Тест Июль
Ответ: Одиночный электровоз может следовать на 1-й главный путь со скоростью 60кмчас.
Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным? (ИСИ пункт 86).
Ответ: вариант движения поезда в дневное время при хорошей видимости является неправильным №Б, В.
До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала? (ИДП, пункт 11).
Ответ: ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед – после прохода светофора всем составом и локомотивом
Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети? (ИДП, пункт 14).
Ответ: ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.
Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве? (ИДП приложение № 1 пункт 3).
Ответ: Следование поездов с неисправными АЛСН или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка.
Что требуется от ДСП, чтобы отправить поезд на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора? (ИДП приложение № 1 пункт 16).
Ответ: перед отправлением поезда ДСП станции обязан:
1) получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов:
Такой приказ может быть передан на отправление с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;
2) установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;
3) изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона). Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).
Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения.
При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено? (ИДП приложение № 1 пункт 36).
Ответ: к неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся:
— невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;
— наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.
В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.
Однопутный перегон, оборудованный ПАБ. ДСП станции А открыл выходной светофор для отправления поезда на станцию Б, а затем перекрыл его по распоряжению ДНЦ, который решил первым отправить поезд со станции Б на станцию А. По какому разрешению ДСП станции Б может отправить поезд? (ИДП приложение № 3 пункт 7).
Ответ: если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней железнодорожной станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются Путевые записки.
Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляется по одному из разрешений, предусмотренных в пункте 6 настоящего приложения.
ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ, НЕПОНЯТНЫМ ПОКАЗАНИЕМ
После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.
В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.
При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора
Перед сдачей скоростемерной ленты, на обратной стороне её сделать соответствующую запись и фамилию ДСП, которому было передано сообщение. Лента в таких случаях должна сдаваться вместе с маршрутом дежурному основного депо сразу после поездки.
Когда сигнал путевого светофора не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), машинист и его помощник до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязаны руководствоваться показаниями локомотивного светофора.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ (ИДП п. 3):
Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист поезда должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
Если при движении по железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч.
В случае неисправности устройств АЛСН машинист поезда обязан:
1) при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;
2) при управлении мотор-вагонным поездом довести этот поезд до ближайшей железнодорожной станции с основным или оборотным депо или железнодорожной станции, имеющей пункт их технического обслуживания.
При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или АЛСН машинист обязан довести поезд до ближайшей железнодорожной станции и затребовать вспомогательный локомотив.
ПОРЯДОК ДАЛЬНЕЙШЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ВНЕЗАПНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО,
ВЫХОДНОГО ИЛИ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРОФ:
Если произошло перекрытие входного, маршрутного или выходного сигнала и, несмотря на все принятые меры, поезд остановился, проследовав этот сигнал, то дальнейшее следование возможно только:
Если произошло перекрытие проходного сигнала, с его проездом, то возобновление движения производится после отпуска тормозов, порядком установленным для проезда неисправных проходных светофоров. Во всех этих случаях машинист обязан по окончании поездки сдать скоростемерную ленту с пометкой: » На км перегона (станции) произошло перекрытие светофора (литер светофора) с проездом сигнала (без проезда). Сообщено ДСП станции (название станции, фамилия ДСП). Лента вместе с маршрутом после поездки должна быть немедленно передана дежурному по депо.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?»
№2«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»
№3«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»
№4«Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?»
№5«Выберите правильное показание входного светофора «НД».
Ответ:Два желтых огня.
№6«На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?»
Ответ: «Не более 60 км/ч».
№7 «С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?
Ответ: «Не более 80 км/час».
№8«Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации».
Ответ: «Выключить пригласительный сигнал и передать команду машинисту об остановке поезда».
№9«На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?»
Ответ: «Не более 20 км/ч».
№10«На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?»
Ответ: «Ч1, Ч3, Ч5, Ч12».
№11«Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»
Ответ: «Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».
№12«Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?»
Ответ:«Машинист не может отправиться раньше времени, указанного в расписании».
№13«На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»
Ответ: «На станцию В по 1-му главному пути».
№14«Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2».
Ответ: «Один желтый мигающий и лунно-белый огни».
№15«На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»
Ответ: «На станцию В по 2-му главному пути».
№16«На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?»
Ответ: «На станцию Г».
№17«Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора».
«вариант 1: один зеленый огонь;
вариант 2: один желтый мигающий огонь;
вариант 4: один зеленый мигающий огонь;
вариант 5: один желтый и один зеленый огни».
№18«Выберите правильный вариант показания светофора литер «2».
Ответ: «Желтый мигающий».
№19«С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»
Ответ: «Не более 20 км/час».
№20«С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?»
Ответ: «не более 40 км/час».
№21«С какой максимальной скоростью машинисту поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?»
№22«С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер5?»
№23«При неисправности каких светофоров не может быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1?»
Ответ: «Н, НС, ЧВ, НМ1А (при приеме поезда)».
№24«Какие светофоры при их неисправности поезда могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 Приложения 9 ИДП (прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)?»
Ответ: «НМ1А, НМ1, НМ3, НМ5, Н, НС, ЧВ».
№25«Выберите правильный вариант ограждения».
№26«На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?»
№27«Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:
Ответ: «Не указано, что 8 путь закрывается для движения».
№28«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№29Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№30«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№31«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№32«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№33«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№34«Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».
№35«Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»
Ответ: «Не может, так как не указано: ‘согласно выданному предупреждению’»
№36«Выберите правильный вариант ограждения».
№37«Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»
Ответ: «Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13».
№38«За какой светофор выезжает маневровый состав?»
№39«Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?».
№40«С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?»
№41«Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является правильным?»
№42«Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток».
№43«Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой».
№44«Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?»
№45«Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам».
№46«Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?»
№47«Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»
Ответ: «Три длинных и один короткий».
№48«Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?»
Ответ: «Один длинный, один короткий и один длинный».
№49«Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?»
№50«ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?»
Ответ: «Один длинный и три коротких».
«Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?»
Ответ: «Один длинный и два коротких».
С какой скоростью может следовать грузовой поезд в составе которого ползун 3 мм
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
С какой скоростью может следовать груженый грузовой поезд, в составе которого на колесной паре вагона обнаружен ползун глубиной 3 мм.
Ответ на вопрос находится ниже.
С какой скоростью может следовать груженый грузовой поезд, в составе которого на колесной паре вагона обнаружен ползун глубиной 3 мм?
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Правильный ответ выделен зеленым 10 км/ч 10 км/ч с исключением вращения колесной пары 70 км/ч 15 км/ч
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
Ответ:«А, Г, Д, Е».
Ответ: «Выходным».
Ответ: «Маневровым».
Ответ: «60 км/час».
Ответ: «40 км/час».
Ответ: «Вариант В».
Ответ: «800 м».
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»
Ответ: «Вариант А».
Ответ: «Вариант Б».
Ответ: «За М6».
Ответ: «Сигналы 2, 5».
Ответ: «Снегоочиститель».
Ответ: «Вариант 1».
Сонник — толкование снов
Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.
Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.
Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.
Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.
Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.
Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.
Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.
В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.
С какой скоростью необходимо проследовать неисправный проходной светофор?
С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь.
Порядок проследования погасшего (неисправного) проходного светофора.
При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.
Что является разрешением на занятие перегона при перерыве всех средств связи?
Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, которое выдается дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).
Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой внимательностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост прежде отправленного поезда может быть не огражден.
Как отправить поезд, голова которого перекрывает выходной сигнал и его невозможно открыть на разрешающее показание при автоблокировке?
Порядок проследования запрещающего проходного светофора.
ИДП п. 2(в) после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится.
Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающий огонь, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается тем же порядком.
В случае, когда после проследования установленным порядком проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.
При появлении красного огня на светофоре машинисту, в первую очередь, следует предполагать, что причиной этого может быть излом рельса.
Порядок приема на станцию поезда при неисправности входного сигнала.
1 «Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлено по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным Инструкцией по движению поездов и маневровой работы.
Скорость движения поезда во время приема на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должно быть не более 20 км/ч. , при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения» (п. 8 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).