Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Стрелки — Ответ КАСКОР РЖД

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Стрелки установлены и закреплены в положении, показанном на схеме

Порядок организации контроля сохранности вагонов при их приеме к перевозке и действий при выявлении поврежденных вагонов

Для обеспечения осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке на станциях или на путях необщего пользования, в зависимости от объема выполняемых работ по приему вагонов к перевозке, местных условий, технологии выгрузки грузов и рисков повреждения вагонов, могут организовываться ПТП. На станциях где ПТП не предусмотрены, работники ОАО «РЖД» (приемосдатчики груза и багажа, составители поездов и другие работники), ответственные за проведение осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке, определяются приказом начальника железной дороги.

Ответ: вариант А.

Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой. (ИСИ пункт 88).

Ответ: Вариант Б.

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации? (ИСИ пункт 103).

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ: при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков.

Поезд № 2606 является тяжеловесным. Как номер этого поезда должен обозначаться на графике исполненного движения и в уведомлениях об отправлении, прибытии и проследовании этого поезда? (ИДП пункт 13).

Ответ: № 2606Т

Что обязан сделать ДСП перед вступлением на дежурство в порядке подготовки к предстоящей оперативной работе? (ИДП пункт 16).

Ответ: перед вступлением на дежурство ДСП станции, ДСП поста обязаны  ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов и маневров, наличием и расположением железнодорожного подвижного состава на приемо-отправочных железнодорожных путях, положением (свободностью или занятостью) прилегающих к станции перегонов (блок-участков); ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале осмотра, журнале поездных телефонограмм и других книгах и журналах, предусмотренных ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

С какой скоростью поезд, следовавший по неправильному пути по сигналам АЛСН, принимается на главный путь станции, являющийся продолжением того же главного пути, по которому поезд следовал по перегону? (ИДП Приложение № 1 пункт 5).

Ответ: прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.

Во всех случаях скорость прибытия на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную скорость для приема поезда на боковой железнодорожный путь.

Поезд отправился со станции при запрещающем показании выходного светофора. С какого момента и при каком условии машинист может начать руководствоваться сигналами локомотивного светофора (указать наиболее ранний момент по времени согласно ИДП)? (ИДП Приложение № 1 пункт 19).

Ответ: пригласительный сигнал на выходном светофоре, разрешение на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I или регистрируемый приказ ДСП станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней железнодорожной станции) на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

При следовании поезда, отправленного с железнодорожной станции по одному из вышеуказанных разрешений, машинист поезда, если есть сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

Какие устройства станции поездной диспетчер может передавать на резерное и на местное управления? (ИДП Приложение № 2 пункт 2).

Ответ: В необходимых случаях ДНЦ регистрируемым приказомпередает железнодорожные станции на резервное управление. Отдельные стрелки или горловины железнодорожной станции могут быть переданы ДНЦ на местное управление.

Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи? (ИДП Приложение № 6 пункт 3).

Ответ: при перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

— с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

— с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

— следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.

На перегоне, оборудованном автоблокировкой, на трех подряд светофорах перегорели лампы зеленых огней. Будет ли на перегоне прекращаться действие автоблокировки?

Ответ: нет, не будет, так как в данном случае на локомотивном светофоре будет зеленый огонь.

Каким образом в схеме управления стрелки выполнено требование ПТЭ «Устройства электрической централизации не должны допускать перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом»?

Ответ: Введение в схему управления стрелки контакта путевого реле стрелочной секции, в которой находится данная стрелка.

Контрольный билет № 14

Вопросы для аттестации работников, предусматривающей проверку
знаний Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ
(с ответами)

№ п/п
Ссылка на требования ИСИ
Вопрос

1
пункт 4

Какие из показанных на рисунке сигналов
являются круглосуточными? Ответ: А, Г, Д, Е

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

3

пункты 6, 58
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маршрутный

4

пункт 9
Каким по своему назначению является светофор
НМ1 в ситуации, показанной на схеме?Ответ: маневровый

5

пункт 9
Выберите правильное показание входного
светофора «НД»Ответ: 2

6

пункт 9
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный путь?Ответ: движение с готовностью остановиться

7

пункт 22
С какой скоростью поезд может проследовать
входной светофор «Ч»?Ответ: не более 80 км/час

8

пункт 11
Первоочередные действия ДСП в заданной
ситуацииОтвет: остановить поезд и перекрыть пригласительный
сигнал, стрелка № 6 не по маршруту. 9

пункт 11
На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й
главный  путь?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовность немедленно остановиться

10

пункт 11
На каких светофорах нельзя пользоваться
пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные,
повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные),
технологические

11

пункт 12
Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по
расписанию для посадки-высадки пассажиров. Что  может не позволить машинисту
пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на
выходном светофоре  – отправиться со станции?Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне
ручного фонаря ночью. при отказе на локомотиве тягового оборудования,
обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся
в зоне видимости машиниста. при подаче сигнала остановки поезду работниками
железнодорожного транспорта

12

пункт 12
Во время стоянки пассажирского поезда на
станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои
обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При
трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В
результате чего и по чьей вине травмирован проводник?Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил
выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и
машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения
поезда не угрожает жизни людей   

13

пункт 12
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному
пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам
локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: на
станцию В по правильному пути

14

пункт 16
Выберите правильное показание выходного
светофора «Ч2»Ответ: 2

15

пункт 16
На перегоне А – Г – двусторонняя
автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по
правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути –
по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со
станции А?Ответ: на неправильный путь перегона А-В

16

пункт 16
На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам
автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных
светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?Ответ: по правильному пути с отклонением по стрелочному
переводу на ст. Г

17

пункты 16, 29

Укажите светофоры, показания которых
соответствуют показанию локомотивного светофораОтвет: 1, 2, 4, 5

18

пункт 22

Выберите правильный вариант показания
светофора литер «2»Ответ: 3

19

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

20

пункт 29
С какой скоростью машинист должен вести поезд
до первого проходного светофора?Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановиться

21

пункт 29
С какой максимальной скоростью машинисту
поезда разрешается проследовать проходной светофор литер?Ответ: Ответ:  на путях
общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а
на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч

22

пункт 29
С какой максимальной скоростью может следовать
поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?Ответ: Ответ: может увеличить
скорость движения до 40 км/ч

23

пункты 13, 18
При неисправности каких светофоров не может
быть использовано разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением
пункта 1?Ответ: при неисправности выходных и маневровых светофоров
станции

24

пункты 13, 18
Какие светофоры при их неисправности поезда
могут проследовать порядком, установленным п. 30, 32, 34 приложения 9 ИДП
(прием поездов при запрещающих показаниях светофоров)? Ответ: входные и маршрутные

25
пункты 33, 43

Выберите правильный вариант огражденияОтвет: В

26

пункты 33, 43

На каком расстоянии от сигнального знака
«Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?   
Ответ: на расстоянии 800 м

27

пункт 42
Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале
осмотра:
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15
заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути. ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не
достает в соответствии с заданной ситуацией?Ответ: запись не полная – не указана установка на оси ж. пути переносного красного сигнала на месте производства работ

28

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

29

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

30

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: В

31

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

32

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: вариант 1

33

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения препятствия
на путиОтвет: В

34

пункт 42
Выберите правильный вариант ограждения
препятствия на путиОтвет: Б

35

пункт 43
Содержание записи, которую сделал  ПД в
Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?Ответ: не может, т. не указано ограждение места работ

36

пункт 43
Выберите правильный вариант огражденияОтвет: вариант 1

37

пункт 43
Как оградить опасное место, требующее
уменьшения скорости, на 6 пути станции А?Ответ: только переносными сигналами уменьшения скорости

38

пункт 58
За какой светофор выезжает маневровый состав?Ответ: за маршрутный светофор

39

пункты 62, 66
Какие из показанных на схеме сигналов являются
«Сигнальными указателями? Ответ: 2

40

пункт 80
С какой максимальной скоростью одиночный
электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может
следовать на I-й главный путь?Ответ: 60 км/час

41

пункт 86
Для какого из показанных вариантов движения
поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами
является неправильным?Ответ: Б и В

42

пункт 87
Выберите вариант, при котором сигнализация
соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время сутокОтвет: В

43

пункт 88
Однопутный перегон. Выберите правильный
вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в
направлении, указанном стрелкойОтвет: Б

44

пункт 90
Какому из указанных вариантов соответствует
ограждение хвоста поезда?Ответ: Б

45

пункт 92
Ночь. Требуется определить, какой поезд
приближается к ВамОтвет: снегоочиститель, в голове локомотив

46

пункты 94, 83
Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву
(на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив
двигался на составителя?          Ответ: Б

47

пункт 96
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: три длинных и один короткий (прибытие поезда на
станцию не в полном составе)

48

пункт 97
Плохая видимость (туман). Какой
оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист
прибывающего поезда?Ответ: оповестительный сигнал один длинный, короткий и
длинный, повторяется несколько раз

49

пункт 98
Какой сигнал должен подавать машинист свистком
локомотива?Ответ: 1

50

пункт 103
ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном
пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в
показанной на рисунке ситуации?Ответ: сигнал «общая тревога» подается группами из одного
длинного и трёх коротких звуков

51

пункт 104
Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой
звуковой сигнал должны подавать работники на станции?Ответ: «пожарная тревога» подаётся группами из одного
длинного и двух коротких звуков

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Наименование вопроса: «ИСИ_4_33/43_В-1»

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения».

Картинка к тексту вопроса:

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Вариант В.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 33, 43.

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 43 главы 4 ИСИ (рис. 106), место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути, ограждается по варианту В, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до входного светофора равно А и более (см. пункт 33 главы 4 ИСИ).

Наименование вопроса: «ИСИ_3_3. 1/3. 11_В-2»

Текст вопроса: «На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

1100 м.

800 м.

1000 м.

600 м (у входного светофора II Ч).

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 33 (таблица 1); п. 43 (рис. 106).

Ответ неправильный. Согласно п. 33 (таблица 1) ИСИ это расстояние («А») при заданных установленных скоростях движения поездов и продольного профиля II –го главного пути, составляет 800 м, а согласно схеме расстановки сигнальных знаков, приведенной в п. 43 (рис. 43) ИСИ, при расположении входного светофора относительно сигнального знак «Начало опасного места» на расстоянии менее «А» желтый щит устанавливается на расстоянии «А», в данном случае на перегоне, до входного светофора по ходу движения (600 + 200 = 800 м).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-1»

Текст вопроса: «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:

«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути.

ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Не указано, что место работ ограждено сигналами остановки.

Не указано, что 8 путь закрывается для движения.

Не указана скорость движения при отсутствии красного сигнала.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42; Инструкция ЦП/485-97 г.

Ответ неправильный. Согласно п. 2 Инструкции ЦП/485-97г. , при производстве на станции работ, требующих ограждения сигналами остановки, движение по соответствующим путям и стрелкам прекращается, и запись в Журнале осмотра делается по форме А приложения 12 к Инструкции, где обязательно требуется указывать, что путь для движения закрывается.

Указывать, что место работ ограждено сигналами остановки, в Журнале осмотра не требуется, так как за это несет ответственность только руководитель работ, а не дежурный по железнодорожной станции.

При данной ситуации никакого движения по 8-му пути быть не может до окончания работ, поэтому никакая скорость указываться не должна (ответ 4).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-2»

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Признаки варианта ответа:правильный.

Ответ неправильный. Заезд подвижного состава на ограждаемый путь невозможен ввиду изолирующего положения стрелок (в котором они закреплены или заперты). Поэтому переносной красный сигнал устанавливается только на месте препятствия (см. ИСИ, п. 42, рис. 98).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-3»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Согласно п. 42 (рис. 99) ИСИ, ограждение должно быть произведено по варианту Б.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-4»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Расстояние от границ препятствия до остряков стрелок менее 50 м. В этом случае переносные красные сигналы должны быть установлены между остряками стрелок (см. ИСИ, п. 42, рис. 101).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-5»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте Б.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-6»

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте А.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-7»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 103) ИСИ, препятствие (место работ) на входной стрелке ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте В, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-8»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 104) ИСИ, препятствие (место работ) на участке между входной стрелкой и входным светофором ограждается красным сигналом порядком, показанным в варианте Б, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-1»

Текст вопроса: «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Не может, так как в записи не указано, что сигналы уменьшения скорости установлены.

Не может, так как не указано точное время начала и окончания работПризнаки варианта ответа: неправильный, критический.

Может подписать и разрешить работы.

Не может, так как не указано: «согласно выданному предупреждению»

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 43; ПТЭ Приложение 6 п. 91, (ИДП Прил. 12 п. 1); приложение 12 к Инструкции ЦП/485-97 г. — форма записей Б.

Ответ неправильный. Допущено грубое нарушение: Руководитель работ не обеспечил выдачу предупреждений на поезда об ограничении скорости станцией выдачи предупреждений, чем не выполнил требования п. 91 Приложения 6 ПТЭ и Прил. 12 ИДП.

При отсутствии в записи ПД ссылки «согласно выданному предупреждению» ДСП не имеет права подписывать запись и разрешать производство работ (см. приложение 12 к Инструкции ЦП/485-97 г. форму записей Б).

Делать запись об установке сигналов ПД не обязан, а точное время начала и окончания работ заранее ПД указать не может: к работам он приступает только после подписания записи ДСП с указанием времени, а время окончания работ указывается ПД после их фактического окончания, а не в предварительной записи.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-2»

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 43 (рис. 107) ИСИ, место, требующее уменьшения скорости, расположенное на прочем станционном пути (кроме главного), ограждается по варианту А.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-3»

Текст вопроса: «Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у входных светофоров «IIЧ» и «НД».

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 16 и 11.

Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 43 (рис. 107).

Ответ неправильный. Согласно п. 11 ИСИ опасное место, требующее уменьшения скорости, на прочих станционных путях (кроме главных) ограждается только желтыми щитами, устанавливаемыми у остряков стрелок, ограничивающих путь, на котором расположено опасное место.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_44_В-1»

Текст вопроса: «Как ограждаются пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях?»

Ограждаются сигналами остановки, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Никак не ограждаются.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Проверка знаний работников должности дежурный по парку РЖД

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Вариант ответа 1 — 1. Вариант А.

Вариант ответа 3 — 3. Вариант В.

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Вариант ответа 2 — 2. Вариант Б.

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Выберите правильный ответ ограждения препятствия на пути ответы каскор

Вариант ответа 2 — 2. Вариант Б. Вариант ответа 3 — 3. Вариант В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.