Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

ДЛИНА ПУТЕЙ. ПАРКИ ПУТЕЙ И ГОРЛОВИНЫ

Пути, уложенные на раздельных пунктах, характеризуются полной, строительной и полезной длиной.

Полная длина сквозного пути (имеющего выход в обоих направлениях) определяется расстоянием между остряками стрелочных переводов, ограничивающих путь, тупикового — от остряка стрелочного перевода до упора. Общая полная длина путей подсчитывается для того, чтобы определить потребность в материалах для верхнего строения пути при строительстве.

Под строительной длиной понимается протяжение укладки каждого пути за вычетом длины расположенных в пределах его полной длины стрелочных переводов, поскольку стоимость укладки стрелочных переводов определяется отдельно.

Полезная длина пути составляет часть полной длины железнодорожного пути, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения поездов по соседним путям, и ограниченная (см. рис. 1):

  • — при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;
  • — при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком;
  • — при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон.

Если путь используется для поездов как нечетного, так и четного направлений движения, то его полезная длина определяется отдельно для каждого направления.

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

Рис. Схема определения полезной длины путей:

L4, ?иеч — полезная длина соответствующего пути в четном и нечетном направлении; а — расстояние от стыка

рамного рельса до центра стрелочного перевода

По полезной длине рассчитывается емкость путей станции. Значение данного показателя в современных условиях полной приватизации вагонных парков и их массовым простоем на предпогрузочных станциях является крайне важным для эффективной работы станций. Число вагонов, которое можно разместить на одном пути, равно

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

где Ln — полезная длина пути, м; /л — длина пути, занимаемая локомотивом, м; /в — длина вагона, м.

Полезная длина приемо-отправочных путей для грузового движения устанавливается на десятый год эксплуатации с учетом унификации полезной длины путей на прилегающих направлениях: минимальное значение принимается равным 850 или 1050 м, а для длинносоставных поездов, при технико-экономическом обосновании — 1700 или 2100 м.

В пределах участков двойной тяги полезная длина приемо-отправочных путей увеличивается на 30 м с учетом постановки второго локомотива.

Полезная длина приемо-отправочных путей для составов, передаваемых на грузовые станции (районы) и промышленные предприятия маневровым порядком, устанавливается проектом и должна соответствовать требованиям отправительской и технической маршрутизации.

Полезную длину вытяжных путей на сортировочных, участковых, грузовых и пассажирских технических станциях устанавливают из расчета размещения на них состава поезда полной длины. На промежуточных, а также в трудных условиях на участковых и сортировочных станциях ее проектируют не менее половины длины состава поезда плюс длина локомотива.

Полезную длину прочих вытяжных путей на грузовых, пассажирских технических и других станциях, а также на погрузочно-выгрузочных пунктах следует устанавливать в соответствии с длиной подаваемых составов или групп вагонов, включая длину локомотива. Во всех случаях следует учитывать неточность установки состава и увеличивать длину вытяжного пути не менее чем на Юм.

Полезная длина путей для стоянки восстановительного и пожарного поездов принимается для поездов I категории — 400 м, а для поездов II категории — 300 м.

Длину улавливающих тупиков определяют расчетом, а полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

Полезную длину прочих станционных путей следует устанавливать в зависимости от числа вагонов или длины состава, намечаемого к постановке на этих путях, с учетом возможности выполнения необходимых маневров, при которых потребуется временное занятие этих путей другими вагонами.

(ПТЭ Прил. 6 п. 32, раздел II).

Станционные пути имеют полную и полезную длину, которая указывается в техническо-распорядительном акте (ТРА) станции.

Полная длина железнодорожного пути– это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих этот путь. Для тупикового пути полная длина – это расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода — до упора.

Полезная длина железнодорожного пути– это часть полной длины, в пределах которой может устанавливаться подвижной состав при условии безопасного передвижения его по соседним путям.

Читайте также:  Ответы участника теста будут использоваться оператором для обработки персональных данных

Полезная длина железнодорожного пути ограничена:

· при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

· при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком;

· при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон.

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

ТРА станции.

ТРА разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры, устанавливает порядок использования всех технических средств станции:

Приём и отправление поездов по станции при нормальных условиях и в условиях нестандартных ситуаций (при неисправностях устройств СЦБ и связи).

Порядок производства маневровой работы.

Требования по охране труда.

Прилагаетсясхема-план станции с нумерацией путей , стрелочных переводов, светофоров.

Знак «Граница станции» указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. (ИСИ п. 72)

Границами железнодорожной станции являются:

Ø на однопутных участках — входные светофоры;

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

Ø на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

На двухпутных участках, с двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца Ж. Д путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором.

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути».

Тема 9: Техническая эксплуатация технологической электросвязи.

Виды технологической электросвязи. (ПТЭ раздел II, прил. 2 п. 1-4)

Технологическая электросвязь- электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды:

Ø парковая двусторонняя связь- связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях;

Ø перегонная связь- связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне;

Ø поездная межстанционная связь- связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций;

Ø поездная диспетчерская связь- связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок;

Ø стрелочная связь- связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях.

Ø ремонтно-оперативная связь — связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами ССПС, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб).

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

Требования ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта , связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса , работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

Нажмите, чтобы увеличить

Смятие головки из-за неравномерности механических свойств металла в месте сварного стыка.

Волнообразная деформация головки рельса (длинные волны). По всей длине.

Короткие (3-12см) волнообразные неровности на головке рельсов — рифли. По всей длине рельсов.

Смятие головки внутреннего рельса в кривой из-за его перегруза. В любом месте.

Читайте также:  Сдо ржд старая площадка

Полная длина железнодорожного пути– это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих этот путь. Для тупикового пути полная длина – это расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода – до упора.

· при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути – с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

· при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой – предельным столбиком;

· при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути – предельными столбиками с обеих сторон.

Прилагаетсясхема-план станции с нумерацией путей, стрелочных переводов, светофоров.

Граница станции.

Ø на однопутных участках – входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, с двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.

Сонник — толкование снов

Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.

Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.

Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.

Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.

Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.

Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.

Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.

В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.

полезная длина железнодорожного пути — часть железнодорожного пути,

пути: с одной стороны — выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с

железнодорожного пути: с одной стороны — светофором, с другой —

предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь

Читайте также:  Сегментация клиентов в оао ржд может быть реализована с учетом сдо ответ

Требования охраны труда для машинистов тепловоза, помощников машиниста тепловоза перед началом работ.

-пройти в установленном порядке обязательный предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья и самочувствия, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и психологическую готовность к работе;

-пройти предрейсовый инструктаж, ознакомиться с приказами, распоряжениями и дополнениями к ТРА станций, приказы кратко записать в техническом формуляре.

-получить от машиниста, сдающего локомотив, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, проверить по номеру на ключах и реверсивной рукоятке соответствие их данному локомотиву. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки.

— Если приемка, осмотр или подготовка локомотива к работе производится в зоне движения поездов, помощник машиниста должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками.

Получить от машиниста сдающего локомотив инвентарный комплект ключей, реверсивную рукоятку и проверить по номеру их соответствие данному локомотиву. Приемку и сдачу лок-ва проводят на специально отведенных местах, с использованием средств защиты, предварительно убедившись, что локомотив заторможен ручным тормозом или под переднюю КП положены тормозные башмаки. При приемке проверить работоспособность всех блокирующих устройств, наличие и состояние заземлений, ограждений, средств защиты (у диэлектрических средств проверить не просрочен ли срок их испытания), а также наличие и исправность слесарно-монтажного инструмента.

Порядок проследования железнодорожного переезда Объединенного ПТУ Кузбасса в случае, невозможности его закрытия.

ДСП немедленно сообщает  об этом машинисту, если он движется по соединительному пути, машинист с особой бдительностью следует к переезду, при занятом переезде применяет экстренное торможение.

Дежурная по переезду при неисправности сигнализации закрывает на запасные шлагбаумы, сообщает ДСП и электромеханику СЦБ, до устранения неисправности пользоваться устройствами запрещено.

Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

-точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

-внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

В каких случаях производится дополнительное закрепление тормозными башмаками.

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

— При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре — семи тормозных башмаков.

— При закреплении, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

Что разрешает пригласительный сигнал.

Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает

Поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать

Движение до следующего светофора (или до предельного столбика при

Приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для

Моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со

Скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч,

А на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с

Особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если

Встретится препятствие для дальнейшего движения.

Порядок проследования негабаритных мест локомотиво-составительской бригадой.

— При движении маневрового состава локомотивом вперед, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться в кабине локомотива;

-При движении вагонами вперед кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен идти по обочине пути со стороны противоположной негабаритному месту, для проверки свободности пути и подачи сигналов машинисту локомотива.

При проследовании на станции внезапно возникших негабаритных мест, образованных при работе снегоуборочной техники, выгрузке материалов верхнего строения пути, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) обязан остановить маневровый состав. При полной остановке сойти с подножки вагона, проследовать негабаритное место пешком по междупутью или обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.

Вредные и опасные производственные факторы.

Опасные – могут привести к травме или частичной потери трудоспособности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *