В чем обязан убедиться дсп перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку вк каскор

Маневры при запрещающих показаниях маневровых светофоров производятся при ложной занятости стрелочных изолированных участков, при фактической занятости стрелочных изолированных участков подвижным составом (ввиду не вместившегося на пути состава при его осаживании или необходимости отцепки от состава, не вместившегося на пути приема и т. ), при переводе стрелок курбелем и в других случаях, вызывающих неисправность устройств ЭЦ.

Дежурный по станции обязан:

Каждый раз перед дачей указания на проезд запрещающего маневрового светофора дополнительно, всеми имеющимися у него средствами, убедиться в правильности приготовления маневрового маршрута: электрической подсветкой, по электрическому контролю положения стрелок в маршруте;

На все кнопки стрелок (рукоятки), входящих в маневровый маршрут, надеть колпачки красного цвета во избежание ошибочного перевода стрелки в маневровом маршруте и недопущению взреза стрелки, нажать кнопку «Закрытие переезда».

Внимательно наблюдать за сигнализацией лампочек на табло и нахождением маневрового состава. Непрерывно по радиосвязи держать связь с машинистом и составителем;

При необходимости перевода стрелки с помощью вспомогательной кнопки убедиться в ее свободности от подвижного состава перед каждым переводом, установленным ТРА станции порядком (по докладу начальника станции, свободного от дежурства ДСП, сигналиста, оператора поста централизации или личной проверкой);

Убедиться в правильности установки стрелок, переводимых курбелем, по докладу указанных в п. 4 лиц. Получив доклад о переводе стрелки курбелем по маршруту движения маневрового состава, ДСП обязан установить с пульта управления все другие стрелки, входящие в маршрут, навесить на кнопки стрелок колпачки красного цвета и разрешить движение маневрового состава (проезд запрещающего показания маневрового светофора);

Составительская и локомотивная бригады обязаны:

Производить маневровую работу с особой бдительностью и пониженной скоростью;

Внимательно наблюдать за правильностью приготовленного маневрового маршрута и быть готовыми к немедленной остановке маневрового состава;

Не допускать оставления отдельных вагонов или групп вагонов на стрелочных изолированных участков.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ КНОПКАМИ И КНОПКОЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА.

ПЕРЕВОД СТРЕЛОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ВСПОМАГАТЕЛЬНОЙ КНОПКИ «ВК».

— Вспомогательной кнопкой, далее «ВК», пользуются для перевода стрелки при ложной занятости стрелочных изолированных участков. Нажимаются одновременно стрелочная кнопка (поворачивается рукоятка) и вспомогательная. Прием и отправления поездов по маршрутам, в которые входят такие стрелки, производятся при запрещающем показании (входных, выходных и маршрутных) светофоров;

— Прежде чем воспользоваться «ВК» для перевода стрелки, ДСП перед каждым ее переводом должен убедиться в свободности стрелки и стрелочного изолированного участка от подвижного состава установленным ТРА станции порядком;

— Нельзя пользоваться «ВК» для перевода стрелки ЭЦ не будучи твердо уверенным, что стрелка свободна от подвижного состава, особенно в полном ее освобождении прибывающим или отправляющимся поездом;

ИСКУСТВЕННАЯ РАЗДЕЛКА ПОЕЗДНОГО И МАНЕВРОВОГО МАРШРУТОВ С ПОМОЩЬЮ «ВК» ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ:

— После прибытия, отправления поезда или производства маневровой работы стрелочные изолированные участки, по которым производилось движение, показывает ложную занятость ввиду неисправности рельсовых цепей;

— После открытия светофора нарушился электрический контроль положения стрелки в маршруте, и возникла необходимость отмены маршрута;

— Ввиду неисправности устройств СЦБ маршрут не разделывается обычным порядком;

— После нажатия соответствующих кнопок искусственной разделки маршрута общая лампочка искусственной разделки загорается мигающим светом, а после нажатия общей кнопки искусственной разделки маршрута лампочка искусственной разделки загорается ровным светом. С этого момента начинается разделка маршрута, которая длится не менее 3-3,5мин.

При невозможности перевода стрелки курбелем ввиду какой-то неисправности и отсутствия электромеханика:

По докладу работника станции или лично убедиться в свободности пути (стрелочных изолированных участков, первого блок-участка), правильности установки и запирании стрелки навесным замком, закреплении типовой скобой, остряки которой отсоединены от электропривода. Проверить правильность установки и запирания специальным устройством и навесным замком подвижного (поворотного) сердечника крестовины;

После установки всех стрелок в маршруте открыть в попутном направлении (там, где это возможно) маневровые светофоры и на все кнопки (рукоятки) стрелок, входящих в маршрут, надеть колпачки красного цвета. На станциях с маршрутным набором рукоятки всех стрелок должны быть повернуты в положение стрелок в маршруте. Нажать кнопки «Закрытие переезда» и «Замыкание стрелок». Прием и отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров;

Читайте также:  Мои мероприятия обучение ржд сдо

Доложить ДНЦ о готовности маршрута приема (отправления), о состоянии устройств и получить разрешение на прием или отправление каждого поезда.

Дорожный мастер обязан:

Поездной диспетчер обязан:

Действовать порядком, изложенным для случая приема (отправления) при нарушении электрического контроля положения стрелки.

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ЛОЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЕРВОГО БЛОК — УЧАСТКА.

Дежурному по станции ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка:

Убедиться в свободности первого блок-участка порядком, изложенным в ИДП;

Приготовить маршрут отправления, убедиться в правильности его приготовления, открыть попутные маневровые светофоры по ходу движения поезда и надеть колпачки красного цвета на все кнопки (рукоятки) стрелок, входящих в маршрут. На станциях с маршрутным набором установить рукоятки стрелок в положение остряков стрелок в маршруте. Нажать кнопки «Закрытие переезда» и «Замыкание стрелок»;

Доложить ДНЦ о выполнении всех операций по приготовлению маршрута отправления и проверке свободности первого блок-участка и получить разрешение на отправление поезда;

— по правильному пути двухпутного перегона по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по поездной радиосвязи, по пригласительному сигналу или разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п

— на однопутном перегоне или по неправильному пути двухпутного перегона, оборудованного двусторонней автоблокировкой, по регистрируемому приказу, предаваемому машинисту поезда по поездной радиосвязи, или разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п. 1 и с соблюдением требований п. 15 ИДП.

Обращать особое внимание на недопущение отправления поездов на занятый блок-участок и встречных поездов с соседней станции;

На однопутных перегонах или двухпутных с двусторонней автоблокировкой (при отправлении по неправильному пути) передать ДСП регистрируемый приказ, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов.

Текст вопроса: «В чем обязан убедиться ДСП перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку («ВК»)?»

«В отсутствие препятствий для перевода стрелки из-за попадания щебня или другого предмета между остряком и рамным рельсом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«В свободности стрелки от подвижного состава и наличии проходов по смежным путям».

Признаки варианта ответа: правильный.

«В отсутствие подвижного состава на стрелочном переводе от переднего стыка рамного рельса до хвоста крестовины».

Узкое место: ИДП Приложение 13 п.

Наименование вопроса: «ИДП_13_7_В496»

Группа вопроса: «1»

Текст вопроса: «Что должен делать электромеханик СЦБ, если ДСП обнаружил неисправность контрольных приборов (ложная занятость станционных путей) и информировал его?»

«по прибытии устранить неисправность»

«получить указания от дежурного инженера ШЧ и только после этого устранить неисправность»

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

«проконсультировать ДСП для устранения неисправности»

«сообщить о происшедшем дежурному инженеру ШЧ»

Узкое место «ИДП Приложение 13. пункт 7»

Наименование вопроса: «ИДП_13_8_В497»

Текст вопроса: «У кого должен храниться ключ от запертой стрелки?»

«у дежурного стрелочного поста и дежурного инженера ШЧ»

«у работника согласно ТРА и ДСП»

«у электромеханика СЦБ»

Узкое место «ИДП Приложение 13. пункт 8»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_8_В498»

Текст вопроса: «В каких случаях при отсутствии контроля положения стрелки при приготовлении маршрутов можно не отключать блок-контакт в электроприводе?»

«Если потеря контроля произошла после перевода стрелки курбелем (после перевода блок-контакт восстанавливает ШН)».

«Ни в каких случаях».

«Если стрелка потеряла контроль под поездом».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_9_В499»

Текст вопроса: «Что необходимо сделать на пульте ДСП, помимо установки стрелочной рукоятки (кнопки) в соответствующее положение, чтобы после перевода стрелки курбелем получить контроль ее положения, если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость?»

«По требованию ДСП, ШН должен выключить на табло индикацию занятости участка (погасить красную полосу)».

«ДСП должен распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки («ВК»), а в случае, если стрелка была замкнута в маршруте, сделать также искусственную разделку маршрута».

«По требованию ДСП, ШН должен выключить стрелку с сохранением пользования сигналами».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_1/13. 2_В-1»

Текст вопроса: «При каких из нижеперечисленных конкретных обстоятельствах ДСП должен немедленно сделать запись в Журнале осмотра о возникновении неисправности устройств СЦБ?»

«При наличии подвижного состава на путях парка в горловине его появилась индикация занятости одного из ближних к путям стрелочного участка при отсутствии разрешения на движение подвижного состава (закрыты сигналы, не давалось разрешение на выезд с путей парка)».

Читайте также:  Что такое презентация сдо ржд ответы

«При движении маневрового состава вагонами вперед при запрещающем показании светофора (по разрешению ДСП) пошерстная стрелка потеряла контроль положения».

«При следовании поезда по станции (видно с балкона) стрелочный участок под средней частью поезда горит на табло белой полосой заданного маршрута, а участки под головой и хвостом поезда — красными полосами».

Узкое место: ИДП Приложение 13 п. 1, 13.

Наименование вопроса: «ИДП_П13_3_В-1»

Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?»

«После самопроизвольного восстановления контроля положения стрелки и записи об этом ДСП в Журнале осмотр».

«При ложной занятости пути или стрелочного участка — после обнаружения и удаления постороннего предмета, замыкавшего рельсовую цепь, и записи об этом ДСП в Журнале осмотра».

«После восстановления индикации свободности первого блок-участка удаления и записи об этом ДСП в Журнале осмотра».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_5_В-1»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-1»

Текст вопроса: «В чем состоят первоочередные (экстренные) действия ДСП при обнаружении им ложной свободности изолированного участка на станции или первого блок-участка при автоблокировке (светофоры по главному пути находятся на автодействии)?»

«Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить ДНЦ и ДС».

«Отключить автодействие светофоров прекратить пользование сигналами (поездными и маневровыми) по соответствующим маршрутам сделать запись в Журнале осмотра и сообщить ШН».

«Сделать запись в Журнале осмотра, сообщить электромеханику СЦБ».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_7_В-2»

Текст вопроса: «Что обязан сделать ШН, вызванный ДСП по поводу ложной свободности изолированного участка при невозможности немедленно устранить неисправность?»

«Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о необходимости убеждаться в свободности участка перед каждым переводом входящих в него стрелок и перед пропуском по нему подвижного состава».

«Сделать запись в Журнале осмотра для ДСП о закрытии движения по маршрутам, в которые входит неисправный изолированный участок впредь до устранения неисправности».

«Выключить участок без сохранения пользования сигналами».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_8_В-1»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_9_В-1»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-1»

Текст вопроса: «Однопутный перегон оборудован двусторонней автоблокировкой. При движении отправляющегося на этот перегон поезда по станции самопроизвольно перекрылся выходной светофор без видимой ДСП причины. Может ли ДСП повторно открыть светофор и при каких условиях?»

«Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов».

«Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов, доложив ДНЦ и получив от него регистрируемый приказ на повторное открытие выходного светофора».

«Не может, поезд должен быть отправлен при запрещающем показании выходного светофора».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-2»

Текст вопроса: «При каких условиях ДСП запрещается повторно открывать самопроизвольно перекрывшийся входной, маршрутный или выходной светофор?»

«Если светофор перекрылся пассажирскому поезду».

«Если светофор перекрылся при установке станционных светофоров на автодействие».

«Если при первой попытке после перекрытия светофор не открылся или открылся и снова перекрылся».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_10_В-3»

Текст вопроса: «При приеме поезда на станцию один из входящих в маршрут изолированных участков кратковременно показал ложную занятость, в результате чего перекрылся входной светофор поезду, находящемуся на первом участке приближения. Имеет ли право ДСП повторно открыть входной светофор и при каких условиях?»

«Не имеет права».

«Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд».

«Имеет право, если участок показывал ложную занятость менее 5-ти секунд, и данный участок не является первым за входным светофором по направлению движения поезда».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_12_В-1»

Текст вопроса: «Станция оборудована ЭЦ. Поезд принимается (отправляется) при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров. Обязательно ли при этом устанавливать (склонять) стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту (при МРЦ) и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок («ЗС»)?»

Читайте также:  Российские железные дороги не красят свои тормозные колодки

«Не обязательно склонять рукоятки и надевать красные колпачки, а кнопками «ЗС» замыкать маршрут обязательно».

«Обязательно склонять рукоятки и надевать на них красные колпачки, а пользоваться кнопками «ЗС» не требуется».

«Обязательно выполнять все действия: склонять рукоятки, надевать на них красные колпачки и замыкать маршрут кнопками «ЗС».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-3»

Текст вопроса: «Кто назначается и должен присутствовать на станции (из числа руководителей) при проведении плановых работ, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами?»

«Лично начальник дистанции сигнализации и связи».

«Ответственный работник за обеспечение безопасности движения, назначенный телеграфным распоряжением Н (НЗ), и начальник станции или его заместитель».

«Начальник отдела инфраструктуры или его заместители».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-4»

Текст вопроса: «Стрелка, входящая в маршрут приема поезда, выключена с сохранением пользования сигналами. Принимается первый поезд после выключения. Какой способ замыкания стрелок в маршруте, кроме выключенной (при ЭЦ), не может быть применен в данном случае?»

«Открытием входного светафора».

«Открытыми маневровыми сигналами по маршруту следования поезда».

«Установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее маршруту приема, с навешиванием на них красных колпачков».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-5»

Текст вопроса: «Пассажирский поезд следует по станции без остановки по главному пути. В маршрут входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. С какой максимальной скоростью голова поезда может проследовать входной светофор?»

«40 км/час».

«60 км/час».

«80 км/час».

Узкое место: ИДП Приложение 13 п. 14, ЦШ-530 п

Наименование вопроса: «ИДП_П13_14_В-6»

Текст вопроса: «Стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами, переводится в другое положение или на ней производятся регулировочные работы со снятием креплений. Когда ДСП должен привести рукоятки (кнопки) на пульте управления в положение, соответствующее маршруту следования поездов?»

«После снятия креплений со стрелки рукоятки (кнопки) должны оставаться в прежнем положении (по маршруту), а перед переводом стрелки (при даче указания на перевод) — переводиться в новое положение. При регулировочных работах положение рукояток (кнопок) не должно меняться».

«Немедленно по получении доклада об окончании перевода стрелки или регулировочных работ на ней».

«После окончания перевода стрелки или регулировочных работ на ней, закрепления и запирания ее в требуемом положении и получения доклада об этом от ответственного работника».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-1»

Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее с сохранением пользования сигналами?»

«На закладку и навесной замок».

«На типовую скобу».

«На типовую скобу, закладку и навесной замок».

Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-2»

Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки отсоединяются от электропривода?»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-3»

Текст вопроса: «Как должна закрепляться и запираться стрелка ЭЦ перед выключением ее без сохранения пользования сигналами, если остряки стрелки не отсоединяются от электропривода?»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-4»

Текст вопроса: «Спаренные стрелки выключаются с сохранением пользования сигналами. Как должна закрепляться и запираться стрелка, на которой работы не производятся?»

Наименование вопроса: «ИДП_П13_16_В-5»

Текст вопроса: «Кто производит и несет ответственность за надежность закрепления стрелки типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также за правильность положения выключенной стрелки в маршруте?»

«За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок, а также правильность положения стрелки, в котором она закреплена и заперта — работник службы пути».

«За надежность закрепления типовой скобой -работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте, надежность запирания ее на закладку и навесной замок — работник службы перевозок».

«За надежность закрепления типовой скобой, запирания на закладку и навесной замок — работник службы пути, а за правильность положения стрелки в маршруте — работник службы перевозок».

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *