Сдо ржд вконтакте

ЕДИНЫЙ ТЕСТ

В едином тесте включены все необходимые темы для конкретных должностей работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и их вида деятельности для автоматизированной системы оценки уровня знаний (АСПТ).

Система оценок: неудовлетворительный результат (0-56 баллов), удовлетворительный результат (56-75 баллов), хороший результат (75-100 баллов).

Для того чтобы повысить свой результат мы предлагаем проходить на нашем сайте учебное единое тестирование, в котором будут все те же вопросы, что и в учебном классе.

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

⇢ Вопросы и ответы
⇢ Работа, Карьера
⇢ Обстановка на работе

вопрос о тестировании в ржд

Какой график у локбригад электропоездов РЖД? Во сколько им приходится вставать?

где узнать на кого куплен билет РЖД

Работают ли локбригады элеткропоездов РЖД по графику 2через2?

Сколько сегодня зарплата у проводников ржд?

Здравствуйте! Я студент СДО, продал готовые ответы своим сокурсникам. Что мне грозит?

Подарок ребенку от ОАО РЖД (внутри)

РЖД не ответили мне на претензию, что делать?

сколько зарплата слесаря на РЖД

Что делать, если угрожают выжить с ржд из за личных отношений?

Сдо ржд вконтакте

ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину

Сдо ржд вконтакте

Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездовЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаПосле торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядногоНа какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)После торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения  в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядного

Сдо ржд вконтакте

Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 годаИнструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями отУкажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотиваДостаточно подложить под колесные пары тормозные башмакиПоставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройствомДолжен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключатьда, в положении «яркий свет»Какую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?В каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?при движении тепловозапри работающей дизель-генераторной установке тепловозав обоих случаяхРазрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременноЗапрещается, за исключением кондукторовзапрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременно

Частые вопросы и ответы по правилам технической эксплуатации. Подготовка к сдаче экзаменов и тестов. Часто встречающиеся вопросы по тематикам и картинкам. АСПТ- это автоматизирования система прохождения тестирований разработанная разработана Проектно-конструкторским бюро (ПКБ) ЦТ в 2006 г. по заданию Департамента локомотивного хозяйства. В настоящие время АСПТ введена в эксплуатацию на всех предприятиях Дирекции тяги (ЦТ) и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР) и охватывает более 200 должностей. Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ)— от руководителей структурных подразделений до машинистов локомотива и слесарей тягового подвижного состава. Для успешного прохождения АСПТ можно изучить вопросы их тематик. Тестирования могут быть квартальными, ежегодными (едиными), АСПТ Профессиональных компетенций, подтверждение класса, а так же по выявленным нарушениям в ходе ленто расшифровки АСУ-НБД либо в ходе контрольной – инструкторской поездки.

Тестирование по темамОсновные документы для подготовки к тестированию: ПТЭ, ИСИ, ИДПИнструкции по внештатным ситуациям и регламент переговоров. Пройди курс и научись правильно действовать в любой ситуации будь уверен в своих знаниях и оспаривай их и учи своих коллег. Единый тестЕдиный тест включает в себя базу вопросов из основных инструкций ПТЭ, ИСИ, ИДП. Длительность тестирования 40 минутКвартальный тестКаждый квартал назначают тестирования работникам связанным с движениям поездов. В состав вопросов включаются основные разделы ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда и Регламенту переговоров. Подготовка к Викторине ПТЭ

Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.

Автор документа — и. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.

Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.

Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.

Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.

Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.

6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.

Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.

Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.

Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.

В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).

Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:

Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1. 0», как же ещё-то. Или всё-таки 0. 0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.

«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.

Если выполнить эти действия правила, должен открыться личный кабинет пользователя. Если возникают проблемы с авторизацией, необходимо обратиться с письмом в службу технической поддержки. Регистрация личного кабинета

Сдо ржд вконтакте

  • Если пользователь забыл пароль, ему необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль».
  • После этого его перенаправят на страницу, где нужно ввести адрес электронной почты, к которому привязан профиль, или СНИЛС. Второй вариант считается предпочтительным.

Учетные записи всех клиентов полностью конфиденциальны, что позволяет защитить их от третьих лиц. Сведения об успеваемости не разглашаются посторонним. Мой доходВ личном кабинете сотрудник может получить информацию о том, какой оклад получает за месяц или другой выбранный период. Данные предоставляются в виде удобного графика. Информацию можно посмотреть на текущий период или за предыдущие. Чтобы распечатать справку о доходах, достаточно отправить соответствующий запрос, используя доступные функциональные возможности ресурса. Модуль тестирования

Сдо ржд вконтакте

  • все материалы доступны для авторизованных пользователей;
  • по непонятным моментам можно задать вопросы квалифицированным специалистам;
  • просмотр визуальных данных для лучшего усвоения информации.

Когда программа курса закончена, сотрудник обязан пройти тестирование. Баллы можно посмотреть в разделе «Сведения» личного кабинета. Проходить тест можно ограниченное количество раз, поэтому следует отвечать на все вопросы теста вдумчиво, не торопясь. Лучше уделить больше времени на изучение, чтобы успешно закончить курс 🙂Этапы прохождения тестирования

  • Для начала тестирования достаточно нажать кнопку «Начать тестирование» после прохождения теоретического материала курса.
  • Чтобы успешно завершить тест, необходимо ответить на все вопросы.
  • К этом нужно отнестись ответственно, так как для прохождения предоставляется ограниченное количество попыток.

Мобильное приложениеС помощью мобильного приложения можно получить доступ ко многим полезным функциям, среди которых выделяют такие:

  • Информация по расписанию поездов. Достаточно перейти в соответствующий раздел, чтобы получить нужные данные.
  • Приобретение проездных или билетов. Теперь все билеты можно хранить в электронном виде, что упрощает процедуру поездки.
  • Навигация по вокзалам. Можно получить онлайн всю информацию о расположении платформ, поездах. Предоставляется справочная информация по интересующим вопросам.
  • Обращение в службу технической поддержки. Специалисты всегда готовы ответить на все вопросы и обработать запросы любой сложности.

Служба поддержкиВ случае возникновения каких-либо проблем с использованием приложения или сайта для авторизации в личном кабинете сотрудника можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно воспользоваться такими способами:

Отзывы сотрудниковПользователь сайта youtube под ником Jaroslav считает, что СДО отлично работает в ночное время суток:Система позволяет проходить обучение онлайн, не отвлекаясь от основного рабочего процесса. Сотрудники регулярно проходят курсы, тестирования для подтверждения квалификации. Платформа стимулирует работников повышать компетенции, продвигаться по карьерной лестнице.

СДО для вагонников

13 сентября 2022

2022-18 ЦВ Теория Оператор ПТО

Сдо ржд вконтакте

2022-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Сдо ржд вконтакте

2022-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Вопросы квартального теста 1 квартал

Каждый квартал для сотрудников РЖД связанных с безопасностью движения назначается квартальный тест для проверки знаний по материалам ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда. Подготовка к квартальному тесту. Для того чтобы самому его сдать.

Вопросы квартального теста АСПТ 2 Квартал (new) 2022 год

Вопросы квартального теста 2 квартал

Каким образом определяется станция, на которой будет производиться контрольная проверка тормозов в поезде, заявленная машинистом поездному диспетчеру?. Правильный Ответ Квартал №207}11. 2022 Комментариев нетКаким образом определяется станция, на которой будет производиться контрольная проверка тормозов в поезде, заявленная машинистом поездному диспетчеру?- Правильный Ответ Квартал №207}   совместно машинистом

Какую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?. Правильный Ответ Квартал №208}11. 2022 Комментариев нетКакую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального

Что является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?. Правильный Ответ Квартал №209}11. 2022 Комментариев нетЧто является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках

Как фиксируются характеристики тормозного оборудования поезда, при проведении поездок опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры?. Правильный Ответ Квартал №210}11. 2022 Комментариев нетКак фиксируются характеристики тормозного оборудования поезда, при проведении поездок опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными

Кому машинист маневрового локомотива может доверить управление локомотивом под своим наблюдением?. Правильный Ответ Квартал №201}11. 2022 Комментариев нетКому машинист маневрового локомотива может доверить управление локомотивом под своим наблюдением?- Правильный Ответ Квартал №201}   Помощнику машиниста или дублеру машиниста   Тема ИДП

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?. Правильный Ответ Квартал №202}11. 2022 Комментариев нетКакой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?- Правильный Ответ Квартал №202}   технологическое опробование втотормозов

Table of Contents

Уважаемые студенты, родители и законные представители студентов!

  • Весь материал и подробные инструкции по взаимодействию студента с преподавателем представлены на следующей странице:
  • Студент обязан ежедневно, согласно расписания занятий, изучать лекционный материал, выполнять задания предусмотренные преподавателями.
  • Расписание занятий, находится в соответствующем разделе сайта: СТУДЕНТАМ — РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
  • Для расширения образовательных возможностей и осуществления эффективного обучения  на нашем сайте предоставлен полный удаленный доступ к одному из самых крупных полнотекстовых ресурсов учебной и научной литературы для учреждений СПО
  • Образовательная платформа Юрайт
  • ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
  • Особо обращаем внимание, что студенты   находятся не на каникулах, они продолжают заниматься в дистанционном режиме.
  • Просим студентов проявить ответственность к освоению учебного материала и ограничить посещение мест массового скопления людей! Мы уверены  Вы  сможете показать достойные результаты в сложившейся ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.