Почему в сдо ржд не закрывается тема

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Садящийся в поезд пассажир или грузоотправитель, доверяющий свою собственность железной дороге, не сомневаются в том, что любой железнодорожник должен быть профессионалом в своей области. Позитивный результат достигается обучением, практикой и периодической плановой учёбой с проверкой знаний. Но это в идеале. На практике всё происходит несколько иначе, часто совсем. Полтора года назад мы разбирали полную бесполезность современных обучающих-тестирующих систем, основанных на компьютерных технологиях. Не поленитесь, перечитайте. Тогда же мы выявили и причины, по которым принуждение к прохождению различных обучений-тестов является незаконным.

Помимо обиды за время, потраченное без толку, железнодорожников справедливо раздражает еще одно обстоятельство: за прохождение различных тестирований платят не везде и не всегда. В Хабаровске-2 ДВОСТ Т не платят вообще; прокуратура вносит представления, но воз, как мы выяснили у наших дальневосточных рабкоров, и ныне там.

В РЖД до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей?

Машинисты и их помощники в этой ситуации стараются максимально увильнуть от бесплатного/бесполезного занятия. Кто-то зубрит ненужные правила из бестолковых вопросов, кто-то покупает готовые ответы — на форумах машинистов в интернете можно найти всё. Кто-то просто «забивает» на всё, рассчитывая на старый добрый авось. У таких администрация периодически пощипывает премию, иногда наказывает формально за что-то другое, давая понять, за что на самом деле применена экзекуция. Дело всё в том, что количество прошедших тестирование отражается в форме отчёта машиниста-инструктора. Того самого, который запросто может лишить премии машиниста, но вот лишиться её самому по понятным причинам не хочет.

В некоторых депо инструктора привлекают к прохождению тестирования за должников резервные или проштрафившиеся на мелочах локомотивные бригады. Где-то проходят за своих подопечных сами. Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.

То, что нам прислали из депо Смоляниново (ТЧЭ-8) Дальневосточной дирекции тяги, способно повергнуть в ужас.

Машинист-инструктор по обучению от уговоров решил перейти, ни много ни мало, к боевым действиям. Заметим, против локомотивных бригад собственной колонны. Со времён рабовладельческого строя известно, что нет более жестоких «хозяев», чем бывшие рабы. Инструктор — это бывший машинист, своей лояльностью и готовностью идти на компромиссы с совестью доказавший право встать на ступеньку выше по иерархической лестнице. Оказавшись над своими вчерашними коллегами, инструктор считает себя вправе творить с ними, что душа пожелает. К сожалению, времена машинистов-инструкторов, мудрых учителей и грамотных наставников давно прошли.

Как пояснили нам работники депо Смоляниново, «он пострадал в плане премии, и теперь наступила наша очередь». Насколько «методы» убеждения соответствуют Положению о машинисте-инструкторе, надеемся, оценят в ЦТ. Мы же со своей стороны выскажем «фи» господину инструктору, почувствовавшему власть и решившему применять её в исключительно карательных целях. Карму никто не отменял, и того, что вчерашний инструктор завтра пойдёт не на повышение, а волею судеб вновь окажется в кругу «своих» (собственноручно сделанных чужими), исключать не стоит. Как тогда поведут себя с бывшим боссом машинисты и помощники? Думается, что в стиле главного героя тарантиновского «Джанго освобождённого». Со всеми вытекающими. Надеемся, в переносном смысле.

В заключение приведём несколько скринов электронных систем обучения и тестирования, в очередной раз доказывающих полную их бесполезность и абсурдность. Некоторые картинки красноречиво свидетельствуют, что ответы ищутся в интернете. На некоторых скринах вопросы, вынесенные для изучения локомотивными бригадами, требуют знаний, абсолютно ненужных этим самым бригадам. Попутно отметим, что предложения о коммерческой сдаче тестирований из групп соцсетей, где общаются железнодорожники, никуда не делись. Не исчезли и сайты с ответами на все вопросы. И кому/для чего всё это нужно?

Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.

Автор документа — и. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.

Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.

Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.

Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.

Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.

6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.

Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.

Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.

Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.

В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).

Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:

Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1. 0», как же ещё-то. Или всё-таки 0. 0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.

«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Часто задаваемые вопросы КАСКОР

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Являются ли разрешающие показания входных, выходных, маршрутных светофоров при АБ со сквозным пропуском поездов нормальными? – Ответ КАСКОР №6998 Да

Являются ли показания входных, выходных, маршрутных светофоров при АБ со сквозным пропуском поездов нормальными? – Ответ КАСКОР №3430 Да Нет

Является ли тяговый подвижной состав на комбинированном ходу специальным самоходным подвижным составом? – Ответ КАСКОР №151 Да, является Является в

Является ли сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси колесной пары неисправностью, при которой не допускается выпускать в

Является ли признаком неисправности колесной пары (с подшипниками кассетного типа с адаптером) выделение смазки независимо от ее количества и внешнего

Является ли поверхностный откол наружной грани обода колеса глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм основанием для недопуска подвижного состава

Является ли основанием для того, чтобы не включать в пункт нормы закрепления железнодорожного подвижного состава наличие среднего уклона железнодорожного пути

Является ли неисправностью наличие выделение смазки для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? – Ответ КАСКОР №4354 Не

Является ли неиправностью наличие выделение смазки для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? – Ответ КАСКОР №202 Не

Является ли кольцевой выработкой темная полоса в зоне радиусного перехода от поверхности катания к основанию гребня? – Ответ КАСКОР №3827

Как скачать и установить на ПК Windows

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Почему в сдо ржд не закрывается тема

Загрузите приложение, например РЖД СДО, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:

Кроме того, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать РЖД СДО на своем ПК:

Загрузить эмулятор приложения Andriod

Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений:

i. Nox App. Bluestacks. Я рекомендую Bluestacks, так как он очень популярен во многих онлайн-уроках

Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows

Если вы успешно загрузили Bluestacks. exe или Nox. exe, перейдите в папку «Загрузки» на вашем компьютере или в любое место, где вы обычно храните загруженные файлы.

  • Найдя его, нажмите его. Начнется процесс установки.
  • Примите лицензионное соглашение EULA и следуйте инструкциям на экране.

Если вы сделаете все правильно, Программное обеспечение будет успешно установлено.

С помощью РЖД СДО на компьютере

После установки откройте приложение эмулятора и введите РЖД СДО в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться РЖД СДО в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения». Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения. Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать РЖД СДО для ПК!

Бесплатно В iTunes ↲

РЖД СДО разработан Mirapolis LLC. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *