Укажите светофоры показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора каскор ответы

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. (ИСИ пункты 42).

Ответ: Второй сверху.

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива? (ИСИ пункт 96).

Ответ: три длинных и один короткий

Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)? (ИДП, пункт 7).

Ответ: Управление устройствами СЦБ, открытие и закрытие светофоров производится:

— на железнодорожной станции – дежурным по железнодорожной станции (далее – ДСП станции) или по его распоряжению оператором при ДСП станции, дежурным или оператором станционного поста централизации, дежурным стрелочного поста;

— на путевом посту – ДСП станции, выполняющим обязанности дежурного по посту (далее — ДСП поста);

— при диспетчерской централизации – диспетчером поездным (далее – ДНЦ).

Поезд № 2606 соединенный. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда? (ИДП, пункт 13).

Ответ: № 2606СП

В каком случае на двухпутном перегоне отсутствует разделение главных путей по направлениям движения на правильный и неправильный? (ИДП приложение № 1 пункт 1).

Ответ: На двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой, если каждый из железнодорожных путей не специализирован для пропуска поездов преимущественно одного направления. Порядок движения поездов на таких и многопутных перегонах по каждому главному железнодорожному пути устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Поезд должен следовать по станции без остановки. По маршруту следования находятся маршрутный и выходной светофоры оба открыты, перед обоими имеются повторительные светофоры. Повторительный светофор выходного зеленым огнем не загорается (остается погасшим). Что и когда должен сделать ДСП? (ИДП приложение № 1 пункт 9).

Ответ: Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

В случае проследования поездом железнодорожной станции без остановки ДСП станции при вступлении поезда на первый (ближний к железнодорожной станции) участок приближения должен предупредить машиниста поезда по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором).

Всякая телефонная и радиосвязь между ДСП станций А и Б, а также с поездным диспетчером отсутствует (внезапно прервалась). Перегон между А и Б однопутный с двусторонней автоблокировкой. Направление автоблокировки установлено от Б к А. Станция А имеет к отправлению на станцию Б поезд № 2355. Перегон и блок-участки удаления на табло станции А показывают свободность. Как отправить поезд? (ИДП приложение № 1 пункт 24).

Ответ: На однопутных перегонах использовать в этих случаях автоблокировку для отправления поездов может только железнодорожная станция, отправляющая поезда в преимущественном (нечетном) направлении при условии, что и направление автоблокировки на этой железнодорожной станции на момент перерыва связи соответствует движению поездов в нечетном направлении.

В случае, если на момент перерыва телефонной связи автоблокировка была установлена в четном направлении, первый поезд может быть отправлен железнодорожной станцией преимущественного направления лишь по истечении времени, необходимого для проследования перегона четным поездом с прибавлением 10 минут с момента перерыва телефонной связи, при условии, что в течение всего этого времени на аппарате управления присутствовала индикация свободности перегона. При наличии на железнодорожной станции преимущественного направления одиночного локомотива он должен быть отправлен первым. Для отправления первого поезда (локомотива, специального самоходного железнодорожного подвижного состава) ДСП станции должен сменить направление автоблокировки на нечетное, изъять ключ-жезл и открыть выходной светофор. С первым поездом (локомотивом, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом) пересылается письменное извещение, и с этого момента до восстановления телефонной связи движение поездов должно осуществляться согласно правилам для однопутных перегонов, установленным в приложении № 6 к настоящей Инструкции.

В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов, главный кондуктор и другой работник согласно местной инструкции? (ИДП приложение № 2 пункт 9).

Ответ: Приготовление маневровых маршрутов и перевод стрелок при маневрах может осуществляться:

2) уполномоченным работником владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче железнодорожной станции на резервное управление.

Допускается передача отдельных стрелок на местное управление, при котором перевод стрелок осуществляется составителем поездов или другим работником железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

При нахождении поезда перед сигнальной точкой № 11 на перегоне, оборудованном автоблокировкой, на двух подряд сигнальных установках №7 и №5 пропало основное и резервное электроснабжение. Будет ли на перегоне прекращаться действие автоблокировки?

Ответ: Нет, не будет, так как в данном случае при двух погасших светофорах на локомотивном светофоре будет красный огонь.

Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. Звуковые сигналы, подаваемые машинистом при следовании по неправильному пути.

На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

1) зеленый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь

2) желтый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня;

3) желтый огонь с красным – разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь;

4) красный огонь – загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем.

Белый огонь на локомотивном светофоре указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Локомотивный светофор также сигнализирует:

1) зеленым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;

2) желтым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

На двухпутных перегонах, в случае если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Действие автоблокировки прекращается приказом ДНЦ, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки. Путевая записка разрешает проследовать выходной светофор с запрещающим показанием и следовать до входного светофора следующей станции, а при его отсутствии до сигнального знака «Граница станции».

Если поезд следует с несколькими действующими локомотивами или с подталкивающим локомотивом, идущим на весь перегон, письменные разрешения на отправление вручаются только машинисту ведущего локомотива. Машинисты остальных локомотивов должны руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача. Подталкивающий локомотив — локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров, производится по разрешающему показанию группового выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Оповестительный сигнал — один длин­ный свисток локомотива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) — по­дается:

при следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих ви­димость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Ограждение мест, требующих уменьшение скорости и остановки на перегоне. Звуковые сигналы, подаваемые при движении поезда. Виды предупреждений. Обязанности локомотивной бригады при следовании по участку, где установлено предупреждение.

В зависимости от сложности и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, ограждаемых различными сигналами и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работы.

Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обеих сторон, как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет. Схема ограждения зависит от протяженности фронта работ.

При фронте работ 200 м и менее на расстоянии 50 м от границы ограждаемого участка устанавливают переносные красные сигналы. От этих сигналов на расстоянии 1200 м укладывают три петарды (две на правой нитке по ходу поезда и одна на левой) и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ, ставят переносные сигналы уменьшения скорости. Сигналы уменьшения скорости и петарды охраняют сигналисты, которые стоят в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда). Красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ.

Три длинных и два коротких — Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда.

Обязанности локомотивной бригады. Во время стоянки поезда на станции машинист находится на своем месте, ведет наблюдение за показанием выходного светофора и временем отправления поезда, контролирует действия помощника машиниста.

Помощник машиниста, находясь в кабине, наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида.

Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда помощник машиниста обязан передавать по радиооповещению следующее объявление: «Уважаемые пассажиры! Побыстрее выходите из вагонов. (Побыстрее пройдите в вагоны!)».

Перед окончанием посадки пассажиров убеждается в разрешающем показании выходного светофора и повторяет его вслух, включает кнопку радиоинформатора, определяет возможность закрытия дверей в поезде, левой рукой включает выключатель закрытия дверей.

При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции подаёт команду «вперёд», продолжая вести наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за платформу станции.

Вопросы для аттестации работников, предусматривающей проверку
знаний Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ
(с ответами)

№ п/п
Ссылка на требования ИСИ
Вопрос

1
пункт 4

Какие из показанных на рисунке сигналов
являются круглосуточными? Ответ: А, Г, Д, Е

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

3

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный

4

пункт 9
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маневровый

5

пункт 9
Выберите правильное показание входного
светофора «НД»Ответ: 2

6

пункт 9
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный путь?Ответ: движение с готовностью остановиться

7

пункт 22
С какой скоростью поезд может проследовать
входной светофор «Ч»?Ответ: не более 80 км/час

8

пункт 11
Первоочередные действия ДСП в заданной
ситуацииОтвет: остановить поезд и перекрыть пригласительный
сигнал, стрелка № 6 не по маршруту. 9

пункт 11
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный  путь?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовность немедленно остановиться

10

пункт 11
На каких светофорах нельзя пользоваться
пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные,
повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные),
технологические

11

пункт 12
Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по
расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что  может не позволить машинисту
пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на
выходном светофоре  – отправиться со станции?Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне
ручного фонаря ночью. при отказе на локомотиве тягового оборудования,
обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся
в зоне видимости машиниста. при подаче сигнала остановки поезду работниками
железнодорожного транспорта

12

пункт 12
Во время стоянки пассажирского поезда на
станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои
обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При
трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В
результате чего и по чьей вине травмирован проводник?Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил
выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и
машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения
поезда не угрожает жизни людей   

13

пункт 12
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному
пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам
локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: на
станцию В по правильному пути

14

пункт 16
Выберите правильное показание выходного
светофора «Ч2»Ответ: 2

15

пункт 16
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по
правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути –
по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со
станции А?Ответ: на неправильный путь перегона А-В

16

пункт 16
На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам
автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных
светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: по правильному пути с отклонением по стрелочному
переводу на ст. Г

17

пункты 16, 29

Укажите светофоры, показания которых
соответствуют показанию локомотивного светофораОтвет: 1, 2, 4, 5

18

пункт 22

Выберите правильный вариант показания
светофора литер «2»Ответ: 3

19

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

20

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

21

пункт 29
С какой максимальной скоростью машинисту
поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?Ответ: Ответ:  на путях
общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а
на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

22

пункт 29
С какой максимальной скоростью может следовать
поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?Ответ: Ответ: может увеличить
скорость движения до 40 км/ч

23

пункты 13, 18
При неисправности каких светофоров не может
быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением
пункта 1?Ответ: при неисправности выходных и маневровых светофоров
станции

24

пункты 13, 18
Какие светофоры при их неисправности поезда
могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 приложения 9 ИДП
(прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)? Ответ: входные и маршрутные

25
пункты 33, 43

Выберите правильный вариант огражденияОтвет: В

26

пункты 33, 43

На каком расстоянии от сигнального знака
«Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?   
Ответ: на расстоянии 800 м

27

пункт 42
Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале
осмотра:
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15
заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не
достает в соответствии с заданной ситуацией?Ответ: запись не полная – не указана установка на оси ж. пути переносного красного сигнала на месте производства работ

28

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

29

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

30

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: В

31

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

32

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: вариант 1

33

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения препятствия
на путиОтвет: В

34

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

35

пункт 43
Содержание записи, которую сделал  ПД в
Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?Ответ: не может, т. не указано ограждение места работ

36

пункт 43
Выберите правильный вариант огражденияОтвет: вариант 1

37

пункт 43
Как оградить опасное место, требующее
уменьшения скорости, на 6 пути станции А?Ответ: только переносными сигналами уменьшения скорости

38

пункт 58
За какой светофор выезжает маневровый состав?Ответ: за маршрутный светофор

39

пункты 62, 66
Какие из показанных на схеме сигналов являются
«Сигнальными указателями? Ответ: 2

40

пункт 80
С какой максимальной скоростью одиночный
электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может
следовать на I-й главный путь?Ответ: 60 км/час

41

пункт 86
Для какого из показанных вариантов движения
поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами
является неправильным?Ответ: Б и В

42

пункт 87
Выберите вариант, при котором сигнализация
соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время сутокОтвет: В

43

пункт 88
Однопутный перегон. Выберите правильный
вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в
направлении, указанном стрелкойОтвет: Б

44

пункт 90
Какому из указанных вариантов соответствует
ограждение хвоста поезда?Ответ: Б

45

пункт 92
Ночь. Требуется определить, какой поезд
приближается к ВамОтвет: снегоочиститель, в голове локомотив

46

пункты 94, 83
Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву
(на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив
двигался на составителя?          Ответ: Б

47

пункт 96
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: три длинных и один короткий (прибытие поезда на
станцию не в полном составе)

48

пункт 97
Плохая видимость (туман). Какой
оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист
прибывающего поезда?Ответ: оповестительный сигнал один длинный, короткий и
длинный, повторяется несколько раз

49

пункт 98
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: 1

50

пункт 103
ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном
пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в
показанной на рисунке ситуации?Ответ: сигнал «общая тревога» подается группами из одного
длинного и трёх коротких звуков

51

пункт 104
Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой
звуковой сигнал должны подавать работники на станции?Ответ: «пожарная тревога» подаётся группами из одного
длинного и двух коротких звуков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.