Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Неисправности пути, требующие закрытия перегона для движения поездов:

l Излом накладок, срез и выпадение болтов из болтовых отверстий полностью с одной стороны.

l Излом рельсов.

l Загромождение пути развалившимся грузом, падение деревьев и т.

l Деформация ферм металлических пролетных строений мостов.

l Размыв земляного полотна, балластногослоя.

l Выброс пути.

l Уширение колеи — более 1548 мм.

l Сужение колеи — менее 1512 мм.

l Выход из реборд подошвы рельса на 5-ти шпалах или брусьях подряд.

l Вертикальные или горизонтальные ступеньки более 5-ти мм.

l Разрыв рельсовых стыков более 35 мм.

Неисправности пути, требующие ограничения скорости:

l Резкие просадки, углы в плане, боковые и вертикальные толчки, ступеньки вертикальные и горизонтальные более 1 до 5 мм – скорость не более 25 км/ч.

l Выход рельсов из реборд подкладок на 3-х шпалах, брусьях подряд с наружной стороны – скорость на прямых участках пути не более 60 км/ч, в кривых – не более 25 км/ч.

l Кусты негодных шпал, переводных брусьев при рельсах Р50 – 4 шпалы в кусте, Р65, Р75 – 5 шпал в кусте, скорость не более 25 км/ч; если большее количество негодных шпал в кусте – движение закрывается.

l Зазор в стыках от 30 до 35 мм – скорость не более 25 км/ч.

Пропуск поездов по остро дефектным рельсам (Приказ 1/Н-2009)

По остро дефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен не более 15 км/ч, в необходимом случае с проводником.

По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без специальных мер пропуск не допускается.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ), по которому согласно заключениям бригадира пути или машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км/ч.

По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

При поперечном изломе или трещине рельсовой плети бесстыкового пути, если образовавшийся зазор меньше 25 мм, до вырезки дефектного места, допускается, концы плети соединить накладками, сжатыми струбцинами (утвержденного МПС типа). В этом случае поезда в течение 3-х часов могут пропускаться со скоростью не более 25 км/ч под непрерывным наблюдением работника, по должности не ниже бригадира пути.

Действия локомотивной бригады при сходе подвижного состава (2817р, п

Порядок действий при выявлении схода подвижного состава.

При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда, согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда.

Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан:

— включить красные огни буферных фонарей;

— обеспечить установленным порядком ограждение поезда;

— доложить ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон);

— после личного осмотра места схода передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) следующую информацию:

имеются ли человеческие жертвы;

наличие габарита по соседнему пути;

точно указать на каком километре и пикете произошел сход, характер местности, имеются ли подъезды к железнодорожному полотну;

сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива);

данные о состоянии контактной сети и опор контактной сети;

— в дальнейшем руководствоваться указаниями ДНЦ.

1 При вынужденной остановке поезда на перегоне по падению давления в ТМ, вызванной изломом подводящей трубки к воздухораспределителю и/или комплектующих её соединений, неисправностью концевого крана, соединительного рукава или уплотнительного кольца локомотивная бригада поезда должна устранить неисправность с использованием инструмента и запасных частей, находящихся в технической аптечке локомотива.

2 При невозможности устранения неисправности на перегоне машинист передает информацию ДСП (ДНЦ) с указанием типа неисправного вагона для определения длины обводного рукава и вызова работников вагонного хозяйства.

При получении информации о нарушении целостности ТМ с ближайшего ПТО (или его подразделений) выезжают работники вагонного хозяйства на место остановки с инструментом и шаблонами, согласно требованиям приложения В для осмотрщика вагонов по обслуживанию пневматического оборудования Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ, обводным рукавом необходимой длины согласно информации о типе вагона, полученной от машиниста (или помощника машиниста), и двумя переносными радиостанциями.

3 Прибывший на перегон работник вагонного хозяйства уточняет у машиниста поезда сведения о неисправном вагоне и передает одну переносную радиостанцию для связи. После этого работник вагонного хозяйства направляется к неисправному вагону для установки обводного рукава.

4 В случае прибытия одного работника вагонного хозяйства, крепление обводного рукава производится совместно с помощником машиниста.

5 Ответственность за правильную установку обводного рукава несет работник вагонного хозяйства.

6 После установки обводного рукава в соответствии с требованиями п. 133 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 06-07мая 2014 г. № 60 (далее — Правила), необходимо выполнить сокращенное опробование автоматических тормозов с пересчетом фактического тормозного нажатия и соответствующей отметкой в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

Отправка поезда с перегона осуществляется при безусловном выполнении требований п. 116 Правил в части обеспечения последних двух вагонов включенными действующими автоматическими тормозами.

7 Поезд с неисправной ТМ выводится с перегона на станцию, где неисправный вагон может быть отремонтирован или отцеплен от состава. Скорость движения поезда устанавливается в соответствии с фактически тормозным нажатием. В случае невозможности проведения ремонта на указанной станции, вагон должен быть отправлен для устранения неисправности на ближайшую станцию, на которой расположен участок текущего отцепочного ремонта, в соответствии с «Порядком оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 25. 2015 г. № 1327р.

8 Вариант 1 для крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах.

Обводной рукав крепится снизу к кузову вагона при помощи стальной (отожженной) проволоки диаметром 1-1,5 мм (не менее двух оборотов), начиная от места крепления кронштейна встречного концевого крана и, далее, по всей длине ТМ вагона, заканчивая в месте крепления кронштейна попутного концевого крана. При неисправности (отсутствии) ТМ вагона, в качестве мест крепления обводного рукава используются ее предохранительные скобы, кронштейны крепления и сама труба ТМ. Количество мест крепления обводного рукава должно быть не менее 7-ми и обеспечивать провисание незакрепленных участков не более 200 мм, исключая возможность соприкосновения обводного рукава с вращающимися и движущимися элементами конструкции вагона и тормозной рычажной передачи в процессе движения вагона. Пример такого варианта крепления обводного рукава приведен на рисунках А1-А4 Приложения А.

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

1 – кузов вагона; 2 – обводной рукав; 3 – места крепления обводного рукава к кузову вагона.

Рисунок 1 Схема крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах.

9 Вариант 2 для крепления обводного рукава на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, зерновозах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками.

Обводной рукав крепится к кузову вагона при помощи стальной (отожженной) проволоки диаметром 1-1,5 мм (не менее двух оборотов), начиная от места крепления кронштейна встречного концевого крана и далее по всей длине боковой стены кузова вагона, заканчивая в месте крепления кронштейна попутного концевого крана. Количество мест крепления обводного рукава должно быть не менее 7-ми и обеспечивать провисание незакрепленных участков не более 200 мм, исключая возможность соприкосновения обводного рукава с вращающимися и движущимися элементами конструкции вагона и тормозной рычажной передачи в процессе движения вагона. Особое внимание при закреплении обводного рукава необходимо уделить зонам А и Б, показанным на рисунке 2, вблизи которых необходимо расположить точки крепления (во избежание возможного перекручивания рукава).

Пример такого варианта крепления обводного рукава приведен на рисунках А. 5-А. 8 Приложения А.

Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа приведен на рисунке А. 9 Приложения А.

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок 2  Схема крепления обводного рукава на полувагоне с разгрузочными люками, платформе, зерновозе, цистерне с конструкцией рамы с боковыми балками

Длина обводного рукава должна быть не менее 30 метров. Допускается обводной рукав делать из двух частей, которые должны быть соединены с использованием стандартных соединительных головок тормозных рукавов (соединительные головки должны иметь возможность фиксации в сцепленном между собой состоянии, исключающую возможность самопроизвольного разъединения при движении подвижного состава).

10 Обводной рукав должен быть изготовлен из резинотекстильного шланга соответствующего ГОСТ 2593-2014 «Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава».

Рекомендуемый способ крепления обводного рукава на крытых вагонах, цементовозах, минераловозах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок и пассажирских вагонах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 1 Крепление обводного рукава на крытых вагонах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 2 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах (цементовозы, минераловозы) вдоль тормозной магистрали вагона

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 3 Крепление обводного рукава вдоль тормозной магистрали на вагонах-цистернах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 4 Крепление обводного рукава на пассажирских вагонах

Крепление обводного рукава по всей длине боковой стены кузова на полувагонах с разгрузочными люками, платформах, цистернах с конструкцией рамы с боковыми балками, вагонах-хопперах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 5 Крепление обводного рукава вдоль боковой стены кузова полувагона с разгрузочными люками

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 6 Крепление обводного рукава на платформах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 7 Крепление обводного рукава на цистернах с боковыми балками

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 8 Крепление обводного рукава на вагонах-хопперах

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Максимальное провисание обводного рукава в незакрепленных участках сдо ржд

Рисунок А. 9  Пример крепления тормозного рукава на вагонах сочлененного типа

036 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *