С какими поездами вагоны с вм могут следовать между железнодорожными станциями каскор

(ИДП, Приложение№15, Приложение№16; правила перевозок опасных грузов по железным дорогам)

К перевозке опасных грузов класса 1 допускают локомотивные бригады, изучившие Правила перевозки опасных грузов, имеющие соответствующий допуск, прошедшие специальный инструктаж, обеспеченные СИЗ и комплектом переносных радиостанций.

Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под особым наблюдением ДНЦ, ДСП, которые обязаны принимать меры по своевременному и безопасному следованию этих поездов.

Машинист после получения перевозочных документов должен убедиться по натурному листу в наличии и расположении вагонов с ВМ в составе поезда. Если в поезде имеется главный кондуктор, то он сообщает машинисту о наличии таких вагонов в поезде.

При отправлении поезда к его номеру добавляется индекс «ВМ», который проставляется во всех документах (в письменных разрешениях, натурных листах, предупреждениях).

Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, должны приниматься на специально выделенные пути, указанные в ТРА станции.

Если в составе поезда с ВМ приборами ДИСК, КТСМ и т. будут выявлены неисправные вагоны, они должны быть отцеплены на ближайшей станции. Следование их в поезде запрещается.

Поезда с ВМ не допускается оставлять без локомотива на промежуточных станциях без письменного приказа владельца инфраструктуры.

С какими поездами вагоны с вм могут следовать между железнодорожными станциями каскор

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

С какими поездами вагоны с вм могут следовать между железнодорожными станциями каскор

С каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта разрешается погрузка ВМ в вагон?

Минимальный размер толщины композиционных колодок установленных на вагон для погрузки ВМ?

Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?

Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах?

Ваши действия, если при следовании поезда с ВМ средствами автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава и его ходовых частей, у вагонов выявлены неисправности?

В какие поезда запрещается постановка вагонов с ВМ? (в тяжеловесные поезда – можно)

В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?

Где размещается наряд охраны или специалисты, сопровождающие вагоны в местах на станциях?

При какой величине уклона для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона) требуется по одному тормозному башмаку?

По истечении какого времени, отведенного на операцию по соединению разъединившихся частей состава поезда, машинист локомотива обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами?

Укажите порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке:

Укажите порядок выезда маневрового состава за границу станции при электрожезловой системе:

Где должен находится работник, по указанию машиниста, при осаживании остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции»:

Какой бланк выдается машинисту локомотива восстановительных и пожарных поездов, а также вспомогательных локомотивов при отправлении на перегон, закрываемый для движения всех других поездов?

Что служит разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировке?

Что обеспечивается выполнением требований установленных ИДП:

Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона:

Во сколько раз увеличиваются нормы закрепления на станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (железнодорожные пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т

С какой скоростью производятся манёвры при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?

С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами?

С какой скоростью производятся маневры при маневрах толчками?

С какой скоростью производятся манёвры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?

С какой скоростью производятся манёвры при движении вагонами вперёд по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов?

Какой должна быть скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции»?

С какой скоростью производятся манёвры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного состава по свободным железнодорожным путям?

С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?

Укажите скорость следования вспомогательного локомотива при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава:

В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?

Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?

Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?

Внутренняя форма учетной документации «Уведомление на ремонт грузового вагона»:

Внутренняя форма учетной документации ВУ-25 является:

Читайте также:  На каком расстоянии от сигнального знака начало опасного места должен быть в данной ситуации каскор

В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

В строке «Собственности» внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

В строке «Ж. » внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

Внутренняя форма учетной документации «Акт о повреждении вагона» —

В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?

Кем проводится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно-тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузополучателям) или арендованного ими?

На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги должны оформить:

Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?

Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?

Поезд с ВМ может быть отправлен со станции только после получения письменного приказа поездного диспетчера. При наличии в поезде вагонов с ВМ к номеру поезда до­бавляются буквы «ВМ». Номер поезда с указанными буквами должен проставляться в журнале движения поездов, на гра­фике исполненного движения у поездного диспетчера, в пись­менных разрешениях, выдаваемых машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов.

При подаче сообщений на соседнюю станцию и поездному диспетчеру о таких поездах дежурный по станции должен также назвать номер поезда с добавлением букв «ВМ».

В соответствии с пунктом 11 «Общих положений» ИДП к номе­рам поездов в необходимых случаях добавляются буквенные и циф­ровые индексы:

«ВМ» —- взрывчатые материалы,

«Т» — тяжеловесный поезд,

«Д» — длинносоставный поезд,

«ПВ» — поезд повышенного веса,

«ПД» — поезд повышенной длины,

«СП» —■ соединенный поезд,

«М» — поезд, обслуживаемый одним машинистом, после знака «—» — установленный в Инструкции по перевозкам негабаритных грузов цифровой индекс, характеризующий зоны и степень негабаритное™ груза (например, 2725Н-0423).

Указанные индексы должны проставлять дежурные по станциям и поездные диспетчеры в ведущейся ими учетной документации. Индекс «ВМ» вместе с цифровым номером поезда должен называть дежурный по станции или поездной диспетчер при передаче любого сообщения о приеме, проследовании, отправлении, скрещении, об­гоне поездов и других операциях с этими поездами.

Поездной диспетчер, получив сообщение о готовящемся отправ­лении со станции формирования поезда, в составе которого имеется вагон с ВМ (от дежурного по этой станции), заносит в журнал дис­петчерских распоряжений приказ об отправлении поезда с ВМ с проставлением его номера и индекса «ВМ». После этого всем де­журным по станции участка следования этого поезда поездной дис­петчер передает зарегистрированный в журнале приказ с указанием времени отправления этого поезда и его номера с добавлением бук­венного индекса «ВМ». Аналогичный приказ передается диспетчеру соседнего участка, если поезд с ВМ должен быть передан на этот участок.

Требования к форм-ю поездов с ваг ,загруж (ВМ)

8 ОГ класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемо-отправочных путей на участках их следования.

Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:

пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Республики Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны Белорусской железной дороги);

людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;

превышающие длину, установленную графиком движения поездов.

Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 16. 2 настоящей Инструкции, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны с опасными грузами, перечисленными в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам:

со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);

легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);

легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);

ядовитыми веществами (подкласс 6.

9 Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования. Такие вагоны с промежуточных станций на ближайшие участковые или сортировочные станции и в обратном направлении могут следовать со сборными, вывозными поездами или с диспетчерскими локомотивами, а между станциями узла и предузловыми станциями – с передаточными и вывозными поездами.

Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с ВМ, должен обслуживаться работником составительской или кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора.

Дежурный по отделению, станционные и маневровые диспетчеры при планировании поездной работы обязаны специально рассматривать возможность первоочередного отправления поступающих на станцию вагонов с ВМ меньшим количеством поездов.

Читайте также:  Где пороги на подвесных мостах могут превышать длину моста

10 Для сопровождения вагонов с ВМ военизированной охраной Белорусской железной дороги, не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.

Если группа вагонов, охраняемая военизированной охраной Белорусской железной дороги, расположена в головной части поезда не далее, чем через 5 вагонов от электровоза или тепловоза, при отсутствии вагонов с тормозными площадками, разрешается проезд стрелков военизированной охраны в кабине локомотива поезда с предварительным их инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве.

При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также нарядами военизированной охраны Белорусской железной дороги, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны, согласно настоящей Инструкции, включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.

Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.

11 В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия – не менее одного вагона.

Сонник — толкование снов

Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.

Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.

Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.

Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.

Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.

Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.

Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.

В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.

В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ? – Ответ СДО №36426

с негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности

в грузовые поезда с вагонами цементовозами

Похожее

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:

четвертый абзац пункта 1. 1 изложить в
следующей редакции:

«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ)

Читайте также:  Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ответы сдо ржд

пункт 3. 1 изложить в следующей
редакции:

Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.

При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку

пункт 3. 2 изложить в следующей
редакции:

Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.

При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.

В плане маневровой работы отражается
следующая информация:

участники, до которых доводится план
маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);

информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.

Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.

Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.

При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.

В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т. , с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.

Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.

Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.

Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О. , на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г. , на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П. , директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д. по
кругу ведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *