Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Проверка знаний работников должности составитель поездов РЖД

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Вариант ответа 2 — 2. Вариант Б.

Вариант ответа 3 — 3. Вариант В.

Для какого(их) из показанных вариантов движения поезда в дневное время обозначение локомотива сигналами является правильным (соответствующим ИСИ)?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Стрелки установлены и закреплены в положении, показанном на схеме

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными? Выбрать по номеру вариант ответа, содержащий полный перечень круглосуточных сигналов и ни одного лишнего

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Какие из показанных на схеме сигналов являются сигнальными указателями? (выбрать вариант, в котором все указанные сигналы соответствовали бы этому наименованию)

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Какие по способу восприятия бывают сигналы?

Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

Назначение заградительных светофоров?

Какой тип светофоров применяется для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником?

Каково назначение предупредительных светофоров?

Возможна ли остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между опорами контактной сети, ограничивающими пролет с изолирующим сопряжением или секционным изолятором?

Какого цвета обратная сторона квадратного щита жёлтого цвета?

Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?

Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров?

Назначение маршрутных светофоров?

Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки?

На что указывают постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения»?

Что указывают постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места»?

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный участок оборудованный автоблокировкой?

В каких случаях применяется пригласительный сигнал?

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре при автоблокировке?

В каких случаях применяется сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре?

Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?

О чем сигнализирует «белый огонь» локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?

Каким порядком разрешается проследовать условно-разрешающий сигнал проходного светофора?

Что означает сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?

Как сигнализирует пригласительный сигнал, расположенный на входных, выходных и маршрутных светофорах?

О чем сигнализирует один жёлтый огонь и один зелёный огонь горочного светофора?

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях: 1) пути общего пользования; 2) предупреждения и распоряжения владельца инфраструктуры отсутствуют?

Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора «один жёлтый и один зелёный огни»?

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

О чем сигнализирует буква «Н» белого цвета на световом указателе горочного светофора, горящая одновременно с красным огнём?

Какие требования предъявляет обратная сторона квадратного щита (зелёного цвета) при расположении его на перегоне?

До каких пор разрешается продолжать движение поезду, проследовавшему светофор с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена по прямому пути?

Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне ночью?

Как обознается хвост пассажирского поезда днем и ночью при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках?

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути днём?

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне днём?

Как обозначается хвост грузового и грузопассажирского поезда?

Как обозначается подталкивающий локомотив при возвращении с двухпутного перегона обратно на станцию?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути ночью?

Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Какими сигналами обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем?

Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках ночью обозначаются:

Сигнал бдительности при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку подается?

Какой звуковой сигнал подаётся машинистом перед отправлением после открытия выходного светофора?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание, но не отставать от поезда?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист при прибытии на станцию не в полном составе?

Как подаётся локомотивной бригадой звуковой сигнал «Запрещается движение»?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости начать подталкивание?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости увеличить тягу второго локомотива?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости уменьшить тягу второго локомотива?

Что означает звуковой сигнал «один короткий» при следовании с двойной тягой?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание и возвратиться обратно?

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста?

Сигнал «Пожарная тревога». Какой звуковой сигнал должен подаваться каждым работником железнодорожного транспорта?

Как подаётся сигнал «Пожарная тревога»?

Кто может подать сигнал «Пожарная тревога»?

Как подаётся сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» с локомотива?

Кто может подать сигнал «Общая тревога»?

Как подаётся сигнал «Общая тревога»?

Как подаётся сигнал «Воздушная тревога»?

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

Каким звуковым сигналом сигналисты оповещают работников пути о приближении нечётного поезда?

Как и когда подаются оповестительные сигналы при встрече поездов на перегонах двухпутных участков?

Как подаётся днём ручной сигнал «Опустить токоприёмник»?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Стой!» ночью?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Тише» днём?

Каким образом подаётся ручной сигнал «Тише» при маневрах ночью?

Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём?

Как подаётся сигнал машинисту о необходимости отпустить тормоза ночью?

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

Какие требования предъявляются красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью?

Какие требования предъявляются жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?

Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с боковых путей станции?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?

Каким образом днём подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» ночью?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» ночью?

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена на боковой путь?

Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены с пересечением прямого пути?

Как показывает сигнал запрещения движения указатель гидравлической колонки в дневное время?

Как сигнализирует указатель устройств сбрасывания и путевого заграждения днём, если заграждение с пути снято?

Какова отличительная окраска мачт заградительных светофоров?

Как располагают сигнальные знаки «Поднять нож, закрыть крылья» при двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна?

Как укладываются петарды?

Где устанавливается предупредительный знак «ОСТАНОВКА МВПС»?

Каково нормальное положение указателей «Опустить токоприёмник»?

Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?

Порядок организации контроля сохранности вагонов при их приеме к перевозке и действий при выявлении поврежденных вагонов

Для обеспечения осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке на станциях или на путях необщего пользования, в зависимости от объема выполняемых работ по приему вагонов к перевозке, местных условий, технологии выгрузки грузов и рисков повреждения вагонов, могут организовываться ПТП. На станциях где ПТП не предусмотрены, работники ОАО «РЖД» (приемосдатчики груза и багажа, составители поездов и другие работники), ответственные за проведение осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке, определяются приказом начальника железной дороги.

Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 11,а).

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ (рис. 11, б).

В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе, чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал (рис. 11, в).

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки (рис. 12,а).

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис. 12,б).

Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал (см. рис. 12,а).

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 12,в).

Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки (рис. 12,г).

Дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе, должен немедленно установить один переносной красный сигнал на месте препятствия (до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», как указано на рис. 13 и 3.

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Порядок установки этих сигналов указан на рис.

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки.

Проверка знаний работников должности дежурный по станции РЖД

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Вариант ответа 1 — 1. Вариант А.

Проверка знаний работников должности дежурный по парку РЖД

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Ответ: вариант А.

Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой. (ИСИ пункт 88).

Ответ: Вариант Б.

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации? (ИСИ пункт 103).

Выберите наилучшую стратегию защиты от барьера, требующего ограничения скорости на главной дороге

Ответ: при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков.

Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда? (ИДП пункт 13).

Ответ: № 2606Т

Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в порядке подготовки к предстоящей оперативной работе? (ИДП пункт 16).

Ответ: перед вступлением на дежурство ДСП станции, ДСП поста обязаны  ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов и маневров, наличием и расположением железнодорожного подвижного состава на приемо-отправочных железнодорожных путях, положением (свободностью или занятостью) прилегающих к станции перегонов (блок-участков); ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале осмотра, журнале поездных телефонограмм и других книгах и журналах, предусмотренных ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

С какой скоростью поезд, следовавший по неправильному пути по сигналам АЛСН, принимается на главный путь станции, являющийся продолжением того же главного пути, по которому поезд следовал по перегону? (ИДП Приложение № 1 пункт 5).

Ответ: прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.

Во всех случаях скорость прибытия на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную скорость для приема поезда на боковой железнодорожный путь.

Поезд отправился со станции при запрещающем показании выходного светофора. С какого момента и при каком условии машинист может начать руководствоваться сигналами локомотивного светофора (указать наиболее ранний момент по времени согласно ИДП)? (ИДП Приложение № 1 пункт 19).

Ответ: пригласительный сигнал на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней железнодорожной станции) на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

При следовании поезда, отправленного с железнодорожной станции по одному из вышеуказанных разрешений, машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

Какие устройства станции поездной диспетчер может передавать на резерное и на местное управления? (ИДП Приложение № 2 пункт 2).

Ответ: В необходимых случаях ДНЦ регистрируемым приказомпередает железнодорожные станции на резервное управление. Отдельные стрелки или горловины железнодорожной станции могут быть переданы ДНЦ на местное управление.

Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи? (ИДП Приложение № 6 пункт 3).

Ответ: при перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

— с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

— с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

— следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.

На перегоне, оборудованном автоблокировкой, на трех подряд светофорах перегорели лампы зеленых огней. Будет ли на перегоне прекращаться действие автоблокировки?

Ответ: нет, не будет, так как в данном случае на локомотивном светофоре будет зеленый огонь.

Каким образом в схеме управления стрелки выполнено требование ПТЭ «Устройства электрической централизации не должны допускать перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом»?

Ответ: Введение в схему управления стрелки контакта путевого реле стрелочной секции, в которой находится данная стрелка.

Контрольный билет № 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.