Что такое противотаранное устройство пту каскор

Противотаранные устройства – конструкции, предотвращающие несанкционированный проезд на территорию транспортных средств (ТС) посредством их принудительной остановки за счет столкновения и последующего разрушения переднего моста ТС при таране.

Под противотаранными устройствами в основном подразумеваются управляемые конструкции, хотя к ним также относятся металлические «ежи», бетонные блоки – блокираторы проезда и пр.

Классификация

В соответствии с действующим ГОСТ Р 57362 все противотаранные устройства подразделяются на несколько видов по конструктивному исполнению:

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Противотаранные выдвижные шлагбаумы ВПШ-L, ПТША-L, ШАП-L. Все модели шлагбаумов способы выдерживать силу таранного удара в 1950 кДж, что соответствует ТС массой 20 т при движении на скорости 53 км/ч.

К этой группе относятся автоматические дорожные блокираторы ДБ-L, препятствующие проезду автомобилей массой до 6 т на скорости до 45 км/ч, противотаранные дорожно-заградительные установки ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 для остановки грузового транспорта снаряженной массой до 20 т при таране на скорости до 60 км/ч. Различие между ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 заключается в высоте «срезающего ножа» над поверхностью дороги.

Автоматические откатные ворота ВПО-L предотвращают проникновение на охраняемый объект автомобильного, мототранспорта, пеших нарушителей. Удерживаемая сила удара соответствует ТС массой 20 т, движущемуся со скоростью 53 км/ч.

Управление может осуществляться вручную, электромеханическим, электромагнитным, гидравлическим или пневматическим приводным механизмом. Также противотаранные устройства различаются по положению преграждающей конструкции – всегда находится в нейтральном или же в рабочем положении.

Традиционно противотаранные устройства устанавливаются на въезде на охраняемый, режимный объект (на КПП), хотя их монтаж осуществляют и на особо опасных участках дорог, мостов – например, перед железнодорожным переездом, выездом на подвижную часть разводного моста и т.

Основные характеристики

Главными характеристиками противотаранных устройств являются:

  • Удерживаемая энергия удара. Максимальная энергия таранного удара на преграждающую конструкцию, которую способно выдержать противотаранное устройство при таране грузового автомобиля 20 т при скорости 60 км/ч.
  • Быстродействие. Время срабатывания (переход преграждающей конструкции из нейтрального в рабочее положение). Для шлагбаумов это 7-8 секунд, для ПДЗУ – 8-10 секунд.
  • Толщина преграждающей конструкции. Толщина срезающего ножа, шлагбаума или другого элемента в зависимости от типа устройства.
  • Способ монтажа. В случае противотаранных дорожно-заградительных установок это за «0» с дорожным покрытием, т.е. в уровень дорожного полотна, и с выступающей над дорогой частью по аналогии с «лежачим полицейским», дополнительно ограничивающим скорость проезда.

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Противотаранные устройства используются для предотвращения террористических актов на охраняемых объектах, защиты жизни и здоровья людей при проезде опасных участков дороги. Часто устанавливаются на режимных объектах, где въезд на территорию возможен исключительно для служебного транспорта и экстренных служб. Возможно использование на коммерческих объектах – к примеру, при въездах на паркинги, платные автодороги, территорию охраняемого жилого комплекса, коттеджного поселка и т.

Мы осуществляем производство, продажу, монтаж и обслуживание противотаранных установок различного типа. Для консультаций со специалистами и заказа оборудования оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному телефону.

Надежные средства ограничения проезда необходимы на ответственных объектах и охраняемых территориях. При выборе противотаранных устройств необходимо учесть особенности местности и климатические условия. В большинстве случаев требуется индивидуальная разработка оборудования.

Компания «ПроминвестГрупп» предлагает надежное противотаранное оборудование для эксплуатации в любых условиях. Выполняем комплекс мероприятий — от разработки до монтажа и обслуживания.

Как выбрать противотаранное средство

Что такое противотаранное устройство пту каскор

При выборе противотаранных препятствий следует учитывать их параметры и условия эксплуатации:

  • Ограждения, соприкасающиеся с дорогой, нуждаются в регулярной очистке зимой и осенью. Необходимо контролировать отсутствие грязи, наледи и снега, с этой целью своевременно включать электроподогрев, если он предусмотрен для данной модели.
  • Для блокираторов и боллардов необходим дренаж.
  • После тарана необходимо провести дефектацию оборудования, его узлов и агрегатов и при необходимости заменить или отремонтировать их — частично или полностью.
  • При эксплуатации техники на строительных объектах нужна регулярная проверка механизмов на загрязненность.
  • Многие модели зарубежных производителей не пригодны для эксплуатации в российском климате.

При исследовании рынка мы ориентировались на инновационный подход в разработке противотаранных устройств. Модели нашего производства способны исправно функционировать более 10 лет в любой климатической зоне с высокой интенсивностью работы.

Важно! Чтобы средства ограничения транспорта выполняли свою функцию, они должны быть адаптированы для эксплуатации в определенной местности. К примеру, на строительном объекте необходимо размещать оборудование, способное работать на различных покрытиях — гравий, щебень, песок. Для городской среды требуется функциональная и эстетически привлекательная техника.

Дорожные средства ограничения проезда имеют высоту выдвижения передней кромки подвижной секции, в зависимости от модели, на 400÷700 мм над уровнем дороги. Удар при таране приходится на колесную базу и подвеску авто.

Шлагбаумы с высотой силовой балки 1000 мм принимают на себя удар выше рамы, поэтому путь скольжения разрушенных элементов автомобиля существенно сокращается.

Средний срок эксплуатации средств ограничения проезда автотранспорта составляет 10-15 лет и более. Выбор подходящей системы зависит от ряда характеристик:

  • время подъема-опускания;
  • способ монтажа;
  • габариты устройства;
  • максимально допустимая энергия удара;
  • возможность ручного управления;
  • электропитание (220 или 380 В)

Противотаранные барьеры предназначены для принудительной остановки транспорта.

ООО «ПромИнвестГРУПП» производит несколько модификаций данного оборудования, при этом их принцип работы, функциональность, монтаж и прочностные характеристики сопоставимы. Их основное различие заключается в расположении относительно дорожного полотна: либо за «0» с дорожным полотном, либо с выступающими на 98 мм над уровнем дороги скатами, по аналогии с «лежачим полицейским».

В комплект противотаранного заградительного оборудования входят:

  • дорожный блокиратор;
  • щит управления;
  • кабели;
  • крепеж;
  • световая и звуковая сигнализация.

Работы по шеф-монтажу и пуско-наладке могут проводить наши сотрудники, при желании покупателя. При этом самостоятельный монтаж также возможен благодаря прилагаемой документации, а также оперативным консультациям со службой технической поддержки.

Виды заградительных устройств

Устройства для принудительной остановки транспортных средств — это оборудование, ограничивающие движение транспорта на выбранных участках. Они делятся на мобильные конструкции и стационарные заграждения. В нашем каталоге представлены стационарные модели. Их используют на проходных, въездах и выездах спецобъектов, на железнодорожных переездах, оборудуя подсветкой и светоотражающими элементами и светофорами.

Стационарное противотаранное оборудование представлено следующими барьерами:

  • шлагбаумного типа;
  • дорожные блокираторы;
  • автоматические противотаранные ворота.

Каждый тип заградительного устройства рассчитан на определенную ударную нагрузку и отличается интенсивностью работы. К примеру, модель блокиратора ДБ-L в ассортименте производства ООО «ПромИнвестГРУПП» является самой легкой и относительно простой, но при этом даже ее прочностные характеристики достаточно внушительны и способна выдержать энергию удара грузовика массой 6 т, едущего на скорости 45 км/ч — 468 кДж. Интенсивность открытия/закрытия составляет 80 циклов/час.

Читайте также:  Действия при обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов сдо ржд

Важно! Противотаранные устройства нашего производства управляются дистанционным пультом. Канал передачи данных защищен от взлома.

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Противотаранные шлагбаумные устройства

При попытке несанкционированного проникновения автотранспорта на охраняемую территорию первыми принимают на себя удар заградительные устройства, в том числе шлагбаумного типа. От того, насколько они грамотно подобраны и установлены, зависит эффективность предотвращения прорыва грузовой техники на объект.

Принцип действия таких устройств заключается в быстром перекрытии дорожного полотна стрелой барьера.

Принцип действия

Ударную волну, направленную на заграждение, полностью принимает на себя стрела и через уникальную тросовую систему энергия передается через стойки фундаменту, расположенному под проезжей частью. Основание может иметь раздельные фундаменты для приемной и основной стоек или иметь цельную железобетонную плиту, это связано с особенностью местности и климатической зоны. Преимущество первого вида монтажа заключается в том, что при установке не нужно вскрывать дорожное полотно по всей его ширине, при этом второй вид монтажа отличается более простой пуско-наладкой и юстировкой, а также последующей эксплуатацией, связанной с исключением корректировок при возможных подвижках грунтов. При этом технико-эксплуатационные и ударные характеристики оборудования не зависимо от вида монтажа полностью идентичны.

К устройствам, которые нужны для остановки колесного транспорта, относят и дорожные блокираторы. Они представлены конструкцией из металла, которая поднимается над дорогой под определенным углом.

Особенности конструкции

Современные шлагбаумные устройства оснащаются современными электроприводами, которые обеспечивают безопасное перемещение стрелы даже при интенсивном движении.

В целях безопасности и по желанию заказчиков все модели таких устройств могут оснащаться средствами отслеживания препятствий (датчики присутствия постороннего объекта). Во многих подобных системах используется система энергосбережения. Чтобы уточнить возможность оснащения техники дополнительными функциями, уточните возможности у менеджера. Мы занимаемся изготовлением конструкций по индивидуальным ТЗ.

Дорожные блокираторы

Подъемная защитная преграда используется для быстрого создания искусственного препятствия на автомагистралях и въездах на защищенные территории. Основная задача устройства — предотвратить несанкционированный доступ колесного транспорта через пропускной пункт.

Устройство можно эксплуатировать в регионах с умеренным и холодным климатом. Допускается эксплуатация в температурном режиме от -40 до +60. Электромеханический привод позволяет управлять устройством вручную — при отключении электропитания.

Выставка систем безопасности в Воронеже

Обслуживание противотаранной техники

Для безаварийной и длительной эксплуатации противотаранного оборудования нужно своевременно проводить техническое обслуживание и диагностику. Даже исправно работающее оборудование требует регулярных проверок, чтобы найти возможные неисправности на ранней стадии. Сроки технического обслуживания зависят от модели техники и при его регулярном проведении не занимают более 1 часа.

Объем и характер сервисного обслуживания противотаранных устройств зависят от климатических условий и вида оборудования. Наши специалисты технической поддержки всегда готовы проконсультировать и при необходимости выехать на объект.

Заказать заграждение для автотранспорта

Закажите изготовление средств заграждения для автотранспорта в компании «ПроминвестГрупп» по выгодной цене. Предлагаем скидки при выборе 3-х устройств ограничения проезда.

Почему стоит заказать противотаранное оборудование у нас:

  • Наши изделия прошли испытания как на полигоне, так и в реальных условиях.
  • Более 1000 единиц оборудования успешно эксплуатируется по всей России и СНГ.
  • Осуществляем монтаж противотаранных устройств в течение 1-2 дней.

Чтобы заказать консультацию, оставьте заявку на обратный звонок прямо сейчас. Менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

Сегодня в связи с возросшим риском терактов большой популярностью среди защитных конструкций пользуется антитаранное устройство. Подобная конструкция призвана наилучшим образом защитить территорию промышленных, строительных, общественных или частных объектов от въезда нежелательного автотранспорта, причем самыми радикальными методами.

Значит, если требуется стопроцентная гарантия защиты от несанкционированного проникновения на территорию, к примеру,какого-нибудь склада, то наилучшим решением будет установка противотаранного устройства с автоматическим противотаранным шлагбаумом ШАП

Что такое противотаранное устройство?

Антитаранное устройство – это конструкция, которая предназначена для принудительной остановки транспорта. Это металлическая конструкция, состоящей из каркаса, который находится в фундаментной яме. Принцип работы антитаранного устройства очень прост и заключается вследующем:

  • в наклонные пазы каркаса устанавливают специальный упор с приваренной к нему осью;
  • ось предварительно приваривается к упору таким образом, чтобы один из краёв его был легче, чем другой;
  • при отодвинутой защёлке лёгкий край упора приподнимается над землёй, создавая непреодолимый барьер для автотранспорта.

Наша фирма осуществляет установку противотаранных устройств.

Установка противотаранных устройств

Это непростая работа, требующая профессионального и ответственного подхода. У нас такой вид работы выполняют только квалифицированные сотрудники.

При установке противотаранных устройств, противотаранных ворот конечно же, нужно руководствоваться нормами техники безопасности.

Противотаранное устройство – это, вне всяких сомнений, залог безопасности. Оно на 100% обеспечит защиту от несанкционированного въезда на территорию охраняемого объекта в столь неспокойное для нас время.

Цена на нашу продукцию полностью соответствует его качеству — это надёжный и незаменимый помощник!

Модель аналог противотаранной установки «лежачий полицейский», способна предотвратить проезд на территорию объекта автотранспорта с целью террористического акта. При наезде таких автомашин, как МАЗ, КАМАЗ, Урал и т. подъемный «силовой срезающий нож» попадает между рамой автомобиля и колесами переднего моста. В силу больших прочностных характеристик «срезающего ножа» и всей установки в целом происходит отрыв переднего моста автомобиля двигающегося независимо от скорости и массы автомобиля. После столкновения с данной преградой автомобиль падает на ПДЗУ.

Данный тип противотаранного устройства из модельного ряда — за «0»с дорожным покрытием т. конструкция выполнена без выступающих частей над дорогой в зоне проезда. Установка предназначена для остановки автотранспорта больших размеров, таких как МАЗ, КАМАЗ, Урал и т. , который хочет проникнуть на охраняемую территорию с террористическими намерениями. Такой вид изделия не выпускается ни на одном предприятии России.

По техническим характеристикам эта модель не отличается от приведенной выше модели ПДЗУ — L -3, единственное отличие – «срезающий нож» увеличенных размеров. Передняя кромка поднята над уровнем дороги на 800 мм. Если вас интересует более подробная информация, то звоните или пишите нам, и мы с радостью расскажем вам все, о нашей продукции.

Применение противотаранных устройств (ПТУ) на автомобильном и железнодорожном транспорте

Центр специальных инженерных сооружений Научно-исследовательского и конструкторского института радиоэлектронной техники «ЦеСИС НИКИРЭТ», г. Пенза

В последнее время участились случаи крупномасштабных террористических актов, осуществляемых с помощью прорыва автотранспортных средств на территорию охраняемого объекта. Эта преступная практика получила распространение по всему миру, но именно Россия пострадала от этого вида терактов в наибольшей степени. Анализ уязвимости объектов показывает, что наибольшую опасность представляет группа из 2-5 подготовленных человек, имеющая в своем распоряжении автотранспортные средства.

Читайте также:  С чего не стоит начинать историю сдо ржд

В качестве тарана преступники используют распространенные грузовые автомобили, такие как «КАМАЗ», «ЗИЛ» или «Урал». Такие автомобили-тараны могут, к примеру, вмещать несколько тонн взрывчатого вещества, поэтому представляют серьезную угрозу.

Технической профилактикой данного типа террористической деятельности является устранение возможности несанкционированного въезда автотранспорта на охраняемую территорию в сочетании с адекватным усилением контрольно-пропускной службы.

Для исключения несанкционированного проникновения автотранспорта на охраняемые объекты в последнее время стали все чаще применяться специальные средства принудительной остановки или противотаранные устройства (ПТУ). В настоящее время «ЦеСИС НИКИРЭТ» производит ПТУ шлагбаумного типа — ПТ-6 (ПТ-4), они представляют собой барьер (шлагбаум) для ограничения движения автотранспорта и управления проездами на объектах, требующих повышенных мер безопасности.

Фото 1. Противотаранное устройство шлагбаумного типа ПТ-6

Варианты применения ПТУ:

  • въезды и выезды на промышленных и гражданских объектах;
  • контролируемые автомагистрали и блок-посты;
  • морские и речные порты;
  • аэродромы, аэропорты;
  • нефтехранилища и крупные базы;
  • плотины, мосты и туннели;
  • ядерные и энергетические объекты;
  • больницы, военные госпитали;
  • военные объекты.

По мнению ряда экспертов, в российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительны ПТУ шлагбаумного типа, так как при обильных осадках (дождь, снегопад) ПТУ выдвижного и тросового типов требуют регулярного (не реже 5-8 раз в сутки) обслуживания механической части устройства.

ПТУ может применяться как отдельно, так в комбинации с автоматическими раздвижными или распашными воротами, образуя, таким образом, коридор (шлюз) для досмотра автотранспорта.

Рисунок 1. Схема досмотрового коридора (шлюза)

Конструкция устройства обеспечивает:

  • работу в заданном временном режиме с учетом пропускной способности транспорта;
  • цикл «открытия – закрытия» на КПП с интенсивным движением в диапазоне от 5 до 30 сек. при условии соответствия этого интервала времени принятия решения о санкции на проезд.

Система управления смонтирована в пульте управления, расположенном в здании КПП.

К посту управления подсоединен кнопочный пульт управления, который находится под навесом на улице в непосредственной близости от ПТУ. Противотаранное устройство подключается к сети электроснабжения и к центральному пульту управления (ЦПУ) охраняемого объекта. Работа устройства с любого пульта управления осуществляться только после нажатия кнопки «Разрешаю управление» на ЦПУ охраняемого объекта.

ПТ-6 (ПТ-4) было разработано для размещения на особо важных объектах и может входить в комплекс инженерной защиты периметра. Расчет устройства сделан для массы
тяжелого автомобиля марки «КАМАЗ», «МАЗ», «УРАЛ» в 20 тонн при движении со скоростью 40 км/час. В соответствии с расчётами, энергия таранного удара автомашины полностью гасится опорными конструкциями устройства. Противотаранное устройство рассчитано на удар по барьеру в горизонтальной плоскости или на удар, направленный под углом 45 градусов (снизу-вверх).

После удара возможно проведение восстановительных работ по реконструкции ПТУ. Конструкция устройства позволяет проводить замену барьера после удара об него автомашины. Рама и опора устройства выдерживают нагрузку удара и не требуют ремонта после тарана.

В силу того, что на сегодняшний день не разработано общепризнанной методики натурных испытаний противотаранных устройств, данные подтверждаются на основе математических моделей и вычислительных экспериментов.

Надежность и высокие тактико-технические характеристики ПТ-6 (ПТ-4) производства «ЦеСИС НИКИРЭТ» обеспечиваются на основе:

  • анализа уязвимости объекта;
  • мощной испытательной базы – аккредитованного полигона Испытательного центра, оснащенного современной контрольно-измерительной аппаратурой, средствами объективной оценки климатических условий, инструментами и оснасткой;
  • наличия монтажной организации и штата квалифицированных специалистов, осуществляющих строительство, монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Необходимой предпосылкой выполнения функций ПТУ является устройство его фундамента. На этапе проектирования обязательно проводятся геолого-разведывательные изыскания для определения типа грунтов в месте установки фундамента устройства.

Следует учитывать, что при скорости движения 40км/ч за 5сек транспортное средство проезжает около 55м. Следовательно, для увеличения времени принятия решения по доступу автотранспорта к объекту необходимо использование дополнительных средств ограничения скорости транспортных средств на подъезде к КПП.

Вместе с тем, быстрый цикл и частая процедура «открытия-закрытия» негативно сказываются на ресурсе ПТУ и приводят к более интенсивному износу устройства. Поэтому, для стабильной работы ПТУ в его состав входит комплект запасных частей, рассчитанный на интенсивность эксплуатации. Конструкция ПТУ шлагбаумного типа предусматривает малое время и легкость ремонтно-восстановительных работ. При выходе из строя автоматической части ПТУ предусмотрена возможность ручного управления барьером.

При проектировании алгоритма работы КПП необходимо всестороннее изучение вопроса влияния «человеческого» фактора на работу системы с целью исключения возможности саботажа со стороны обслуживающего персонала. Противотаранное устройство может быть включено в состав интегрированной программно-аппаратной системы доступа или управляться с помощью различных систем распознавания транспорта, систем дистанционного контроля и др.

Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог на одном уровне являются наиболее сложными и опасными элементами улично-дорожной сети и оказывают существенное влияние на эффективность эксплуатации автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.

В настоящее время в стране эксплуатируется более 20 тыс. железнодорожных переездов, в том числе около 13,6 тыс. в системе ОАО «РЖД», из них 2,8 тыс. переездов обслуживаются дежурными работниками железных дорог. Другой немаловажный фактор — высокие темпы автомобилизации, которые создают дополнительные предпосылки для ухудшения обстановки в сфере обеспечения безопасности движения через переезды. В последнее время ежегодный прирост автопарка страны составляет около 1,3 млн. К этому следует добавить, еще и то, что улично-дорожная сеть страны не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза.

Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для большинства промышленно развитых стран. Эти пересечения характеризуются непроизводительными простоями автотранспорта и как следствие дорожно-транспортными происшествиями на переездах, в том числе с особо тяжкими последствиями.

В письме МПС РФ №С-3530 от 05. 2001 «О предупреждении ДТП на железнодорожных переездах» в частности отмечается: «Основными причинами ДТП, совершаемыми физическими лицами, по-прежнему являются невнимательность, беспечность, торопливость, элементы лихачества, риска, а порой и преступная халатность». Так, на железнодорожном переезде в Пензенской области 16 октября 1997 г. совершено дорожно-транспортное происшествие с участием рейсового автобуса ПАЗ-3205 и пригородного поезда, в результате которого пострадал 21 чел.

Подобные происшествия наряду со значительными материальными потерями вызывают и большой общественный резонанс. Анализ таких аварий показывает, что в 98% случаев они допускаются по вине водителей.

В создавшихся условиях особую значимость приобретают вопросы обеспечения безопасности движения через переезды. На эксплуатируемых пересечениях железных и автомобильных дорог внедряются перспективные технические решения, направленные на обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспортных средств и подвижного состава железных дорог. В связи с этим, можно рассматривать оборудование указанных объектов ПТУ шлагбаумного типа для недопущения несанкционированного въезда особенно на тех участках, где статистическая вероятность столкновения подвижного состава и автомобильного транспорта особенно велика, а установка ПТУ выдвижного и
тросового типов запрещена Правилами МПС. Кроме того, представляется целесообразным использование шлагбаумных противотаранных устройств как непосредственно на объектах ОАО «Российские железные дороги», так и на объектах, оснащенных железнодорожными воротами.

Читайте также:  Реализация товаров пассажирам в пути следования сдо ржд

В соответствии с «Наставлением по оборудованию объектов инженерно-техническими средствами охраны» — «Одни из наиболее опасных маршрутов с точки зрения совершения преступной акции являются воротные проемы, а по отношению к нарушителю, передвигающемуся на автомобильном транспорте железнодорожные ворота». Последние два типа ПТУ монтируются в дорожное полотно и их установка на железнодорожных путях запрещена Правилами МПС.

Помимо этого, применение на железнодорожных въездах ПТУ шлагбаумного типа для защиты от несанкционированного прорыва автотранспорта возможно с организацией шлюза (коридора для досмотра автотранспорта) в комбинации с воротами и смотровой площадкой.

Специалисты «ЦеСИС НИКИРЭТ» особое внимание уделяют пожеланиям Заказчиков, связанных с особенностью установки и работоспособности ПТУ, осуществляют монтаж и пуско-наладку, имеют постоянный контакт со всеми объектами, на которых установлено ПТУ. В настоящее время ведутся работы по созданию новых типов противотаранных устройств, противотаранных шлагбаумов и противотаранных комплексов. Мы готовы сотрудничать с любыми заинтересованными компаниями, создавать не только противотаранные, но и заградительные комплексы и сооружения.

Сравнительная характеристика противотаранных устройств

ПТ-6  (ПТ-4)City 275RSB70ПДЗУ
Краткое описание
Тип — шлагбаум
Высота барьера — 800 ммВремя открывания — от 5 секЭлектропривод — 4 кВтМеталлический противовес
Два металлических цилиндра — один находится ниже уровня земли, а второй подвижныйПодъемный блокиратор в опущенном состоянии представляет собой «лежащего полицейского» высотой 10 смПодъемный блокиратор в опущенном состоянии представляет собой «лежащего полицейского» высотой 15-25 см (возможен одновременный двухсторонний подъем) В поднятом положении — есть фиксатор
Ширина дорожного проезда6,0 м (4,5 м)Привязки не имеет3,0 м (2,0 м)2 — 8 м (единый механизм), более 8 м — комбинация из 2-x и более ПДЗУ
Высота барьера800 мм600 мм (800 мм)35 смИмеет регулировку от 0 до 800 мм
Время открывания 5 – 10 сек (электропривод)40 – 50 сек (вручную)Скорость подъема –10 см/с Min — 5 сек, max — регулировка
Усилие при ручном приводе10 кг  В зависимости от ширины,но не более 20 кг
Электропитание380В / 220В / 50Гц230В / 220Вт 380В / 220В / 50Гц
Управление устройствомС КПП, при этом одновременно включаются светофоры;С пульта рядом с устройством;Ручное без электропитания (аварийный режим)Подвижный цилиндр:
H600 пневматический патрон H800 гидравлический цилиндр
(существует возможность ручного поднятия и опускания выдвижной части)Трехкнопочная панель;Системы контроля доступа с магнитными или бесконтактными радиокартами;По радиоканалу;От системы автоматизации автомобильных стоянок. РучноеУправление с КППДистанционное(«брелок»)С пульта рядом с устройством
Срок службыДо кап. ремонта — 3 года (возможность проведения сервисных работ)  До кап. ремонта — 3 года (возможность проведения сервисных работ)
Условия эксплуатацииот -40°C до +40°C при 80% относительной влажности воздухаот -40°C до +70°C при 80% относительной влажности воздуха от -45°C до +50°C при 80% относительной влажности воздуха
Масса базового комплекта4800 кг (без фундамента)180 кг В зависимости от ширины (от 1,2 до 5 тонн)
Габаритные размеры7755´2220´3420 мм
Диаметр — 275 мм
Высота – 600 мм
 
В собранном состоянии (max — 8 метров) 3000´1500´8000 мм
(размер меняется от ширины блокировки проезжей части)

Характеристики воспринимаемого таранного удараМасса транспортного средства — 20тСкорость движения транспортного средства — 40км/ч~1232 кДжУдарная нагрузка 6 кДжЛегковые и грузовые автомобили до 4,5 тМасса транспортного средства – до 20 тСкорость движения транспортного средства -40 км/ч
Цена
ПТ-6 — 815035,0 руб. ПТ-4 — 765270,0 руб. (время открывания 5 сек)
ПТ-6 — 785035,0 руб. ПТ-4 — 735270,0 руб. (время открывания 10 сек)
4800-5500 евро
2,0 м — 9658,33 долл. США
3,0 м – 11041,67 долл. США

3 м — 350000 руб. 5 м — 580000 руб. 6 м — 790000 руб. 8 м —  950000 руб. Изготовитель (поставщик)ЗАО ЦеСИС НИКИРЭТ (г. Пенза)FAAC Group (Италия)Automatic Systems (Бельгия)ООО «Поликом» (г. Москва)
Примечание Установка на ж/д путях запрещена Правилами МПС

Противотаранное устройство ПТУ — изготовление и установка

Компания «ПромВорота» разрабатывает, продаёт и устанавливает противотаранные устройства (ПТУ) для защиты от несанкционированного вторжения транспортных средств различных габаритов на режимные объекты. И является ведущей компаний на рынке Воронежа, Воронежской области и регионах ЦФО.

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Что такое противотаранное устройство пту каскор

Монтаж выбранных заказчиками конструкций производится в полном соответствии с требованиями ГОСТ, что гарантирует заказчикам высокое качество и надёжность готовой установки. ПТУ, предлагаемые компанией «ПромВорота», применяются в различных погодных условиях, для остановки транспортных средств различного веса и размера.

Сотрудники «ПромВорота» закупают комплектующие для продукции в промышленных масштабах, а также используют проверенные способы монтажа готовой продукции. Таким образом, клиент получает высокое качество, надёжность и скорость создания установки за приемлемую цену.

Заказы принимаются на основе типовых проектов, многократно опробованных на режимных объектах различного назначения. По желанию заказчика, уже на стадии согласования заявки в любой из предлагаемых проектов могут быть внесены изменения, что позволяет применять к каждому объекту индивидуальный подход.

Технологические особенности ПТУ, предлагаемого компанией «ПромВорота»

  • Основа конструкции — платформа из прочного металлического сплава нужных заказчику габаритов. Конструкция легко выдерживает вес колёсного транспортного средства, а также блокирует его движение на больших скоростях. Как правило, верхнее покрытие платформ выполняется из рифлёного металла, что увеличивает уровень сцепления транспортного средства с блокирующим элементом, повышая скорость принудительной остановки транспортного средства.
  • Подъёмный механизм устройства позволяет устанавливать платформу на высоту до 1 метра над поверхностью земли. Этого вполне достаточно для препятствия движению легковых, грузовых и крупногабаритных транспортных средств, едущих на значительной скорости.
  • Управление конструкцией полностью автоматизировано и осуществляется с помощью дистанционного пульта, расположенного на пункте контроля за всей установкой. Подобный принцип действия гарантирует быстрое реагирование оператора в случае экстренной ситуации, несущей угрозу жизни многих людей.
  • В «сложенном» состоянии подобная установка представляет собой пассивную установку для ограничения скорости движения транспорта — «лежачий полицейский».
  • Монтаж готовой установки осуществляется на бетонный фундамент, встраиваемый в поверхность дорожного полотна. Таким образом, сама установка защищена от разрушения посредством таранного удара движущегося транспортного средства. Кроме того, конструкция в нерабочем состоянии не нарушает гладкости дороги.

Технические характеристики и сфера применения ПТУ

Модульный характер установки, характеристики которой могут быть изменены в зависимости от пожеланий клиента, позволяет широко применять её на различных охраняемых объектах.

  • Ширина проезда в метрах — основной показатель эффективности данного устройства. Как правило, ПТУ блокирует дороги от 3 до 5 метров шириной.
  • Время полного подъёма барьера и его высота — характеристики оперативности действия подобной установки. Как правило, стандартный ПТУ поднимается на 0,5 метра над уровнем полотна за 5-8 секунд.
  • Материалы и технологии исполнения механических элементов и шкафа управления данного оборудования определяются климатическими условиями, а также интенсивностью эксплуатации конструкции. Например, северные регионы страны, а также режимные объекты, на которых предполагается движение тяжёлого грузового транспорта, снабжаются более износостойкими установками.
  • Чаще всего подобные конструкции применяются на железнодорожных переездах, полицейских, военных объектах, социально значимых местах, а также в транспортной инфраструктуре.
  • Как правило, при установке ПТУ предполагается создание контрольно-пропускного пункта с целью оперативной проверки документов владельцев транспортных средств, пытающихся проникнуть на защищённую территорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *