ОАО «РЖД» несет ответственность перед работниками в: — Ответ СДО РЖД
ОАО «РЖД» несет ответственность перед работниками в:
Соблюдении требований законодательства РФ
Развитии и совершенствовании системы обучения
Обеспечении равных прав и возможностей всем лицам при приеме на работу
Во всем перечисленном
Выберите пункты ответственности ОАО «РЖД» перед работниками (выберите — Ответ СДО РЖД
Выберите пункты ответственности ОАО «РЖД» перед работниками (выберите несколько вариантов)
Обеспечение работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
Соблюдение законов РФ
Обязательное страхование работников
Обеспечение социального пакета
Развитие и мотивация работников
В чем заключается ответственность работников перед ОАО «РЖД» — Ответ СДО РЖД
В чем заключается ответственность работников перед ОАО «РЖД» (выберите один вариант ответа):
Предоставлении социального обеспечения, медицинской помощи и других элементов корпоративной социальной защиты в рамках программ, реализуемых ОАО «РЖД», оказании материальной и социальной поддержки при увольнении работников и по созданию эффективной пенсионной программы для работников компании;
Обеспечении стабильной и достойной заработной платы, условий охраны труда, сохранении здоровья и производственной безопасности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;
Добросовестном выполнении своих должностных обязанностей, совершенствовании своих профессиональных знаний и умений, проявлении ответственности и инициативы, стремлении к поиску решений, повышающих производительность труда и снижающих затраты ОАО «РЖД».
РЖД новый коллективный договор 2020-2022
Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости ОАО РЖД
Справочная информация ОАО «РЖД»
Тарифное руководство #4
Распоряжения ОАО РЖД
Сайты о поездах, железной дороге и РЖД
РЖД новый коллективный договор 2020-2022 скачать
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Содержание
Раздел 1. Основные понятия
Раздел 2. Общие положения
Раздел 3. Социальная ответственность Компании
Раздел 4. Обязательства в сфере трудовых отношений и развития кадрового потенциала
Раздел 5. Обязательства в сфере организации и оплаты труда
Раздел 6. Обязательства в сфере улучшения условий и охраны труда, и связанные с особенностями производственно-технологического процесса
Раздел 7. Обязательства в сфере социальной защиты Работников и членов их семей
Базовый социальный пакет
Софинансируемый социальный пакет
Бонусный пакет
Раздел 8. Обязательства в сфере социальной защиты неработающих пенсионеров
Раздел 9. Обязательства в сфере социального партнерства
Раздел 10. Обязательства Работников
Раздел 11. Обязательства Профсоюза
Раздел 12. Заключительные положения
РЖД новый коллективный договор 2020-2022 скачать
Skip to content
СДО Ответы
СДО 2022 Локомотивные бригады
СДО 2021 Локомотивные бригады
СДО 2021 Все профессии
МВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022
ССПС 2022
Курсы
Безопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПК
Выполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью
Действия локомотивной бригады при отказе в работе технических средств
Действия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поезда
Действия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поезда
Действия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуациях
Деловая переписка
Итоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»
Как организовать рабочее время
Как проанализировать проблемную ситуацию
Классификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поезда
Курс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022
Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)
Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)
Личная мотивация
Обязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦД
Оказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегоне
ОМБД-12 (зачет)
Организация движения поездов на железнодорожном транспорте
Основы менеджмента безопасности движения
Тест по курсу Основы менеджмента безопасности движения
Основы менеджмента безопасности итоговая аттестация
Основы противодействия и предупреждения коррупции
Особенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составом
Особенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К
Особенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022
Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветра
Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХД
Правила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)
Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курс
Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курс
Управление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций
Управление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет
2021-31 ЦВ Дополнительная Причастные работники (Распоряжение ОАО «РЖД» от 03. 2021 № 2727/р. Руководство по безопасному ведению работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем ремонте РД 32 ЦВ 167-2021)
Ответы за декабрь 2021:
- 2021-49-52 ЦВ Инструктаж Все профессии
- 2021-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2021-24 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2021-31 ЦВ Дополнительная Причастные работники (Распоряжение ОАО «РЖД» от 03.12.2021 № 2727/р. Руководство по безопасному ведению работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем ремонте РД 32 ЦВ 167-2021)
- 2021-32 ЦВ Дополнительная Причастные работники (Телеграмма № ИСХ-58869/ЦДИ от 16.12.2021. Технологическая инструкция «Порядок осмотра валиков и опорных шайб серег центрального люлечного подвешивания тележек при техническом обслуживании вагонов пассажирско
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
2021-31 ЦВ Дополнительная Причастные работники (Распоряжение ОАО «РЖД» от 03. 2021 № 2727/р. Руководство по безопасному ведению работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и текущем ремонте РД 32 ЦВ 167-2021)
- Акт какой формы составляется работниками вагонного хозяйства в случае выявления неисправности вагонов-цистерн с опасными грузами?
⇒ Акт общей формы ГУ-23ВЦ - К какому классу опасности относятся едкие (коррозионные) вещества?
⇒ 8 - К какому классу опасности относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
⇒ 3 - К какому классу опасности относится этот знак?
⇒ Воспламеняющиеся газы
- Какие операции необходимо выполнить перед началом ремонта ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования вагонов-цистерн с этиловой жидкостью, в случае загрязнения их этиловой жидкостью?
⇒ Загрязненные места должны быть предварительно дегазированы - Кто выполняет мероприятия по устранению просыпания и утечки опасных грузов, перевозка которых осуществляется в сопровождении проводников (специалистов), а так же нейтрализации загрязненных мест?
⇒ Специалисты грузоотправителей (грузополучателей), сопровождающие эти грузы - Кто несет ответственность за исправное техническое состояние кузовов предъявляемых к техническому обслуживанию вагонов, корпусов контейнеров и котлов контейнеров-цистерн, а также их арматуры, запорно-предохранительных устройств и оборудования, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза до станции назначения, включая этап выдачи груза?
⇒ Грузоотправитель - На что подразделяются опасные грузы в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при перевозке (транспортировке)?
⇒ На классы, подклассы, категории и группы - При каких условиях производится ремонт ходовых частей и тормозных устройств груженого вагона-цистерны в случае сопровождения вагона-цистерны проводником?
⇒ С особой осторожностью, осмотрщик-ремонтник вагонов производит ремонт только в присутствии проводника, сопровождающего вагон-цистерну - При необходимости проведения ремонта тележек с применением сварки и ударов, на какое расстояние необходимо откатить тележки из-под вагона-цистерны:
⇒ Не менее 100 м от котла - Разрешается ли производить сварочные работы под котлом цистерны, груженной опасным грузом?
⇒ Запрещается - Ремонт грузового вагона с опасным грузом, сопровождаемого проводником, производят с соблюдением какого обязательного требования:
⇒ Ремонт грузового вагона с опасным грузом, сопровождаемого проводником, производят в присутствии проводника - Сообщение какого содержания должно передаваться дежурному по станции при возникновении аварийной ситуации в составе грузовых вагонов с опасными грузами работники, обнаружившие явные признаки аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза:
⇒ Описание характера аварийной ситуации, номер железнодорожного пути и место нахождения грузового вагона с опасным грузом в составе поезда - Укажите опасные грузы, относящиеся к классу опасности 5.1:
⇒ Окисляющие вещества
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД ОТ 4 ИЮЛЯ 2017 Г. N 1258Р
В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:
1. Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:
1.1. четвертый абзац пункта 1.1 изложить в
следующей редакции:
«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ).»;
1.2. пункт 3.1 изложить в следующей
редакции:
«3.1. Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.
При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:
точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;
внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;
внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;
обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.
При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.
При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.
При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.
Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку.»;
1.3. пункт 3.2 изложить в следующей
редакции:
«3.2. Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.
При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.
В плане маневровой работы отражается
следующая информация:
участники, до которых доводится план
маневровой работы;
операции, которые требуется выполнить;
путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);
информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;
должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).
При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.
Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.
Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.п.).
При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.
В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т.ч. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т.д., с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.».
2. Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.
3. Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.
4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О.С., на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г.В., на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П.А., директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д.В. по
кругу ведения.
Первый заместитель
генерального
директора
ОАО
«РЖД»
А.А.Краснощек
Скачать Распоряжение 2073р полностью
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже: