Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

Приложение 1
к Инструкции по обеспечению
безопасности движения поездов
при производстве путевых работ

ПЕРЕЧЕНЬ ПУТЕВЫХ РАБОТ НА СТАНЦИЯХ И ПЕРЕГОНАХ, ОБОРУДОВАННЫХ УСТРОЙСТВАМИ СЦБ И КТСМ,
ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВЫВАТЬ С РАБОТНИКАМИ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ,
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

Замена верхнего строения пути (путевой решетки).

Сплошная смена рельсов.

Сплошная смена стрелочного перевода или глухого пересечения, оборудованного устройствами СЦБ.

Снятие и установка рельсовых пакетов.

Земляные работы в местах, оборудованных устройствами СЦБ.

Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода (рамных рельсов с остряками, подвижных сердечников и усовиков крестовин с подвижным сердечником, рамных рельсов, переводного механизма, стрелочных тяг, кулис и болтов в них, серег), оборудованного устройствами СЦБ.

Сварочно-наплавочные работы на участках, оборудованных устройствами СЦБ.

Работа балластеров, щебнеочистительных машин, путеукладочных кранов, машин типа ВПО, снегоуборочных, машин по ремонту земляного полотна и других путевых машин, при которой может быть нарушено действие устройств СЦБ.

Работы вблизи переезда, вызывающие нарушение действия устройств автоматики на нем.

Плановые работы по замене изолирующих элементов в изолирующих стыках на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

Одиночная смена рельсов, на которых установлены стыковые электротяговые или другие соединители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

Подъемка пути на балласт в местах подключения к рельсам устройств СЦБ, КТСМ.

Шлифование остряков стрелочных переводов.

Работы, выполняемые по пп. 1-5, должны согласовываться с начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки или его заместителями.

Работы, выполняемые по пп. 6-10, должны согласовываться с начальником производственного линейного участка или старшим электромехаником СЦБ.

Работы, выполняемые по пп. 11-13, должны согласовываться с электромехаником СЦБ.

При наличии КТСМ работы по пп. 8, 10 должны согласовываться также со старшим электромехаником КТСМ, «Диск» и др.

Форма 6

20г. мин. (дата)
накм, пикетыперегона
(название перегона)
пути, до отмены выдавайте предупреждения поездам, следующим
(номер)
попути. Работает
(номер)(наименование машины)
с нарушением габарита. Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более _____ км/ч.

20г. мин. (дата)
накм, пикетыперегона
(название перегона)
попути до
(номер)(указать часы или «до отмены»)
выдавайте поездам предупреждения: «Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов».

На электрифицированных участках железных дорог

Работы, требующие снятия напряжения в контактной сети, а также другие путевые работы, при которых необходимо отсоединение и присоединение заземлений, отсасывающих фидеров и дроссель-трансформаторов к ним.

Рихтовка пути более чем на 2 см.

Подъемка пути более чем на 6 см или изменение возвышения наружного рельса кривой свыше 1 см.

Работы, вызывающие нарушения габарита подвески контактного провода и опор контактной сети.

Работа путеукладочных кранов, щебнеочистительных, балластировочных, выправочно-подбивочных и других путевых машин, при которой требуется снятие напряжения и регулировка контактной сети.

Сплошная смена рельсов и стрелочных переводов.

Одиночная смена рельсов, на которых установлены стыковые, электротяговые или другие соединители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

Смена рельсов при нераздельном скреплении.

Схема рельса типа Р75 длиной 25 м производится бригадой в составе 16 чел. , типа Р65 — 14 чел. , типа Р50 — 10 чел. Если для транспортировки и смены рельса типа Р75 или Р65 длиной 25 м применяют ручные съемные портальные краны (рис. 112), то численность бригады может быть уменьшена на 2—4 чел. Для смены рельса типа Р75 длиной 12,5 м необходима бригада из 10 чел. При рельсах типов Р65 и Р50 состав бригады соответственно уменьшается до 8 и 6 чел. Смену рельса типа Р50 длиной 12,5 м при нераздельном скреплении бригада в составе шести монтеров пути и двух сигналистов выполняет в следующем порядке. В подготовительный период монтеры пути 1 и 2 снимают 2-й и 5-й болты в стыках сменяемого рельса и ставят под гайки остальных болтов по одной дополнительной шайбе; монтеры пути 3 и 4 зачищают заусенцы на шпалах у подкладок, антисептируют места зачистки, снимают противоугоны, обметают рельс; монтеры пути 5 и 6 выдергивают вторые костыли с внутренней стороны на стыковых шпалах, ставят в костыльные отверстия пластинки-закрепители, опробывают остальные костыли на выдергивание.

Рис. 112. Портальный ручной кран. 1 — рама ходовой тележки; 2 — ролик; 3 — рукоятка вращения ролика; 4 — каретка подъемного механизма; 5 — кожух подъемного механизма; 6 — трос продольного передвижения каретки; 7 — ролик; 8 — упор; 9 — клещи-захват; 10 — цепь подъемной тали; 11 — балка

В основной период после ограждения места работ сигналами остановки монтер пути 3 устанавливает обходной провод и снимает рельсовые соединители; монтеры пути 1 и 2 разболчивают стыки и снимают накладки; монтеры пути 4, 5, 6 выдергивают внутренние и наддергивают наружные костыли. Затем все шестеро выдвигают ломами рельс из-под головок наддернутых костылей и выкантовывают его на концы шпал, надвигают новый, заранее подвезенный рельс на подкладки, после чего монтеры пути 1 и 2 сболчивают каждый стык на четыре болта; монтеры пути 4, 5, 6 пришивают рельс к шпалам по шаблону; монтер пути 3 снимает обходной провод и устанавливает рельсовые соединители. После этого сигналы остановки снимаются. В заключительный период монтеры пути 1 и 2 устанавливают недостающие болты в стыках, монтеры пути 3 и 4 устанавливают противоугоны, монтеры пути 5 и 6 забивают третьи костыли на стыковых шпалах, затем все вместе убирают старый рельс.

Приложение 5
к Инструкции по обеспечению
безопасности движения поездов
при производстве путевых работ

СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» И «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»

Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

1 — щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг; 2 — отражатель белого цвета d = 51 мм; 3 — шест деревянный, длина шеста 3000 мм, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого (Б) и черного (Ч) цветов; 4 — башмак, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм и окрашивается в черный цвет. Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места». На знаках, применяемых в светлое время суток, отражатели могут не ставиться, а вместо них закрашиваются белой краской круги диаметром 51 мм.

Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

Знаки устанавливаются перпендикулярно оси пути

Приложение 4
к Инструкции по обеспечению
безопасности движения поездов
при производстве путевых работ

СИГНАЛЫ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ

Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

1 — щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в желтый (Ж) цвет, с обратной стороны в зеленый. Окаймление черной (Ч) и белой (Б) полосами; 2 — шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и желтого цветов; 3 — наконечник, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм и окрашивается в черный цвет

Какое количество монтеров пути производит работы по одиночной смене шпал сдо ржд

Постоянные диски уменьшения скорости устанавливаются перпендикулярно оси пути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.