Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Хранение и учет средств механизации, приборов и инструмента

  • Дистанции пути и их подразделения должны оснащаться машинами,
    механизмами, оборудованием, приборами и инструментом в соответствии
    с табелями технического оснащения (приложение 9 к настоящей
    Инструкции).Транспортные средства хранят в специальных гаражах, а механизмы и
    инструмент в кладовых. Во время рабочего сезона (в отдельные дни
    после работы) они могут оставляться на линейных участках, если
    созданы условия для их сохранности.Путевые передвижные средства (вагончики, тележки, модероны и др.),
    оставляемые на открытом воздухе, должны быть надежно закреплены на
    местах нахождения и иметь специальные запоры с замками.
  • Для обеспечения высокого качества путевых работ и повышения
    производительности труда, а также для обеспечения техники
    безопасности при производстве работ необходимо, чтобы путевой
    инструмент, приспособления, измерительные приборы и передвижные
    средства соответствовали утвержденным чертежам и техническим
    условиям (по форме, размерам, допускам, качеству материалов,
    качеству отделки) и были исправными.Инструмент и приборы должны своевременно ремонтироваться, а негодныезаменяться.
    Каждому инструменту в кладовой отводится соответствующее место.
    Кладовые должны быть всегда в исправном состоянии и запираться.
    Доступ посторонним лицам в кладовую воспрещается. Ключи от
    кладовой рабочего отделения должны находиться у бригадира пути,
    от кладовой линейного участка – у дорожного мастера, а при их
    временном отсутствии – у замещающих их работников.
  • заменяться.
    Каждому инструменту в кладовой отводится соответствующее место.
    Кладовые должны быть всегда в исправном состоянии и запираться.
    Доступ посторонним лицам в кладовую воспрещается. Ключи от
    кладовой рабочего отделения должны находиться у бригадира пути,
    от кладовой линейного участка – у дорожного мастера, а при их
    временном отсутствии – у замещающих их работников.
  • Путевой инструмент, приборы и инвентарь учитываются по книгам
    кладовой и описям.
  • Из всего инструмента особо выделяется и хранится инструмент строгого
    учета, к которому относятся:ключи путевые для болтов М22 и М24 рельсов типа Р50 и легче; ключи
    путевые для болтов М27 и М30 рельсов типа Р65;ключи путевые предельные для болтов М27;ключи путевые с удлиненной рукояткой для болтов М22, М24 и М27;
    ключи путевые с ускорителем;ключи торцевые для клеммных и закладных болтов М22;ключи торцевые предельные для клеммных и закладных болтов М22; ключи
    для монорегуляторов скреплений АРС;ключи торцевые для шурупов;ключи торцевые с удлиненной рукояткой для болтов М30; ключи –
    молотки;лапы сжимы для ремонта шпал; ломы лапчатые;приспособления для вытаскивания костылей в узких местах;
    наддергиватели путевых костылей.На инструмент строгого учета в конторе дистанции, а также на
    околотках и в укрупненной бригаде, помимо общего учета, ведется
    специальная книга формы ПУ-80а, которая должна быть и в кладовых
    дистанции и дорожного мастера. В нее заносится отдельно по каждому
    виду и порядковому номеру инструмент, как при получении, так и при
    выдаче.На поступающий в кладовую дистанции инструмент строгого учета
    ставятся следующие клейма: сокращенное обозначение (телеграфное)
    дирекции инфраструктуры, номер дистанции, околотка или укрупненной
    бригады и порядковый номер, под которым инструмент записан в журнале
    дистанции пути. Например: ДИ ОКТ 13-3-18.
  • Выдача инструмента строгого учета из кладовой дистанции дорожному
    мастеру, а дорожным мастерам бригадиру пути, производится посоответствующей описи, на дубликате которой расписывается работник,
    получивший инструмент. По каждому инструменту строгого учета в описи
    указывается его номер.Монтерам пути, назначенным выполнять работы самостоятельно, а также
    обходчикам путей, искусственных сооружений и дежурным по переездам
    выдача инструмента строгого учета производится под расписку.
  • Инструмент строгого учета хранится в кладовой в специальных шкафах
    или в пирамидах под замком, размещаемых вдоль стен. Такие же шкафы
    для хранения инструмента строгого учета в специально выбранных
    местах устанавливаются для обходчиков железнодорожных путей и
    искусственных сооружений и на переездных постах.Хранение, учет и состояние путевого инструмента проверяется два раза
    в год руководством дистанции пути, при весеннем и осеннем осмотрах.
  • В случае пропажи или утери инструмента строгого учета составляется
    акт с указанием в нем лица, утерявшего инструмент, названия
    инструмента, его номера, обстоятельств, при которых инструмент
    пропал или был утерян. Дорожный мастер представляет копию акта в
    контору дистанции пути; в книгах учета инструмента против
    соответствующего номера делается запись о пропаже инструмента с
    указанием номера составленного акта и даты. Начальник дистанции пути
    проводит служебное расследование по фактам пропажи или утери
    инструмента и ставит в известность об этом органы внутренних дел.
  • Измерительные приборы и инструменты должны иметь клейма: шаблоны –
    металлические; рейки, уровни и термометры – нанесенные масляной
    краской по трафарету. Клеймо содержит название дистанции пути,
    линейного участка и порядковый номер прибора или инструмента.
    Клеймение производится после каждого их ремонта и выверки,
    производимой в установленные сроки.Средства измерения (шаблоны ЦУП, уровни, рейки и др.), находящиеся в
    эксплуатации, должны проходить поверку (калибровку), выполняемую
    подразделениями и лицами, аттестованными на право проведения этих
    работ органами Госстандарта или Дорожными центрами стандартизации и
    метрологии.Периодичность проведения поверки (калибровки) должна соответствовать
    нормативной и эксплуатационной документации, действие которой
    распространяется на данное средство измерения. Результаты поверки
    (калибровки) средств измерения оформляются в соответствии с
    требованиями нормативной документации по поверке (калибровке)
    измерительных приборов.Контрольные путевые шаблоны проверяются один раз в год в органах
    Комитета стандартов, мер и измерительных приборов.
  • На все путевые шаблоны, уровни и рейки, используемые при работах и
    для контрольных проверок пути, заводится особый журнал с непрерывной
    нумерацией по дистанции. Журналы ведутся как на дистанции, так и на
    линейных участках.
  • При оставлении подотчетным лицом занимаемой должности составляется
    акт на сдачу всего инструмента с указанием номеров.

Дистанции пути и их подразделения должны
оснащаться машинами, механизмами,
оборудованием, приборами и инструментом
в соответствии с табелями технического
оснащения (приложение 9 к настоящей
Инструкции).

Транспортные
средства хранят в специальных гаражах,
а механизмы и инструмент в кладовых. Во
время рабочего сезона (в отдельные дни
после работы) они могут оставляться на
линейных участках, если созданы условия
для их сохранности.

Путевые
передвижные средства (вагончики, тележки,
мадероны и др. ), оставляемые на открытом
воздухе, должны быть надежно закреплены
на местах нахождения и иметь специальные
запоры с замками.

Для обеспечения высокого качества
путевых работ и повышения производительности
труда, а также для обеспечения техники
безопасности при производстве работ
необходимо, чтобы путевой инструмент,
приспособления, измерительные приборы
и передвижные средства соответствовали
утвержденным чертежам и техническим
условиям (по форме, размерам, допускам,
качеству материалов, качеству отделки)
и были исправными.

Инструмент
и приборы должны своевременно
ремонтироваться, а негодные – заменяться. Каждому инструменту в кладовой отводится
соответствующее место. Кладовые должны
быть всегда в исправном состоянии и
запираться. Доступ посторонним лицам
в кладовую воспрещается. Ключи от
кладовой рабочего отделения должны
находиться у бригадира пути, от кладовой
линейного участка – у дорожного мастера,
а при их временном отсутствии – у
замещающих их работников.

Путевой инструмент, приборы и инвентарь
учитываются по книгам кладовой и описям.

Из всего инструмента особо выделяется
и хранится инструмент строгого учета,
к которому относятся:

ключи
путевые для болтов М22 и М24 рельсов типа
Р50 и легче;

ключи
путевые для болтов М27 и М30 рельсов типа
Р65;

ключи
путевые предельные для болтов М27;

ключи
путевые с удлиненной рукояткой для
болтов М22, М24 и М27;

ключи
путевые с ускорителем;

ключи
торцевые для клеммных и закладных болтов
М22;

ключи
торцевые предельные для клеммных и
закладных болтов М22;

ключи
для монорегуляторов скреплений АРС;

ключи
торцевые для шурупов;

ключи
торцевые с удлиненной рукояткой для
болтов М30;

лапы
сжимы для ремонта шпал;

приспособления
для вытаскивания костылей в узких
местах;

наддергиватели
путевых костылей.

На
инструмент строгого учета в конторе
дистанции, а также на околотках и в
укрупненной бригаде, помимо общего
учета, ведется специальная книга формы
ПУ-80а, которая должна быть и в кладовых
дистанции и дорожного мастера. В нее
заносится отдельно по каждому виду и
порядковому номеру инструмент, как при
получении, так и при выдаче.

На
поступающий в кладовую дистанции
инструмент строгого учета ставятся
следующие клейма: сокращенное обозначение
(телеграфное) дирекции инфраструктуры,
номер дистанции, околотка или укрупненной
бригады и порядковый номер, под которым
инструмент записан в журнале дистанции
пути.

Выдача инструмента строгого учета из
кладовой дистанции дорожному мастеру,
а дорожным мастерам бригадиру пути,
производится по соответствующей описи,
на дубликате которой расписывается
работник, получивший инструмент. По
каждому инструменту строгого учета в
описи указывается его номер.

Монтерам
пути, назначенным выполнять работы
самостоятельно, а также обходчикам
путей, искусственных сооружений и
дежурным по переездам выдача инструмента
строгого учета производится под расписку.

Инструмент строгого учета хранится в
кладовой в специальных шкафах или в
пирамидах под замком, размещаемых вдоль
стен. Такие же шкафы для хранения
инструмента строгого учета в специально
выбранных местах устанавливаются для
обходчиков железнодорожных путей и
искусственных сооружений и на переездных
постах.

Хранение,
учет и состояние путевого инструмента
проверяется два раза в год руководством
дистанции пути.

В случае пропажи или утери инструмента
строгого учета составляется акт с
указанием в нем лица, утерявшего
инструмент, названия инструмента, его
номера, обстоятельств, при которых
инструмент пропал или был утерян. Дорожный мастер представляет копию
акта в контору дистанции пути; в книгах
учета инструмента против соответствующего
номера делается запись о пропаже
инструмента с указанием номера
составленного акта и даты. Начальник
дистанции пути проводит служебное
расследование по фактам пропажи или
утери инструмента и ставит в известность
об этом органы внутренних дел.

Измерительные приборы и инструменты
должны иметь клейма: шаблоны –
металлические; рейки, уровни и термометры
– нанесенные масляной краской по
трафарету. Клеймо содержит название
дистанции пути, линейного участка и
порядковый номер прибора или инструмента. Клеймение производится после каждого
их ремонта и выверки, производимой в
установленные сроки.

Средства
измерения ( шаблоны ЦУП, уровни, рейки
и др. ), находящиеся в эксплуатации, должны
проходить поверку (калибровку), выполняемую
подразделениями и лицами, аттестованными
на право проведения этих работ органами
Госстандарта или Дорожными центрами
стандартизации и метрологии. Периодичность
проведения поверки (калибровки) должна
соответствовать нормативной и
эксплуатационной документации, действие
которой распространяется на данное
средство измерения. Результаты поверки
(калибровки) средств измерения оформляются
в соответствии с требованиями нормативной
документации по поверке (калибровке)
измерительных приборов.

Контрольные
путевые шаблоны проверяются один раз
в год в органах Комитета стандартов,
мер и измерительных приборов.

На все путевые шаблоны, уровни и рейки,
используемые при работах и для контрольных
проверок пути, заводится особый журнал
с непрерывной нумерацией по дистанции. Журналы ведутся как на дистанции, так
и на линейных участках.

При оставлении подотчетным лицом
занимаемой должности составляется акт
на сдачу всего инструмента с указанием
номеров.

Рельсы Характеристики рельсов

Наименование параметра
Значение параметра для рельса типа
 
Р43
Р50
Р65
Р75

Площадь, поперечного сечения, см2
Масса рельса длиной 1 м, кг Масса рельса длиной 25 м, кг
Высота, мм:
общая головки подошвы
Ширина головки поверху на уровне 13 мм от поверхности
катания, мм Ширина подошвы, мм
57,0
44,65
1115,85
140
42
27
27
70
114
65,99
51,80
1295,00
152
42
27
69,6
132
82,65
64,88
1622,00
180
45
30
72,2
150
95,037
74,60
1865,00
192
55,3
32,3
71,3
150

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Тип рельса  

Значение размера  
 

d

T

l1

l2

l3

Р43

25/33

62,5

56

110

160

Р50

34,0

68,5

66,0

216,0

356,0

Р65

36,0

78,5

96,0

316,0

446,0

Р75

36,0

80,4

96,0

316,0

446,0

Рисунок П. Рельсы типа Р43, Р50, Р65, Р75

Рельсы типа Р65 подразделяются: по назначению:

а) рельсы общего назначения;

б) рельсы специального назначения:

  • рельсы низкотемпературной надежности (НН);
  • рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК);
  • рельсы для скоростного совмещенного движения (СС);
  • рельсы для высокоскоростного движения (ВС); по термическому
    упрочнению:

а) термоупрочненные, подвергнутые дифференцированному упрочнению по
сечению рельса (ДТ);

б) термоупрочненные, подвергнутые объемной закалке и отпуску (ОТ); в)
нетермоупрочненные (НТ);

к
Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути

Скрепления

Характеристики двухголовых накладок

Показатель 
Тип накладки 
 
Р65
Р50
Р43

Масса одной накладки, кг:   

с четырьмя отверстиями
23,78
12,36
9,49

с шестью отверстиями
29,50
18,77
16,01

Высота накладки, мм
130,00
107,00
95,64

Ширина накладки, мм
45,50
46,00
40,00

Толщина шейки, мм
21,00
19,00
20,00

Площадь поперечного сечения, см3
38,75
30,05
26,65

Примерное количество накладок, шт. , в одной тонне:   

четырёхдырных
42
81
105

шестидырных
34
53
62

Рисунок П. Накладка двухголовая к рельсам типов Р65 и Р75 (мм):

а)
– шестидырная; б)
— четырёхдырная

Рисунок П. Накладка двухголовая к рельсам типа Р50 (мм):

а)
— шестидырная; б)
— четырёхдырная

Рисунок П. Накладка двухголовая к рельсам типа Р43 (мм):

а)
— шестидырная; 6)—
четырехдырная

Рисунок П. Подкладка Д65 костыльного скрепления к рельсам типов Р65
и Р75 (мм)

Рисунок П. Подкладка ДН65 костыльного скрепления к рельсам типов Р65
и Р75 (мм)

Рисунок П. Подкладка ДН6-65 костыльного скрепления для кривых
участков пути к рельсам типов Р65 и Р75 (мм)

Рисунок П. Подкладка стрелочная СД-65 костыльного скрепления (мм)

Рисунок П. Подкладка Д50 костыльного скрепления к рельсам типа Р50
(мм)

Рисунок П. Подкладка КБ65 раздельного скрепления к рельсам типов Р65
и Р75 (мм)

Рисунок П. Подкладка КД65 раздельного скрепления к рельсам типов
Р65 и Р75 (мм)

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Рисунок П. Общий вид анкерного скрепления АРС-4 в стыке

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Рисунок П. Общий вид бесподкладочного скрепления ЖБР-65 в стыке

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Рисунок П. Общий вид бесподкладочного шурупно-дюбельного скрепления
ЖБР-65Ш в стыке

Аварийный запас переводных и мостовых балок хранится в резерве РЖД

Рисунок П. Общий вид подкладочного шурупно-дюбельного скрепления
ЖБР-65ПШ в стыке

Шуруп путевой ЦП 54
5. Прокладка упругая ВП 920. 1281 (вариант 1)

2. Прокладка ЦП 363
5. Прокладка упругая ВП 920. 1282 (вариант 2)

3. Клемма пружинная ЖБР ЦП 369. 102
6. Подкладка ЖБРМ ЦП 369. 607

4. Вставка направляющая ВП 920. 1280
7. Шайба плоская круглая СТО 24

Рисунок П. Общий вид подкладочного шурупно-дюбельного скрепления
ЖБР-65ПШМ в стыке

Пластмассовый дюбель типа Sdu25

2. Рельсовая прокладка Zw 1000dNT-85

3. Упорная скоба Wfp 30 К NT

4. Упругая клемма Ski 30

5. Рельсовый шуруп Ss35 с Uls 7

Рисунок П. Общий вид скрепления W-30 фирмы «ФОССЛО»

клемма

2. прокладка амортизатор

3. анкер

4. боковой изолятор

5. прижимной изолятор

Рисунок П. Общий вид скрепления фирмы Pendrol (мм)

содержание. 1 





7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.