Внешний отказ это каскор

КАСАНТ — КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ)

Сообщение от :
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, РАССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА СЛУЧАЕВ ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок автоматизированного учета, служебного расследования и анализа случаев отказов в работе технических средств, используемых для производственной деятельности ОАО «РЖД».
Учет, контроль устранения отказов технических средств и анализ их надежности осуществляется с использованием комплексной автоматизированной системы, предназначенной для учёта, расследования и анализа отказов технических средств КАС АНТ (далее автоматизированная система).
1.2. Действие положения распространяется на Департаменты, филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД». Применение Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) ОАО «РЖД» с этими организациями.
1.3. Положение определяет общий для ОАО «РЖД», его филиалов и структурных подразделений состав документов и порядок документооборота при учете и расследовании случаев отказов в работе технических средств, а также состав и регламент предоставления аналитической информации (отчетных форм) об отказах технических средств.
Формы и состав обязательных учетных документов устанавливаются Положением.
1.4. К техническим средствам, отказы которых подлежат учету в рамках Положения, относятся:
1.4.1. Технические средства, отказы которых подлежат учету в обязательном порядке:
верхнее строение пути, земляное полотно, искусственные сооружения и железнодорожные переезды;
подвижной состав и ССПС;
устройства и линии электроснабжения;
устройства, средства, сооружения и системы железнодорожной технологической электросвязи;
устройства железнодорожной автоматики и телемеханики;
устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;
вычислительная техника, периферийные устройства, сеть передачи данных, общесистемное и прикладное программное обеспечение, используемое в информационных системах при организации перевозочного процесса.
1.4.2. Технические средства, отказы которых подлежат учету в случаях, когда их последствия оказали влияние на перевозочный процесс:
сооружения и устройства станционного хозяйства (грузовые и пассажирские платформы, пешеходные мосты, тоннели и настилы);
машины и механизмы;
средства крепления груза;
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ);
вагонные весы (ВВ);
устройства и коммуникации промышленного телевизионного обеспечения;
устройства и коммуникации теплоснабжения;
устройства и коммуникации водоснабжения и водоотведения.
1.5. Первичный учет случаев отказов технических средств возлагается на дежурный, диспетчерский персонал филиалов, служб, дирекций, структурных подразделений хозяйств эксплуатирующих и обслуживающих технические средства.
1.6. Организация расследования и анализ случаев отказов технических средств возлагается: по территориальному признаку на структурные подразделения, отделения железных дорог, железные дороги, другие филиалы и по отраслевому признаку на структурные подразделения, отделы отделений железных дорог, службы, Дирекции, Департаменты.
Здесь и далее по тексту при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги указанные функции выполняются соответствующими руководителями железной дороги.
2. Термины, применяемые в Положении
2.1. Внешний отказ. Отказ, возникший в результате стихийных бедствий, порч, краж, вандализма, умышленных или неправильных действий организаций или лиц (не относящихся к ОАО «РЖД»).
2.2. Деградационный отказ. Отказ, обусловленный естественными процессами старения, изнашивания, коррозии и усталости при соблюдении всех установленных правил и (или) норм проектирования, изготовления и эксплуатации [1].
2.3. КАС АНТ. Комплексная автоматизированная система учета, анализа и контроля устранения отказов технических средств.
2.4. Конструктивный отказ. Отказ, возникший по причине, связанной с несовершенством или нарушениями установленных правил и (или) норм проектирования и конструирования [1].

Читайте также:  При приеме поездов допускается с письменного согласия ДСП ОАО "РЖД


Создано Admin, 15.05.2011 в 07:55
Последнее редактирование Admin, 27.12.2011 в 14:43

0 Комментария

, 57748 Просмотров

Лариса К 20:53 17.07.2013

У нас внедряют КАСКОР. Мне не совсем понятно, если ее внедрят, то работники должны сдавать экзамены в системе КАСКОР ежегодно ( как написано в положении по системе КАСКОР), не зависимо от того, что в 731р написано « проверка знаний по ПТЭ,ИСИ,ИДП и др.нормативных документов 1 раз в 5 лет»?
Знаю, что на Октябрьской ж.д. внедрена система КАСКОР. Подскажите, как у Вас проходят тестирование в этой системе ( ежегодно)?

[Ответ]

Если еще актуально, то рассказываю как у нас (хозяйство связи, Октябрьская ж\д, Мурманский регион).
До последних изменений в ПТЭ нам назначили (повально всем) аттестацию в этом самом КАСКОР. Тесты все сдавали (и это позволяет сама идеология системы) кто где и кому когда удобно. Мне лично этот метод даже импонирует, т.к. являясь сменным сотрудником я не очень-то жажду тратить свой выходной день на то, чтоб у меня принимали аттестацию (медкомиссий мне в этом отношении плановых с лихвой хватает). Однако после внесения изменений в ПТЭ начальник нашего регионального центра издал локальный приказ, согласно которому всем надлежит явиться на внеочередную устную аттестацию. Сделано это в связи с тем, что текущее состояние базы вопросов в КАСКОР (как меня уверял специалист по подготовке кадров) не учитывает в себе изменений, внесенных в соответствии с 1159р от 17 мая текущего календарного года. Как-то так.
А насчет периодичности — здесь все еще сложнее. Насколько я знаю, аттестации назначаются не автоматически системой, а специалистом из кадров вручную. Иными словами, — как захочет начальник структурного подразделения, так и будет выставлена периодичность. Ну, без учета требований руководящих документов, разумеется.

Читайте также:  На какие типы по назначению подразделяются светофоры сдо ржд

[Ответ]

Выберите верное определение термину «Внешний отказ»:

Отказ, возникший в результате стихийных бедствий, грозовых атмосферных явлений, порч, краж, вандализма, умышленных или неправомерных действий третьих лиц, в том числе физических лиц, не являющихся работниками ОАО «РЖД»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *