было доложено об исполнении его поручений, данных Агентству в рамках объявленных реформ по демонополизации экономики Казахстана.

Как рассказал С. Жумангарин, по результатам проверок деятельности оптовых реализаторов сжиженного нефтяного газа органами прокуратуры и Агентством выявлены нарушения на 5,5 млрд тенге. Сумма наложенных штрафов на 193 розничных реализаторов автогаза составила 103 млн тенге. По рекомендациям Агентства внесены изменения в правила Министерства энергетики по организации и проведению торгов сжиженным нефтяным газом через электронные торговые площадки, включающие снижение 10-процентного шага торгов до 3 процентов.

В настоящее время проводятся расследования в отношении ТОО «Eurotransit Nur Zholy», ТОО «Казфосфат», ТОО «Корпорация «Казахмыс», АО «Каскор-Транссервис». Ведется анализ по выявлению признаков нарушений антимонопольного законодательства в отношении АО «НК «КТЖ», АО «Казахтелеком», АО «КТГ «Аймак», АО «Транстелеком», торговых рынков по услугам предоставления в аренду торговых площадей для реализации продовольственных товаров.

Во исполнение поручений Президента по проведению комплексного анализа монопольных групп председатель Агентства по защите и развитию конкуренции представил предложения по демонополизации рынков нефти и нефтепродуктов, природного газа, электрической энергии, железнодорожного транспорта, услуг гражданской авиации, общественного транспорта, телекоммуникаций, финансовых рынков. Жумангарин также доложил о ходе разработки проекта Концепции развития конкуренции на 2022-2026 годы, нацеленной на демонополизацию ключевых товарных рынков и создание благоприятной конкурентной среды для бизнеса.

Глава государства еще раз подчеркнул основополагающее значение развития конкуренции для будущего Казахстана и поручил продолжить реализацию системных мер по демонополизации ключевых отраслей экономики страны, а также обеспечить контроль за их качественным исполнением.

Каскор-Транссервис устанавливал свои тарифы на регулируемые услуги — АЗРК

Компания оказывает услуги по предоставлению подъездных путей

2022 · 17:48

Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции по Мангистауской области вынес уведомление в адрес регионального департамента Комитета по регулированию естественных монополий об устранении нарушений конкурентного законодательства по результатам анализа работы АО «Каскор-Транссервис», сообщает пресс-служба АЗРК.

Основанием для проведения анализа послужили обращения ОЮЛ «Зерновой Союз», ТОО «Mangystau oil refining». Антимонопольный департамент выяснил, что «Каскор-Транссервис» является субъектом естественных монополий по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава в условиях, когда нет других конкурентных путей проезда. Однако данное предприятие, оказывая регулируемые услуги (предоставление подъездного пути для маневровых работ, погрузка-выгрузка и другие технологические операции перевозочного процесса, стоянки подвижного состава), не состоит в регистре субъектов естественных монополий и самостоятельно устанавливает тарифы.

Установлены факты предоставления «Каскор-Транссервисом» потребителям неравных условий на равнозначные услуги. При этом, в соответствии с нормами статьи 26 Закона о естественных монополиях, субъект естественной монополии обязан предоставлять регулируемую услугу по тарифу, утвержденному в соответствии с законом, и равные условия доступа.

Установлено, что «Каскор-Транссервис» самостоятельно устанавливает размер платы на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги, которые отнесены к общественно значимому рынку и должны регулироваться уполномоченным государственным органом.

На основании выявленных фактов антимонопольный департамент по Мангистауской области внес уведомление в адрес регионального департамента КРЕМ о необходимости включения «Каскор-Транссервис» в регистр субъектов естественных монополий по регулируемым услугам, утвердить на них тарифы и рассмотреть наличие в действиях компании состава административного правонарушения по статье 164 КоАП РК, по которой предусмотрена ответственность в виде изъятия 100% от суммы дохода (выручки).

В уведомление включено требование рассмотреть вопрос отнесения услуг «Каскор-Транссервис» по перевозке грузов и локомотивной тяги к общественно значимым рынкам и утвердить цены.

Правительство ведет работу по определению объективной стоимости таких услуг

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

АО «Каскор-Транссервис» — предприятие железнодорожного транспорта Западного Казахстана, обслуживающее тысячи грузоотправителей и грузополучателей, автоматизирует документооборот на базе системы электронного документооборота «Documentolog».

Для просмотра информации приобретите Каскор-Транссервис АО отчет. Акции в обращении:Для просмотра информации приобретите Каскор-Транссервис АО отчет. Для просмотра информации приобретите Каскор-Транссервис АО отчет. Для просмотра информации приобретите Каскор-Транссервис АО отчет. Дата регистрации юр. лица:18 августа 1997

Для просмотра информации приобретите этот отчет

Финансовые стоимости в диаграмме доступны после покупки отчета Каскор-Транссервис АО.

Ищете больше, чем просто отчет компании?

Профили компаний EMIS являются частью более крупной информационной службы, которая объединяет данные о компаниях, промышленности и странах, а также анализ по более чем 125 развивающимся рынкам.

Запросить демо-версию услуг EMIS

Основные финансовые данные

Ежегодный рост в процентах за последние два года в местной валюте USD. Абсолютные финансовые данные включены в закупленном отчете.

Общий операционный доход

В Мангистау АО «Каскор-Транссервис» незаконно устанавливал тарифы на регулируемые услуги

Руководство ао каскор транссервис

АО «Каскор-Транссервис». Фото с сайта olirabot. blogspot. com

Нарушение антимонопольного законодательства выявил областной департамент Агентства по защите и развитию конкуренции РК после проведенной проверки. Об этом сообщили в антимонопольном ведомстве.

Основанием для проведения анализа деятельности АО «Каскор-Транссервис» послужили обращения ОЮЛ «Зерновой Союз», ТОО «Mangystau oil refining».

АО «Каскор-Транссервис» является субъектом естественных монополий по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава в условиях, когда нет других конкурентных путей проезда. Однако предприятие, оказывая регулируемые услуги, не состоит в регистре субъектов естественных монополий и самостоятельно устанавливает тарифы. Также установлены факты предоставления АО «Каскор-Транссервис» потребителям неравных условий на равнозначные услуги.

«При этом, в соответствии с нормами статьи 26 Закона о естественных монополиях, субъект естественной монополии обязан предоставлять регулируемую услугу по тарифу, утвержденному в соответствии с законом и равные условия доступа», — сообщили в Агентстве по защите и развитию конкуренции РК.

Кроме того, АО «Каскор-Транссервис» самостоятельно устанавливает размер платы на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги, которые отнесены к общественно-значимому рынку и должны регулироваться уполномоченным государственным органом.

На основании выявленных фактов антимонопольный департамент региона внес уведомление в адрес регионального департамента КРЕМ МНЭ РК о необходимости включения АО «Каскор-Транссервис» в регистр субъектов естественных монополий по регулируемым услугам. ДКРЕМ МО должен утвердить тарифы на услуги акционерного общества и рассмотреть наличие в действиях компании состава правонарушения по статье 164 КоАП РК (Нарушение законодательства РК о естественных монополиях), по которой предусмотрена ответственность в виде изъятия 100% от суммы дохода (выручки).

В уведомление включили требование рассмотреть вопрос отнесения услуг АО «Каскор-Транссервис» по перевозке грузов и локомотивной тяги к общественно-значимым рынкам и утвердить цены.

«Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции РК вынес уведомление в адрес регионального департамента Комитета по регулированию естественных монополий об устранении нарушений конкурентного законодательства по результатам анализа деятельности АО «Каскор-Транссервис»», — подытожили в Агентстве.

Напомним, 9 февраля стало известно о начале расследования деятельности АО «Каскор-Транссервис», захватившей так называемый «последний километр». В нарушении антимонопольного законодательства эту компанию уличали и в прошлом году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Читайте также:  Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *