Объявление транзитными железными дорогами ставок дополнительных сборов должно осуществляться сдо ржд

объявление транзитными железными дорогами ставок дополнительных сборов должно осуществляться:Не менее чем за 15 календарных дней до их введения в действиеНе менее чем за месяц до их введения в действиеНе менее чем за 60 календарных дней до их введения в действиеНайти другие ответы на вопросы

Поиск по разделу СДО

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

В последнее время в наш адрес поступает очень много вопросов про взимание в поездах дополнительного сбора 50 рублей при оформлении билета. В связи с этим хотим вам подробно рассказать, что такое этот дополнительный сбор и почему он взимается.

В соответствии с п. 82 Федерального закона от 10. 2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», пунктами 6, 56, 57 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19. 2013 №473, пассажир при проезде обязан иметь, а перевозчик – оформить проездной документ (билет), при этом оформление билетов пассажиром производится в кассах, терминалах, либо через онлайн-ресурс (мобильное приложение).

Если пассажиром при проверке в поезде или при проходе через турникеты на выходе со станции билет не предъявлен, то такой пассажир считается безбилетным. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести билет с внесением платы за проезд, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа в поезде с оформлением соответствующего документа. Это и есть тот самый дополнительный сбор!

Читайте также:  Расположение работника относительно анкерного устройства сдо ржд

В АО «СКППК» сумма дополнительного сбора установлена в размере 50 (пятьдесят) рублей и взимается с пассажиров, осуществивших посадку на станциях и остановочных пунктах с наличием билетных касс или терминалов самообслуживания. При отсутствии кассы или при наличии перерыва в ее работе пассажир освобождается от уплаты соответствующего сбора.

Таким образом, оформление проездного документа в пути следования или на станции назначения является дополнительной услугой, которой пассажир пользуется при отсутствии времени на приобретение билета на станции отправления и вправе отказаться в случае выполнения требований Правил перевозок.

Надеемся, что мы смогли ответить на ваши вопросы! Спасибо, что выбираете нас!

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст

Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах общего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанные тарифы, сборы и плата устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.

Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Тарифы, сборы и плата на железнодорожном транспорте, не регулируемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются на договорной основе и контролируются государством в соответствии с антимонопольным законодательством.

(в ред. Федерального закона от 26. 2017 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плата за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Читайте также:  На чем основывается процесс идентификации рисков оао ржд сдо

В случае возникновения споров при принятии решений по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и субъектами естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе по вопросу расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы, указанные решения принимаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с учетом результатов рассмотрения соответствующих споров федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Порядок разрешения споров по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и субъектами естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяются федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

1 введен Федеральным законом от 13. 2015 N 247-ФЗ)

Потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования либо в результате установления таких тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Читайте также:  Какие типы ограждений устанавливаются для железнодорожных переездов

Порядок возмещения указанных потерь за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации — соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3 в ред. Федерального закона от 13. 2015 N 247-ФЗ)

Тарифы на перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Порядок введения в действие и применения таких тарифов определяется Правительством Российской Федерации.

Сведения об изменениях, вносимых в регулируемые тарифы, сборы и плату на железнодорожном транспорте общего пользования, связанные с перевозкой грузов, публикуются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в печатном издании указанного органа не позднее чем за десять дней до введения в действие таких изменений, об изменениях, вносимых в регулируемые тарифы, сборы и плату на железнодорожном транспорте общего пользования, связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа, — не позднее чем за пять дней до их введения в действие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *