Тестирование по темамОсновные документы для подготовки к тестированию: ПТЭ, ИСИ, ИДПИнструкции по внештатным ситуациям и регламент переговоров. Пройди курс и научись правильно действовать в любой ситуации будь уверен в своих знаниях и оспаривай их и учи своих коллег. Единый тестЕдиный тест включает в себя базу вопросов из основных инструкций ПТЭ, ИСИ, ИДП. Длительность тестирования 40 минутКвартальный тестКаждый квартал назначают тестирования работникам связанным с движениям поездов. В состав вопросов включаются основные разделы ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда и Регламенту переговоров. Подготовка к Викторине ПТЭ
ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину
Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. После торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядногоКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоНа какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядногоНа кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездов
Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 годаИнструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями отРазрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременноЗапрещается, за исключением кондукторовзапрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременноВ каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?при движении тепловозапри работающей дизель-генераторной установке тепловозав обоих случаяхДолжен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключатьда, в положении «яркий свет»Укажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотиваДостаточно подложить под колесные пары тормозные башмакиПоставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройствомКакую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?
Движение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщенияДвижение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщения Этот курс посвящен теме сигналов, подаваемых светофорами.
Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – СДО № 4Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – Вопрос СДО №4 220 В ± 2%
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – СДО № 6Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – Вопрос СДО №6 160 –
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – СДО № 7Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – Вопрос СДО №7 209 –
СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику
Будучи корпорацией государственного уровня, ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») динамически развивается и особенное внимание уделяет подготовке и совершенствованию квалификации персонала. Очень удобным как для сотрудников, так и для предприятия, является дистанционная форма обучения, не требующая предоставления отпусков учащимся, как это предусмотрено при очной форме обучения. Каждый учащийся может в удобное для себя время, в том числе и без отрыва от производства, проходить курсы, повышая свой профессиональный уровень, а, следовательно, и осуществляя карьерный рост. Для этого и создана система СДО РЖД.
Популярным среди сотрудников является, в частности, получение IT-специализации с последующей возможностью перейти на работу в этой сфере. В частности, существуют курсы подготовки сетевых, системных администраторов.
- 1 Преимущества дистанционной формы
- 2 Принципы и задачи системы
- 3 Регистрация в СДО
- 4 Вход в систему
- 5 Восстановление пароля
- 6 Виртуальные классы
- 7 Электронные курсы
- 8 Порядок записи на курсы
- 9 Получение сертификата
- 10 Дополнительная информация
- 11 Техническая поддержка пользователей
Преимущества дистанционной формы
Система СДО РЖД – это:
- Комфортные условия изучения материалов – дома, в офисе, на отдыхе;
- Сохраняется возможность индивидуального общения преподавателей с учащимися;
- Самостоятельное планирование графика обучения развивает пунктуальность, ответственность;
- Не требуется время на дорогу до места обучения, да и сам темп усвоения материала не зависит от способностей других сокурсников.
- Используя средства связи через электронные каналы (мессенджеры, мобильные телефоны), учащийся может связаться с наставником в удобное для обоих время, выяснить возникающие в процессе обучения вопросы.
Принципы и задачи системы
Руководством РЖД были сформулированы принципы и задачи построения системы. Это:
- непрерывность и преемственность обучения сотрудников;
- возможность развития системы по результатам оценки результатов обучения;
- получение текущей статистики успеваемости, оценка значений экспертами и корректура курсов;
- для учащихся комплекс должен быть максимально доступным и простым;
- гибкость и адаптируемость учебных материалов в соответствии с рекомендациями службы охраны труда.
Регистрация в СДО
Обучение предполагает обязательную регистрацию, и доступно только штатным сотрудникам ОАО «РЖД».
Для успешной работы ученику понадобятся:
- Компьютер под управлением ОС Windows (желательно русифицированной), не младше WinXP, с обязательным подключением к интернету.
- Браузер Google Chrome – все курсы тестируются разработчиками именно в нем, причем версия браузера – 49 и новее.
- Устройства воспроизведения звука, микрофон, веб камера – обязательны для тех, кто будет участвовать в семинарах или планирует голосовое общение с преподавателем через интернет.
Для регистрации необходимо зайти на официальный сайт СДО и заполнить требуемые данные. Обязательными являются:
- Табельный номер сотрудника;
- Его СНИЛС;
- Дважды указывается адрес электронной почты (служебной), который так же присваивается каждому сотруднику. Следует принять к сведению, что «.ru» в конце адреса не пишется, окончание адреса – «.rzd».
- Пароль на вход и имя пользователя придут на указанный адрес электронной почты.
- При записи на другие курсы второй раз регистрироваться не нужно, данные пользователя хранятся постоянно.
Вход в систему
Вход в систему также осуществляется с главной страницы официального сайта sdo. rzd. ru (он доступен как в интернете, так и в корпоративной сети).
Для осуществления входа необходимо:
- При успешном входе пользователь попадает в «Личный кабинет».
- При полной уверенности, что все введено верно – сделать скриншот ошибки и обратиться в службу поддержки.
Восстановление пароля
По непосредственному обращению в техподдержку учетные и регистрационные данные не предоставляются.
Если пароль забыт и найти регистрационное письмо не удается, пользователю нужно:
- Воспользоваться формой по ссылке «Забыли пароль?».
- Если же доступа к почте нет – тогда можно указать табельный номер и СНИЛС.
- Данные в течение 1 минуты будут показаны на экране.
Виртуальные классы
Для удобства курсы, доступные для обучения, сгруппированы в виртуальные классы – по дирекциям ОАО «РЖД». Это, например, дирекция пути, управление вагонного хозяйства, дирекция тяги, безопасности и охраны труда и др. Зайдя в такой класс, пользователь увидит список курсов по данной тематике.
Электронные курсы
Курсы предусмотрены как для учащихся, так и для повышения квалификации самих преподавателей и высшего руководящего состава ОАО «РЖД». Общими для всех являются курсы в сфере безопасности и охраны труда.
Преподаватели на курсах могут:
- повысить свой уровень владения компьютером;
- получить углубленную информацию по форме и методике дистанционного обучения:
- узнать требования по подготовке учебных материалов, как более эффективно использовать электронные средства в построении процесса обучения.
- пройти курс по истории и перспективам развития ОАО «РЖД».
Учащимся рабочих профессий, в данный момент, доступны следующие специализации:
- Безопасность движения и правила эксплуатации подвижного состава на железной дороге. Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий.
- Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения. Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения. Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями – Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними.
- Составитель поездов – самый объемный курс, включает в себя 33 модуля.
- Курсы «Регулировщик скорости» и «Сигналист» — оба состоят из 6 модулей, посвященных вопросам практической организации работы железнодорожных станций.
- Также доступны другие курсы, в том числе IT-направленности, перечень можно узнать в «личном кабинете».
Порядок записи на курсы
Выбрав курс, необходимо подтвердить свое намерение, записавшись на него.
Для этого надо:
- в верхнем меню выбрать «Открытые курсы»;
- отметить в каталоге нужный курс;
- нажать на ссылку «Регистрация».
Теперь вы можете работать с этим курсом, он становится доступным в меню «Мои мероприятия» и вынесен на главную страницу для быстрого доступа.
СОВЕТ: Обратите внимание на пункт меню «Мои мероприятия» — по принятым в обучение курсам там помещен список доступных тестов. Система фильтров поможет найти нужный, узнать о проводимых вебинарах и семинарах. Некоторые мероприятия могут быть закрыты пиктограммой замка – значит, доступ к ним появится после сдачи теста или выполнения какого-либо условия.
Преподаватели записываются на курсы повышения квалификации, как правило, при помощи куратора-администратора.
Получение сертификата
Сертификат пользователь получает после выполнения всех заданий курса и успешно пройдя СДО РЖД тестирование. После окончания обучения необходимо заполнить анкету, и в меню (на главной странице) «Мои сертификаты» добавится ссылка на получение документа.
Документ имеет серийный номер и может быть скачан и распечатан пользователем самостоятельно. После получения из списка он не пропадает, скачивать его можно неограниченное количество раз.
Дополнительная информация
Техническая поддержка пользователей
СДО ОАО «РЖД» очень ценит своих учащихся, стараясь оперативно решать любые возникающие проблемы. Для этого существует служба техподдержки, обратиться в которую можно из пункта меню «Задать вопрос».
При обращении надо максимально полно описать проблему, впервые ли она возникла, воспроизводится ли, после каких действий. Можно снять и приложить скриншот, прочесть и указать код ошибки.