Затяжка гаек шурупов контролируется сдо ответ ржд

Клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5)

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДВИЖЕК УРАВНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ И РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ В БЛОК-УЧАСТОК

Относительно «маячных» шпал (м. ) и створов (ств

№ плети 5511 Начало плети 55 км ПК1+30 м Конец плети 58 км ПК5+40 м, длина длинной плети 3410,45м

Перегон
Путь
КМ
ПК
 
14. 13
20. 13
25. 13
 
 
 
 
 
tрельса= -25
tрельса= -12
tрельса= -5
tрельса=
tрельса=
tрельса=
tрельса=
tрельса=
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Величина подвижки
Л
П
Л
П
Л
П
Л
П
Л
П
Л
П
Л
П
Л
П
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1-й ур. рельс
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2-й ур. рельс
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3-й ур. рельс
12,55
12,53
12,55
12,53
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стрела-Фадино

№ 5511
+10
+12
+10
+12
+10
+9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
+8
+7
+8
+7
+6
+5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
+2
+3
+2
+3

+2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Читайте также:  Что является результатом коррупционных рисков в бизнесе

-2
-3
-2
-3
-2-

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-2
-4
-2
-4
-2
-4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
-5
-6
-5
-6
-4
-5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-3
-3
-3
-3
-3
-3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
+1
+2
+1
+2
+1
+2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
+2
+4
+2
+4
+2
+4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
+4
+5
+4
+5
+2
+2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
+2
+3
+2
+3
+1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

+2

+2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-10

-12

-12

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата укладки, температура рельса на момент укладки
 
 
+45,30
Место вр. Восстановления
8,10м
  8,10м
  8,10м
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
+10

+12

+12

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-2
-3
-2-

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
-4
-5
-4
-5
-2
-3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Читайте также:  Кто обязан сообщить диспетчеру станции о прибытии поезда на российских железных дорогах

-4
-5
-4
-5
-2
-2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-6-

-5
-6
-4
-6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-4
-4
-3
-3
-2
-2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
-2
-1
-2
-1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5811, створ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-2
-1
-2
-1

-1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-5
-4
-5
-4
-2
-3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
-10
-9
-10
-9
-8
-7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

створ
-15
-12
-15
-12
-10
-9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1-й ур. рельс
12,53
12,53
12,53
12,53
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2-й ур. рельс
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3-й ур. рельс
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зазор, мм

Читайте также:  В течение какого времени не должен отпускать тормоз при торможении на равнинном режиме каскор

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись работника, выполнившего промеры
Подпись ПД
Подпись работника, проверяющего Журнал (ПЧГ, ПЧЗ, ПЧ)

Периодичность замеров подвижек плетей относительно «маячных» шпал осуществляется независимо от специализации путей на путях 1-2 классов ежемесячно, а на путях 3-5 классов не менее 2 раз в год (при весеннем и осеннем осмотрах пути).

Дату весеннего и осеннего замеров подвижек рельсов относительно «маячных» шпал следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути.

На каждую короткую плеть составляется отдельная таблица. Для длинных плетей (длиной до блок-участка, перегона) таблица составляется на всю плеть.

Знак + (плюс) означает подвижки по ходу километров, знак – (минус) — против хода километров

В зимний период при температуре рельсов минус 300С и ниже в соответствии с приказом начальника дистанции пути контролируются изменения стыковых зазоров.

Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей, заполняется вручную, проверяется ежеквартально ПЧУ и не реже одного раза в год руководителями дистанции пути с отметкой о проверке.

Величины подвижек плетей более 10 мм записываются красным цветом.

Запись подвижек плетей относительно створов выполняется при весенних осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин.

Периодичность контроля стыковых зазоров в зимнее время года устанавливается начальником дистанции пути.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ, ПЛАНИРУЕМОЙ К УКЛАДКЕ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА
Дата осмотра______________________________
  Плеть № ___________________________________
Начало плети: ______________________________
Конец плети: _______________________________
Перегон________________________________
Номер пути, номер километра, номер пикета правая или левая нитка_______________________
Начало бокового износа______________________
Конец бокового износа _______________________
  Общая характеристика плети:
    1. Длина плети, м____________________________________
2. Пропущенный тоннаж, млн. т брутто__________________
3. Тип рельсов и вид их термообработки_________________
4. Марка завода и год прокатки_________________________
5. Интенсивность износа_______________________________
         № п/п
Кодовое обозначение дефекта
Характеристика дефектов
Предложение по устранению дефектов и использованию плетей
  Количество дефектов, шт. Место дефекта относительно начала плети, м
Параметры дефекта, мм
Максимальный износ плети, мм
  длина
глубина
вертикальный
боковой

Перейти на главную страницу.

027 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *