Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Укажите в какой срок принимается решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов в случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 августа 2017 г. № 1697р

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

  • 2.8.1 В зависимости от конструкции, длин пролетных строений, длин температурных пролетов, схем размещения опорных частей, конструкции мостового полотна, годовых перепадов температуры рельсов бесстыковой путь может укладываться без разрывов или с проектными разрывами плетей в пределах моста. Под проектными разрывами плетей подразумевается устройство бесстыкового пути с уравнительными рельсами, уравнительными стыками или уравнительными приборами.
  • 2.8.2 Укладка бесстыкового пути на мостах должна производиться в соответствии с проектом.

Проект должен учитывать характеристику моста, включая конструкцию и длины пролетных строений, тип мостового полотна, схему размещения подвижных и неподвижных опорных частей, поездную нагрузку, максимальные и минимальные температуры воздуха и рельсов в районе моста и подходов. Наибольшие температуры рельсов для летних условий при расчетах и проектировании бесстыкового пути на мостах через водотоки принимаются на 10°С, а на мостах через суходолы и на путепроводах — на 15°С больше, чем воздуха.

1 Проект укладки бесстыкового пути без разрывов плетей на всех мостах должен включать:

длины плетей, схемы их раскладки на мосту и подходах с привязкой к задним стенкам устоев, конструкцию скреплений, подрельсового основания;

схему закрепления плетей на мостах и подходах;

температуру закрепления плетей;

конструкцию охранных приспособлений;

проект производства работ по укладке бесстыкового пути.

  • 2.8.2.2 Проект укладки бесстыкового пути на мостах с разрывами плетей в зонах подвижных концов пролетных строений может быть выполнен с уравнительными рельсами, с уравнительными приборами, с уравнительными стыками.
  • 2.8.2.3 Проект укладки бесстыкового пути с уравнительными рельсами дополнительно к п.2.8.2.1 должен включать:

схему укладки сварных рельсовых плетей и уравнительных рельсов с указанием длин рельсовых плетей и уравнительных рельсов, включая сезонные рельсы, с привязкой концов плетей к концам пролетных строений;

расчет зазоров в стыках и определение температурных интервалов замены сезонных уравнительных рельсов;

порядок хранения сезонных уравнительных рельсов в пределах пролетных строений.

4 Проект укладки бесстыкового пути с уравнительными приборами или уравнительными стыками дополнительно к п. 1 должен включать:

проект укладки уравнительных приборов или уравнительных стыков, разрабатываемый на основании обследований мостового полотна и пролетных строений, длин температурных пролетов, Правил и технологии укладки уравнительных приборов на мостах или Правил и технологии укладки уравнительных стыков на мостовых переходах;

расчеты продольных перемещений рельсовых плетей от изменения температуры и временной нагрузки, выполненные в соответствии с требованиями п. 2 Правил и технологии укладки уравнительных приборов на мостах или п. 2 Правил и технологии укладки уравнительных стыков на мостовых переходах;

Читайте также:  Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и электрической изоляции пути каскор

схему укладки уравнительных приборов или уравнительных стыков, сварных рельсовых плетей с привязкой их к концам пролетных строений.

  • 2.8.2.5 При укладке бесстыкового пути с уравнительными приборами или уравнительными стыками на мостах с безбалластными мостовыми плитами (далее — БМП) в проект должен входить раздел по их укладке, разрабатываемый на основании особенностей конструкции пролетного строения, прокладного слоя, метода укладки и требований стандарта ОСТ 32.72-97 Плиты безбалластного мостового полотна для металлических пролетных строений железнодорожных мостов, Инструкции по применению и проектированию безбалластного мостового полотна на железобетонных плитах на металлических пролетных строениях железнодорожных мостов и действующих правил по технологии производства работ. При укладке бесстыкового пути с уравнительными стыками в раздел проекта по укладке БМП дополнительно должна входить укладка специальных плит под уравнительные стыки.
  • 2.8.3 До укладки бесстыкового пути мост должен быть обследован. Не разрешается укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям действующих нормативных документов (СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*», Инструкции по содержанию искусственных сооружений); с плитами безбалластного мостового полотна БМП, имеющими разрушенный прокладной слой, со старогодными деревянными мостовыми брусьями и дефектными поперечинами (вотеренами), а также на мостах с ездой на балласте и подходах к ним с ненормативным очертанием балластной призмы. Ранее уложенный бесстыковой путь на сооружениях с мостовым полотном на деревянных мостовых брусьях или металлических поперечинах допускается эксплуатировать до очередной реконструкции.
  • 2.8.4 Бесстыковой путь без разрывов плетей на однопролетных и многопролетных мостах должен укладываться в соответствии с таблицей 2.3.

При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2. 3, бесстыковой путь может укладываться по специальным Техническим условиям, согласованным ЦДИ ЦП или с разрывами плетей в соответствии с пунктами 2. 15, 2. 18, 2. 20 и 2. 22 настоящей Инструкции.

5 Укладка бесстыкового пути без разрывов плетей на однопролетных и многопролетных мостах с безбалластным мостовым полотном на плитах БМП должна производиться с соблюдением следующих условий:

на мостах с суммарной длиной пролетных строений до 33 м рельсовые плети должны прикрепляться скреплениями КБ65 с подрезанными лапками клемм, т. без прижатия подошвы рельса, рисунок 2. 4, размеры фрезеровки клемм определяются расстоянием между нижней поверхностью клеммы и реборды подкладки плюс 2 мм при затяжке клеммных болтов 150 Н м;

на многопролетных мостах с суммарной длиной пролетных строений от 33 до 350 м у неподвижных опорных частей каждого пролетного строения на участке длиной 0,60Рм (Им — расчетный пролет) рельсовые плети по каждой нити прикрепляют к плитам БМП с нормативным прижатием рельса к основаниОю. Далее, на участках длиной 0,20 iM каждого пролетного строения на всех подрельсовых опорах устанавливаются на подрельсовые прокладки- амортизаторы металлические П-образные пластины, изготовленные из листовой стали, толщиной 2 мм, рисунок 2. 4, а плети крепятся также с затяжкой клеммных болтов крутящим моментом 150 Н м.

Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Рисунок 2. 4 П-образные металлические пластины

Таблица 2. 3 Максимально допустимые расчетные длины пролетных строений и температурных пролетов, при которых __на мостах возможна укладка бесстыкового пути без разрывов плетей_

Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Рисунок 2. 5 Рельсовое скрепление КБ65 (КД65) с подрезанными лапками клемм

На мостах с плитами БМП должны быть установлены контруголки сечением 160x160x16 мм.

6 Бесстыковой путь без разрывов плетей, находящийся в эксплуатации на однопролетных и многопролетных мостах с безбалластным мостовым полотном на деревянных брусьях, должен быть приведен в соответствие следующим условиям:

на мостах с суммарной длиной пролетных строений до 33 м рельсовые плети должны прикрепляться скреплениями КД65 с подрезанными лапками клемм, т. без прижатия подошвы рельса;

на многопролетных мостах с суммарной длиной пролетных строений от 33 до 77 м рельсовые плети прикрепляют к мостовым брусьям у неподвижных опорных частей каждого пролетного строения на участках длиной 0,55(ы (7М — расчетный пролет) — скреплениями КД65 с нормативным прижатием рельса к основанию не менее 20 кН. Далее, на участках длиной 0,20 ^ м на всех подрельсовых опорах, устанавливаются на подрельсовые прокладки-амортизаторы металлические П-образные пластины, рисунок 2. 5, а плети крепятся также с нормативным прижатием рельса к основанию. На остальном протяжении пролетного строения устанавливаются на подрельсовые прокладки-амортизаторы металлические П-образныс пластины, но плети крепятся без жесткого прижатия подошвы рельса к основанию с подрезанными лапками клемм;

при эксплуатации бесстыкового пути на мостах с безбалластным мостовым полотном на деревянных поперечинах мостовые брусья должны быть прикреплены к продольным балкам лапчатыми болтами с пружинной лапкой (рисунок 2. 6);

Читайте также:  При повреждении грузозахватных приспособлений ответ ржд сдо

Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Рисунок 2. 6 Лапчатый болт с пружинной лапкой

На всех безбалластных мостах с деревянными и металлическими поперечинами должны быть установлены противоугонные (охранные) уголки сечением 160x100x10 мм и контруголки сечением 160x160x16 мм.

На мостах с безбалластным мостовым полотном на деревянных брусьях при экспулатации бесстыкового пути установка скреплениия ДО не допускается, на ранее эксплуатируемых мостах должна быть проведена работа по замене скрепления ДО.

7 На многопролетных мостах с деревянными мостовыми брусьями и плитами БМП на рельсовых плетях с подкладочными скреплениями устанавливаются мостовые пружинные противоугоны (ОП 544 ТУ) со сдвижками относительно боковой грани подкладки на величины, указанные таблице 2. Мостовые пружинные противоугоны устанавливаются в регионах с годовыми амплитудами температуры рельсов: до 100°С — с обеих сторон каждой третьей подрельсовой опоры; от 100°С до 110°С — у каждой второй подрельсовой опоры, более 110°С — у каждой опоры.

8 На безбалластных мостах, где планируется укладка бесстыкового пути, конструкция мостового полотна с плитами БМП, изготавливаемыми в соответствии с требованиями ОСТ 32. 72-97, должна соответствовать требованиям Технических указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД» и Инструкции по применению и проектированию безбалластного мостового полотна на железобетонных плитах на металлических пролетных строениях железнодорожных мостов.

Закрепление БМП к пролетным строениям осуществляется высокопрочными шпильками. Затяжка шпилек при цементно-песчаном прокладном слое должна обеспечивать прижатие плит к основанию усилием не менее 200 кН, а при составном прокладном слое (резинокорд и дерево) — не менее 80 кН.

  • 2.8.9 Концы рельсовых плетей бесстыкового пути, перекрывающих безбалластные металлические мосты, должны находиться за их пределами на расстоянии не менее 100 м от шкафной стенки устоя при суммарной длине пролетных строений 33 м и более и не менее 50 м при суммарной длине пролетных строений менее 33 м.
  • 2.8.10 На железобетонных балочных, металлических, сталежелезобетонных мостах с ездой на балласте с расчетными длинами пролетных строений до 33,6 м и железобетонных арочных бесстыковой путь без разрывов плетей укладывается без ограничения суммарных длин пролетных строений.
  • 2.8.11 В качестве рельсовых скреплений на мостах с ездой на балласте могут применяться подкладочные и бесподкладочные скрепления. На всех мостах с суммарными длинами пролетных строений более 33 м должны укладываться подрельсовые прокладки-амортизаторы.
  • 2.8.12 На однопролетных и многопролетных мостах с ездой на балласте с длинами пролетных строений до 33,6 м и на железобетонных арочных мостах плети крепятся равномерно по их длине с затяжкой болтов крутящим моментом 150 Н м.

На однопролетных и многопролетных металлических и сталежелезобетонных мостах с ездой на балласте с длинами пролетных строений 33,6 м и более в пределах пролетных строений на участках длиной 0,70^ м от неподвижных опорных частей плети крепятся с нормативным прижатием рельса к основанию. На остальном протяжении пролетного строения на всех подрельсовых опорах устанавливаются металлические П-образные пластины, но плети крепятся без прижатия подошвы рельса: скреплениями КБ65 с подрезанными лапками клемм (рисунок 2. 4), скреплениями ЖБР-65, ЖБР65-Ш, ЖБР65-ПШ, ЖБР65-ПШМ, СМ-1, КПП-5 и Пандрол-350 с перевернутыми усиками вверх клеммами, скреплениями АРС-4 с мостовыми подклеммниками (рисунок 2.

На мостах с ездой на балласте в пределах пролетных строений и устоев применяются мостовые железобетонные шпалы, а на подходах в пределах челноков — челночные железобетонные шпалы с отверстиями для крепления контруголков. На мостах с ездой на балласте должны быть установлены контруголки сечением 160x160x16 мм.

13 Ширина плеча балластной призмы на реконструируемых и вновь постороенных мостах должна быть 45 см. ширина плеча может быть уменьшена, если подошва шпалы на мосту расположена ниже верха бортов балластного корыта не менее чем на 10 см.

Толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на реконструированных и вновь построенных мостах должна быть 40 см, а на эксплуатируемых не менее 25 см. Меньшая толщина балласта допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений, но во всех случаях не менее 15 см.

Что не допускается в плитах бмп сдо ржд

Рисунок 2. 7 Подклеммник АРС-4 (мостовой), устанавливаемый в зоне подвижного конца пролетного строения, где обеспечивается свободное перемещение рельсовой плети относительно пролетного строения

14 При укладке бесстыкового пути на мостах с разрывами рельсовых

плетей для компенсации их перемещений, вызванных изменениями температуры рельсов и проходом по мосту временной нагрузки, в местах разрывов в зависимости от конструкции мостового полотна, длин температурных пролетов и годовой амплитуды температуры рельсов могут укладываться уравнительные рельсы, уравнительные приборы или

  • 2.8.15 Бесстыковой путь с разрывами плетей на мостах должен укладываться при годовой температурной амплитуде рельсов: 110°С и более — с температурными пролетами длиной 67 м и более; 100-110°С — 78 м и более; менее 100°С — 89 м и более.
  • 2.8.16 Плети бесстыкового пути, укладываемые с разрывами, на мостах закрепляются также как и на подходах к ним.
  • 2.8.17 Бесстыковой путь с уравнительными рельсами на мостах должен укладываться в соответствии с приложением 16 Указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах.
  • 2.8.18 Бесстыковой путь с уравнительными рельсами может укладываться на металлических мостах с ездой на балласте или безбалластном мостовом полотне, при длине температурных пролетов мостов не более 111 ми годовой амплитуды температуры рельсов на мостах не более 100°С.
  • 2.8.19 В зависимости от конкретного моста в каждом температурном пролете может укладываться до трех пар уравнительных рельсов, одна или две из которых могут быть сезонными. Применение более трех пар уравнительных рельсов, включая сезонные, в пределах одного температурного пролета не допускается.
  • 2.8.20 Бесстыковой путь с уравнительными приборами (укладываются на безбалластных металлических мостах с деревянными мостовыми брусьями и БМП) и уравнительными стыками (укладываются на безбалластных мостах с БМП и металлических мостах с ездой на балласте) может применяться в различных эксплуатационных и климатических условиях (с умеренным и холодным климатом УХЛ1 по ГОСТ 15150-69) при длинах температурных пролетов до 320 м.
  • 2.8.21 Уравнительные приборы должны укладываться на бесстыковом пути в соответствии с Правилами и технологией укладки уравнительных приборов на мостах, а уравнительные стыки — в соответствии с Правилами и технологией укладки уравнительных стыков на мостовых переходах.
  • 2.8.22 Укладка и закрепление на мостах плетей бесстыкового пути с уравнительными рельсами, уравнительными приборами и уравнительными стыками могут производиться при температуре не ниже 0°С. В исключительных случаях разрешается укладка при более низкой температуре, но не ниже -10°С. При этом необходимо обеспечивать следующие условия:
Читайте также:  Что такое ползун выбоина сдо ржд

на мостах с уравнительными рельсами длины уравнительных рельсов и сумма стыковых зазоров в пределах температурных пролетов должны соответствовать расчетным значениям при их температуре в момент укладки;

на мостах с уравнительными приборами и уравнительными стыками фактические расстояния от риски на лафете до торца рамного рельса уравнительного прибора или уравнительного стыка должны соответствовать значениям, определяемым с учетом фактической температуры рельсов по методике, приведенной в п. 13 Правил и технологии укладки уравнительных приборов на мостах или в разделе 2 Правил и технологии укладки уравнительных стыков на мостовых переходах.

23 Концы рельсовых плетей и рельсов уравнительных приборов, а также рельсовых плетей и рельсов уравнительных стыков должны быть сварены электроконтактным способом. Сварка рельсовых плетей с рельсами уравнительных приборов или уравнительных стыков должна производиться при их укладке.

Разрешается в отдельных случаях по согласованию с начальником службы пути соединять концы рельсовых плетей с концами рельсов уравнительных приборов или уравнительных стыков шестидырными накладками с установкой полного комплекта высокопрочных стыковых болтов, затянутых с крутящим моментом 1100 Н м. Зазоры в таких стыках должны быть нулевыми.

На мостах с уравнительными приборами, уравнительными рельсами и уравнительными стыками плети бесстыкового пути крепятся равномерно по их длине с нормативным прижатием рельса к основанию.

24 Контруголки укладывают на мостах имеющих полную длину более 50 м, а на путепроводах при полной длине — более 25 м.

На подходах в пределах челноков укладываются железобетонные челночные шпалы с отверстиями для крепления контруголков. Челночные шпалы укладываются по эпюре 2000 шт. /км.

25 При строительстве, реконструкции металлических и сталежелезобетонных мостов с ездой на балласте, перекрываемых рельсовыми плетями, и проведении на них реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, начало «челнока» контруголков должно быть отнесено за заднюю грань устоя на расстояние: 5м- для мостов с пролетными строениями длиной до 44 м; 10 м — от 44 до 66 м; 15 м- от 66 м и более.

На эксплуатируемых мостах с бесстыковым путем допускается не переносить начало «челноков» контруголков.

26 В местах сопряжения безбалластной конструкции бесстыкового пути на мостах с балластной на подходах должны устраиваться по специальным проектам участки переходного пути с переменной жесткостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *